Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Марк Николаев

Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных в Турции и на всякий случай заблокировал счет

В России я не пользуюсь пластиковой картой — всегда плачу телефоном c помощью PayPass. Купить продукты, вызвать такси или снять наличные — всё можно сделать одной кнопкой.

Но 26-ого февраля я улетал в Стамбул, а в Турции так не работает: у меня нет интернета и местной сим-карты, найти банкомат с PayPass невозможно — снять наличные с телефона нельзя. Поэтому за четыре дня до вылета я решил написать в Тинькофф — попросил выпустить дополнительную карту. Как итог — банк позвонил мне в последний момент и сказали «извините, карты не будет», заставил потерять на конвертации 10 000 рублей и вдобавок заблокировал мою дебетовую карту. Короче, облажался по полной.

Заказал карту, утром позвонил оператор и сказал «извините, мы не сможем». По итогу улетаю за границу без карты и денег

22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул. Рейс — утром 26-ого. Всё круто, но у меня нет ни одной пластиковой карты — все покупки я оплачиваю телефоном. Я написал в банк 22-ого февраля и попросил выпустить дополнительную карту — сказали без проблем, привезем 25-ого днем.

25-ого утром они пишут мне в чате и ПРОСЯТ подтвердить адрес — я вовремя не увидел, и встречу отменили. Ближайшая дата — 26-ое, но 26-ого у меня самолет.

23-его февраля в 3 утра я прошу доставить карту на метро Арбатская в Москве. Оператор говорит, что «они могут указать самый ближайший адрес к метро, вам подойдет?». Я отвечаю да.
24-ого февраля в 9 утра другой оператор зачем-то еще раз просит у меня адрес. Я не увидел это сообщение и ответил только вечером. По итогу — доставить карту 25-ого мне уже не получится.

Оператор зачем-то решил еще раз уточнить у меня адрес и тем самым опрокинул меня со временем встречи. В тот момент, когда я увидел его сообщение — курьер уже был недоступен. Вместо того, чтобы просто пролистать диалог выше и подтвердить встречу, оператор зачем-то в очередной раз спросил у меня адрес.

Чтобы решить проблему, обращаюсь к руководству. Сначала сказали «да», а потом — «такой заявки нет»

Пишу в поддержку и прошу соединить меня с человеком, который может решить этот вопрос. Остаются еще сутки, неужели курьер не может просто взять карту — а я приеду в любое место Москвы и заберу ее?

Я предлагаю им встречу в любое время в любом районе Москвы. Для меня жизненно необходимо получить карту сегодня. Они сказали «ок, вам позвонит курьер. Но когда я написал в банк еще раз, они ответили «такой заявки нет»

Затем звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Говорю, что завтра в 9 утра у меня самолет из Жуковского — сможете доставить туда карту? Оператор говорит «я передам информацию курьеру, он ПОСТАРАЕТСЯ приехать». Утром звонок «банк приносит свои извинения, карты не будет, всего хорошего»

Дальше — лучше. Оператор ПРОСТО ТАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ

Я даже не хочу ничего писать, просто посмотрите на скриншоты. Напомню: я не пользуюсь банковской картой, потому что оплачиваю все покупки и снимаю наличные с помощью PayPass на телефоне — физическая пластиковая карта мне просто не нужна.

Заблокировать карту? Нет! Всё равно заблокирую

Я не понимаю, как сотрудник банка может заблокировать карту без моего согласия — по-моему это обалдеть какое нарушение.

Я понимаю, что Тинькофф мне не поможет, решил заказать моментальную карту у Альфа-Банка. Но и тут не повезло: пришлось отдать банкам 10 000 ₽ комиссии

Чтобы не улететь в Стамбул без пластиковой карты, решаю заказать карту у Альфа-Банка. Это не реклама, у Альфы условия для путешественников хуже: чтобы снимать деньги, нужно тратить с карты на операциях от 10 000 ₽ — в Тинькофф такой фигни нет. Но зато Альфа может дать карту день-в-день — это гораздо удобнее, чем играть в «кошки-мышки» с курьерами.

У меня в Тинькофф есть долларовый счет — там 1200 долларов. Я подумал: «окей, создам долларовый счет на Альфе и переведу туда деньги». Но, как оказалось, чтобы перевести доллары с Тинькофф на Альфу, я сначала должен конвертировать их в рубли. То есть

1. Сначала я продаю свои доллары в Тинькофф по 70 рублей, чтобы перевести их в рубли. Плюс теряю комиссию на конвертации.

2. Затем перевожу деньги на Альфа-Банк и покупаю доллары по 76, дополнительно теряя процент на конвертации.

Как итог: чтобы перевести деньги с долларового счета в Тинькофф на долларовый счет Альфы, я заплатил комиссии на 10 000 ₽

Но зато по итогу у меня появилась карта, с которой я смог нормально снять деньги в Стамбуле. Но тот геморрой и количество выпавших волос за этот день я не верну себе никогда. Итак лысею, а тут еще Тинькофф волосы забирает.

{ "author_name": "Марк Николаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","tinkoff_bank","tinkoff","customer_support"], "comments": 324, "likes": -4, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 220264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 21:15:21 +0300", "is_special": false }
0
324 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Комментирую по пунктам
1) Автору заблокировали карту из-за того, что он использовал оплату картой без наличия карты, именно это и написал в поддержку, очень интересно какой уровень интеллектуального развития у человека, который привязывает карточку у телефону, а саму карточку выкидывает во время важной поездки. 
2) Автор оскорбляет сотрудников поддержки, не умеет читать их сообщения, не знаком с русским языком на уровне хотя бы начальной школы. 
3) Автор требовал от банка следующие услуги - открытие дополнительной карты без наличия основной карты, мгновенной доставки карты курьером до аэропорта утром, без комиссионный перевод валюты по невалютным счетам между разными банками. 
Более наглого автора я давно тут не видел. 

Ответить

Ленинградский микроскоп

Илья
21

По пунктам 1 и 3. Я не пойму, а что не так? У меня, к примеру, Apple Pay, карта валяется хер знает где, можно сказать, что ее нет в наличии. Более того, я уехал в другую страну и карту не взял - мне физический пластик не нужен. Их ебет, что он сделал с картой?)

Ответить
30

Ты договор читал, когда карту получал? 
Или тоже живёшь "по приколу"? 

Ответить

Ленинградский

Илья
13

А при чем тут это? Моя карта не утеряна, я ее не передавал третьим лицам (это запрещают, я знаю). В договоре чуть меньше чем нихуя сказано про то, что я обязан ее с собой таскать.

Ответить
10

Если ты доступа к карте не имеешь, то откуда тебе известно, что она не уверена и не предана третьим лицам? А банку откуда знать? 
Отсутствия доступа к карте равноценно именно что ОТСУТСТВИЮ ДОСТУПА, а ответ, который его подтверждает закономерно приведет у блокировке картыя у договоре чуть меньше, чем нихуя сказано и об онлайн поддержке, м о возможности писать посты на ВиСи, в данном случае карта блокируется на усмотрение банка по основанию потери доступа владельца к физической карте 

Ответить

Ленинградский

Илья
19

Не, ну смотри, он же сказал, что "карта дома". У Тинька в договоре (я не поленился прочитать) там написано про порчу, утерю ну и т.д. Или что, если я к примеру уехал в другой город на 3 дня, для них это будет повод заблочить мне карту? Так получается?

Ответить
0

Да, если это будет вызвано подозрением о том, что карта используется третьими лицами или утеряна. 
Всё так, а ты думал как кардеров останавливают от активации твоей карты в каком-нибудь Южном Судане? 

Ответить

Ленинградс

Илья
38

Ясно, понял. То есть, в договоре нет ничего про то, что я обязан иметь карту "Тинькофф"банка всегда с собой, но если я ее забуду дома, ее могут заблокировать. Решу стать клиентом этого банка, буду даже на рыбалку брать, а то мало-ли что xD Посрать без этой карты не пойду, а то вдруг чего выйдет.

Ответить
5

Делай что хочешь, только банку не рассказывай. 

Ответить

Ленинградс

Aleksan…
1

Ну вот про то и говорил ниже ;) Ситуация не меняется. Просто банк либо знает, либо нет. И как это сказывается на безопасности или какие они там себе причины выдумывают? Правильно: никак.

Ответить
11

Они обязаны реагировать. Потому что потом у тебя деньги украдут, а ты и скажешь: вы все знали, но ничего не сделали. Им это нафиг не надо.

Ответить
–3

хвапхапхвапхпавхапхпва 
Красавчик)

Ответить
4

Карта — собственность банка, а не твоя. Делают с ней, что хотят. 

Ответить

Ленинградский

Aleksan…
10

Ясно, так и запишем: Тинек с моей картой может делать все что захочет и меня не спрашивать при этом ;)

Ответить
8

Так и есть. Как и в любом другом банке. Не знаю как сейчас, но раньше на обороте карты так и писали. 

Ответить
8

Просто люди перестали читать, что написано в договорах, это удивительное безрассудство, тратить большую часть жизни на работу и поиск средств к существованию м так пренебрежительно относиться к деньгам 

Ответить

Ленинградс

Илья
4

Ну вот, ты мне тут вчера доказывал, доказывал, говорил про договора, где ничего такого нет, а вот Тинькофф в итоге признал, что карту блокировать не стоило ;)

Ответить
1

Эмм? Тебя не смущает удаление темы до ценщурирования оскорбления в адрес сотрудника банка? 
Тут вообще @Инспектор и представители банка сильно встали на сторону клиента, а блокировали они абсолютно правильно 

Ответить
0

В любом случае, Тинькофф удивили, просто подарили ему деньги считай, ну да ладно, надеюсь, что автору это будет полезным уроком. 

Ответить

Ленинградс

Илья
0

Насчёт компенсации я тоже не понял )

Ответить
0

Пока прочитал, поржал, обо всем и ни о чем. Демагогию развёл. 

Ответить
1

Кстати именно поэтому банк имеет право запрещать передавать карту третьим лицам. Была бы это твоя собственность — такого права бы у них не было.

Ответить
0

Ещё раз. Это НЕ ТВОЯ карта. Карта - собственность банка.

Ответить

Ленинградс

Даниил
1

Сейчас бы отвечать на коммент почти недельной давности.
Еще раз. БАНК ПРИЗНАЛ ЧТО НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЛОКИРОВАТЬ КАРТУ.

Ответить
2

Физический пластик - собственность банка. Хорошо.

Деньги клиента на счёте (к которому и даёт доступ карточка) и желание закрыть этот счёт в банке, где блокируют доступ к средствам без причин - это уже решение клиента.

Всё честно.

Ответить
2

а счет на месте. его никто не трогал. а доступ к счету дает еще паспорт (с тиньком такое не работает — нет отделений, но я в общем), со счета деньги можно вывести в любой другой банк, можно выпустить виртуальную карту за секунду и снять деньги с банкомата тинькофф. т.е. никто доступ к деньгам не перекрывал. счет не закрывал. был заблокирован скопрометированный канал.

Ответить
3

У Вас либо в последнем слове буква лишняя, либо в предпоследнем не хватает

Ответить
1

что же у тебя в подсознании, что оно такое выхватывает?

ps: ты если минусишь все подряд, то выйди в комменты раз на раз и точку зрения то поясни.

Ответить
0

Опечатка как "по Фрейду" у Вас, а подсознание, значит, у меня? Интересненько.

Ответить
0

Фрейдовские принципы давненько уже не в почете в медицине, а вот тот, кто видит знаки — больше говорит о себе.

Ответить
0

Если не в почёте, что ж Вы тогда заговорили про бессознательное?

Ответить
0

а бессознательное это вотчина Юнга. вы матчасть не знаете, а в тему лезете.

Ответить
0

Ага, а linux - это вотчина canonical

Ответить
0

тут не шарю, хз.

Ответить
0

Карта - это и есть твоя услуга от банка. Если тебе не нужна карта, то делаешь себе электронную карту со своими условиями. 

Ответить

Ленинградский

Дмитрий
2

Она у него дома. Что не так? ) Выше вон в ветке ответил.

Ответить
0

Они решили, что там она будет не в безопасности, кто-то может использовать и т.д. Мне также блокали в других банках, к сожалению.

Ответить

Ленинградс

Дмитрий
3

Ну это понятно, что они решили. У меня это все равно вызывает недоумение. Я просто не вижу тут ни логики, ни здравого смысла. Ну ок, конкретный случай он сам рассказал. А если бы не сказал? Получилось бы, что карты у него нет, банк не знает и все ок.

Кмк это клиенту решать и он сказал "нет". Может она у него дома в сейфе лежит - ему виднее. Опять же, это противоречит договору, выше, в другой ветке разобрал. А "подозрение" у них может возникнуть любое, но имхо в данном случае причин не было.

Ответить
3

Логично.
Вот твой знакомый убил кого-то и сбросил его обезображеный труп в колодец. А потом позвонил и рассказал тебе, что случилось. 
И если ты не позвонишь полицаям, то ты и сам уже преступник.
А если он тебе даже позвонил, но рассказал о погоде и НЕ рассказал о преступлении, то ты опять же  ничего полицаям не рассказал и все равно ты не преступник.

Заметь, тут нет ни логики, ни здравого смысла, ведь в обоих случаях есть один и тот же труп и он все в том же колодце.  И в обоих случаях твои действия одинаковы - сидел тихо, починял примус, никуда не звонил. Но в одном случае ты преступник, а в другом - хороший человек...

Причем вполне возможно, что он сказал тебе о том, что случилось как то иносказательно. Ну например, позвонил тебе, мол,, поехали на рыбалку, а ты такой, а Петрович? А Петрович уже никуда не поедет, он червей кормит!  А где? А знамо где, в колодце!!!  Абонент не абонент! Ну бывай, некогда мне тут, за кордон мне валить надо. И положил трубку...
Вот и думай, что там не так? Или так, ну мало ли, Петрович то может и вправду пошел  покормить червей в колодец, разводит он их там, рыбалка дело такое... А этот мутный тип может не бежать собрался, а собрался в отпуск, скоропостижно отдохнуть...

вот судья и будет думать, решать, знал ты или нет, что с Петровичем что то не так? Виноват ты или ничего не знал? Как думаешь, поверит?

Ответить

Ленинградс

Алексей
5

Такой себе пример) Мало ли что там знакомый за бред несет. Вот ежели бы я труп в колодце видел и это могли бы доказать, другое дело. А так...

Ответить
0

Дадада. Судье потом и будешь объяснять, что тугой.

В Домодедово полицай остановил на проверку двух теток, прибежал другой красава, убедил его ,что девушки просто напуганы то се, все там хорошо...

А они сели в самолеты и оба два самолета пропало с радаров. Один под Ульяновском упал, а второй не помню уже где.

И присел полицай. Хотя как там доказать, были же у них документы в порядке и как вот угадать, что у них в портках взрывчатка примотана, не останавливал бы их и жил бы припеваючи, а вот остановил да отпустил и вот подишты какой финал...

А тут все просто, чел намекает, что карты у него нет. Это бан карты. Что тут непонятного?

Ответить

Ленинградс

Алексей
2

Лучше почитайте описание и правоприменение этой статьи. Ваш пример про убийство и колодец вообще не в кассу. А по факту ст. 205.6 направлена на то, чтобы посадить сообщников террористов. 

Я просто не люблю, когда приводят примеры, которые вообще не в кассу, уж извините)

Ответить
1

Ну так и в данном случае правила банка направлены на антифрод,  а не  против владельцев карт. Плевать банку на сам пластик. Но когда видишь человека, не всегда можно понять, что он именно террорист. Поэтому в аэропорту шмонают почему то всех, а не делают зеленый коридор для граждан и  красный  для террористов, что было бы очень логично и удобно...

Моего знакомого присадили за то, что нашли у него дома патрон (один!), который он из армии с собой как сувенир принес. Без пороха, со стертым омеднением. На 30 суток сразу улетел и потом еще год и никакого освбождения под подписку до суда ибо что? терроризм!

Ответить
2

На 30 суток сразу улетел и потом еще год и никакого освбождения под подписку до суда ибо что? терроризм!

Не терроризм, а долбоёбы в судебной системе. Нормальный суд должен сказать "состава преступления нет, поскольку деяние малозначительно и не представляет общественной опасности". Практически дословная цитата.

Ответить
1

Когда я читал выше и думал, что аналогия знания банком о месте нахождения пластика клиента у банка с трупом не очень хорошая... я даже не знал что меня ждёт дальше ещё более жуткая аналогия со смертницами, коррупцией в органах, упавшими самолётами...

Ответить
0

Аналогия плохая. Сравнивать знание о наличии карточки при себе или дома (у банка сотни тысяч клиентов) с трупом в колодце... Ну такое

Ответить
0

ну видимо такие правила, я точно также в сбере обмолвился и тоже заблочили) 

Ответить

Ленинградс

Дмитрий
0

Это противоречит договору. Но учту, на всякий )

Ответить
4

Ваша карта заблокирована. Обращайтесь. 

Ответить
2

Плюсанула толпа тинькофских хомячков, на голову отбитых. 
Аналогично, блэк лежит дома. Сегодня я дома, завтра за 2т км. Телефоном всё оплачивается.

Ответить

Ленинградский

Д
2

В итоге и банк признал, что заблокировали ошибочно. А мне все про "договор читать нужно" рассказывали. В котором этого нет ;)

Ответить
–56

Вместо того, чтобы сидеть на VC.ru, лучше бы вы также емко и быстро отвечали в чате поддержки Банка

Ответить
64

Пусть лучше это будут делать вежливые и терпеливые люди, которым за это платят, восхищаюсь их терпением, если они каждый день сталкиваются с людьми вашего уровня развития 

Ответить
0

Ботам разве платят?

Ответить
21

Жалоба странная, бывали на тинёк и более конструктивные.

Однако, по сути:

1. Автор не выкидывал карточку. Наличие карты (пластика) не нужно для оплаты с использованием Google Pay (Apple Pay). При привязке карты и соблюдения условия лицензионного соглашения от банка (оно выводится и подтверждается клиентом) тебе не надо таскать пластик с собой. Для этого собственно и придумали эти сервисы.

Таскать пластик можно для перестраховки (сядет телефон и прочее).
Укажите про какой пункт договора с тиньков вы говорите. Я не нашёл.

2. Комментировать личность автора не будем (оставим на его совести). Рассмотрим суть обращения и итог.

3. Автору чётко не согласовали день и предварительно место выдачи, потом сбросили все "договоренности" в чате. Мгновенную доставку до аэропорта он не просил.  Техподдержка сработала плохо (видно логистика и управление курьерами хромает).

Перевод валюты без комиссии он тоже не просил. Комиссии на совести автора. 10 тыс - это много. Видимо, он посчитал, что валютный перевод - это лишние хлопоты и видимо накипело.

—-
Вот мне интересно именно по какой причине заблокировали ему карточку. Было ли что-то другое в переписке или это служба поддержки так развлекается.

Ответить
1

потому что он подтвердил, что не имеет к ней доступа (не вот прям сейчас доеду до дома и доступ будет, а то, что карта в другом городе)

Ответить
0

Да Илюша какой-то то весь в белом и с хорошей фантазией. Ботовод тинько хомячков.
Сам тинькоф использую, но отрицать явные кейсы и факт наличия косяков - это чересчур.

Ответить
0

А вообще разве возможен валютный перевод для физика?

Ответить
10

У вас все в порядке с пониманием последовательности? Сотрудник банка  предложил самостоятельно указать адрес куда они привезут карту. Клиент дал согласие и ждал этого адреса. Второй оператор проваливается в черную дыру лени и на кой то хер спрашивает еще раз адрес. Между первым и вторым время когда человеку уже пора вылетать.  

Ответить
4

Я тут зарегался чисто из-за того, что Тиньком пользоваться недавно начал и просмотрев несколько тем по нему, уже не удивился, что даже на ваш подробный комментарий, вас назвали ботом, но аргументов ноль. Как у людей это работает? 

Ответить
9

Здесь всё просто. Если ты хвалишь Тинькофф - тебя обзовут ботом Тинькоффа. Если ты ругаешь Тинькофф - тебя обзовут ботом конкурентов. Если ты делаешь и то и другое, тебя обзовут и тем и другим.

На самом деле всё проще - здесь очень много пользоватей этого банка, поэтому много и разговоров о нём. И ещё больше тупеньких любителей навесить ярлыки без всякого погружения в суть, которым аргументы не нужны :)

Ответить
1

Чувствую весело будет. Я тут смотрю чисто реклама и антиреклама только на Тиньк работает. По крайней мере только про Альфу видел вроде ещё что-то до регистрации)
Хотя я и не особо искал...

Ответить

Нужный дым

Vasiliy
0

На месте "Тинькофф" можно подставить любой бренд из более-менее хайповых. Флагманы — Эппл и Тесла.

Ответить
1

Старожилы знают, что у VC были есть и будут постоянные рекламные интеграции с тиньковым. Идейных клиентов жёлтого банка здесь можно найти на сайте, но и сотрудников тоже. Это чувствуешь по нежеланию объективно рассмотреть ситуацию со всех сторон.

Просто и сама жалоба больше похожа на копирайтеров Альфы или двойная игра сотрудников тинькоффа. Разыграли такой вброс. Теория заговора, но и не надо быть Хемингуэйем)

Ответить
1

Самое забавное, что комментарии автора жестоко заминусили, но сама статья положительная. Я так понимаю это норма для vс?
Теории заговора... мне уже нравится этот сайт. 

Ответить
0

Без понятия, я вообще не пользуюсь продуктами Тинькова, разве что ел пельмени их и журнал ТЖ читал, сам сижу у Райфайзена

Ответить
–11

Это право клиента оскорблять недосотрудников, основная цель которых создать неудобства и навредить клиенту, довести клиента до неадекватного состояния своей тупостью

Ответить
8

Оскорблять обслуживающий персонал это мерзко и недостойно 

Ответить
–9

персонал, наученный действовать против клиента, достоин оскорблений, как и те, кто отрицает очевидные мошеннические действия данной банки

Ответить
2

А ты достоин пиздюлей по причине своей тупости. Согласен? 

Ответить
–1

Ты имел в виду своей тупости? Излагай мысли понятно

Ответить
0

На этом моменте очень захотелось вас оскорбить, ведь вы этого достойны.
Однако, сдержался.

Ответить
4

Уровень культуры человека зависит не от его собеседников, а от воспитания. Оскорблять кого бы то ни было - только демонстрировать свой низкий уровень культуры.

Ответить
–6

следите за собой, ваши советы вряд ли кому то когда то понадобятся

Ответить
0

Так это ж Вы раздаёте тут советы. ) Я же просто факт написала. А Вы сразу с советами полезли.

Ответить
–3

и что же я советовал?

Ответить
1

А вы большой начальник? Гендиректор сельпо?

Ответить
–3

понесло кобылу в щавель

Ответить
2

Более наглого автора я давно тут не видел. 

Это у него скоро пройдет.

Ответить
2

Я так понимаю, вы из тех людей, которые могут выпить капучино с плевком, нежели отстоять свои права? Парень поделился ситуацией, чтобы и банк знал, какой персонал набирает, и люди были готовы к тому, что при поездке за границу Тинькофф может подложить свинью)))) Посмотрела бы на вас, окажись вы на его месте)

Ответить
8

Персонал вообще ни при чем в этом случае, а автор с таким же успехом мог жаловаться, что банк не привез ему карту в Турцию президентским рейсом. Весь пост мимо.

Ответить
5

Как такие люди вообще попадают сюда, неужели VC закупили рекламу в АУЕ пабликах 

Ответить
3

Ловко вы на основе одной статьи дали характеристику человеку ахахаха. Психологи неверно курят в стороне по сравнению с вами

Ответить
3

Братан, тебе не надоело делать уже третий аккаунт? Спойлер - мы видим дату регистрации твоего аккаунта, для этого нужно всего один клик до профиля сделать 
Иди отдыхай в Турции и не позорься больше, лучше посмейся, что так затупил 

Ответить
–3

Ахахахахах как же это смешно выглядит со стороны, такая уверенность, что даже не хочется останавливать. Даю подсказку — можно специально зарегистрироваться, чтобы ответить на тупые комментарии под крутой статьей своего друга. Так что я не братан, Илья Шишкунов,  я скорее сестра, уж если на то пошло

Ответить
9

Понимаешь, для моей психики куда безопаснее думать, что ты один человек, который таким не особо оригинальным способом пытается защитить собственную глупость, чем то, что твой друг Марк позвал несколько своих друзей, чтобы они в теме, где он обосрался, начали кидаться продуктами собственной жизнедеятельности в случайных прохожих, рассказывающих о эффективности подтирания жопы и личной гигиены в целом 

Ответить
–6

Извините, мне как редактору стало плохо от вашего сообщения и отсутствия в нем структуры. Уже поздно. До свидания) 
А статья классная) В лучших традициях сторителлинга)

Ответить
2

Извини, сказывается опыт редактуры книг и чтения русской классики. 
В следующий раз буду стараться говорить примерно вот так вот. Чтобы ты понимал. Язык. Да. П. О. О. Д. Н. О. Й. Б. У. К. В. Е. 
Редактор... Сторитейлинг... 
Научитесь жопу мыть, Марк. 

Ответить
0

Изи, изи, она ведь и правда может быть ни при чем ) 

Ответить
2

«Если кто-то краснеет от слова *** — это его личная проблема.
Надо было лучше в школе учиться»© Известный дизайнер.

Ответить
2

Нет, Тинькофф закупил рекламу в паблике Двач

Ответить
0

Забавно

Ответить
3

Уважаемый, человек (написал бы слово другое, но за мат забанят), у вас(я на вы только для вида, не подумайТЕ, что я пишу это сообщение с уважением), 3600 комментов, вы во всех нализываете кому-то? :)

Ответить
0

Леха, тебе совсем заняться нечем?  Ты зачем ради меня профили создаёшь новые, мемы переделываешь, информацию пытаешься найти? 
Чтобы что? Нет бы с нами над автором посмеяться

Ответить
1

Поддержу. Более того, автор сам просрал вопрос от банка, но виноват банк. Зумер, похоже.

Ответить
0

+1.
Самое интересное что статья нарочито напрашивается на комплимент от банка. что и получилось.
поэтому одна из мыслей что это иезуитская реклама.

Ответить
0

Господи, пункты такие есть только вот вы видать их немного сами забыли, я знаком и там по другому трактуется.
Блокировка идёт за передачу карты 3м лицам или утере или ещё что, а не потому что она дома. Если умничаешь, то будь умнее. А общаться с сотрудником можно так как они это заслуживают, а им так нельзя. Не буду объяснять почему. Автор все правильно сказал, он получил геморрой, а не услугу в 21м веке. Хватит защищать косяков. 

Ответить
57

Ожидание: Кэшбек, удобная оплата безналом, бонусы, инвестиции, грязные наличные только для мамонтов.
Реальность: 

Ответить

Ленинградский микроскоп

Марк
22

В России две проблемы: ожидания и реальность ;)

Ответить
4

Но вообще-то есть доля истины в этом. Тинькофф агрессивно выстраивает бренд самого мега супер пупер ого-го какого онлайн банка, а когда дело все же доходит до оффлайна, не стесняется удивлять миллениалов предсказуемо не самым лучшим российским сервисом.

Ответить

Ленинградский

Valeriy
1

Если говорить объективно, я сомневаюсь, что тут что-то можно сделать ;) Нет такого количества вменяемых кадров. Ну не будешь же платить по 5к баксов службе поддержки?) А даже если и будешь, не особо что-то и поменяется.

Вон, Почту России все ругают традиционно. Ну, она не идеал, но я не про это. Там 400 тысяч человек работает, понятно, что есть и полные дегенераты. Можно как угодно процессы выстраивать, любые нормы прописывать, но глупость найдет дорогу ;)

Ответить
2

Помню была новость про годовые бонусы директора почты. Чё то в районе 92 000 000 набежало. Может проблема в этом? И в том, что у почтальонов зарплата 8 000?

Ответить
0

Ну так если 92 ляма размазать по сотрудникам, это каждому выйдет прибавка к зарплате меньше 20 рублей (не 20к, а именно рублей).
Почту с их косяками не оправдываю, но они конечно не смогут никогда работать как DPD, с учетом их социальной нагрузки: держать отделения в населенных пунктах, где крайне мало жителей, и (условно конечно) отправлять/принимать всего 50 писем в месяц по 50 рублей каждое.

Ответить
0

Я и не предлагаю всё поделить и раздать))
Дело в том, что почта - это стратегическое государственное предприятие. Но его на высшем уровне никак не могут отреформировать в соответствии с назначением и важностью. Проблема в этом, а не только в перекосе зарплат.

Ответить
0

А с какими задачами с точки зрения государства почта РФ сейчас не справляется?

Ответить
0

Тут мне сложно сказать, это просто ощущения от прочитанного в новостях в разные годы. И динамика не положительная. Самое главное - низкая скорость доставки и отсутствие уверенности, что какая-то посылка не затеряется. Много воровства отправлений.

Ответить
0

Давно это не актуально. С Москвы посылка 1 класса за неделю приходит в достаточно отдалённый район Бурятии например. За много лет ни одна посылка не потерялась к тому же. 

Ответить
0

Эээм, а какая у него должна быть премия? 8000 рублей? Это руководитель одной из крупнейших логистических компаний мира, со штатом сотрудников величиной с население областного города и многомиллиардным бюджетом.
Нет, разумеется, можно сесть на конька популизма, стучать кулаком по трибуне и требовать, чтобы у этой капиталистической сволочи зарплата была 12 тыщ, как у почтальонши в селе Кукуево, но тогда у вас и далеко идущие стратегические решения будет принимать тетя из Кукуево.

Ответить
0

Ну всё же чутка поменьше. Если вы погуглите, то узнаете, что было достаточно резонов для уменьшения.
Я не против высоких зарплат чиновников и премий, но когда они происходят на фоне деградации или отсутствия положительных изменений в компаниях, это по крайней мере странно.

Ответить
0

Я понимаю, что 95 мультов пугает количеством ноликов, но вообще в этом нет ничего выдающегося. У него зарплата была 230к в месяц, основной источник дохода это именно бонусы. Это совершенно обычная мировая и российская практика, когда вознаграждение руководства связано с показателями компании. Ну и да, конкретно при нем почта стала работать не через жопу.

Ответить
1

вся надежда на AI

Ответить
0

Там ведь проблема не конкретно с выездными консультантами. Сколько с ними пересекался никогда именно к ним вопросов не было. Проблема в процессах.

Есть предположение, что онлайн делали с нуля и поэтому сравнительно успешно, а за оффлайн отвечали какие-то бывшие сетевики-старообрядцы из других банков. Или тупо фокус в банке на онлайн, а на исправление косяков в оффлайне забивают.

Ответить
0

Это факт! А еще дороги

Ответить

Ленинградский

Сергей
0

А в чем больше проблема, в тех дорогах, что реальны, или в том, что нет тех дорог, которые вы ожидаете?)

Ответить
42

Автор с самого начала делал все не так.

Сам дал банку основания заблокировать карту. Спойлер: банку для этого даже повод особо не нужен.

Потребовал от банка сделать "скидку" на свою придурь сделать срочный выпуск, фактически в праздничные дни, при этом сам дать "скидку" банку на возможную нерасторопность отказался. Спойлер: банк таки мамой не клялся рвать одно место по первому крику рандомного клиента.

Упорно пропускал сообщения от банка. Казалось бы, кому это больше нужно было -  банку?

Почему-то отказывался выйти в кэш до самого конца, когда все было уже ну просто максимально очевидно.

Дико удивлялся факту, что в России гонять валюту из банка в банк, как рубли, нельзя.

Желаю автору просто сделать выводы и помириться с банком. Альтернатив крайне мало, и те шило на мыло. 

Ответить

Ленинградский микроскоп

Valeriy
21

Так-то да, можно и так сказать. Да и в путешествия так не собираются. Но блядь, "Сам дал банку основания заблокировать карту." - каким макаром? Тем, что на вопрос "заблокируем карту?" ответил "нет"? Ну охренеть теперь. А что дальше?

Звонок: "А хотите мы ставку по кредиту с 11 на 50% переключим?
Нет!
Спасибо, теперь у вас 50%.

Ответить
3

"Она активна и должна быть только у вас".
А уж что там до 12:43 было в переписке можно только догадываться, но уже и так понятно, что Любовь не сама вдруг с какого-то бодуна предложила залочить карту.

Ответить
1

Так она и была у автора дома. В чем проблема?

Ответить
0

... и должна быть только у вас
карта была не рядом ни разу, и клиент не может физически до нее быстро добраться. Поэтому предложили _временно_ залочить.

Ответить
0

Ну это вы уже сами додумали.

Ответить
0

Ну, только если за оператором Тинькофф.

Ответить
0

в том, что он об этом сказал. пример: к тебе нормально относятся, пока ты не сказал, что не мыл руки утром после туалета. ничего же не изменилось. но это поменяло все.

Ответить
–1

"Только у вас" с каких пор означает "постоянно прям в кармане или в руках". То есть хранить дома 3 ружья и кучу патронов я могу, сам катаясь по стране, а карточку дома оставить - это все, безопасность не обеспечил, бери/гуляй кто хочешь?))

Ответить
2

Регламент хранения оружия подразумевает, что там сейф, ключ, отведение доступа у посторонних. А если хозяин проболтается и контролирующая инстанция узнает, что сейф открыт, или ствол не в нем, или ключ у жены, или ещё что-то, то "заблокируют" по полной.

Банк точно также выдвигает определенные требования. Вы отдали ему деньги на хранение и сказали "отвечаешь головой!", но ключ от хранилища у вас, а вы бросили его дома и свалили хз куда и на сколько. Считаете, договоренность все ещё в силе?  Как только банк узнал об этом, чтобы не ругаться с вами из-за вашей безответственности, он оставляет за собой право заблокировать этот ключ хотя бы временно.

Ответить
0

Они спросили на руках ли карта, и узнав что нет - заблокировали ее, без выяснения всяких подробностей. То есть исходя из этого карту нужно всегда носить с собой, даже если в туалет пошел. Тем более человек еще никуда не свалил, когда общался с банком.

Ответить
1

Какие именно подробности должен был выяснить оператор? Она, скорее всего, поняла, что товарищ не дружит с логикой, что он черт знает сколько уже не пользовался картой и умеет только в  paypass, при этом карта активна, лимиты не установлены, и она валяется хрен знает где, при этом клиент заявляет, что желает отчалить за рубеж. Тут триггеров по одним только ключевым словам предостаточно.

Ответить
8

Казалось бы, кому это больше нужно было - банку?

Не хочу вас разочаровывать, но да, клиенты банку нужнее, чем банки клиенту. Ну, при нормально работающем капитализме.

Ответить
1

Я разочарован задолго до вашего комментария, с которым, впрочем, сложно не согласиться

Ответить
3

Автор ко всему прочему ещё и пиздобол. Если в аэропорту Ататюрка и стояли древние банкоматы времён царя гороха, то в Сабихе все новенькие, более того, с Halkbank вообще без каких-либо комиссий можно снять без USD-конвертации (более 300 лир за раз, ну т.е. от 3000+ рублей), тупо с рублёвой карты, в том числе через PayPass и прочие бесконтактные приблуды.

Ответить
0

Этого можно и не знать заранее.

Ответить
0

Но автор же утверждает что такой банкомат найти практически невозможно, да и перед вылетом конечно не найдётся 10 минут в ожидании в аэропорту, чтобы загуглить "как снять деняк в турции и не остаться с голой жопой"

Ответить
2

Ну автора легко постфактум критиковать. Важно понимать системность такого поведения поддержки. Будет ли она в будущем привозить пластик вовремя, просить оперативно отвечать? Всё-таки не только клиента одного вина.

Ответить
0

Нет, не будет никто ничего привозить вовремя. Или нет - будет! Ой, ну, наперед ведь никогда не скажешь...
Как-то так.

Ответить
37

1) "22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул"
2)"я заплатил комиссии на 10 000 ₽"

По факту, не такими и дешевыми получились билеты )))

P.S. Эти выходные прошли на vc.ru под знаком Тинькова и Яндекса - лидеры в качественном обслуживании клиентов в России!

Ответить
11

Постом ниже писали что за негативный отзыв о «Т» Греф лично переводит 1000₽ на баланс Сбера ааа за пост на VC целых 10000₽ 🤔 Я лично пишу не очень... а вот комментирую стабильно - уже практически на Египет накопил ! По факту все очень просто:
- берёшь любой пост о «Т», можно не читать.
- пишешь, к примеру, очередное дно пробито !
- делаешь скрин комментария и идёшь в любое отделение Сбера !
- вечером Греф переводит ₽ с комментарием в платежах, за дружбу !

Пожалуйста, зарабатывайте, путешествуйте и будьте здоровы !

Иии да, кстати, очередное дно пробито !

Ответить

Довольный крюк

Денис
5

Денис, спасибо за новый вид заработка!

Ответить
3

Пожалуйста, до встрече в Египте ✊🏼

Ответить

Ленинградский

Денис
0

Лучше на Колыму. Гарантируют трудоустройство в банковской сфере )) 

Ответить