Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Yota — официально

Привет! Вы правы, в современном мире действительно многое завязано на номер телефона (банковские карты, соц.сети, учетные записи и т.д.), поэтому понимаем ваше беспокойство о безопасности этого процесса. Но хотим заметить, что к обслуживанию по доверенности мы подходим со всей ответственностью, ведь все возможные риски и последствия ложатся на наши плечи.

Расскажем вам немного поподробнее, как сотрудники точки проверяют доверенность на актуальность:
- принимаются только нотариально заверенные доверенности
- доверенность должна быть оформлена на бланке, с уникальным номером и серией
- обязательно проверяется статус нотариуса на сайте Федеральной нотариальной палаты http://data.notariat.ru/directory/notary.

Если у сотрудника возникают малейшие подозрения насчет подлинности доверенности, то он подключает старших специалистов, чтобы разобраться в ситуации вместе.

Мы также зафиксируем ваше пожелание о добавлении такой услуги и непременно передадим его нашим специалистам на рассмотрение, спасибо!  Рекомендуем следить за новостями :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Какие гарантии что сотрудник 100 процентов полезет проверять доверенность? Создайте услугу и мозги не делайте или откажите вовсе получать что-либо по доверенности. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Проверка происходит согласно процедуре, а мы тщательно следим за работой внутренних процессов. Пожелание о появлении такой услуги мы зафиксируем и передадим его коллегам, спасибо :) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Человеческий фактор никто не отменял. Вот выше Вадим запамятовал, что такая опция вообще есть. А на точке условный "Николай" забудет проверить бланк доверенности.

Пока не будет официальной опции запрета, все ваши протоколы безопасности совершенно ничего не дадут пользователю, ни уверенности, ни гарантий. Один такой Вадим/Николай/Степан на точке и всё, номер увели.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Спасибо за идею) Да, этот момент мы уже подсветили нашим коллегам и в дальнейшем будем улучшать подобные процессы. Но также хотим отметить, что и сейчас подобных ситуаций происходить не должно, так как мы ответственно относимся к безопасности наших пользователей и контролируем работу наших сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда