Привет! Вы правы, в современном мире действительно многое завязано на номер телефона (банковские карты, соц.сети, учетные записи и т.д.), поэтому понимаем ваше беспокойство о безопасности этого процесса. Но хотим заметить, что к обслуживанию по доверенности мы подходим со всей ответственностью, ведь все возможные риски и последствия ложатся на наши плечи.
Расскажем вам немного поподробнее, как сотрудники точки проверяют доверенность на актуальность:
- принимаются только нотариально заверенные доверенности
- доверенность должна быть оформлена на бланке, с уникальным номером и серией
- обязательно проверяется статус нотариуса на сайте Федеральной нотариальной палаты http://data.notariat.ru/directory/notary.
Если у сотрудника возникают малейшие подозрения насчет подлинности доверенности, то он подключает старших специалистов, чтобы разобраться в ситуации вместе.
Мы также зафиксируем ваше пожелание о добавлении такой услуги и непременно передадим его нашим специалистам на рассмотрение, спасибо! Рекомендуем следить за новостями :)
Какие гарантии что сотрудник 100 процентов полезет проверять доверенность? Создайте услугу и мозги не делайте или откажите вовсе получать что-либо по доверенности.
Привет! Проверка происходит согласно процедуре, а мы тщательно следим за работой внутренних процессов. Пожелание о появлении такой услуги мы зафиксируем и передадим его коллегам, спасибо :)
Человеческий фактор никто не отменял. Вот выше Вадим запамятовал, что такая опция вообще есть. А на точке условный "Николай" забудет проверить бланк доверенности.
Пока не будет официальной опции запрета, все ваши протоколы безопасности совершенно ничего не дадут пользователю, ни уверенности, ни гарантий. Один такой Вадим/Николай/Степан на точке и всё, номер увели.
Привет! Спасибо за идею) Да, этот момент мы уже подсветили нашим коллегам и в дальнейшем будем улучшать подобные процессы. Но также хотим отметить, что и сейчас подобных ситуаций происходить не должно, так как мы ответственно относимся к безопасности наших пользователей и контролируем работу наших сотрудников.
Привет! Вы правы, в современном мире действительно многое завязано на номер телефона (банковские карты, соц.сети, учетные записи и т.д.), поэтому понимаем ваше беспокойство о безопасности этого процесса. Но хотим заметить, что к обслуживанию по доверенности мы подходим со всей ответственностью, ведь все возможные риски и последствия ложатся на наши плечи.
Расскажем вам немного поподробнее, как сотрудники точки проверяют доверенность на актуальность:
- принимаются только нотариально заверенные доверенности
- доверенность должна быть оформлена на бланке, с уникальным номером и серией
- обязательно проверяется статус нотариуса на сайте Федеральной нотариальной палаты http://data.notariat.ru/directory/notary.
Если у сотрудника возникают малейшие подозрения насчет подлинности доверенности, то он подключает старших специалистов, чтобы разобраться в ситуации вместе.
Мы также зафиксируем ваше пожелание о добавлении такой услуги и непременно передадим его нашим специалистам на рассмотрение, спасибо! Рекомендуем следить за новостями :)
Какие гарантии что сотрудник 100 процентов полезет проверять доверенность? Создайте услугу и мозги не делайте или откажите вовсе получать что-либо по доверенности.
Привет! Проверка происходит согласно процедуре, а мы тщательно следим за работой внутренних процессов. Пожелание о появлении такой услуги мы зафиксируем и передадим его коллегам, спасибо :)
Человеческий фактор никто не отменял. Вот выше Вадим запамятовал, что такая опция вообще есть. А на точке условный "Николай" забудет проверить бланк доверенности.
Пока не будет официальной опции запрета, все ваши протоколы безопасности совершенно ничего не дадут пользователю, ни уверенности, ни гарантий. Один такой Вадим/Николай/Степан на точке и всё, номер увели.
Привет! Спасибо за идею) Да, этот момент мы уже подсветили нашим коллегам и в дальнейшем будем улучшать подобные процессы. Но также хотим отметить, что и сейчас подобных ситуаций происходить не должно, так как мы ответственно относимся к безопасности наших пользователей и контролируем работу наших сотрудников.