«Яндекс.маркет» заблокировал мой аккаунт без объяснения причин
Посмотрел тут материалы, и понял, что я такой не один. Заблокировали аккаунт без объяснения причины, типа читайте пользовательское соглашение. В РФ когда тебя в чем то обвиняют и в суд приводят не говорят " Читайте УК или конституцию", а ссылаются на конкретный пункт правил, который был нарушен.
Яндекс же блокирует, причем я даже не нашел в пользовательском соглашении пункта, где прописана блокировка аккаунта. В п.10.2 написано, что заказ могут отменить, но не ограничить доступ к функциям маркета.Служба поддержки ответила односложно, как и всем, скрин прикрепил. По телефону все тоже самое: "Вы нарушили соглашение, мы не видим какой пункт, блокировка автоматическая, снять не может".
При всем этом, аккаунт у меня уже много лет, на нем подписка плюс и куча других сервисов.Жду представителей магазина, чтобы объяснили внятно причину блокировки, и в случае её неправомерности разблокировали. Экспрессию в тексте убрал, согласно правилам vc.ru
Публикую запись повторно, т.к. старую почему-то не удается отредактировать
Побольше бы банов, и это унылое г-но Яндекс исчезло бы. И Авиту бы туда же
Согласен, как будто не дорожат своими клиентами.
Разбрасываются хорошими покупателями :(
Идиоты тоже блочат, сделал заказ с 2 акк,чтобы хотя бы 1 доставили, заблочили, ладно беру и делаю 1 заказ через день на 1 уч записи и опять отменяют и блочат Аккаунт .. Они вооьще с головой дружат или как, по факту уже нарушают правила по продаже товара
Текст не читал, но картинка похожа на рекламу набора Bosch)
Так это относится к теме, а я думал реклама😁
Посмотрим, пока никто из представителей, кто так любезно откликнулся и кому я написал в личку свой логин так и не ответили
Добро пожаловать в мир агрегированного интернета, где весь контент и трафик крутится между нескольких платформ. В итоге таким компаниям не принадлежат ни продажи, ни данные клиентов — ничего.
Даже пример Трампа ничему не научил: люди всё равно загружают свои "сайты" на конструкторы, хранят важнейшие данные в чужих CRM, etc, etc. Сейчас хомякам вдобавок "nocode" активно продают, подменяя настоящие продукты.
Удивительно, но сейчас ответила тех поддержка яндекса, с которой я через почту общался, акк разблокировали. Не знаю, повлияли ли отзывы здесь, на отзывике и эпл сторе, но результат есть. Очень надеюсь, что айтишники исправят алгоритм работы их бота, который блокирует акки и он начнет работать корректно в будущем. Иначе так озон и вайэлдберриз заберет к себе всех клиентов
Станислав, здравствуйте!
Ранее мы разговаривали об этом в личных сообщениях.
Поэтому подробности отправил туда же.
У меня для вас хорошая новость, ведь аккаунт разблокирован.
Спасибо, если это действительно вы навели порядок.
Нам тоже заблокировали два аккаунта, мой и брата , оформили два разных заказа, и через 3 часа отмена и блокировка по обоим, по телефону сказали что это потому что получатель одно и то же лицо! И??? Оплата с разных карт , разные аккаунты, получатель я, нет таких ситуации когда сам челове не может забрать заказ? Мы не скупаем один товар в огромных количествах , в заказах была бытовая химия для дома!
Алёна, здравствуйте! Я из команды Маркета. Могу проверить корректность блокировки. Пожалуйста, напишите адрес почты мне в личные сообщения.
Здравствуйте. Тоже заблокировали аккаунт,можете чем то помочь?
Анастасия, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш логин, всё проверим.
@Яндекс Маркет также заблокирован без причины аккаунт. Прошу разблокировать.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения электронную почту или логин. Всё проверим
Блокируют уже который аккаунт. Я понимаю, когда человек фармит сотни аккаунтов, использует промокоды и сметает товар по самой низкой цене, тут все понятно. Но, когда с обычных покупок блочат направо и налево... Отговариваю близких, которые хотят подписаться на плюс в качестве кэшбека на маркете, ведь в один прекрасный день они могут оформить товар на жену/брата/свата, а система решит, что вы перекуп...
Михаил, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уточните, пожалуйста, адрес вашей почты в личные сообщения. Постараемся разобраться.
Здравствуйте ещё раз ! это снова я . Обещали разблокировать в итоге пока блок так и висит , до сих пор куда только не обращалась с моих доп . аккаунтов деньги вернули , но мне то нужна возможность заказывать с одного я о ней и прошу уде около 3 месяцев ! Живем далеко от дороги и магазинов . Помогите если сможете . С ув . Морева Виктория.
Закалываем для себя !!! и хотя б один аккаунт отдайте нам живой. Надоело то танцы с бубном проводить чтоб получить детское питание , то мольбы писать . Ну пожалуйста )))) разблокируйте уже один какой нибудь и напишите какой разблокировали , я так жду !!!!морева Виктория.
В прошлом году осенью заблокировали аккакунт за нарушение какого-то пользовательского соглашения. Всего лишь сделал 2 заказа на Маркете... и это оказалось нарушением :-0
Я уже даже забыл об этом, но сейчас при попытке подключить плюс и сделать заказ увидел что аккаунт заблокирован. Решил создать новый аккаунт и заказал с него. Прошло несколько часов , заказ отменили и деньги вернулись на карту.
Служба поддержки в чате опять ссылается на нарушение пользовательского соглашения.
Яндекс, у Вас там все хорошо? Давно ли оформление заказа стало нарушением какого-то соглашения? Даже если по Вашему мнению случилось нарушение какого-то пункта, то совершенно непреднамеренно. А сейчас Вы себя ведете как обиженный ребенок, что даже смешно. Я делаю заказ непосредственно у самого яндекса, а вы его отменяете... Вам деньги не нужны и покупатели?
Я то без Вас обойдусь , а вот мою лояльность обратно Вы вряд-ли вернете с таким хамским подходом и шаблонными ответами по поводу нарушения, даже не объясняя что именно я мог нарушить просто разместив заказ....
Та же проблема. Покупаю в основном бытовую химию, изредка - корм для птицы, аккаунту года 2-3 уже. И - заблокировали за нарушение каккого-то правила. И не говорят какого! Вообще-то, это нормально: сказать, что именно ты нарушил и как это исправить. Но в ответ - отговорки. Похоже, пора уходить к другим магазинам, чтоб неповадно было...
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Заблокировали аккаунт , которым пользовался много лет, причем блокировка каснулась только маркета, остальные сервисы остались нетронутыми. Причем аккаунт заблокировали в период активности сплит-покупки. Внятного объяснения от службы поддержки не получил, типа смотрите п. 2 пользовательского соглашения. Но на этом эпопея с яндекс-маркетом не закончена, я вошел в магазин через другую, ранее никогда не использовавшуюся на нем, цветную запись, но через пару дней она тоже заблокирована, причем с этого аккаунта я даже не успел сделать каких-либо приобретений. Снова связался со службой поддержки и получил ответ, что система будет автоматически блокировать все связанные со мной, как с физическим лицом, учетные записи. И снова же никакого вразумительного ответа на вопрос, какие именно действия посадили причиной блокировки.