{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных в Турции и на всякий случай заблокировал счет

В России я не пользуюсь пластиковой картой — всегда плачу телефоном c помощью PayPass. Купить продукты, вызвать такси или снять наличные — всё можно сделать одной кнопкой.

Но 26-ого февраля я улетал в Стамбул, а в Турции так не работает: у меня нет интернета и местной сим-карты, найти банкомат с PayPass невозможно — снять наличные с телефона нельзя. Поэтому за четыре дня до вылета я решил написать в Тинькофф — попросил выпустить дополнительную карту. Как итог — банк позвонил мне в последний момент и сказали «извините, карты не будет», заставил потерять на конвертации 10 000 рублей и вдобавок заблокировал мою дебетовую карту. Короче, облажался по полной.

Заказал карту, утром позвонил оператор и сказал «извините, мы не сможем». По итогу улетаю за границу без карты и денег

22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул. Рейс — утром 26-ого. Всё круто, но у меня нет ни одной пластиковой карты — все покупки я оплачиваю телефоном. Я написал в банк 22-ого февраля и попросил выпустить дополнительную карту — сказали без проблем, привезем 25-ого днем.

25-ого утром они пишут мне в чате и ПРОСЯТ подтвердить адрес — я вовремя не увидел, и встречу отменили. Ближайшая дата — 26-ое, но 26-ого у меня самолет.

23-его февраля в 3 утра я прошу доставить карту на метро Арбатская в Москве. Оператор говорит, что «они могут указать самый ближайший адрес к метро, вам подойдет?». Я отвечаю да.
24-ого февраля в 9 утра другой оператор зачем-то еще раз просит у меня адрес. Я не увидел это сообщение и ответил только вечером. По итогу — доставить карту 25-ого мне уже не получится.

Оператор зачем-то решил еще раз уточнить у меня адрес и тем самым опрокинул меня со временем встречи. В тот момент, когда я увидел его сообщение — курьер уже был недоступен. Вместо того, чтобы просто пролистать диалог выше и подтвердить встречу, оператор зачем-то в очередной раз спросил у меня адрес.

Чтобы решить проблему, обращаюсь к руководству. Сначала сказали «да», а потом — «такой заявки нет»

Пишу в поддержку и прошу соединить меня с человеком, который может решить этот вопрос. Остаются еще сутки, неужели курьер не может просто взять карту — а я приеду в любое место Москвы и заберу ее?

Я предлагаю им встречу в любое время в любом районе Москвы. Для меня жизненно необходимо получить карту сегодня. Они сказали «ок, вам позвонит курьер. Но когда я написал в банк еще раз, они ответили «такой заявки нет»

Затем звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Говорю, что завтра в 9 утра у меня самолет из Жуковского — сможете доставить туда карту? Оператор говорит «я передам информацию курьеру, он ПОСТАРАЕТСЯ приехать». Утром звонок «банк приносит свои извинения, карты не будет, всего хорошего»

Дальше — лучше. Оператор ПРОСТО ТАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ

Я даже не хочу ничего писать, просто посмотрите на скриншоты. Напомню: я не пользуюсь банковской картой, потому что оплачиваю все покупки и снимаю наличные с помощью PayPass на телефоне — физическая пластиковая карта мне просто не нужна.

Заблокировать карту? Нет! Всё равно заблокирую

Я не понимаю, как сотрудник банка может заблокировать карту без моего согласия — по-моему это обалдеть какое нарушение.

Я понимаю, что Тинькофф мне не поможет, решил заказать моментальную карту у Альфа-Банка. Но и тут не повезло: пришлось отдать банкам 10 000 ₽ комиссии

Чтобы не улететь в Стамбул без пластиковой карты, решаю заказать карту у Альфа-Банка. Это не реклама, у Альфы условия для путешественников хуже: чтобы снимать деньги, нужно тратить с карты на операциях от 10 000 ₽ — в Тинькофф такой фигни нет. Но зато Альфа может дать карту день-в-день — это гораздо удобнее, чем играть в «кошки-мышки» с курьерами.

У меня в Тинькофф есть долларовый счет — там 1200 долларов. Я подумал: «окей, создам долларовый счет на Альфе и переведу туда деньги». Но, как оказалось, чтобы перевести доллары с Тинькофф на Альфу, я сначала должен конвертировать их в рубли. То есть

1. Сначала я продаю свои доллары в Тинькофф по 70 рублей, чтобы перевести их в рубли. Плюс теряю комиссию на конвертации.

2. Затем перевожу деньги на Альфа-Банк и покупаю доллары по 76, дополнительно теряя процент на конвертации.

Как итог: чтобы перевести деньги с долларового счета в Тинькофф на долларовый счет Альфы, я заплатил комиссии на 10 000 ₽

Но зато по итогу у меня появилась карта, с которой я смог нормально снять деньги в Стамбуле. Но тот геморрой и количество выпавших волос за этот день я не верну себе никогда. Итак лысею, а тут еще Тинькофф волосы забирает.

0
324 комментария
Написать комментарий...
Марк Климов

Ожидание: Кэшбек, удобная оплата безналом, бонусы, инвестиции, грязные наличные только для мамонтов.
Реальность: 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Но вообще-то есть доля истины в этом. Тинькофф агрессивно выстраивает бренд самого мега супер пупер ого-го какого онлайн банка, а когда дело все же доходит до оффлайна, не стесняется удивлять миллениалов предсказуемо не самым лучшим российским сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Помню была новость про годовые бонусы директора почты. Чё то в районе 92 000 000 набежало. Может проблема в этом? И в том, что у почтальонов зарплата 8 000?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ну так если 92 ляма размазать по сотрудникам, это каждому выйдет прибавка к зарплате меньше 20 рублей (не 20к, а именно рублей).
Почту с их косяками не оправдываю, но они конечно не смогут никогда работать как DPD, с учетом их социальной нагрузки: держать отделения в населенных пунктах, где крайне мало жителей, и (условно конечно) отправлять/принимать всего 50 писем в месяц по 50 рублей каждое.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Я и не предлагаю всё поделить и раздать))
Дело в том, что почта - это стратегическое государственное предприятие. Но его на высшем уровне никак не могут отреформировать в соответствии с назначением и важностью. Проблема в этом, а не только в перекосе зарплат.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

А с какими задачами с точки зрения государства почта РФ сейчас не справляется?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Тут мне сложно сказать, это просто ощущения от прочитанного в новостях в разные годы. И динамика не положительная. Самое главное - низкая скорость доставки и отсутствие уверенности, что какая-то посылка не затеряется. Много воровства отправлений.

Ответить
Развернуть ветку
Лубсан Чагдуров

Давно это не актуально. С Москвы посылка 1 класса за неделю приходит в достаточно отдалённый район Бурятии например. За много лет ни одна посылка не потерялась к тому же. 

Ответить
Развернуть ветку
321 комментарий
Раскрывать всегда