Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных в Турции и на всякий случай заблокировал счет
В России я не пользуюсь пластиковой картой — всегда плачу телефоном c помощью PayPass. Купить продукты, вызвать такси или снять наличные — всё можно сделать одной кнопкой.
Но 26-ого февраля я улетал в Стамбул, а в Турции так не работает: у меня нет интернета и местной сим-карты, найти банкомат с PayPass невозможно — снять наличные с телефона нельзя. Поэтому за четыре дня до вылета я решил написать в Тинькофф — попросил выпустить дополнительную карту. Как итог — банк позвонил мне в последний момент и сказали «извините, карты не будет», заставил потерять на конвертации 10 000 рублей и вдобавок заблокировал мою дебетовую карту. Короче, облажался по полной.
Заказал карту, утром позвонил оператор и сказал «извините, мы не сможем». По итогу улетаю за границу без карты и денег
22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул. Рейс — утром 26-ого. Всё круто, но у меня нет ни одной пластиковой карты — все покупки я оплачиваю телефоном. Я написал в банк 22-ого февраля и попросил выпустить дополнительную карту — сказали без проблем, привезем 25-ого днем.
25-ого утром они пишут мне в чате и ПРОСЯТ подтвердить адрес — я вовремя не увидел, и встречу отменили. Ближайшая дата — 26-ое, но 26-ого у меня самолет.
Оператор зачем-то решил еще раз уточнить у меня адрес и тем самым опрокинул меня со временем встречи. В тот момент, когда я увидел его сообщение — курьер уже был недоступен. Вместо того, чтобы просто пролистать диалог выше и подтвердить встречу, оператор зачем-то в очередной раз спросил у меня адрес.
Чтобы решить проблему, обращаюсь к руководству. Сначала сказали «да», а потом — «такой заявки нет»
Пишу в поддержку и прошу соединить меня с человеком, который может решить этот вопрос. Остаются еще сутки, неужели курьер не может просто взять карту — а я приеду в любое место Москвы и заберу ее?
Я предлагаю им встречу в любое время в любом районе Москвы. Для меня жизненно необходимо получить карту сегодня. Они сказали «ок, вам позвонит курьер. Но когда я написал в банк еще раз, они ответили «такой заявки нет»
Затем звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Говорю, что завтра в 9 утра у меня самолет из Жуковского — сможете доставить туда карту? Оператор говорит «я передам информацию курьеру, он ПОСТАРАЕТСЯ приехать». Утром звонок — «банк приносит свои извинения, карты не будет, всего хорошего»
Дальше — лучше. Оператор ПРОСТО ТАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ
Я даже не хочу ничего писать, просто посмотрите на скриншоты. Напомню: я не пользуюсь банковской картой, потому что оплачиваю все покупки и снимаю наличные с помощью PayPass на телефоне — физическая пластиковая карта мне просто не нужна.
Заблокировать карту? Нет! Всё равно заблокирую
Я понимаю, что Тинькофф мне не поможет, решил заказать моментальную карту у Альфа-Банка. Но и тут не повезло: пришлось отдать банкам 10 000 ₽ комиссии
Чтобы не улететь в Стамбул без пластиковой карты, решаю заказать карту у Альфа-Банка. Это не реклама, у Альфы условия для путешественников хуже: чтобы снимать деньги, нужно тратить с карты на операциях от 10 000 ₽ — в Тинькофф такой фигни нет. Но зато Альфа может дать карту день-в-день — это гораздо удобнее, чем играть в «кошки-мышки» с курьерами.
У меня в Тинькофф есть долларовый счет — там 1200 долларов. Я подумал: «окей, создам долларовый счет на Альфе и переведу туда деньги». Но, как оказалось, чтобы перевести доллары с Тинькофф на Альфу, я сначала должен конвертировать их в рубли. То есть
1. Сначала я продаю свои доллары в Тинькофф по 70 рублей, чтобы перевести их в рубли. Плюс теряю комиссию на конвертации.
2. Затем перевожу деньги на Альфа-Банк и покупаю доллары по 76, дополнительно теряя процент на конвертации.
Как итог: чтобы перевести деньги с долларового счета в Тинькофф на долларовый счет Альфы, я заплатил комиссии на 10 000 ₽
Но зато по итогу у меня появилась карта, с которой я смог нормально снять деньги в Стамбуле. Но тот геморрой и количество выпавших волос за этот день я не верну себе никогда. Итак лысею, а тут еще Тинькофф волосы забирает.
#тинькофф #жалобатинькофф #тинькоффбанк #поддержкаклиентов #обслуживаниеклиентов #онлайнбанкинг #tinkoff #tinkoff_bank #customer_support #жалобатинькофф
Ожидание: Кэшбек, удобная оплата безналом, бонусы, инвестиции, грязные наличные только для мамонтов.
Реальность:
Комментарий недоступен
Но вообще-то есть доля истины в этом. Тинькофф агрессивно выстраивает бренд самого мега супер пупер ого-го какого онлайн банка, а когда дело все же доходит до оффлайна, не стесняется удивлять миллениалов предсказуемо не самым лучшим российским сервисом.
Комментарий недоступен
Помню была новость про годовые бонусы директора почты. Чё то в районе 92 000 000 набежало. Может проблема в этом? И в том, что у почтальонов зарплата 8 000?
Ну так если 92 ляма размазать по сотрудникам, это каждому выйдет прибавка к зарплате меньше 20 рублей (не 20к, а именно рублей).
Почту с их косяками не оправдываю, но они конечно не смогут никогда работать как DPD, с учетом их социальной нагрузки: держать отделения в населенных пунктах, где крайне мало жителей, и (условно конечно) отправлять/принимать всего 50 писем в месяц по 50 рублей каждое.
Я и не предлагаю всё поделить и раздать))
Дело в том, что почта - это стратегическое государственное предприятие. Но его на высшем уровне никак не могут отреформировать в соответствии с назначением и важностью. Проблема в этом, а не только в перекосе зарплат.
А с какими задачами с точки зрения государства почта РФ сейчас не справляется?
Тут мне сложно сказать, это просто ощущения от прочитанного в новостях в разные годы. И динамика не положительная. Самое главное - низкая скорость доставки и отсутствие уверенности, что какая-то посылка не затеряется. Много воровства отправлений.
Давно это не актуально. С Москвы посылка 1 класса за неделю приходит в достаточно отдалённый район Бурятии например. За много лет ни одна посылка не потерялась к тому же.