Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Yota — официально

Привет! Вы правы, в современном мире действительно многое завязано на номер телефона (банковские карты, соц.сети, учетные записи и т.д.), поэтому понимаем ваше беспокойство о безопасности этого процесса. Но хотим заметить, что к обслуживанию по доверенности мы подходим со всей ответственностью, ведь все возможные риски и последствия ложатся на наши плечи.

Расскажем вам немного поподробнее, как сотрудники точки проверяют доверенность на актуальность:
- принимаются только нотариально заверенные доверенности
- доверенность должна быть оформлена на бланке, с уникальным номером и серией
- обязательно проверяется статус нотариуса на сайте Федеральной нотариальной палаты http://data.notariat.ru/directory/notary.

Если у сотрудника возникают малейшие подозрения насчет подлинности доверенности, то он подключает старших специалистов, чтобы разобраться в ситуации вместе.

Мы также зафиксируем ваше пожелание о добавлении такой услуги и непременно передадим его нашим специалистам на рассмотрение, спасибо!  Рекомендуем следить за новостями :)

Ответить
Развернуть ветку
GS

"все возможные риски и последствия ложатся на наши плечи"...
Т.е. вы утверждаете, что в случае утери номера в следствии перевыпуска SIM-карты с "левой" доверенностью, вы компенсируете потери вроде: утери дорогостоящих доменов, вывод денег с банковских счетов, оформление кредитов, репутационные потери из-за взломанных соц.сетей и т.п.?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! К замене SIM по доверенности мы подходим со всей ответственностью и проверяем предоставляемые документы, поэтому такой ситуации не должно произойти. Мы очень бережно относимся к безопасности наших пользователей. Если какая-то неприятная ситуация все же случится, конечно, без внимания мы это не оставим и будем разбираться в вопросе индивидуально. 

Ответить
Развернуть ветку
GS

Вы на вопрос не ответили

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Сложно ответить на ваш вопрос более конкретно. Нужно исходить из самой ситуации. Мы не припомним, чтобы такое случалось с нашими пользователями, поэтому не сможем привести пример. Но, конечно же, ответственность в этом случае ляжет на нас, ведь с нашей стороны это будет нарушение договора об оказании услуг связи. 

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда