Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте
Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес
Учитывая, что за скидки в Такси платит водитель, предположу, что с ресторанами такая же ситуация.
А если вас не устраивают цены Яндекса, то это нисколько не повод хейтить их. Пользуйтесь другими доставками, заказывайте напрямую у ресторанов или вовсе готовьте еду сами.
Вы пришли в тему про Яндекс, где говорят про их очередные косяки, и жалуетесь на цены. И пытаетесь увести обсуждение в другое русло. Некрасиво.
Это называется "недовольный покупатель". Теперь я буду ходить по всем веткам и срать Яндекс, тк они однажды меня прокинули.
.
Это был их выбор потерять лояльного клиента. Теперь пусть тратят ресурсы пиар менеджера, чтобы замазывать всё говно. А могли просто дать мне промокод из-за ИХ косяка, когда я просил.
Ну 3 из 4 ваших претензий - про ценообразование. Вы магазину тоже за стоимость предъявляете?
Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнее
Да. А вы нет? Вы терпила?
Что касается косяков Яндекс еды, то о чем речь? Расскажите об этом поподробнееЯндекс придет, расскажу. Вы ноунейм, не хочу на вас тратить время
То есть вы можете предъявить продавцу за цену, а мне отказываете публично рассказать про ошибку Яндекс еды? Вместо того чтобы поскорее огласить очередную проблему этой компании. У вас все в порядке?))