Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Приёмная
Maxim

"Яндекс.Маркет" несколько раз переносил доставку заказа, а сейчас затягивает с подтверждением его отмены

Кратко: сделал заказ 1 марта на Яндекс.Маркете с доставкой на 8 марта. После четырех переносов сроков душа не выдержала и отменил заказ. И теперь видимо началась череда переносов подтверждений отмены заказа.

Мемчик чтобы было не так уныло читать

Предистория

1 марта поздний вечер: оформил заказ с полной предоплатой и доставкой до двери на утро 8 марта.

8 Марта спустя 4 часа после ожидаемого срока доставки и звонка в службу поддержки: Звонит служба доставки и просит переноса срока доставки на 9 марта

9 Марта спустя 5 часов после срока доставки и звонка в поддержку: звонит служба доставки и просит переноса срока доставки на 11 марта

11 Марта: Сроки доставки в одностороннем порядке изменяются на 12 число (ни звонков с извинениями, ни вопросов могу ли я получить заказ 12 числа)

Более подробно можно почитать тут.

Итого что имеем на момент 11 числа

  • Не доставленный стоимостью почти 70000 рублей заказ который повис где-то в воздухе;
  • Немного подпорченное 8 марта;
  • Целый 1 промокод на 200 рублей на покупку на Я.Маркете — видимо на случай если вдруг захочется острых ощущений;
  • Завтра пятница, вроде как если в пятницу привезут то осадочек конечно останется, но зато в выходные не придется ехать и покупать в оффлайне. Да и отмена заказа — дело пяти минут, ведь заказ до меня фактически не доехал, а значит проблем с возвратом товаров и написанием бумажек быть не должно, хотя срок возврата денег — 30 дней (Который сообщил один из сотрудников Я.Маркета) немного пугает

12.03.2021 14.07

Наступает то самое час Х и в лк изменяется в очередной раз дата доставки на 13 марта. Звоним снова в службу формальных отмазок ЯМ (aka служба заботы о клиентах), чтобы более подробно узнать о прядке отмены заказа. Отвечает приятный женский голос и рассказывает, что при отмене заказа яндекс подтверждает отмену заказа (максимум это занимает 48 часов, но обычно быстрее, а про 48 часов они просто должны сказать потому, что это максимальный срок подтверждения отмены) и потом в течении 10 дней (опять же это максимальный срок, обычно все происходит быстрее, но они обязаны озвучить максимальный срок) происходит возврат денежных средств на счет в банке (Почему 11 числа говорили, что это может занять 30 дней, а теперь вдруг в течении 10 дней — понятия не имею, но будем надеяться на самый позитивный сценарий).

Тыкаем кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Заполняем не замысловатую форму с причиной отказа, выбираем причину чета вроде «Долго доставляют» в поле примечания жалуемся что уже 4-й раз переносят сроки доставки и тыкаем «Подтвердить». Статус заказа в ЛК изменяется на «Ждет отмены» появляется тултип «Мы перестали собирать заказ и предупредили службу поддержки. Если вы его уже оплатили то средства вернуться на счет в течении 10 дней (опять же откуда взялись те 30 дней которыми мне грозили 11 числе все еще непонятно) после изменения статуса заказа на »Отменен".

Проверяем, что статус заказа изменился на «Ждет отмены»

И собственно ждем…

14.03.2021 16.00

Спустя 48 часов залезаем в ЛК и видим что статус заказа все еще «Ждет отмены». Звоним снова в Я.Маркет ибо как так то, еще же потом возврат денег ждать.

15 минут музыкальной паузы с периодическим комментарием что сейчас все специалисты заняты один ты бездельник тут названиваешь

Я.Маркет: Максим, добрый день. Чем могу помочь?

Я: Отменил заказ 2 дня назад, но все еще жду подтверждения отмены, когда подтвердите отмену?

Я.Маркет: Сейчас проверю. Да, вижу отмену вижу что не изменился статус, подождите чуть чуть сейчас уточню.

*Ожидание*

Я.Маркет: Да я все проверила, действительно не изменили статус заказа по какой то причине, сейчас будем разбираться подождите еще.

*Еще ожидание*

Я.Маркет: К сожалению мне не удалось связаться со службой доставки. Я написала письменную заявку, Они должны будут подтвердить отмену заказа в течении 48 часов, но обычно это происходит быстрее.

Я: Погодите, то есть вы еще 2 дня будете отменять заказ?

Я.Маркет: Это максимальный срок, обычно это происходит быстрее. Могу я Вам чем либо еще помочь?

Я: Нет спасибо.

*Прощаемся ставим там всякие оценки и тд*

И тут у меня появилось какое-то чувство дежавю …Опять служба доставки которая не отвечает, опять письменные какие то запросы.

Вопрос к знатокам которые дочитали до этого места

Есть ли какие либо еще способы ускорить этот крайне интересный и увлекательный процесс?

Сталкивался ли кто либо еще с подобной ситуацией и как из нее выходили?

UPD от 15.03.2021 поздним вечером/ночью ЯМ таки отменили заказ =)

{ "author_name": "Maxim", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f"], "comments": 47, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 220178, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 17:29:11 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Яндекс маркет и тинек два драйвера этой рубрики. Без них было бы скучно.

Ответить
3

Яндекс. Маркет принял эстафету у Авито

Ответить
2

Согласен. Причём почти нет нейтральных по данной теме. Либо превознесение, либо ненависть и порицание.

Ответить
0

Рубрика "На дне"

Ответить
29

Яндекс караз сейчас банк покупает, наверно им 70к не хватило...

Ответить
7

И снова: не заказывайте ничего у Яндекса дороже книжки или ручки, чтоб не было обидно потерять деньги. Ну или долгое время выбивать своё же. 

Ответить

Православный спрей

5

Максим, да Вы просто кладезь терпения и доброты. Не хотите обыграть ситуацию по-другому, что раз заказ и не доставлен, и не отменён, а деньки-то тикают без денег, раскрутить этот змеиный клубок на неустойку? 

Ответить
5

Все сложно с оплатой через интернет. Там реально будет клубок из юр. лиц, в котором деньги ушли одному юрику, а заказ ты ждёшь от другого. А между ними могут быть ещё прокладки. А бумажного договора у тебя нет, впрочем, как и в электронном виде.

Ответить
5

Вы что-то путаете, ЯМа никого не кидает, Роман подтвердит 

Ответить
0

Читать не умеете так-же, как и думать?
1. Я написал МЕНЯ не кидает. 
2. И это ещё не самое страшное. Ям и Озон никого не кидает. Не бывает сбоев только у тех, например у вас, кто ничего не делает. 

И если какой-то сбой на одном из этапов работы - это кидок, то мне вас искренне жаль. Вы очень несчастный человек.  

Ну или ещё вариант. Вы не знаете значение жаргонного слова «кидать». Если это так, то это лучший вариант из всех. 

Ответить
0

Как много боли в ваших словах, вы не переживайте и думайте, прежде чем оскорблять других 

Ответить
0

По сути что-то будет? Или лишь бы сказать что-то абстрактное?

Ответить
–13

Максим, здравствуйте! Я из команды Маркета. Под предыдущим постом запросил у вас номер заказа, но, к сожалению, не получил ответ. Готов оперативно разобраться в проблеме и помочь вам. Вы моежете написать номер заказа тут или мне в личные сообщения. 

Ответить
9

Ответьте мне пожалуйста, как человек из команды. Вы же на маркете жёстко щемили продавцов, за любой косяк. Как получилось, что маркет не в состоянии работать по своим же правилам?

Ответить
16

Спасибо за обращение.
Вам ответят в течении 48 часов. (обычно это быстрее, но сейчас просто идите нахуй)

Ответить
0

Отправил в личку. 

Ответить
0

у меня похожая ситуация с 07.03.21 жду отмены заказа  Заказ № 38521985

Ответить
0

Олег, я все ещё жду ответа на такой простой вопрос. 

Ответить
4

Довольно опрометчиво делать полную предоплату при заказе в интернете. Получив бабки, многие перестают шевелиться: клиент никуда не убежит.

Ответить
2

@Яндекс.Маркет, привет, как дела?

Ответить
2

10 дней - это потому что по закону так. И там, вроде как, не 0.5% а 1% за каждый день просрочки. Но это если вы все официально через РПН и прокуратуру оформлять будете.

И что там у них за 48 + 48 часов на оформление отмены заказа вас волновать не должно. Срок идет с момента обращения.

PS: Чуть ошибся, 10 дней - это со стороны продавца в адрес вашего банка. На карту возврат со стороны банка до 30 дней, да.

Ответить
0

Ни РПН, ни прокуратура не занимаются выбиванием денег с продавцов. Продавцы платят либо добровольно, либо по судебному решению. Выплата неустойки за задержку — обязанность продавца по закону, тут даже не требуется отдельно желание покупателя получить такую неустойку (но напомнить продавцу не мешает).

Ответить

Газетный микрофон

1

Здравствуйте, это Яндекс, опишите вашу проблему

Ответить
1

1. Когда тебя спрашивают могу ли я ещё чем то помочь - отвечаешь что можете и просишь решить ситуацию сейчас. Это действие можно повторять до бесконечности - общий смысл - вывести оператора из скрипта/переключить на специалиста второй линии.
Оператору без разницы если клиент ушёл недовольным и пошёл писать статью на vc, зато если он в моменте на него орет и просит реквизиты для направления претензии - он начинает решать его проблемы.

Звонки повторять минимум раз в день, лучше чаще.

Таким путём обычно можно ускорить решение до 1-2 дней.

2. Этот путь более долгий:
Пишите письмо в яндекс в формате досудебки, уже в нем просите компенсацию (удержание денег + пропуск подарка к празднику). Ждёте ответа. Письмо лучше отправлять физическое (адрес узнать можно в колл центре).
Пишите полноценную претензию отправляете в суд и копию в Яндекс.
Скорее всего до этого этапа не дойдёт - Яндекс точно раньше вернёт деньги. Но врДли с какой либо компенсацией.

Ответить
–3

Вы же в курсе что Яндекс маркет-- это маркетплейс??? Вы хотели самую низкую цену? Это чревато последствиями.... Ведь низкая цена появляется за счёт чего то??? Скорее всего в том магазине в котором вы заказали не хватает сотрудников или закончился товар или просто проебали ваш заказ и все,вы удивленны??? А я удивлен что вы удивленны и не понимаете как мир устроен....

Ответить

Металлический дебаркадер

Kot
3

У ЯМ, Озона и прочих далеко не самая низкая цена примерно на все

Ответить
0

Да у вас железное терпение, честно. Получается Ваш близкий человек остался без подарка в столь прекрасный день...я бы подал жалобу в роспотребнадзор)))))))

Ответить
2

Они ее рассматривают до 30 дней по закону. По факту - могут и в полтора-два раза дольше, был опыт. Тут проще всего чарджбэк оформить с приложением всей переписки. У меня получалось, хотя сроки тоже были в районе полутора месяцев.

Ответить
0

да, согласен, это беспредел, столько раз переносить сроки это не дело

Ответить
0

Ну без подарка никто не остался конечно. Но проблем яндекс подкинул не вовремя. С жалобой - посмотрим на развитие событий =) 

Ответить
0

Скорее всего из-за ажиотажа во время праздника, потому что еще в феврале делал заказ на Я.маркете за 40к и через день отменил, и еще через день уже пришли деньги 🧔🏽👐🏽

Ответить
0

30 дней это максимальный срок возврата денежных средств на карту по банковским правилам (или платежной системы, уже не помню). То есть с момента как осуществлён возврат денег вернуться по факту могут до 30 дней (хотя если честно больше недели никогда не ждал).

Ответить
0

Тоже была неприятная ситуация, отменял заказ, но отменили быстро , да и деньги через пару дней вернулись уже

Ответить
0

Яндекс Маркет вообще угар. Недавно увидел такую рекламу в инстаграме, в саппорте им вообще по барабану) 

Ответить
0

Это же игрушка, что не так?

Ответить
0

Это бот ответил)))

Ответить
0

Что не так?

Ответить
0

Только недавно была такая проблема, спустя 2 недели отписок от Яндекса пришло очередное письмо, где просили еще 5-7 дней. Позвонил очередной раз в поддержку, сказал, что ждать не готов и еще много доводов, переключили на главного менеджера и в этот же день уже заказ был отменен (как сказали, сделали вручную), деньги вернулись на следующий день. Если Яндекс читает, скажу вам еще раз, отказывайтесь от ПЭК, ищите альтернативу им. Ваша служба доставки (Яндекс.Такси/Яндекс.Лавка и прочие курьеры) работают намного лучше и быстрее.

Ответить
0

ой, куда мой комментарий делся

Ответить
0

VC, куда делась новость про Телдери??? Вы удаляете темы?

Ответить
0

Есть способ. Я его здесь прочитал. Не вносить предоплату, тогда у этих чертей ещё есть заинтересованность. А так удачи вам, роспотреб сами знаете чем сейчас занят, я думаю им жаловаться сейчас бессмысленно. 70 к это сильно. Тут 20 еле вернул из говнолинка

Ответить
0

Мне Яндекс в течение недели доставляет и цена ниже чем на али

Ответить
0

Тоже переносят доставку уже 3 раз; не думаю что больше там буду заказывать 

Ответить
0

У меня аналогично не могут подтвердить отмену заказа 40782444  @Яндекс.Маркет 

Ответить
0

Все вернулось, спасибо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Обратитесь к Кире Такси он разберется

Ответить

Комментарии

null