"Яндекс.Маркет" несколько раз переносил доставку заказа, а сейчас затягивает с подтверждением его отмены

Кратко: сделал заказ 1 марта на Яндекс.Маркете с доставкой на 8 марта. После четырех переносов сроков душа не выдержала и отменил заказ. И теперь видимо началась череда переносов подтверждений отмены заказа.

Мемчик чтобы было не так уныло читать

Предистория

1 марта поздний вечер: оформил заказ с полной предоплатой и доставкой до двери на утро 8 марта.

8 Марта спустя 4 часа после ожидаемого срока доставки и звонка в службу поддержки: Звонит служба доставки и просит переноса срока доставки на 9 марта

9 Марта спустя 5 часов после срока доставки и звонка в поддержку: звонит служба доставки и просит переноса срока доставки на 11 марта

11 Марта: Сроки доставки в одностороннем порядке изменяются на 12 число (ни звонков с извинениями, ни вопросов могу ли я получить заказ 12 числа)

Более подробно можно почитать тут.

Итого что имеем на момент 11 числа

  • Не доставленный стоимостью почти 70000 рублей заказ который повис где-то в воздухе;
  • Немного подпорченное 8 марта;
  • Целый 1 промокод на 200 рублей на покупку на Я.Маркете — видимо на случай если вдруг захочется острых ощущений;
  • Завтра пятница, вроде как если в пятницу привезут то осадочек конечно останется, но зато в выходные не придется ехать и покупать в оффлайне. Да и отмена заказа — дело пяти минут, ведь заказ до меня фактически не доехал, а значит проблем с возвратом товаров и написанием бумажек быть не должно, хотя срок возврата денег — 30 дней (Который сообщил один из сотрудников Я.Маркета) немного пугает

12.03.2021 14.07

Наступает то самое час Х и в лк изменяется в очередной раз дата доставки на 13 марта. Звоним снова в службу формальных отмазок ЯМ (aka служба заботы о клиентах), чтобы более подробно узнать о прядке отмены заказа. Отвечает приятный женский голос и рассказывает, что при отмене заказа яндекс подтверждает отмену заказа (максимум это занимает 48 часов, но обычно быстрее, а про 48 часов они просто должны сказать потому, что это максимальный срок подтверждения отмены) и потом в течении 10 дней (опять же это максимальный срок, обычно все происходит быстрее, но они обязаны озвучить максимальный срок) происходит возврат денежных средств на счет в банке (Почему 11 числа говорили, что это может занять 30 дней, а теперь вдруг в течении 10 дней — понятия не имею, но будем надеяться на самый позитивный сценарий).

Тыкаем кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете. Заполняем не замысловатую форму с причиной отказа, выбираем причину чета вроде «Долго доставляют» в поле примечания жалуемся что уже 4-й раз переносят сроки доставки и тыкаем «Подтвердить». Статус заказа в ЛК изменяется на «Ждет отмены» появляется тултип «Мы перестали собирать заказ и предупредили службу поддержки. Если вы его уже оплатили то средства вернуться на счет в течении 10 дней (опять же откуда взялись те 30 дней которыми мне грозили 11 числе все еще непонятно) после изменения статуса заказа на »Отменен".

Проверяем, что статус заказа изменился на «Ждет отмены»

И собственно ждем…

14.03.2021 16.00

Спустя 48 часов залезаем в ЛК и видим что статус заказа все еще «Ждет отмены». Звоним снова в Я.Маркет ибо как так то, еще же потом возврат денег ждать.

15 минут музыкальной паузы с периодическим комментарием что сейчас все специалисты заняты один ты бездельник тут названиваешь

Я.Маркет: Максим, добрый день. Чем могу помочь?

Я: Отменил заказ 2 дня назад, но все еще жду подтверждения отмены, когда подтвердите отмену?

Я.Маркет: Сейчас проверю. Да, вижу отмену вижу что не изменился статус, подождите чуть чуть сейчас уточню.

*Ожидание*

Я.Маркет: Да я все проверила, действительно не изменили статус заказа по какой то причине, сейчас будем разбираться подождите еще.

*Еще ожидание*

Я.Маркет: К сожалению мне не удалось связаться со службой доставки. Я написала письменную заявку, Они должны будут подтвердить отмену заказа в течении 48 часов, но обычно это происходит быстрее.

Я: Погодите, то есть вы еще 2 дня будете отменять заказ?

Я.Маркет: Это максимальный срок, обычно это происходит быстрее. Могу я Вам чем либо еще помочь?

Я: Нет спасибо.

*Прощаемся ставим там всякие оценки и тд*

И тут у меня появилось какое-то чувство дежавю …Опять служба доставки которая не отвечает, опять письменные какие то запросы.

Вопрос к знатокам которые дочитали до этого места

Есть ли какие либо еще способы ускорить этот крайне интересный и увлекательный процесс?

Сталкивался ли кто либо еще с подобной ситуацией и как из нее выходили?

UPD от 15.03.2021 поздним вечером/ночью ЯМ таки отменили заказ =)

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Яндекс маркет и тинек два драйвера этой рубрики. Без них было бы скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

Яндекс. Маркет принял эстафету у Авито

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Хрусталев

Согласен. Причём почти нет нейтральных по данной теме. Либо превознесение, либо ненависть и порицание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Someid

Яндекс караз сейчас банк покупает, наверно им 70к не хватило...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

И снова: не заказывайте ничего у Яндекса дороже книжки или ручки, чтоб не было обидно потерять деньги. Ну или долгое время выбивать своё же. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Вы что-то путаете, ЯМа никого не кидает, Роман подтвердит 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Читать не умеете так-же, как и думать?
1. Я написал МЕНЯ не кидает. 
2. И это ещё не самое страшное. Ям и Озон никого не кидает. Не бывает сбоев только у тех, например у вас, кто ничего не делает. 

И если какой-то сбой на одном из этапов работы - это кидок, то мне вас искренне жаль. Вы очень несчастный человек.  

Ну или ещё вариант. Вы не знаете значение жаргонного слова «кидать». Если это так, то это лучший вариант из всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Как много боли в ваших словах, вы не переживайте и думайте, прежде чем оскорблять других 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

По сути что-то будет? Или лишь бы сказать что-то абстрактное?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Все сложно с оплатой через интернет. Там реально будет клубок из юр. лиц, в котором деньги ушли одному юрику, а заказ ты ждёшь от другого. А между ними могут быть ещё прокладки. А бумажного договора у тебя нет, впрочем, как и в электронном виде.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Максим, здравствуйте! Я из команды Маркета. Под предыдущим постом запросил у вас номер заказа, но, к сожалению, не получил ответ. Готов оперативно разобраться в проблеме и помочь вам. Вы моежете написать номер заказа тут или мне в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir

Спасибо за обращение.
Вам ответят в течении 48 часов. (обычно это быстрее, но сейчас просто идите нахуй)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

Отправил в личку. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Костин

у меня похожая ситуация с 07.03.21 жду отмены заказа  Заказ № 38521985

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Black Jack

Довольно опрометчиво делать полную предоплату при заказе в интернете. Получив бабки, многие перестают шевелиться: клиент никуда не убежит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

@Яндекс Маркет, привет, как дела?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

10 дней - это потому что по закону так. И там, вроде как, не 0.5% а 1% за каждый день просрочки. Но это если вы все официально через РПН и прокуратуру оформлять будете.

И что там у них за 48 + 48 часов на оформление отмены заказа вас волновать не должно. Срок идет с момента обращения.

PS: Чуть ошибся, 10 дней - это со стороны продавца в адрес вашего банка. На карту возврат со стороны банка до 30 дней, да.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Ни РПН, ни прокуратура не занимаются выбиванием денег с продавцов. Продавцы платят либо добровольно, либо по судебному решению. Выплата неустойки за задержку — обязанность продавца по закону, тут даже не требуется отдельно желание покупателя получить такую неустойку (но напомнить продавцу не мешает).

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Здравствуйте, это Яндекс, опишите вашу проблему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Вы же в курсе что Яндекс маркет-- это маркетплейс??? Вы хотели самую низкую цену? Это чревато последствиями.... Ведь низкая цена появляется за счёт чего то??? Скорее всего в том магазине в котором вы заказали не хватает сотрудников или закончился товар или просто проебали ваш заказ и все,вы удивленны??? А я удивлен что вы удивленны и не понимаете как мир устроен....

Ответить
Развернуть ветку
Villaribo

У ЯМ, Озона и прочих далеко не самая низкая цена примерно на все

Ответить
Развернуть ветку
Антон Солнцев

1. Когда тебя спрашивают могу ли я ещё чем то помочь - отвечаешь что можете и просишь решить ситуацию сейчас. Это действие можно повторять до бесконечности - общий смысл - вывести оператора из скрипта/переключить на специалиста второй линии.
Оператору без разницы если клиент ушёл недовольным и пошёл писать статью на vc, зато если он в моменте на него орет и просит реквизиты для направления претензии - он начинает решать его проблемы.

Звонки повторять минимум раз в день, лучше чаще.

Таким путём обычно можно ускорить решение до 1-2 дней.

2. Этот путь более долгий:
Пишите письмо в яндекс в формате досудебки, уже в нем просите компенсацию (удержание денег + пропуск подарка к празднику). Ждёте ответа. Письмо лучше отправлять физическое (адрес узнать можно в колл центре).
Пишите полноценную претензию отправляете в суд и копию в Яндекс.
Скорее всего до этого этапа не дойдёт - Яндекс точно раньше вернёт деньги. Но врДли с какой либо компенсацией.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Да у вас железное терпение, честно. Получается Ваш близкий человек остался без подарка в столь прекрасный день...я бы подал жалобу в роспотребнадзор)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Они ее рассматривают до 30 дней по закону. По факту - могут и в полтора-два раза дольше, был опыт. Тут проще всего чарджбэк оформить с приложением всей переписки. У меня получалось, хотя сроки тоже были в районе полутора месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Никитич

да, согласен, это беспредел, столько раз переносить сроки это не дело

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

Ну без подарка никто не остался конечно. Но проблем яндекс подкинул не вовремя. С жалобой - посмотрим на развитие событий =) 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Шведов

Скорее всего из-за ажиотажа во время праздника, потому что еще в феврале делал заказ на Я.маркете за 40к и через день отменил, и еще через день уже пришли деньги 🧔🏽👐🏽

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

30 дней это максимальный срок возврата денежных средств на карту по банковским правилам (или платежной системы, уже не помню). То есть с момента как осуществлён возврат денег вернуться по факту могут до 30 дней (хотя если честно больше недели никогда не ждал).

Ответить
Развернуть ветку
Никитич

Тоже была неприятная ситуация, отменял заказ, но отменили быстро , да и деньги через пару дней вернулись уже

Ответить
Развернуть ветку
Назар Кравцов

Яндекс Маркет вообще угар. Недавно увидел такую рекламу в инстаграме, в саппорте им вообще по барабану) 

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

Это же игрушка, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Это бот ответил)))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Только недавно была такая проблема, спустя 2 недели отписок от Яндекса пришло очередное письмо, где просили еще 5-7 дней. Позвонил очередной раз в поддержку, сказал, что ждать не готов и еще много доводов, переключили на главного менеджера и в этот же день уже заказ был отменен (как сказали, сделали вручную), деньги вернулись на следующий день. Если Яндекс читает, скажу вам еще раз, отказывайтесь от ПЭК, ищите альтернативу им. Ваша служба доставки (Яндекс.Такси/Яндекс.Лавка и прочие курьеры) работают намного лучше и быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

ой, куда мой комментарий делся

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

VC, куда делась новость про Телдери??? Вы удаляете темы?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupin

Есть способ. Я его здесь прочитал. Не вносить предоплату, тогда у этих чертей ещё есть заинтересованность. А так удачи вам, роспотреб сами знаете чем сейчас занят, я думаю им жаловаться сейчас бессмысленно. 70 к это сильно. Тут 20 еле вернул из говнолинка

Ответить
Развернуть ветку
ʕ•ᴥ•ʔ

Мне Яндекс в течение недели доставляет и цена ниже чем на али

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kremcheev

Тоже переносят доставку уже 3 раз; не думаю что больше там буду заказывать 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чередников

У меня аналогично не могут подтвердить отмену заказа 40782444  @Яндекс Маркет 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чередников

Все вернулось, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фёдоров

Тоже ожидаю отмену заказа 44080314 @Яндекс.Маркет , до этого посылка (ноутбук) не пришла в назначенный день, и  ни что с ним, ни где он выяснить не удалось...

Ответить
Развернуть ветку
Anna S

Ожидаю отмену заказа 48324485, в службу доставки он передан не был, отменила (в связи с тем что ошибочно заказала другой товар) сутки назад(((

Ответить
Развернуть ветку
Felix Lee

@Яндекс Маркет  подтвердите, пожалуйста, отмену заказа 66155492, по ошибке, заказал не тот товар, жду возврата, чтобы оформить новый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Nadych

Надо же... Как похожи все ситуации. и ответы службы техподдержки - как под копирку. У меня сейчас похожая ситуация. Доставку перенесли уже 4 раза!!! Хотела сыну на Новый год подарок сделать и в результате жду заказ уже пол месяца!!! На вопрос "Привезут ли вообще когда нибудь? " Ответа нет. Такое ощущение что вопросы вообще никто не читает. Глухие телефончики какие то. По этой же причине и отменять боюсь. велика вероятность, что деньги будут возвращать так же, как товар доставляют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Новиков

Обратитесь к Кире Такси он разберется

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда