{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦‍♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Учитывая, что за скидки в Такси платит водитель, предположу, что с ресторанами такая же ситуация.

А если вас не устраивают цены Яндекса, то это нисколько не повод хейтить их. Пользуйтесь другими доставками, заказывайте напрямую у ресторанов или вовсе готовьте еду сами.

Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены. И пытаетесь увести обсуждение в другое русло. Некрасиво.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены.

Это называется "недовольный покупатель". Теперь я буду ходить по всем веткам и срать Яндекс, тк они однажды меня прокинули.
.
Это был их выбор потерять лояльного клиента. Теперь пусть тратят ресурсы пиар менеджера, чтобы замазывать всё говно. А могли просто дать мне промокод из-за ИХ косяка, когда я просил.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Ну 3 из 4 ваших претензий - про ценообразование. Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?

Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?

Да. А вы нет? Вы терпила?

Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее

Яндекс придет, расскажу. Вы ноунейм, не хочу на вас тратить время

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

То есть вы можете предъявить продавцу за цену, а мне отказываете публично рассказать про ошибку Яндекс еды? Вместо того чтобы поскорее огласить очередную проблему этой компании. У вас все в порядке?))

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда