{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка встала на сторону продавца

Моя история начинается с того, как я выбирал недорогой телефон для тещи, и нашел в одном магазине на Aliexpress недорогой телефон со скидкой, где на картинках был указан известный магазин goldway, в котором я уже не раз покупал телефоны, и проблем не возникало. Продавец обещал в срок до 15 дней, что моя покупка будет у меня, с отправкой из Турции.

Сделал оплату, и решил почитать отзывы о телефоне. Обнаружил что магазин называется не goldway, а SHOP911283312 Store. Понял что дело не чисто, начал требовать отмену заказа, но продавец упорно ее отменял, и на сообщения не отвечал. На следующее утро, продавец прислал мне трек, который оказался левым. Ладно думаю, подожду 15 дней и открою спор. Я был полностью уверен что спор выиграю, тем более есть куча неопровержимых доказательств, что продавец мошенник. Во первых продавец продавал товар под чужим брендом. во вторых трек код который дал продавец, был левый и шел совсем не в мой город, с маленьким весом (128гр).

По истечении двух недель открываю спор, и жду когда вмешается площадка, для решения моей проблемы. Жадный продавец пытается мне вернуть 1руб, и закрыть спор.

Наступил день Х, и как же я был удивлен что спор закрыт не в мою пользу, и товар было мною получен.

Служба Aliexpress закрыла спор за несколько минут, даже видно не читая загруженных доказательств.

Я сразу же подал на апелляцию, ожидая вменяемого решения. Прошло 1,5 месяца со дня подачи апелляции, решение до сих пор не принято.

Так что покупая на Aliexpress, каждый отвечает сам за себя, если что пошло не так, вам никто не поможет!

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Олег Кузнецов

Купил бы в магазине как нормальные люди и вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Да ладно в магазине, у нормального продавца. Этого достаточно. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Иногда очень сложно понять нормальный продавец или нет. Я вот так недавно купил беспроводные наушники у продавца с отличным рейтингом и хорошими отзывами именно на эти наушники. Пришла подделка.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Нужно смотреть общий рейтинг продавца, а не конкретный товар. Лично я у голдвея уже лет 5 покупаю, никогда проблем не было. Автор был на правильном пути, к сожалению не проверил карточку продавца и поплатился. Я тоже попадал на Али купил нескольо поддельных наушников сяоми (сначала продавец отправлял оригинал, набрал отзывов и отправлял паль). Хотел сэкономить 4$, в итоге чуть не попал на 80$. Все закончилось хорошо, Али встал на мою стррону и вернул деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кузнецов

Я наверное никогда не смогу понять людей, которые ради экономии в 4 бакса идут покупать что-то на али. При том что нужно ждать пока дойдет посылка и есть вероятность кидалова.
Не проще ли купить в обычном магазине за 84 бакса, иметь гарантию и не ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

4$ разница между магазинами на Али. В России данные наушники стоили бы 150$.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кузнецов

Если так, то тогда ок

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда