Мой кошелек «ЮМани», который я не использовал, заблокировали
Решил воспользоваться сервисом ЮМани и 9 марта зарегистрировал кошелек. Ввел паспортные данные, кошелек стал идентифицированным. Не совершал с ним никаких действий (то есть вообще никаких, даже номер его никому не говорил).
Сегодня пришло уведомление от ЮМани"Официальное уведомление: ваш кошелек 7306 будет закрыт". То есть это как охрана в клубе, которая просто не пускает рандомных людей - обосновывает так собственную нужность :)
Еще раз: с кошельком не совершалось НИКАКИХ действий, однако я нарушил их правила. Между прочим, блокировки являются веерными - на форумах увидел, что сегодня утром закрыты кошельки еще у многих людей.
#жалобаюмани
0
показов
6.1K
открытий
Какими законами регламентируется деятельность таких компаний?
Кошелёк = счёт?
Они в праве банить пользователей на своё усмотрение, если это предусмотрено соглашением. Но есть нюанс: если всех вокруг посылать нахер, то можно внезапно обнаружить, что остался один.
А вот черт его знает. Если их соглашение противоречит нормам закона, то это "право банить" ничтожно.
Они кредитная организация, значит должны соблюдать требования цб.
Виртуальный счет — учетная запись в базе данных НКО, содержащая сведения об остатке Электронных денег, номинированных в определенной валюте и учтенных для соответствующего Кошелька на текущий момент. Данный термин является равнозначным терминам «счет» или «баланс», используемым при коммуникации с Клиентом.Любые отказы, закрытия счетов со стороны кредитной организации должны быть обоснованы.
Сами они это счётом называют.
Воможно, имеет смысл обратиться в суд или межведомственную комиссию. Интересно было бы почитать решение суда.