Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка встала на сторону продавца

Моя история начинается с того, как я выбирал недорогой телефон для тещи, и нашел в одном магазине на Aliexpress недорогой телефон со скидкой, где на картинках был указан известный магазин goldway, в котором я уже не раз покупал телефоны, и проблем не возникало. Продавец обещал в срок до 15 дней, что моя покупка будет у меня, с отправкой из Турции.

Сделал оплату, и решил почитать отзывы о телефоне. Обнаружил что магазин называется не goldway, а SHOP911283312 Store. Понял что дело не чисто, начал требовать отмену заказа, но продавец упорно ее отменял, и на сообщения не отвечал. На следующее утро, продавец прислал мне трек, который оказался левым. Ладно думаю, подожду 15 дней и открою спор. Я был полностью уверен что спор выиграю, тем более есть куча неопровержимых доказательств, что продавец мошенник. Во первых продавец продавал товар под чужим брендом. во вторых трек код который дал продавец, был левый и шел совсем не в мой город, с маленьким весом (128гр).

По истечении двух недель открываю спор, и жду когда вмешается площадка, для решения моей проблемы. Жадный продавец пытается мне вернуть 1руб, и закрыть спор.

Наступил день Х, и как же я был удивлен что спор закрыт не в мою пользу, и товар было мною получен.

Служба Aliexpress закрыла спор за несколько минут, даже видно не читая загруженных доказательств.

Я сразу же подал на апелляцию, ожидая вменяемого решения. Прошло 1,5 месяца со дня подачи апелляции, решение до сих пор не принято.

Так что покупая на Aliexpress, каждый отвечает сам за себя, если что пошло не так, вам никто не поможет!

0
77 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Добрый день! Ваш заказ в данный момент находится в статусе "Заморожен", что означает, что ранее по нему был подан чарджбек. Сейчас со своей стороны мы не можем провести никаких действий с вашим заказом. Для ускорения процесса разморозки и дальнейшей консультации по заказу, предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения документ от банка о том, что заявка на чарджбек была отклонена. Поможем разобраться в ситуации! 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кузнецов

Купил бы в магазине как нормальные люди и вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Да ладно в магазине, у нормального продавца. Этого достаточно. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виктор Голубев

Да алиэкспресс уже давно превратился в лотерею. И в последнее время всё больше попадаются отзывы про отказы в возврате денег, площадка стала более лояльна к продавцам. У меня вон последний мой заказ на этапе доставки потерялся (а точнее почтовый брокер "Юнитрейд" судя по треку пролюбил. Почитайте в гугле про него отзывы, вам понравится). Вроде алиэкспресс и не виноват, но всё же. В итоге ждать 2-3 месяца, открывать спор, а потом не факт что вернут деньги.
Для себя решил больше с али ничего не покупать, не стоит оно того.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рой

А где тогда, кстати? Есть что-то на замену нормальное из этой серии?

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

Очередной случай, когда человек сам сделал х**ню, а теперь все вокруг виноваты. Да, продавец плохой (тут не спорю). Но кто ж оформляет такую дорогую покупку не прочитав отзывы и не проверив, у кого заказываешь? По сути, отправили Н-ную сумму на деревню дедушке, а теперь удивляетесь. хотя... как раз на это и расчет недобросовестных продавцов

Ответить
Развернуть ветку
funny thrush

*^%ня все эти ваши отзывы, в алиэкспрессе столько продавцов левых которые так делают и отзывы у многих хорошие. С тех пор как пытался купить подешевле инвертор для машины (заказывал 3 раза и 3 раза какие то левые трек номера, первый раз по глупости на бабки попал, остальные возвращали деньги) зарекся никогда не связываться с этим алиэкспресс время дороже чем ждать по 3 месяца.
Не считая всяких мелких товаров ещё, но там сумма маленькая фиг с ними.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ян Головин

Суть проблемы не в том, что автор неправильного продавца выбрал, а в том, что защита на али уже полностью себя дискредитировала. Я вообще перестал покупать на али после пары подобных же случаев. Да ещё оказалось, что почти всё могу купить у себя в городе сразу, иногда даже дешевле, чем в этой помойке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий
Автор

Я давно заказываю на этой площадке, но такого не ожидал

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Площадка скатилось в говно. Мне не хотели деньги возвращать, пока здесь не написал.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Попробуйте опротестовать операцию через свой банк (Вы же картой платили?) надо им подать заявление по форме банка и приложить доказательства. Правда, срок рассмотрения 60 дней. Мне вернули (Альфа-Банк), а Али тоже делал вид что всё ок. С тех пор дороже 1500₽ ничего не заказываю

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Подавал заявку в банк, они сделали запрос на Али, и банку ответили что сделка состоялась. 
Вот что ответил банк
"Уважаемый клиент, ваше обращение № от 04.02.2021 рассмотрено. Банком был направлен запрос в ALIEXPRESS для рассмотрения возможности возврата денежных средств на сумму 8 581,19р от 03.01.2021, которая проведена по карте VISA. Согласно полученному ответу – услуги оказаны. У банка отсутствуют основания для возврата денежных средств (№161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011). Для уточнения возможности возврата, рекомендуем обратиться к получателю. СберБанк"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Волков

Да, тоже в свое время заказывал жене набор для маникюра, ни товара..ни возврата денег. ...пока жалобу не накатал..потом спустя месяц вернули

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Далис

А куда писать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алла

Неприятная ситуация, конечно. Но всего этого можно было бы избежать, если бы вы просто прочитали отзывы и просмотрели всю инфу о продавце ПЕРЕД покупкой, а не после, как большинство наивных клиентов. И были бы рады, и не было бы геморроя

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Ты прав, но вот и на старуху бывает проруха. На этой площадке покупаю с 15 года

Ответить
Развернуть ветку
Артём Борисов

Хитрожопые китайцы начали покрывать своих мошенников! Практически идентичная история и у меня. Так же более СОТНИ отрицательных отзывов, в отзывах писали что продавец мошенник, но спор не в мою пользу. На алишке я года с 13-14... После этого случая начал мониторить цены на аналогичные товары в своем городе и о чудо, цена либо такая же, либо чуть выше. Тогда нахуа козе баян?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Зачем заказывать у того, у кого сотни отрицательных отзывов? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Коля Пивоваров

На Али только с купонами и промокодами нужно покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Я ни разу не проигрывал споры ни на АлиЭкспресс, ни на ебее, ни на джуме. 
На ебее когда-то чуть ли не по каждому пятому-десятому заказу открывал диспут. На Али чуть реже.
Странно видеть такие истории.

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

Полностью согласна! уже 10 лет заказываю на Али и Ебей с регулярностью несколько посылок в месяц. За все время была одна проблемная посылка, за которую не вернули деньги: посылка не дошла с Ебей лет 7-8 назад (вопрос был на 2 бакса, поэтому когда продавец проигнорил мой запрос, я просто забила). Все остальные споры решались с продавцом (до решения через сайт доходило может раз или два) в мою пользу, будь то недошедшая посылка, поврежденная или не тот артикул. Да, на Али много сомнительных продавцов, но их обычно можно отследить по отзывам (что автор, видимо, делать поленился )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

У меня также ситуация.дали левый трек,товар ушел в другой город.открыл спор и площадка спор закрыла в пользу продавца со статусом"товар мною получен" видимо там роботы тупо закрывают.подал жалобу.ответамнет месяц.скатились точно ниже некуда

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

У меня была такая ситуация. Я просто ответил им что посылка пришла не на тот адрес, который я указывал, приложил скриншоты трека и заказа. 
Моя позиция была в том, что продавец отправил не на тот адрес. Первый раз был автоответ "ну вот же, по треку доставлено", на второй раз оыормили возврат.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никитич

Да, не повезло Вам.  Я конечно не постоянный покупатель на али, но все свои заказы получил. Удачи Вам, надеюсь вопрос решится в вашу пользу!

Ответить
Развернуть ветку
NoobitoNoBombito

Я думал все давно знают что если продавец из Турции то это 99.99999% кидок

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

а покупал бы в россии, не было бы проблем, можно было бы аппелировать к закону. а так иди "споры" открывай

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

тоже сомнительно. только на этом сайте периодически публикуют похожие темы с невозвратом от Я и других Российских маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Один в один попал в такую же ситуацию в январе по собственной невнимательности. Причём магазин shop «набор цифр» вполне себе на первом месте в поиске Али был долгое время и площадка закрыла эту лавочку фейковую только спустя длительное время, хотя жалоб было на мошенника уже вагон и тележка, что как бы говорит либо о нерасторопности Администрации площадки, либо о защите интересов таких левых магазинов. По проблеме, автору стоило писать на английском языке текст спора, скорее всего это сыграло ключевую роль в недопонимании со стороны китайцев, пытающихся прогнать все через переводчик. Надеюсь, все решится в пользу автора. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Но как то раз заказывал кабель для зарядки, который нигде не мог найти в магазинах в наличии, а был только на алике. за 100 р. И он даже пришел. Не ожидал даже

Ответить
Развернуть ветку
Alla Tkachenko

Там нужно очень подробно описывать на английском что произошло и все подкреплять доказательствами с объяснениями что это за доказательства. Нам вернули деньги за телефон который по той же системе с левым треком и недоставленной доставкой нас хотели кинуть. Я очень подробно описала ситуацию и на каждом скрине подчеркнула красным нужную инфу. Вернули деньги быстро и сразу. Там никто не будет сидеть и гадать что это за скрины и что за беда- все нужно разжёвывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Да мне кажется никто ничего не читал, я такой не один

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hesherr

Можете дать ссылочку на данный лот? Пробью продавца через AliRadar. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Магазин закрыли, лот уже давно удалили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

@AliExpress Россия тут вас ждут

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Да я уже им вконтакте писал, и в сбер обращался, что бы они сделали чарджбек, но помощи так и не получил

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

слышал теорию что при оплате купонами алиэкспрес (есть купоны типа 100-200-300 баксов) споры идут куда положительнее в сторону продавца

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

ох уж эти дешевые поко с турции из магазина много цифр - часто выкладывают на площадках скидок но в коментах сразу пишут что мол это кидок и в лучшем случаем будет просто заморозка денег а в худшем как у автора. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лихтанский

Аферисты! Фэйк-магазины. Нужно смотреть рейтинг, а это однодневки. Был такой же случай, повелся на халяву )) Хорошо, что по спору вернули деньги, но нервы...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Да я даже повелся на знакомый мне магазин, который был указан на фото как GOLDWAY, я у них купил уже штук 6 телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Victor Venom

Разве после оплаты нельзя отказаться от покупки?! Если посылка ещё не отправлена?!
УзбекАлиЭкспресс вообще охерел?

Ответить
Развернуть ветку
stufently T

Так тс специально подождал когда продавец отправит трекномер

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Продавец отменял мои запросы на отмену, я раз пять пытался это сделать

Ответить
Развернуть ветку
Коля Пивоваров

Если доставка из Турции,то это лохотрон.Плохо разбираетесь в Али.Я с 2013 года и знаю их кухню.

Ответить
Развернуть ветку
ferzrrn 2

Очередная заказная статейка, какая уже, пятая?) Это кем надо быть чтобы до оплаты телефона не посмотреть название магазина?)

Ответить
Развернуть ветку
Kilblinton SAM

Если али отказали надо проводить возврат через банк , например если платили кукурузой то у них всё очень хорошо отработано , да и конвертация по ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Непредсказуемая вещь этот Алиэкспресс...

Ответить
Развернуть ветку
Max N

А данная модель норм или так себе?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

А на кой ждать 2 недели было ? 

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Вы конечно извините, я не расист. Но зная китайцев (много времени общался), знаю, что для любого китайского продавца - на#бать  обычного покупателя , из другой страны, это не только приятно, но и очень почётно. 
И вообще, кто так делает - то реальный красавчик, по китайским меркам. Поэтому зная мотивацию китайских продавцов, я никогда и ничего не заказываю из Китая. Но многим нравится. Им присылают какое-то поддельное или Б/Ушное барахло, а они заказывают снова и снова...   

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Да, алик скатился. Тоже была такая ситуация, что трек-номер левый, и ничто естественно не пришло. Сам алиэкспресс моментально закрыл спор по причине "получения заказа", и пофиг, что ни на моё имя, ни город не мой, мол может родственники получили (я поржала с этого😁). Хорошо, что продавец все-таки адекватным оказался и все вернул. Но ситуация неприятная, т.к. алиэкспресс теперь даже не сильно разбирается в ситуации. И ладно бы если бы я злоупотребляла, но нет, я споры то только научилась открывать😅

Ответить
Развернуть ветку
Айдай Ысманова

В чем проблемы, покупайте у официального магазина производителя товара. И никогда не заказывайте у магазинов перекупщиков. Например он покупал телефон у магазина перекупщика (магазин который не производить товар (телефон), но перепродает), за это поплатился.  

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да не,чё говорить,я тоже заказал товар,нажал"Оплатить",сайт завис,я перешел на страницу назад и опять нажал "Оплатить"пришло "товар оплачен",до этого сообщений о том,что оплачен никаких не было.Зашел в заказы и увидел что у меня 2 раза куплен один и тот же товар.Нажал"ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ",и вникуда,ждал отмены сутки,списался через чат с российской поддержкой алиэкспрес,клятвенно заверили(правда на словах)-да все нормально,отменят.В итоге:никто ничего не отменил,продавец ответил только после отправки обеих посылок(извините дорогой друг,я ничего не могу сделать,посылки отправлены),возврат делать в никуда за свои деньги не стал,не получать заказ тоже не хотелось(почитал отзывы по такому вариату,проблематично деньги потом вернуть-пишут).Пока шли посылки,нашел куда второй экземпляр пристроить.Али эспресс совсем дрянной стал,лучше чуть переплатить(иногда и нет) и покупать у нас на торговых площадках,я так лично уже и делаю ибо им наплевать на покупателя,а денюжки тратятся не маленькие.Живите с миром!

Ответить
Развернуть ветку
animesochi

Похожая с автором ситуация. Оплатил телефон, причем сумма немаленькая (30 тыс.). Но через час передумал, решил дождаться реальных отзывов о модели и попросил отмену заказа. И прошу уже неделю каждый день продавца отменить заказ, создаю заявку на отмену. ЭТОТ ТОВАР МНЕ НЕ НУЖЕН. В итоге уже неделю продавец и заказ не отменяет ни товар не отправляет. В сервисе Алиэкспресс нет вообще ничего кроме бота для дураков с одними и теми же советами.. я шоке прост с Алиэкспресс, никогда и ничего там больше не закажу. Покупатель для них - ничто, он не имеет никаких прав и после оплаты становится заложником ситуации. На али можно заказывать разве что пуговицы да батарейки, не более.

#жалобаaliexpress #aliexpress

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Васин

Пожалуйтесь модератору на эту статью вверху. Автор вводит в заблуждение читателей, обвиняя Али. Сам пошел в банк просить возврат от платежной системы и просит ещё денег от Али. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Я написал в банк, когда от Али 2 недели небыло ответа

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда