{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных в Турции и на всякий случай заблокировал счет

В России я не пользуюсь пластиковой картой — всегда плачу телефоном c помощью PayPass. Купить продукты, вызвать такси или снять наличные — всё можно сделать одной кнопкой.

Но 26-ого февраля я улетал в Стамбул, а в Турции так не работает: у меня нет интернета и местной сим-карты, найти банкомат с PayPass невозможно — снять наличные с телефона нельзя. Поэтому за четыре дня до вылета я решил написать в Тинькофф — попросил выпустить дополнительную карту. Как итог — банк позвонил мне в последний момент и сказали «извините, карты не будет», заставил потерять на конвертации 10 000 рублей и вдобавок заблокировал мою дебетовую карту. Короче, облажался по полной.

Заказал карту, утром позвонил оператор и сказал «извините, мы не сможем». По итогу улетаю за границу без карты и денег

22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул. Рейс — утром 26-ого. Всё круто, но у меня нет ни одной пластиковой карты — все покупки я оплачиваю телефоном. Я написал в банк 22-ого февраля и попросил выпустить дополнительную карту — сказали без проблем, привезем 25-ого днем.

25-ого утром они пишут мне в чате и ПРОСЯТ подтвердить адрес — я вовремя не увидел, и встречу отменили. Ближайшая дата — 26-ое, но 26-ого у меня самолет.

23-его февраля в 3 утра я прошу доставить карту на метро Арбатская в Москве. Оператор говорит, что «они могут указать самый ближайший адрес к метро, вам подойдет?». Я отвечаю да.
24-ого февраля в 9 утра другой оператор зачем-то еще раз просит у меня адрес. Я не увидел это сообщение и ответил только вечером. По итогу — доставить карту 25-ого мне уже не получится.

Оператор зачем-то решил еще раз уточнить у меня адрес и тем самым опрокинул меня со временем встречи. В тот момент, когда я увидел его сообщение — курьер уже был недоступен. Вместо того, чтобы просто пролистать диалог выше и подтвердить встречу, оператор зачем-то в очередной раз спросил у меня адрес.

Чтобы решить проблему, обращаюсь к руководству. Сначала сказали «да», а потом — «такой заявки нет»

Пишу в поддержку и прошу соединить меня с человеком, который может решить этот вопрос. Остаются еще сутки, неужели курьер не может просто взять карту — а я приеду в любое место Москвы и заберу ее?

Я предлагаю им встречу в любое время в любом районе Москвы. Для меня жизненно необходимо получить карту сегодня. Они сказали «ок, вам позвонит курьер. Но когда я написал в банк еще раз, они ответили «такой заявки нет»

Затем звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Говорю, что завтра в 9 утра у меня самолет из Жуковского — сможете доставить туда карту? Оператор говорит «я передам информацию курьеру, он ПОСТАРАЕТСЯ приехать». Утром звонок «банк приносит свои извинения, карты не будет, всего хорошего»

Дальше — лучше. Оператор ПРОСТО ТАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ

Я даже не хочу ничего писать, просто посмотрите на скриншоты. Напомню: я не пользуюсь банковской картой, потому что оплачиваю все покупки и снимаю наличные с помощью PayPass на телефоне — физическая пластиковая карта мне просто не нужна.

Заблокировать карту? Нет! Всё равно заблокирую

Я не понимаю, как сотрудник банка может заблокировать карту без моего согласия — по-моему это обалдеть какое нарушение.

Я понимаю, что Тинькофф мне не поможет, решил заказать моментальную карту у Альфа-Банка. Но и тут не повезло: пришлось отдать банкам 10 000 ₽ комиссии

Чтобы не улететь в Стамбул без пластиковой карты, решаю заказать карту у Альфа-Банка. Это не реклама, у Альфы условия для путешественников хуже: чтобы снимать деньги, нужно тратить с карты на операциях от 10 000 ₽ — в Тинькофф такой фигни нет. Но зато Альфа может дать карту день-в-день — это гораздо удобнее, чем играть в «кошки-мышки» с курьерами.

У меня в Тинькофф есть долларовый счет — там 1200 долларов. Я подумал: «окей, создам долларовый счет на Альфе и переведу туда деньги». Но, как оказалось, чтобы перевести доллары с Тинькофф на Альфу, я сначала должен конвертировать их в рубли. То есть

1. Сначала я продаю свои доллары в Тинькофф по 70 рублей, чтобы перевести их в рубли. Плюс теряю комиссию на конвертации.

2. Затем перевожу деньги на Альфа-Банк и покупаю доллары по 76, дополнительно теряя процент на конвертации.

Как итог: чтобы перевести деньги с долларового счета в Тинькофф на долларовый счет Альфы, я заплатил комиссии на 10 000 ₽

Но зато по итогу у меня появилась карта, с которой я смог нормально снять деньги в Стамбуле. Но тот геморрой и количество выпавших волос за этот день я не верну себе никогда. Итак лысею, а тут еще Тинькофф волосы забирает.

0
324 комментария
Написать комментарий...
Александр

А зачем была нужна доп. итерация с переводом+конвертацией на другой счёт и снятием в банкомате Стамбула, если можно было снять наличные usd напрямую со счета тинькофф в РФ и с ними полететь?

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Автор не ищет легких путей.

Ответить
Развернуть ветку
321 комментарий
Раскрывать всегда