{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка встала на сторону продавца

Моя история начинается с того, как я выбирал недорогой телефон для тещи, и нашел в одном магазине на Aliexpress недорогой телефон со скидкой, где на картинках был указан известный магазин goldway, в котором я уже не раз покупал телефоны, и проблем не возникало. Продавец обещал в срок до 15 дней, что моя покупка будет у меня, с отправкой из Турции.

Сделал оплату, и решил почитать отзывы о телефоне. Обнаружил что магазин называется не goldway, а SHOP911283312 Store. Понял что дело не чисто, начал требовать отмену заказа, но продавец упорно ее отменял, и на сообщения не отвечал. На следующее утро, продавец прислал мне трек, который оказался левым. Ладно думаю, подожду 15 дней и открою спор. Я был полностью уверен что спор выиграю, тем более есть куча неопровержимых доказательств, что продавец мошенник. Во первых продавец продавал товар под чужим брендом. во вторых трек код который дал продавец, был левый и шел совсем не в мой город, с маленьким весом (128гр).

По истечении двух недель открываю спор, и жду когда вмешается площадка, для решения моей проблемы. Жадный продавец пытается мне вернуть 1руб, и закрыть спор.

Наступил день Х, и как же я был удивлен что спор закрыт не в мою пользу, и товар было мною получен.

Служба Aliexpress закрыла спор за несколько минут, даже видно не читая загруженных доказательств.

Я сразу же подал на апелляцию, ожидая вменяемого решения. Прошло 1,5 месяца со дня подачи апелляции, решение до сих пор не принято.

Так что покупая на Aliexpress, каждый отвечает сам за себя, если что пошло не так, вам никто не поможет!

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Анько Коломийцева

Очередной случай, когда человек сам сделал х**ню, а теперь все вокруг виноваты. Да, продавец плохой (тут не спорю). Но кто ж оформляет такую дорогую покупку не прочитав отзывы и не проверив, у кого заказываешь? По сути, отправили Н-ную сумму на деревню дедушке, а теперь удивляетесь. хотя... как раз на это и расчет недобросовестных продавцов

Ответить
Развернуть ветку
funny thrush

*^%ня все эти ваши отзывы, в алиэкспрессе столько продавцов левых которые так делают и отзывы у многих хорошие. С тех пор как пытался купить подешевле инвертор для машины (заказывал 3 раза и 3 раза какие то левые трек номера, первый раз по глупости на бабки попал, остальные возвращали деньги) зарекся никогда не связываться с этим алиэкспресс время дороже чем ждать по 3 месяца.
Не считая всяких мелких товаров ещё, но там сумма маленькая фиг с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Vektor Pattern

вы не совсем правы. читая отзывы о конкретном товаре выбирайте сразу плохие на 1 и 2 звезды и откроете для себя дивный новый мир палиэкспресс. может быть тысяча и более отзывов на 5 звезд, но мне например достаточно 3-5 негативных в духе 'паль/не работает' и я отказываюсь от покупки.
так же обращайте внимание на кол-во заказов, если их много, значит шансы нарваться на плохой товар ниже. а так да, покупки на алике та еще лотерея..

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

а где я говорила, что нужно смотреть только на хорошие отзывы? как раз хорошие можно без проблем накрутить, а вот плохие (даже 2-3) это уже звоночек. Особенно, если все они по одной и той же проблеме (например, что продавец не отвечает или товар не дошел)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда