«Яндекс.маркет» заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Посмотрел тут материалы, и понял, что я такой не один. Заблокировали аккаунт без объяснения причины, типа читайте пользовательское соглашение. В РФ когда тебя в чем то обвиняют и в суд приводят не говорят " Читайте УК или конституцию", а ссылаются на конкретный пункт правил, который был нарушен.

Яндекс же блокирует, причем я даже не нашел в пользовательском соглашении пункта, где прописана блокировка аккаунта. В п.10.2 написано, что заказ могут отменить, но не ограничить доступ к функциям маркета.Служба поддержки ответила односложно, как и всем, скрин прикрепил. По телефону все тоже самое: "Вы нарушили соглашение, мы не видим какой пункт, блокировка автоматическая, снять не может".

При всем этом, аккаунт у меня уже много лет, на нем подписка плюс и куча других сервисов.Жду представителей магазина, чтобы объяснили внятно причину блокировки, и в случае её неправомерности разблокировали. Экспрессию в тексте убрал, согласно правилам vc.ru

Публикую запись повторно, т.к. старую почему-то не удается отредактировать

0
24 комментария
Написать комментарий...
Paavo Ulmanis

Побольше бы банов, и это унылое г-но Яндекс исчезло бы. И Авиту бы туда же

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

Согласен, как будто не дорожат своими клиентами. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Разбрасываются хорошими покупателями :(

Ответить
Развернуть ветку
Atlanta 92

Идиоты тоже блочат, сделал заказ с 2 акк,чтобы хотя бы 1 доставили, заблочили, ладно беру и делаю 1 заказ через день на 1 уч записи и  опять отменяют и блочат Аккаунт .. Они вооьще с головой дружат или как, по факту уже нарушают правила по продаже товара 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Раевский

Текст не читал, но картинка похожа на рекламу набора Bosch)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Самойленко

Так это относится к теме, а я думал реклама😁

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

Посмотрим, пока никто из представителей, кто так любезно откликнулся и кому я написал в личку свой логин так и не ответили

Ответить
Развернуть ветку
Alex Babak

Добро пожаловать в мир агрегированного интернета, где весь контент и трафик крутится между нескольких платформ. В итоге таким компаниям не принадлежат ни продажи, ни данные клиентов — ничего.
  
Даже пример Трампа ничему не научил: люди всё равно загружают свои "сайты" на конструкторы, хранят важнейшие данные в чужих CRM, etc, etc. Сейчас хомякам вдобавок "nocode" активно продают, подменяя настоящие продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

Удивительно, но сейчас ответила тех поддержка яндекса, с которой я через почту общался, акк разблокировали. Не знаю, повлияли ли отзывы здесь, на отзывике и эпл сторе, но результат есть. Очень надеюсь, что айтишники исправят алгоритм работы их бота, который блокирует акки и он начнет работать корректно в будущем. Иначе так озон и вайэлдберриз заберет к себе всех клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Станислав, здравствуйте! 

Ранее мы разговаривали об этом в личных сообщениях. 
Поэтому подробности отправил туда же. 

У меня для вас хорошая новость, ведь аккаунт разблокирован.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Polozyuk
Автор

Спасибо, если это действительно вы навели порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Крюкова

Нам тоже заблокировали два аккаунта, мой и брата , оформили два разных заказа, и через 3 часа отмена и блокировка по обоим, по телефону сказали что это потому что получатель одно и то же лицо! И??? Оплата с разных карт , разные аккаунты, получатель я, нет таких ситуации когда сам челове не может забрать заказ? Мы не скупаем один товар в огромных количествах , в заказах была бытовая химия для дома! 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Алёна, здравствуйте! Я из команды Маркета. Могу проверить корректность блокировки. Пожалуйста, напишите адрес почты мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Барашкова

Здравствуйте. Тоже заблокировали аккаунт,можете чем то помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анастасия, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lvova

@Яндекс Маркет также заблокирован без причины аккаунт. Прошу разблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения электронную почту или логин. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лушников

Блокируют уже который аккаунт. Я понимаю, когда человек фармит сотни аккаунтов, использует промокоды и сметает товар по самой низкой цене, тут все понятно. Но, когда с обычных покупок блочат направо и налево... Отговариваю близких, которые хотят подписаться на плюс в качестве кэшбека на маркете, ведь в один прекрасный день они могут оформить товар на жену/брата/свата, а система решит, что вы перекуп...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Михаил, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уточните, пожалуйста, адрес вашей почты в личные сообщения. Постараемся разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Морева

Здравствуйте ещё раз ! это снова я . Обещали разблокировать в итоге пока блок так и висит , до сих пор куда только не обращалась с моих доп .  аккаунтов деньги вернули , но мне то нужна возможность заказывать с одного я о ней и прошу уде около 3 месяцев ! Живем далеко от дороги и магазинов . Помогите если сможете  . С ув . Морева Виктория. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Морева

Закалываем для себя !!! и хотя б один аккаунт отдайте нам живой. Надоело то танцы с бубном проводить чтоб получить детское питание , то мольбы писать . Ну пожалуйста )))) разблокируйте уже один какой нибудь и напишите какой разблокировали  , я так жду !!!!морева Виктория.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бычков

В прошлом году осенью заблокировали аккакунт за нарушение какого-то пользовательского соглашения. Всего лишь сделал 2 заказа на Маркете... и это оказалось нарушением :-0

Я уже даже забыл об этом, но сейчас при попытке подключить плюс и сделать заказ увидел что аккаунт заблокирован. Решил создать новый аккаунт и заказал с него. Прошло несколько часов , заказ отменили и деньги вернулись на карту.
Служба поддержки в чате опять ссылается на нарушение пользовательского соглашения.

Яндекс, у Вас там все хорошо? Давно ли оформление заказа стало нарушением какого-то соглашения? Даже если по Вашему мнению случилось нарушение какого-то пункта, то совершенно непреднамеренно. А сейчас Вы себя ведете как обиженный ребенок, что даже смешно. Я делаю заказ непосредственно у самого яндекса, а вы его отменяете... Вам деньги не нужны и покупатели?
Я то без Вас обойдусь , а вот мою лояльность обратно Вы вряд-ли вернете с таким хамским подходом и шаблонными ответами по поводу нарушения, даже не объясняя что именно я мог нарушить просто разместив заказ....

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Суворкина

Та же проблема. Покупаю в основном бытовую химию, изредка - корм для птицы, аккаунту года 2-3 уже. И - заблокировали за нарушение каккого-то правила. И не говорят какого! Вообще-то, это нормально: сказать, что именно ты нарушил и как это исправить. Но в ответ - отговорки. Похоже, пора уходить к другим магазинам, чтоб неповадно было...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Столкнулся с аналогичной ситуацией. Заблокировали аккаунт , которым пользовался много лет, причем блокировка каснулась только маркета, остальные сервисы остались нетронутыми. Причем аккаунт заблокировали в период активности сплит-покупки. Внятного объяснения от службы поддержки не получил, типа смотрите п. 2 пользовательского соглашения. Но на этом эпопея с яндекс-маркетом не закончена, я вошел в магазин через другую, ранее никогда не использовавшуюся на нем, цветную запись, но через пару дней она тоже заблокирована, причем с этого аккаунта я даже не успел сделать каких-либо приобретений. Снова связался со службой поддержки и получил ответ, что система будет автоматически блокировать все связанные со мной, как с физическим лицом, учетные записи. И снова же никакого вразумительного ответа на вопрос, какие именно действия посадили причиной блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда