Мой кошелек «ЮМани», который я не использовал, заблокировали

Решил воспользоваться сервисом ЮМани и 9 марта зарегистрировал кошелек. Ввел паспортные данные, кошелек стал идентифицированным. Не совершал с ним никаких действий (то есть вообще никаких, даже номер его никому не говорил).

Сегодня пришло уведомление от ЮМани"Официальное уведомление: ваш кошелек 7306 будет закрыт". То есть это как охрана в клубе, которая просто не пускает рандомных людей - обосновывает так собственную нужность :)

Еще раз: с кошельком не совершалось НИКАКИХ действий, однако я нарушил их правила. Между прочим, блокировки являются веерными - на форумах увидел, что сегодня утром закрыты кошельки еще у многих людей.
#жалобаюмани

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Энкиду

пользовался яндекс деньгами более 10 лет, бед не знал, сложностей не возникало. 
пришел юмани, все испортил. на днях тоже заблочали без объяснения причин. 
карту выкинул. АТПИСКА

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Каждый случай мы проверяем отдельно. Хотели бы разобраться, пожалуйста, уточните номер кошелька или обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Энкиду

Номер кошелька 41001437455795  в тех поддержку не писал

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Создали заявку с номером 23659907. Скоро напишем на почту, привязанную к кошельку.

Ответить
Развернуть ветку
Энкиду

Разобрались, пришла отписка :) :

"Здравствуйте.
Мы расторгли с вами договор — ваш кошелёк  больше не работает.
Почему:
Из-за нарушения правил использования кошелька (см. п. 4.21 Соглашения: https://yoomoney.ru/offer ). Конкретные причины мы называть не можем, извините (это вопрос безопасности).

На всякий случай:
— Если вы нарушаете правила, мы имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке — об этом сказано в Соглашении, п. 12.7.
— Признаки нарушения правил мы определяем сами — см. п. 4.21.20."

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев

ахахах, ну, хорошо, что все выяснили)

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Всё что ни делается, всё к лучшему. Ваши деньги теперь в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Да, всё верно. Мы расторгаем договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев

а что именно нарушено - держите в секрете. я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

а то вдруг другие узнают и тоже нарушат)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев

не, узнают и не будут нарушать)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев
Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Ну и смысл вы вылезли вообще в комментарии? Разбираться в ситуации вы не можете, так как все решения принимаются неведомо как. Хотели проявить лояльность пользователям? Получилось совсем наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Вы считаете себя всегда правыми?
Даже не удосуживаясь сообщить клиенту о том, в чём именно его обвиняете.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

Пустые слова. Злоупотребление налицо

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Похоже в поддержке Юмани сидит жёсткий переговорщик Лев Хасис. 

Ответить
Развернуть ветку
Ася Успешная

Отлично. И так у каждого. Причину объяснить не можем.  А пишите со всеми разбираетесь конкретно. Скажите, что Украинцев всех блокирует потихоньку. 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда