Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Начислили Вам баллы, ни в чем себе не отказывайте
Кошмар, Яндекс стал уже на таком жмотиться 🤦♂️
.
1. Абсолютно дешманские акции в Еде, где скидка идет на какие-нибудь закусочки, а не основные блюда.
2. Жмотство промо-кодов в Еде, когда косяк происходит на стороне Еды.
3. Постоянный высокий спрос в Такси, чтобы брать больше денег.
4. Постоянный рост ставок в Директе с абсолютно непрозрачной системой аукциона.
...
Можно продолжать бесконечно.
.
Вывод: Яндексу стало плевать на пользователей. Он превращается в типичный рашкинский быдло бизнес
Вывод неверен. Правильный вывод: Яндекс - не благотворительная организация, они извлекают прибыль.
Вывод неверен. Правильный вывод: Яндексу плевать на лояльность клиента
Потому что лояльность эта не принесёт ему больше денег.
Ахахахаха, все маркетологи мира, рассчитывающие LTV, ржут в голос
При доминирующей позиции на рынке все ведут себя так
Ну-ну, скажите это Walmart в США, к-ый возвращает деньги за товар по первому требованию, а не жмотится как Яндекс
Или Фейсбук, который тупо банит, а не разбирается.
Да, Фейсбук отдельная тема для разговора. Именно поэтому я им не пользуюсь
Ин100грамм, Гугол...
Гугл клиенториентированный. Инстаграм - это ФБ
Гугл при этом довольно политизированный, не находите?
https://ria.ru/20210313/blokirovka-1601053642.html
идеального ничего не бывает, но чтобы судить, надо не один раз влететь из-за поисковика на деньги, когда клиентов много - это очень легко, а отследить кидалово по IP в директе на разных по тематике сайтах еще проще. Только яндексу пофиг на скликивателей, он им продолжает рекламу в директе показывать и ограничивать возможность делать его работу по блокировке жалким числом IP адресов. Ему не просто плевать на клиентов. Гугл в рекламе тоже хитросделанный, но он не называет себя народным поисковиком, тут хотя бы все честно.