Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных в Турции и на всякий случай заблокировал счет
В России я не пользуюсь пластиковой картой — всегда плачу телефоном c помощью PayPass. Купить продукты, вызвать такси или снять наличные — всё можно сделать одной кнопкой.
Но 26-ого февраля я улетал в Стамбул, а в Турции так не работает: у меня нет интернета и местной сим-карты, найти банкомат с PayPass невозможно — снять наличные с телефона нельзя. Поэтому за четыре дня до вылета я решил написать в Тинькофф — попросил выпустить дополнительную карту. Как итог — банк позвонил мне в последний момент и сказали «извините, карты не будет», заставил потерять на конвертации 10 000 рублей и вдобавок заблокировал мою дебетовую карту. Короче, облажался по полной.
Заказал карту, утром позвонил оператор и сказал «извините, мы не сможем». По итогу улетаю за границу без карты и денег
22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул. Рейс — утром 26-ого. Всё круто, но у меня нет ни одной пластиковой карты — все покупки я оплачиваю телефоном. Я написал в банк 22-ого февраля и попросил выпустить дополнительную карту — сказали без проблем, привезем 25-ого днем.
25-ого утром они пишут мне в чате и ПРОСЯТ подтвердить адрес — я вовремя не увидел, и встречу отменили. Ближайшая дата — 26-ое, но 26-ого у меня самолет.
Оператор зачем-то решил еще раз уточнить у меня адрес и тем самым опрокинул меня со временем встречи. В тот момент, когда я увидел его сообщение — курьер уже был недоступен. Вместо того, чтобы просто пролистать диалог выше и подтвердить встречу, оператор зачем-то в очередной раз спросил у меня адрес.
Чтобы решить проблему, обращаюсь к руководству. Сначала сказали «да», а потом — «такой заявки нет»
Пишу в поддержку и прошу соединить меня с человеком, который может решить этот вопрос. Остаются еще сутки, неужели курьер не может просто взять карту — а я приеду в любое место Москвы и заберу ее?
Я предлагаю им встречу в любое время в любом районе Москвы. Для меня жизненно необходимо получить карту сегодня. Они сказали «ок, вам позвонит курьер. Но когда я написал в банк еще раз, они ответили «такой заявки нет»
Затем звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Говорю, что завтра в 9 утра у меня самолет из Жуковского — сможете доставить туда карту? Оператор говорит «я передам информацию курьеру, он ПОСТАРАЕТСЯ приехать». Утром звонок — «банк приносит свои извинения, карты не будет, всего хорошего»
Дальше — лучше. Оператор ПРОСТО ТАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ
Я даже не хочу ничего писать, просто посмотрите на скриншоты. Напомню: я не пользуюсь банковской картой, потому что оплачиваю все покупки и снимаю наличные с помощью PayPass на телефоне — физическая пластиковая карта мне просто не нужна.
Заблокировать карту? Нет! Всё равно заблокирую
Я понимаю, что Тинькофф мне не поможет, решил заказать моментальную карту у Альфа-Банка. Но и тут не повезло: пришлось отдать банкам 10 000 ₽ комиссии
Чтобы не улететь в Стамбул без пластиковой карты, решаю заказать карту у Альфа-Банка. Это не реклама, у Альфы условия для путешественников хуже: чтобы снимать деньги, нужно тратить с карты на операциях от 10 000 ₽ — в Тинькофф такой фигни нет. Но зато Альфа может дать карту день-в-день — это гораздо удобнее, чем играть в «кошки-мышки» с курьерами.
У меня в Тинькофф есть долларовый счет — там 1200 долларов. Я подумал: «окей, создам долларовый счет на Альфе и переведу туда деньги». Но, как оказалось, чтобы перевести доллары с Тинькофф на Альфу, я сначала должен конвертировать их в рубли. То есть
1. Сначала я продаю свои доллары в Тинькофф по 70 рублей, чтобы перевести их в рубли. Плюс теряю комиссию на конвертации.
2. Затем перевожу деньги на Альфа-Банк и покупаю доллары по 76, дополнительно теряя процент на конвертации.
Как итог: чтобы перевести деньги с долларового счета в Тинькофф на долларовый счет Альфы, я заплатил комиссии на 10 000 ₽
Но зато по итогу у меня появилась карта, с которой я смог нормально снять деньги в Стамбуле. Но тот геморрой и количество выпавших волос за этот день я не верну себе никогда. Итак лысею, а тут еще Тинькофф волосы забирает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вместо того, чтобы сидеть на VC.ru, лучше бы вы также емко и быстро отвечали в чате поддержки Банка
Жалоба странная, бывали на тинёк и более конструктивные.
Однако, по сути:
1. Автор не выкидывал карточку. Наличие карты (пластика) не нужно для оплаты с использованием Google Pay (Apple Pay). При привязке карты и соблюдения условия лицензионного соглашения от банка (оно выводится и подтверждается клиентом) тебе не надо таскать пластик с собой. Для этого собственно и придумали эти сервисы.
Таскать пластик можно для перестраховки (сядет телефон и прочее).
Укажите про какой пункт договора с тиньков вы говорите. Я не нашёл.
2. Комментировать личность автора не будем (оставим на его совести). Рассмотрим суть обращения и итог.
3. Автору чётко не согласовали день и предварительно место выдачи, потом сбросили все "договоренности" в чате. Мгновенную доставку до аэропорта он не просил. Техподдержка сработала плохо (видно логистика и управление курьерами хромает).
Перевод валюты без комиссии он тоже не просил. Комиссии на совести автора. 10 тыс - это много. Видимо, он посчитал, что валютный перевод - это лишние хлопоты и видимо накипело.
—-
Вот мне интересно именно по какой причине заблокировали ему карточку. Было ли что-то другое в переписке или это служба поддержки так развлекается.
У вас все в порядке с пониманием последовательности? Сотрудник банка предложил самостоятельно указать адрес куда они привезут карту. Клиент дал согласие и ждал этого адреса. Второй оператор проваливается в черную дыру лени и на кой то хер спрашивает еще раз адрес. Между первым и вторым время когда человеку уже пора вылетать.
Я тут зарегался чисто из-за того, что Тиньком пользоваться недавно начал и просмотрев несколько тем по нему, уже не удивился, что даже на ваш подробный комментарий, вас назвали ботом, но аргументов ноль. Как у людей это работает?
Это право клиента оскорблять недосотрудников, основная цель которых создать неудобства и навредить клиенту, довести клиента до неадекватного состояния своей тупостью
Это у него скоро пройдет.
Уважаемый, человек (написал бы слово другое, но за мат забанят), у вас(я на вы только для вида, не подумайТЕ, что я пишу это сообщение с уважением), 3600 комментов, вы во всех нализываете кому-то? :)
Поддержу. Более того, автор сам просрал вопрос от банка, но виноват банк. Зумер, похоже.
+1.
Самое интересное что статья нарочито напрашивается на комплимент от банка. что и получилось.
поэтому одна из мыслей что это иезуитская реклама.
Господи, пункты такие есть только вот вы видать их немного сами забыли, я знаком и там по другому трактуется.
Блокировка идёт за передачу карты 3м лицам или утере или ещё что, а не потому что она дома. Если умничаешь, то будь умнее. А общаться с сотрудником можно так как они это заслуживают, а им так нельзя. Не буду объяснять почему. Автор все правильно сказал, он получил геморрой, а не услугу в 21м веке. Хватит защищать косяков.
Ожидание: Кэшбек, удобная оплата безналом, бонусы, инвестиции, грязные наличные только для мамонтов.
Реальность:
Комментарий недоступен
Автор с самого начала делал все не так.
Сам дал банку основания заблокировать карту. Спойлер: банку для этого даже повод особо не нужен.
Потребовал от банка сделать "скидку" на свою придурь сделать срочный выпуск, фактически в праздничные дни, при этом сам дать "скидку" банку на возможную нерасторопность отказался. Спойлер: банк таки мамой не клялся рвать одно место по первому крику рандомного клиента.
Упорно пропускал сообщения от банка. Казалось бы, кому это больше нужно было - банку?
Почему-то отказывался выйти в кэш до самого конца, когда все было уже ну просто максимально очевидно.
Дико удивлялся факту, что в России гонять валюту из банка в банк, как рубли, нельзя.
Желаю автору просто сделать выводы и помириться с банком. Альтернатив крайне мало, и те шило на мыло.
Комментарий недоступен
Не хочу вас разочаровывать, но да, клиенты банку нужнее, чем банки клиенту. Ну, при нормально работающем капитализме.
Автор ко всему прочему ещё и пиздобол. Если в аэропорту Ататюрка и стояли древние банкоматы времён царя гороха, то в Сабихе все новенькие, более того, с Halkbank вообще без каких-либо комиссий можно снять без USD-конвертации (более 300 лир за раз, ну т.е. от 3000+ рублей), тупо с рублёвой карты, в том числе через PayPass и прочие бесконтактные приблуды.
Ну автора легко постфактум критиковать. Важно понимать системность такого поведения поддержки. Будет ли она в будущем привозить пластик вовремя, просить оперативно отвечать? Всё-таки не только клиента одного вина.
1) "22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул"
2)"я заплатил комиссии на 10 000 ₽"
По факту, не такими и дешевыми получились билеты )))
P.S. Эти выходные прошли на vc.ru под знаком Тинькова и Яндекса - лидеры в качественном обслуживании клиентов в России!
Постом ниже писали что за негативный отзыв о «Т» Греф лично переводит 1000₽ на баланс Сбера ааа за пост на VC целых 10000₽ 🤔 Я лично пишу не очень... а вот комментирую стабильно - уже практически на Египет накопил ! По факту все очень просто:
- берёшь любой пост о «Т», можно не читать.
- пишешь, к примеру, очередное дно пробито !
- делаешь скрин комментария и идёшь в любое отделение Сбера !
- вечером Греф переводит ₽ с комментарием в платежах, за дружбу !
Пожалуйста, зарабатывайте, путешествуйте и будьте здоровы !
Иии да, кстати, очередное дно пробито !
Коммент топчик, я ору)
Здравствуйте! Ситуацию проверяем и разбираем, как получим подробности - вернемся с комментариями.
Комментарий недоступен
Да разобрались уже вроде ))) Напишите тут только как автор Любу под блокировку карты подвёл, а то из скринов непонятно.
А почему нельзя было снять наличные доллары в банкомате и положить их на карту Альфа банка? Если бы вам привезли карту во время, вы бы снимали эти деньги в банкомате в Турции. Почему вы не сделали этого здесь? Все банкоматы Тинькова поддерживают снятие наличных по Paypass и даже по QR коду. Валютных банкоматов намного меньше, чем рублевых, но они есть, тем более в Москве. Многие валютные банкоматы других банков также поддерживают Paypass
и ходил бы по Турции со штукой баксов
Комментарий недоступен
Что-то я не очень понял, на каком таком основании оператор заблокировал карту? о_О
Как это вообще оператор тех. поддержки в чате может банить карты без согласия владельца и какого-либо подтверждения (секретное слово, например)?
Это какой-то форменный произвол, если не беспредел.
@Тинькофф Банк
Комментарий недоступен
Возможно, у них есть инструкция - как только они поняли, что карта находится вне зоны досягаемости от её владельца, то карта блокируется. Наверное, только одна карта, а не счет. Этого не понятно из переписки.
А кто должен иметь полномочия? Сам Олег?
И вы точно хотите, чтобы когда завтра вашу карту найдет на улице случайный чел и добросовестно позвонит в банк и сообщит об этом, ваш банк попросил его сделать какие-то секретные ку?
У меня только от прочтения этой статьи уже жопа сгорела, представляю что вы испытывали в тот момент. Какой то высший уровень недопонимания со стороны поддержки.
Комментарий недоступен
А чем свифт перевод валюты из банка в банк не подошел?
Ситуация, конечно, дичь какая-то, но еще не понятно, почему у человека, который вот так внезапно может сорваться в Турцию, нет пластика для таких путешествий🤷♂️
Это было мое первое путешествие за границу. Почему нельзя было перевести деньги — не знаю, банк просто не позволял
Расскажу свою историю: решили полететь в Турцию (серьезно), решил сделать Тиньков карту, потому что мультивалютность и рядом с домом банкоматы с долларами. Сделал заявку не через чат, а нормально через форму в приложении. Никто адрес не уточнял. Приехали через день, отдали. Закинул денег, перевёл в баксы, сходил, снял. Улетел. Никакой поддержки и танцев с бубном.
и даже никому матом не написали? как скучно вы живёте
Тинькофф по-тихоньку дает рабочие места умственно-отсталым операторам — так дешевле
Лучше бы людей с ограниченными возможностями принимали на работу, чем с виду здоровых.
так все под эгидой создания рабочих мест
Комментарий недоступен
Вы не понимаете, это же инклюзивность
Мда, геморой вы себе хороший придумали. Сами тянули время, не отвечали в чате оператору, не заполнили форму по нормальному. Да и вообще, как вы летите даже не зная какой способ оплаты где есть.?? Первым делом всегда это обдумывается
Да вообще ситуация какая-то не понятная, конечно все делается заранее, а не в последний день теряя 10 косарей
В чате мы могли не переспрашивать адрес второй раз, а просто назначить встречу на ближайший к метро адрес. Эта ошибка повлияла на дату доставки.
Блокировать карту не стоило, сотрудник не обратил внимания на то, что вы отказались от блокировки. Быстро исправились и карту разблокировали.
Вообще есть ситуации, когда мы блокируем пластик карты и без подтверждения от клиента, например когда клиент сообщает о мошенничестве, но ваш случай не такой. С сотрудниками работу обязательно проведем, чтобы избежать таких ошибок в будущем.
Мы пытались организовать срочную доставку, но ближайшее время которое удалось согласовать было 10 утра, а самолет был в 9. Поэтому мы позвонили вам, извинились и сообщили, что не сможем карту доставить.
По конвертации потери были, но они существенно меньше чем 10 тысяч и мы их уже компенсировали. Ситуация с доставкой вышла неприятная, поэтому мы подключили вам премиальное обслуживание навсегда в качестве бонуса.
Хотели с вами созвониться дополнительно, но не вышло. Отправили чат с описанием ситуации.
Комментарий недоступен
Тиньков, вы красавчики и я поэтому вас люблю. К автору, конечно, много вопросов неудобных, но, если вы реально сделали всё, что написали - я вас люблю еще больше. Вопрос только - вы всю эту красоту делаете при наличии статьи где-то или при обращении в саппорт тоже такие же лапочки?))
Какой то агрессивный полупокер, с распальцовкой. Сам себе злобный буратино. Не разбирается в банковских продуктах, условиях и схемах. Сам по своей тупости потерял 10к, хотя тут уже в комментах накидали миллион и один способ выхода из ситуации без комиссии. Карту банк заблокировал абсолютно правомерно. Если бы оказалось, что он по пьяне перед вылетом её потерял, думая, она дома, он бы тут верещал, почему ему карту не заблокировали. Таких только жизнь учит. Терпеть не могу такое быдло, невоспитанное.
Меня терзают смутные сомнения, что это тот же человек, что вчера тут жалился про то как он мошеннице деньги перевёл, а тинёк ему не помог. Статья уже удалена, видимо, заминусили, но я хорошо запомнила, что в комментах тс часто писал "ахпхахпха", что бы это ни значило. Этот тс тоже употребляет этот странный набор букв.
Если бы да кабы, но по факту ситуация иная.
Всегда можно сделать валютный перевод себе, для этого не надо продавать валюту и переводить в рубли. В Тиньков как и в любом другом есть swift из ткс в Альфу два дня идёт, из альфы в втб 3-4. Вот всегда дурацкие сценарии за пределами общий логики приводят к резного рода сложностям.
Вот вы такое подсказываете, а он ведь в следующий раз 30 апреля переведет все деньги свифтом из тинька в альфу и 5 мая будет в панике искать их в ЦБ, а завтра уже самолёт.
Не знал такого, первый раз слышу. Спасибо большое, на будущее буду знать :)
А зачем была нужна доп. итерация с переводом+конвертацией на другой счёт и снятием в банкомате Стамбула, если можно было снять наличные usd напрямую со счета тинькофф в РФ и с ними полететь?
Автор не ищет легких путей.
чтобы не лететь со штукой баксов и не просрать их в Стамбуле
Мне кажется, что в плане банковских услуг у нас люди очень обленились, когда им выпускают карту бесплатно (!), привозят в любое место оперативно и бесплатно (!), могут открыть счёт бесплатно (!). А тут человек просто не подумал, что он не один, что ему "вынь и положь" прямо сейчас карту, а он даже не посчитал нужным узнать адрес, куда привезти карту, хотя его об этом просили русским языком. И банк пошёл ему навстречу, привезли не по адресу, а в метро, т.е. чуть не облизали его, все сделали онлайн, и то все не так! Так к поездкам же готовятся заранее. Или банк должен был знать, что ТС нужна карта в этот день, отменить всех курьеров и ждать на низком старте, чтоб по щелчку пальца примчаться туда, куда укажут? Странные люди, просто удивительные... 🤔
Ну и к слову сказать, никаких проблем с бесконтактной оплатой в Турции не ощутил за 1.5 года... Не все терминалы обновили, конечно, но нужный найдут если что
Сложно вот так сразу разобраться кто тут еблан.
Почему у тебя нет интернета в Турции?
Роуминг сейчас недорогой, если автоапдейты приложениям запретить - не разоришься. Есть пакеты трафика у всех операторов.
Зачем нужно было снимать по невыгодному курсу доллары?
Почему не перевести другу, а он отдаст тебе кэш?
Комментарий недоступен
Пара минут гугления "интернет в Турции" и найден оффер с e-sim за 8 баксов в месяц!
Идти никуда не надо, документов тоже не надо - это e-sim - придёт QR-код на почту, ставишь его на 2-ю линию и кайфуешь.
Новая функция от Тинькофф: поиск друзей в Турции для снятия наличных
В Турции до хрена пакеты стоят. С местными симками тоже довольно хреново.
Что могло пойти не так
Человек ожидал, что за 4 дня "самый современный и продвинутый банк™" привезёт карту.
Современный Сбер выдал бы карту за 1 день в отделении. Но это для бумеров.
Снять баксы налом в банкомате Тинькофф, положить на карту альфа.
Некуда было класть вплоть до самого последнего момента.
Комментарий недоступен
Ещё 10 лет назад, если кому срочно нужна была карта просто шли в сбер и получали в тот же день за пол часа.
Сбер наше всё.)
потому что дом в другом конце России :)
Комментарий недоступен
Вы сделали моё утро. Только думал, что проблема в дискоммуникации отделов, а вот оно как...
Не очень понятно для чего автор развел такой шухер перед поездкой. Сразу начал примерять на себя - я бы снял что-то налом здесь и взял с собой, ну и любую карту любого банка, с которой можно платить за границей. Карта в ТКС закрыта, но со счета-то можно вроде перевести куда надо. И да, валютные переводы в России гемор - это уж такая прекрасная реальность.
И кстати, раз у вас есть счет в ТКС, значит есть как минимум две карты - рублевая и валютная. Карту можно перепривязать в приложении.
Для оплаты с телефона можно выпустить виртуальную карту, тоже в приложении - в электронном виде, без пластика и курьеров.
Так что в ТКС тут вполне удобно в этом плане.
Почему бы просто не взять с собой $500 наличкой ? можно даже в рублях, и не создавать себе головной боли.
Ах да, вы же приверженец использования бесконтактной оплаты везде.
А как быть если телефон выхватят из рук, чем тогда будете платить?
@Тинькофф
Не понимаю зачем карты пластиковые. Когда многие банки выпускают электронные карты и ты просто загружает их в то же гуглпэй например
В Турции поймёшь)
Ну вот автор тоже не понимал, а потом как понял.
А что за чат для назначения встречи? Там же есть форма - там и время доступное показывает и статус. Мне привезли без всяких проблем и чатиков... Может был смысл сразу нормально заполнить форму заявки?
Назначить встречу можно было только на 26-ое. Поэтому я написал оператору и попросил сделать это по-быстрее. Он сказал, что получится сложиться 25-ого. И вау, круто, спасибо
Оскорбления в чате - это как воспринимать?
Не понимаю, в чем была проблема снять наличные в банкомате перед вылетом и обменять их в ту валюту что нужна в любом обменнике.
Зачем все эти проблемы с банками?
Не дают карту? Какие-то проблему? Обналичь все деньги и храни их у себя в кармане!
Лузер какой-то
Всё буду делать в последний момент в кипише. А судьба-удача тебе ещё и помогла с придурками в банке
В сбере же есть моментальные не именные карты, вроде бесплатные, пол часа и карта у вас
Их давно не выдают просто так, чтобы получить такую карту в отделении сбера нужно пройти пару кругов ада
Безнал это какая-то форма религии в России? Даже американцы везде с собой наличные доллары по планете с собой таскают
Когда я пользовался на отдыхе Райфайзеном и Авангардом, которые как оказалось берут комиссию за конвертацию валюты по невыгодному курсу, а ещё и за транграничную операцию, я начал пользоваться наличными. А когда появился Тиньков с бесплатным снятием наличных в любом банкомате мира, я стал пользоваться их картами. Это удобнее и безопаснее, чем тащить с собой пачку денег на 2 месяца и хранить её под матрасом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не понимаю почему было не получить неименную "Кукурузу" мгновенно в любом "Связном", а лучше две (всегда должна быть запасная карта, хранить в разных местах), закинуть на нее рубли по номеру телефона, оплачивать услуги, при необходимости снимать?
Я так понял человек хотел чтобы ему доставили?
Лооол. Не нужно было конвертировать. Мог заплатить $15 за SWIFT-перевод без конвертаций.
Либо вообще заплатить ровно $0 комиссий просто сняв с Тинькофф и положив в Альфе через банкоматы :)
Ееее вентилятор
Автор конечно браво. Статья и комментарии собрала и даже дизлайки.
Столько ошибочных действий и решений. Усложнили но премиальное обслуживание на всю жизнь отхватили.
Все равно какой никакой но профит
Тиньков уже давно не тот, да об этом итак все знают, об этом написано на каждом столбе, а вот почему автор статьи просто не снял баксы с помощью телефона и полетел бы с наликом (опционально положил на любую другую карту) просто не понимаю.
Спасибо за ваши стабильно негативные комментарии о Тинькофф 😉
Комментарий недоступен
никакой проблемы в swift-переводе на СВОЙ счёт в другом российском банке нет
Комментарий недоступен
конечно, только скорее всего это антиреклама
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну что, сэкономил на билетах?))
Сам сказал что карта не на руках, а в другом городе. Естественно для банка это сигнал, её моментально заблокируют, а уже потом будут разбираться что и почему.
Че, пацаны, когда Тиньку начнем обвинять в жидомасонском заговоре, убийстве Кеннеди и прочих вещах?
Выпускать допку проще чем пошукать у себя дома основную карту?
"Не заметил сообщение от банка" - ну так замечай коли решается важный для тебя вопрос.
Ориентироваться на "впритык" - ну такое.
Чувак захотел сорваться, остальные должны под него подстроиться и "сука. без запинок, не в моем, сука, темпе!"...
Ну и как бы непонятно, а вносил ли тип в банк данные что заграницу поехал - когда и куда, может, потому и заблочили.
Мне сложно представить человека, у которого нет карты
Карен тупая
Как говориться на Бога надейся сам неплошай, я тоже имею рублёвые и валютные карты, но всегда выпускают их в пластике, с возможностью добавить в paypass
1. Выпускается виртуальная карта к счёту
2. Снимаются наличные с банкомата Тинькофф
Проблема решена.
В тиньке легко открывается доп. Счёт в лирах, за пол минуты привязывается счёт, по нормальному курсу рубли конвертируешь в лиры, зачем там доллары вообще не ясно, наличные кроме рынка нигде не нужны. Был в январе картой не пользовался, только телефоном
Да никакой это не Банк. Ни одного отделения куда люди могли бы приехать, и решить свои проблемы и получить ответы на свои вопросы. Ждите курьера. Нах он мне нужен, если я могу доехать до отделения и забрать свою карту, деньги, и так далее, без привлечения третьих лиц. Я как то брал кредит у Тинькофф, вот прям что-то плохое сказать не могу. Там много косяков было с моей стороны, терпеливо ждали, шли на встречу, в общем брал 45 тыров, отдал 120. Но с того времени много лет прошло, а они так и не обзавелись отделениями, что бы людям было удобнее.
Какая-то информационная атака на Тинькоф Банк. Что не обращение, то жалоба и претензии. А тут вообще автор пень. За 4 дня блядь карту ему оформь 🤦♂️ пластик то изначально то куда девал?
Я ору, автор поста, ты долбаеб каких поискать!!!!!
Автор, явно приврал по коммисии, которую он оплатил за конвертацию валют. Даже по цифрам, которые он привёл сумма получается значительно меньше. А если цену открыть покупку и продажу доллара США по этим банкам, то получается сумма будет значительно меньше указаной. Автор сам профукал запрос банка по адресу. Сам же пишет, что срочно нужна карта. А утреннее сообщение от банка прочитал только вечером. В принципе, в чем проблема привязать карту к гугл пеюи аналогичным сервисам? Не нужен никакой интернет только nfc на телефоне. Не фанат тинькова, но тут вины банка вообще не вижу.
Мне с такой регулярностью стали поступать статьи про проколы Тинькофф, что что-то пахнет черным пиаром.
Тинькофф реально лажает, особенно с операциями за границей - не соблюдает свой же договор. Я сейчас подыскиваю другой банк. Я поимел проблемы в Турции при наличии карты. Как обычно в РФ, бизнес хорошо начинается и затем плохо заканчивается для клиента.
Хотели бы детально изучить вашу ситуацию. Для этого подскажите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
одобрено по Факту какая сумма на карте, оказалось доставил курьер, все нормально, Но сумма Пять тысяч рублей))), я понимаю что банк со мной не работал и ТП, но нахрена мне Эти Пять тысяч)) столько работы, курьер и ТП, сразу бы сказали что мы вам не дадим больше пяти тысяч и разговора бы не было )))!!!! Позвонил отказаться говоря пять тысяч при ежегодном обслуживании в 599рублей это уже выше 10 процентов годовых при пяти тысячах кредита и при том что карта 20-30% годовых!!))) Это 40 да примерно))) позвонил мне менжер оттеда) говорит а почему вы хотите отказатся)) мы вам на год отменим тогда оплату годовую, оставил как то но и сам не пойму Зачем мне эти пять тысяч))) Спасибо конечно но)))...
Автор, ты полный идиот!
Идиот, потому что заранее такие вещи нужно делать, а полный идиот - потому что об этом ещё и написал, пытаясь свою тупость переложить на кого-то другого.
Я знал всегда, что тинёк гафно
👍👍👍👍👍
Да уж, сотрудники работают по алгоритма, никто не думает, да и не хочет думать. Отвечать на их вопросы надо очень аккуратно. Вообще дичь какая то, у альфы поддержка кстати поадекватнее, хоть чем то стараются помочь что в их силах. Мне хоть счёт смогли открыть удалённо, когда был заблокирован основной
Отличная статья. Сразу понятно кто минусит.