Мой кошелек «ЮМани», который я не использовал, заблокировали

Решил воспользоваться сервисом ЮМани и 9 марта зарегистрировал кошелек. Ввел паспортные данные, кошелек стал идентифицированным. Не совершал с ним никаких действий (то есть вообще никаких, даже номер его никому не говорил).

Сегодня пришло уведомление от ЮМани"Официальное уведомление: ваш кошелек 7306 будет закрыт". То есть это как охрана в клубе, которая просто не пускает рандомных людей - обосновывает так собственную нужность :)

Еще раз: с кошельком не совершалось НИКАКИХ действий, однако я нарушил их правила. Между прочим, блокировки являются веерными - на форумах увидел, что сегодня утром закрыты кошельки еще у многих людей.
#жалобаюмани

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Fumar mata

Какими законами регламентируется деятельность таких компаний?
Кошелёк = счёт? 

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Они в праве банить пользователей на своё усмотрение, если это предусмотрено соглашением. Но есть нюанс: если всех вокруг посылать нахер, то можно внезапно обнаружить, что остался один. 

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

А вот черт его знает. Если их соглашение противоречит нормам закона, то это "право банить" ничтожно.

Они кредитная организация, значит должны соблюдать требования цб.
Любые отказы, закрытия счетов со стороны кредитной организации должны быть обоснованы.

Виртуальный счет — учетная запись в базе данных НКО, содержащая сведения об остатке Электронных денег, номинированных в определенной валюте и учтенных для соответствующего Кошелька на текущий момент. Данный термин является равнозначным терминам «счет» или «баланс», используемым при коммуникации с Клиентом.

Сами они это счётом называют. 

Воможно, имеет смысл обратиться в суд или межведомственную комиссию. Интересно было бы почитать решение суда. 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда