{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Edwin Megrabyan

@Яндекс Go
Уже почти месяц не могут решить проблему с начислением плюсов за совершенную поездку на такси, а тут 300 плюсов отдавать на ровном месте...
Это ж как от сердца оторвать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go! Сожалею, что всё так затянулось и готов посмотреть, что же случилось с баллами.

Верно я понимаю, что они не были зачислены за одну из ваших поездок? Давайте найду, за какую именно — буду ждать вас на почте [email protected]. В письме уточните, пожалуйста, детали этого заказа и ссылку на ваш комментарий, чтобы мы с коллегами сразу поняли, откуда вы пришли :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комаров

Пишешь в саппорт о проблеме: нам все равно лучше идите плачьте в подушку
@
Пишешь на форуме о проблеме: О, уважаемый Клиент, нам очень жаль, что случилась подобная проблема. Мы приносим Вам миллион извинений за случившееся. Пожалуйста, напишите нам еще раз, чтобы мы могли решить Вашу проблему. Также на Ваш адрес выслан торт с проститутками и промокод на 500 рублей, чтобы у Вас осталось только хорошее впечатление о нас.

Ответить
Развернуть ветку
Edwin Megrabyan

Вот именно так и есть
7 обращений в саппорт в чате, не считая двух звонков.
И классическое: «Мы вернёмся с ответом!.. Шучу, не вернёмся»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комаров

Как же я был прав

Ответить
Развернуть ветку
Edwin Megrabyan

Мне так ничего и не начислили, продолжают завтраками кормить.

Но теперь хоть промокод на 200р дали, так что по идее проблема решена (промокод больше, чем должны плюсов), но осадочек то остался...

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда