{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Даша Старкова

Привет! По ошибке некоторые победители конкурса в течение непродолжительного времени могли увидеть информацию про победителей. Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе. Мы быстро удалили список победителей конкурса.

Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.

Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса — с ними обязательно свяжемся в выходные.

Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку, в результате которой поменяем требования к организации конкурсов и процессы в службе поддержки, чтобы такие ситуации не возникали в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Светлов

Скажите, в чем именно была "ошибка"? Вот развернулся водитель там, где нельзя. Ошибка? Ведь нет! Может "технический сбой" все таки? В банках ой как любят его.

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда