На «Яндекс.Маркете» продают ноунейм товары под брендом Xiaomi. Продолжение

Предисловие

Пару дней назад написал небольшую статью, как платформы (Яндекс Маркет, в комментах дали ссылку и на Екаталог) и продавцы на российском рынке продают товары небольших китайских ноунейм производителей под брендом Xiaomi, хотя не имеют к нему отношения - первая статья https://vc.ru/claim/219759-na-yandeks-markete-prodayut-nouneym-tovary-pod-brendom-xiaomi

Судя по тому как различные местные ИП организовались и начали дружно ставить с ботов минусы под всеми моими постами, тема актуальная и задела их за живое.

Ввиду того что Яндекс как робот продолжает присылать автоматические письма, что производителем товаров является Xiaomi (а это вранье), решил показать это на примере других товаров, как Яндекс и магазины обманывают российских потребителей (надеюсь Яндекс разберется и исправит ошибки, представитель обещал что рассмотрят внимательнее ситуацию).

Выявленные сегодня новые ноунеймы продающиеся под брендом Xiaomi.

Итак приступаем - вот новые товары, которые я нашел, продающиеся на Яндекс Маркете под брендом Xiaomi (но таковыми не являющиеся):

Опять как в прошлый раз, товары нонуейм китайского производителя обозначены под брендом Xiaomi.

Уважаемый Яндекс, я бы на вашем месте очень внимательно проверил контент менеджера, который создавал все эти карточки товаров, так как тут отчетливо пахнет коррупцией, мохнатой лапой, прямой заинтересованностью, ну в общем вы поняли о чем я.

Реальный производитель данной продукции.

Погуглив так и эдак нашел настоящего производителя этой продукции - китайский производитель Kingsmith - вот предположительно их сайт , так что Яндекс исправляйте ошибку и убирайте оттуда Xiaomi.Сам производитель называет себя Beijing Goldensmith Technology Co., Ltd , пишут что работают несколько лет и получили инвестиции от JD, Yingke Capital, и Xiaomi. Небольшая китайская фабрика получившая инвестиции и развивающая свое производство. Очевидно что это независимый производитель и в Китае покупателей никто не обманывает называя их Xiaomi. В РФ чтобы продажи пошли лучше, пользователей обманывают присвоив данной продукции известный бренд.

Почему Яндекс Маркет их назвал Xiaomi вообще не понятно. У меня есть догадка что контент менеджер имел "заинтересованность", других причин не вижу.

Ответы на вопросы, почему данная продукция не имеет отношения к Xiaomi. Теперь ответы на некоторые вопросы, которые пишут российские бары.., ой извините продавцы, которые вводят россиян в заблуждение, и некоторые пользователи, которые немного не разобрались.

1) "Зайди в Mi Home и найдешь многие из этих товаров"

Mi Home - это платформа для умного дома, к которой подключаются многие независимые китайские производители, то что они делают свои устройства совместимым с приложением, не говорит что они имеют какое то отношение к компании Xiaomi. Примером можно привести тот же Яндекс, если сделать устройство совместимое с платформой Яндекс Алиса, это не значит что продукт можно продавать под брендом Яндекс. Многие роботы пылесосы (в том числе Xiaomi) совместимы с платформой, но никто не рекламирует что это пылесосы от Яндекса, потому что это известный в РФ бренд, и пользователей тут не обмануть).

2) "Эти товары продаются на платформе Xiaomi Youpin, значит их можно называть Xiaomi"

Xiaomi Youpin - это маркетплейс от компании Xiaomi, где различные производители выставляют свои товары. Ближайшим аналогом является Яндекс Маркет, или Озон. Но никто же не разрешает, если ты мелкий производитель и выставил товар на Яндекс Маркете, говорить что этот товар произвел Яндекс.

На Xiaomi Youpin в том числе и товары от Apple продаются например.Почему тогда вы не обозначает новой Iphone как продукцию Xiaomi?Все просто - Apple известный бренд, и обмануть людей не получится, а вот ноунейм китайский продавать как то надо, и гораздо больше доверия будет у покупателей, если прилепить к нему Xiaomi в название.

3) "В мобильной китайской версии сайта производителя отображаются некоторые из этих товаров, поэтому их можно называть Xiaomi"
На мобильную версию действительно транслируются некоторые товары с платформы Xiaomi Youpin, но они там названы своим оригинальным названием, никто не пишет, что это товары Xiaomi. Только российских потребителей обманывают приписывая известный бренд.
Вообще многие производители зарабатывают, перепродавая продукцию других фабрик, даже Apple - вот по ссылке Apple продает продукцию известного китайского производителя DJI , никто же тут не догадался обмануть потребителей назвав эти товары дронами от Apple.

Итоги.

Выгодоприобретателями такой схемы обмана являются российские продавцы, которые чтобы не раскручивать каждый ноунейм по отдельности, называют их всех Xiaomi и продают таким образом. На данный момент значительная часть продукции обозначаемая в РФ как Xiaomi не имеет никакого отношения к данному производителю. И даже в комментах часто встречаются пользователи, обманутые и введенные в заблуждение, и называющие различные китайские фабрики "дочками Xiaomi".

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Алекс

Во многих местах эти дорожки под брендом Xiaomi, в том числе в профильных темах 4pda они объедены с Xiaomi. Непонятно, почему вы обратили внимание только на Я.Маркет, да еще написали такую простыню, вместо того чтобы нажать одну кнопку Сообщить о неточности в описании на Я.Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Антонов

Типичный запланированный вброс. Автор или из Марвела или из Дихауса. Реализуют стратегию. Много факторов это выдает в авторе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Стратегия - "хорош вводить в заблуждение покупателей" называется.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Антонов

То есть не отрицаете вброс?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Какой еще вброс? Я попросил Яндекс изменить ошибочную чушь указанную на их сервисе, потом попрошу и другие сервисы если встречу тоже ошибки (но там продавцы создают карточки ozon wildberry, а у яндекса сам сервис вроде как)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Антонов

Не явно не возмущенный потребитель, а исполнитель с конкретной коммерческой целью.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Я планировал купить себе товар, и обнаружил в процессе изучения, множественные ошибки и обман потребителей.
Яндекс реагировал автоматическими письмами неадекватными, в итоге я написал данную статью.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда