{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка встала на сторону продавца

Моя история начинается с того, как я выбирал недорогой телефон для тещи, и нашел в одном магазине на Aliexpress недорогой телефон со скидкой, где на картинках был указан известный магазин goldway, в котором я уже не раз покупал телефоны, и проблем не возникало. Продавец обещал в срок до 15 дней, что моя покупка будет у меня, с отправкой из Турции.

Сделал оплату, и решил почитать отзывы о телефоне. Обнаружил что магазин называется не goldway, а SHOP911283312 Store. Понял что дело не чисто, начал требовать отмену заказа, но продавец упорно ее отменял, и на сообщения не отвечал. На следующее утро, продавец прислал мне трек, который оказался левым. Ладно думаю, подожду 15 дней и открою спор. Я был полностью уверен что спор выиграю, тем более есть куча неопровержимых доказательств, что продавец мошенник. Во первых продавец продавал товар под чужим брендом. во вторых трек код который дал продавец, был левый и шел совсем не в мой город, с маленьким весом (128гр).

По истечении двух недель открываю спор, и жду когда вмешается площадка, для решения моей проблемы. Жадный продавец пытается мне вернуть 1руб, и закрыть спор.

Наступил день Х, и как же я был удивлен что спор закрыт не в мою пользу, и товар было мною получен.

Служба Aliexpress закрыла спор за несколько минут, даже видно не читая загруженных доказательств.

Я сразу же подал на апелляцию, ожидая вменяемого решения. Прошло 1,5 месяца со дня подачи апелляции, решение до сих пор не принято.

Так что покупая на Aliexpress, каждый отвечает сам за себя, если что пошло не так, вам никто не поможет!

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Alla Tkachenko

Там нужно очень подробно описывать на английском что произошло и все подкреплять доказательствами с объяснениями что это за доказательства. Нам вернули деньги за телефон который по той же системе с левым треком и недоставленной доставкой нас хотели кинуть. Я очень подробно описала ситуацию и на каждом скрине подчеркнула красным нужную инфу. Вернули деньги быстро и сразу. Там никто не будет сидеть и гадать что это за скрины и что за беда- все нужно разжёвывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Да мне кажется никто ничего не читал, я такой не один

Ответить
Развернуть ветку
Тори Вульф

Подтверждаю, что писать нужно на англ.
Они забили ваш текст в переводчик, и ничего не поняли.
Сами попробуйте перевести на англ, потом результат на рус, и посмотрите на абракадабру, которую они прочли.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда