{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

МТС: уже второй месяц мне не могут перенести услуги на новый адрес, а один из крупных платежей на телефон так и не дошёл

Шёл 16-й год как я клиент компании МТС. Но последние бездействия компании говорят о том, что знакомство пора заканчивать. Есть 2 проблемы:

1) В январе 2021 года оставил заявку на перенос услуг домашнего интернета и ТВ по новому адресу, техническая возможность есть, услуги по новому адресу компания предоставляет. Пришёл мастер 5 февраля 2021 года , сказал что свободных портов нет, нужна замена коммутатора в доме. Зарегистрировали заявку под номером 1-697390158858 обещали заменить коммутатор и выполнить подключение до 5 марта 2021 и сказали что это МАКСИМАЛЬНЫЙ срок, на практике всё происходит быстрее. В течении месяца постоянно интересуюсь ходом заявки, в ответ обещания.

При очередном общении с поддержкой написали что заявку ПЕРЕНЕСЛИ до 10 марта!

До 10 марта чуда тоже не произошло, сегодня 16 марта со мной никто не связался. Абонентская плата списывается стабильно, а услуг по новому адресу фактически нет уже второй месяц. Если компания НЕ МОЖЕТ/НЕ ХОЧЕТ предоставлять услуги, почему она об этом сразу мне не скажет? Зачем тянуть с этим второй месяц?

2) 10 марта 2021 в 16:44 на сайте mts.ru я пополнил номер своего телефона на 2000р., указал почту чтобы на него прислали фискальный чек, этот платеж до номера телефона не дошёл, чек на почту не прислан, деньги с карты списаны. Следом сделал платежи на менее значительные суммы, номер пополнен моментально и чеки есть в почте. Обратился в поддержку,

написали что без номера транзакции помочь не могут, а я его не могу его сообщить потому что чек не прислали. Обратился в банк, операцию на 2000 р. разблокировали, но через день, МТС снова списывает эту сумму. Обратился в МТС через ВКонтакте, думал может там помогут, зря…

Получается замкнутый круг. Компания «заинтересована» в подключении, мне «перезвонят», сотрудники «контролируют», делают "всё возможное" но ничего не происходит.

UPD: 16:47 16.03.2021. Хоть и представитель МТС не отписался в этой теме, но сила VC.RU помогла: коммутатор который не могли установить 39 дней, сегодня установлен менее чем за 6 часов! На завтра назначен выезд мастера по подключению. Буду надеяться что всё пройдёт гладко.

С "потерявшимся" платежом история сложнее, жду ответа банка по операции chargeback

UPD2 14:17 17.03.2021 Шёл 40-й день... нет не стройки, издевательств. Вчера получил звонок со словами что работы в доме выполнены, коммутатор установлен, получил СМС о том чтобы я был дома в это время, сегодня в СМС заботливо напомнили об этом. Отпросился с работы, и... никто не пришёл в назначенное время. Начал выяснять, написал в чат. Перезванивают и говорят что подключить не могут, нужно установить коммутатор, КОММУТАТОР КАРЛ! МТС вы зачем мне говорили что работы сделали, пригласили быть дома, но по факту ничего не сделали?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Es

У моих родителей домашний интернет 7й день не работает. Говорят работы ведутся, только за это время можно весь район подключить

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Напишите, пожалуйста, номер договора в личку, проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Es

Написал, но чет слабо верится. Мне кажется просто ваши мастера туда даже ехать не хотят, вот и вертят как хотят. Не по телефону, не в твиттере, не в вк помощи и ответа не получил. Проще договор закрыть. 

Люди сейчас на удалёнке работают, дети учатся через интернет. Как можно 8 дней чинить интернет? Мы в каком веке живем?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

В банке сообщите, что услугу на 2000 рублей не получили, инициируйте chargeback.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат
Автор

Спасибо за совет, так и поступил.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Мтс с меня списал 450 рублей за не оказанные услуги. Эта компания которая любит своих клиентов как может.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер. Поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Уважаемая компания мтс, это было лет 10 назад, на симке купленной по акции с модемом. После использования один месяц, деньги на счету закончились и ваша компания решила загнать меня в минус на сумму абонентской платы за второй месяц, при этом интернет был заблокирован. И все это я узнал как получил от вас письмо с угрозами обратится в суд. После этого ваша компания вызывает у меня очень негативные эмоции. Никаких денег мне не надо, но я всегда описываю этот случай везде когда заходит речь об компании мтс. Надеюсь что вы потеряли намного больше чем приобрели от того что списали с меня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

По этому же ушёл от Beeline. Не работающий интернет, робот вместо поддержки и 2 месяца списаний за оборудование, которое сдал.
P.S. перешёл, кстати, в МТС. Не без косяков, конечно, но хоть можно в саппорт дозвониться (для меня не маловажный факт)

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Иногда приходится звонить в поддержку Билайн, максимальное время ожидания оператора, которое недавно было, - 3 минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

у меня то же раньше так было. Но как только "..на Вашем адресе наблюдаются ограничения в работе интернета, мы работаем..." и такая фигня каждую неделю ровно с 17-00 до 23-00 - меня это ломало (я фриленсер, мне без интернета никак).

 Все, что я хотел, это услышать от "живого" человека что то вроде "Леха, у нас тут заморочки, потерпи пару недель, потом все будет охеренно" - я бы согласился, накрайняк, протянул бы от соседа, в общем, решил бы вопрос.

Но когда меня динамят...простите, но сейчас конкуренция большая, есть куда уйти. 

P.S. Отдельная фигня - это их техподдержка в чате. Цитирую (дословно): "у нас НА ЧАТЕ диагностика не производится"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ушёл от них 5 лет назад после 12 лет сотрудничества. Тк абсолютно не чувствовал заботы как о постоянном клиенте

Ответить
Развернуть ветку
В@лерий

А у меня МТС просто аккаунт "тихонько зажали". Ранее входил в личный кабинет домашнего Интернета по логину-паролю, после смены дизайна сайта такой опции при авторизации в личном кабинете нет. Никаких извещений, никаких обьвлений. Доработаю все средства , оставшиеся на счету с паралельным поиском другого провайдера. Не будем портить друг-другу нервы, компании не нужны мои деньги, мне не нужет такой сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о ситуации, приложите скриншоты. Проверим, в чем дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Билайн, ежедневно после 00 часов интернет умирает.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Ренат, ответили в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда