AliExpress: мне доставили неполный заказ и продавец согласился с этим, но площадка отказывает в возврате

Как и многие здесь высказавшиеся, я тоже много лет являюсь порядочным покупателем на сервисе Алиэкспресс. Заказываю регулярно лет шесть уже, за это время не сталкивалась с возвратами или с непришедшими посылками, но все бывает впервые и по полной программе.

7272 показа
5.1K5.1K открытий

Меня прокатили со сборной посылкой из трёх разных магазинов с покупками от 12 ноября 2020. Виновата была компания-таможенный брокер, занимавшийся оформлением моего груза в Москве. У меня была ошибка в одной цифре в серии паспорта. Мне прислали СМС о необходимости срочно исправить через их сайт, иначе через три дня посылка уйдет обратно. Я тут же зашла и исправила, перезагрузила страницу - все сохранилось. Я успокоилась и жду. Прошёл месяц, полтора - ничего нет. Я заказала вещи на зиму - утеплённые джинсы, меховой воротник на куртку и ребенку на НГ подарок - металлический конструктор. Время близилось к НГ, я начала беспокоиться о подарке, да и вещи мне были нужны. Главное, трек, вроде, показывал движение после таможни (хотя не у всех товаров одинаково), поэтому я не паниковала особенно. Все остальные покупки давно пришли. Я ходила и периодически трясла почту (был случай, что отправленное в пункт выдачи, а не на мой адрес месяц валялось на почте). В общем, НГ прошел, Рождество прошло... Я, наконец, позвонила в ТК. Там меня "обрадовали", что им моя посылка не поступала. Звоню брокеру - ах, извините, но был сбой, ваша коррекция не прошла, и всё ушло назад в Китай... Начала писать продавцам. Прикладывала скрин с сайта брокера, который является подтверждением возврата. Просила выслать повторно. Ни один продавец навстречу не пошел. Вот, когда получим обратно... Но к тому времени защита закончится, а заказы уже получили статус выполненных. Открыла споры. Это описывать не буду. Почти как у вас. Это не доказательство, то не так... Последний возврат получила аж в феврале! Потеряла купоны, проходила зиму без воротника и джинсов, ребенок остался без долгожданного подарка.. А пару лет назад была супер-эпопея с покупкой смартфона в T-mall. Но это уже совсем другая история...

Ответить

Может с продавцом не повезло, я в tmall связном брал отцу телефон в подарок, думал отправят из Мск, а в итоге на следующий день привез курьер, видимо с местного склада или магазина. Поддержка и обратная связь на али хуже некуда, если откровенно, то им плевать, так что, нужно максимально ответственно подходить к выбору продавца, иначе возврат в лучшем случае затянется на несколько месяцев.. 

Ответить