OZON вместо IPhone SE привез батарейки и отказал в замене товара
Предистория
Моя мама, как человек пожилого возраста не очень разбирается во всех современных технологиях, но все-таки решилась на современный аппарат. И так как она живет в Геленджике, я решила, что проще всего будет заказать ей с одного из популярных сайтов, таковым оказался OZON. Мне нравятся их сроки доставки, бонусная система и то, что они доставляют домой. Собственно так и был сделан заказ.
Казус
Сегодня телефон наконец-то приехал, но вместо самого аппарата было следующее содержание :)
Хотя бы не камень, как в известном случае:
Но если в ситуации с камнем хотя бы вес соблюли, то тут не получилось, вместо заявленных на коробке 287 грамм, по факту 556 грамм.
Естественно после того, как я получаю информацию о том, что Iphone SE не привезли, звоню в Озон, специалисты которого были потрясены.
После нашего разговора, мне предложили оформить возврат денег, но мне этот вариант не понравился, потому что согласно закону о защите прав потребителей, я могу потребовать замену товара, на товар надлежащего качества, на что специалисты Озон сказали мне, что это невозможно и регламентом не предусмотрено.
Также при моей просьбе перевести меня на старшего специалиста, мне в ней было отказано, так как это тоже не соответствует регламенту.
То есть один из крупнейших операторов по продаже товара в России не соблюдает закон, пользуясь только непонятным внутренним регламентом? Пользователи при этом испытывают неудобства, которые компания Озон не хочет исправить.
Никогда не думала, что в компании Озон вместо Айфона могут привезти батарейки. Интересно, человек, который прикарманил телефон хоть немножко успеет порадоваться :)
Надеюсь ситуация в будущем будет решаться более простым способом...
Вам видимо очень хотелось написать пост на вц, вместо того, чтобы пойти самым простым путем - забрать деньги и купить телефон в более надежном месте. :))
в Ozon просто очень не хотели, чтобы у любви у вашей села батарейка.
P.S.
ой-йо-йа-йо
Зачем этот пост здесь? У ОЗОНа возврат денег и оформление нового заказа - это стандартная процедура, потому что для такого гиганта регламент это действительно проще. Если после каждого чиха будут "довозить" смартфон, то их логистика сдохнет. Где они будут искать ваш айфон? Это уже проблема не продажников, и точно не оператора поддержки в чате =)
Скажите спасибо, что вам поверили на слово, разобрались в ситуации и готовы вернуть деньги. Что еще нужно?
Так соль не в возврате, а что озон, как продавец, прислал батарейки вместо айфона, это же прям золото в копилке недовольства озоном тут.
Здравствуйте, Алиса. Я из Ozon.
Вижу, что заявку на возврат в личном кабинете уже оформили. Сейчас она в очереди на проверку. В течение трёх дней коллеги изучат её и дадут ответ. Как только статус заявки изменится на "Подтверждён", товар можно будет вернуть в пункт выдачи. В свою очередь напишем вам, как только будут новости
Здравствуйте, если вы действительно представитель Озон, не вижу проблемы просто довезти мне телефон, зачем мне нужно тратить свои силы и нести что-то в пункт возврата, из-за вашей ошибки?
Продавцом выступает озоно или ИП Лохотронщик А.В.? Где вы по всей видимости думали купить айфон по цене ниже рынка, поэтому и не хотите возврат средств, а хотите айфон. Просто иначе вообще не понимаю, в чем проблема вернуть средства и пойти купить айфон в нормальном магазине?
Продавцом выступает сам Озон, Айфон там стоит ровно столько же, сколько и в обычном магазине, просто это был подарок с доставкой на дом, а получилось шапито-шоу :)
Проблему в привозе Айфона видит только сам Озон, который действует не совсем в рамках закона, используя только один из возможных способов Закона о защите прав потребителей, хотя мне он не удобен
Комментарий недоступен
Ого! История обретает новые краски. Прислать батарейки вместо айфона.. Это прям в лучших традициях авито и воровства на почте!
Та вы подождите... Ему ещё деньги не вернули))) есть вероятность, что останется он со своими батарейками...
Чтобы не возникало сомнений, решил ответить из аккаунта компании.
Довезти смартфон не получится. Уже начали разбираться в ситуации. Нам потребуется время, чтобы всё проверить. Как и говорил ранее, при первых новостях сразу напишем вам и подскажем дальнейшие действия
Не получится, потому что есть только батарейки?)
Не совсем так. Если клиенту по каким-либо причинам не подходит товар или в заказе оказывается другой, обменять его можно только через возврат и оформление нового заказа. В свою очередь отправляем деньги клиенту сразу после того, как получаем товар назад. Обычно, они приходят в течение 2-3 дней
П. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" никто в Озоне не читал?
Никому не отказывают в обмене, вопрос в том, какова процедура этого обмена. Процедуру закон не регулирует, она вот такая у озона
Возврат товара продавцу и возврат денег покупателю означает расторжение договора купли-продажи. При замене товара не происходит полный возврате денег, возможен только частичный возврат (или наоборот доплата), при этом договор не расторгается. Видите разницу между возвратом и обменом?
С чего вы взяли, что "расторгнуть договор и заключить новый на прежних условиях" это не обмен? Это где в законе написано?
С чего вы взяли, что возврат денег вообще означает расторжение договора? Это не так. Расторжение договора имеет своим последствием возврат денег, но возврат денег может быть вызван чем угодно ещё, кроме расторжения договора
По такой же косой логике компания Apple до поры до времени "ремонтировала" смартфоны полной заменой устройства
Ну тоже не нарушение 🤷♂️
Алиса, заявку на возврат в личном кабинете подтвердили.
Отнесите, пожалуйста, батарейки в пункт выдачи и назовите сотруднику номер возврата 06614820-R3. Наш коллега отметит в программе, что товар принят и деньги сразу же будут отправлены на карту с которой вы оплачивали заказ.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Видим, возврат прошёл успешно. Деньги мы уже отправили вам на карту, они придут в тот же срок, 1-3 дня
Доброго времени суток,я 27 февраля оформил возврат товара сразу же после того,как получил его,при этом не распаковывал, сегодня 15 апреля, деньги за возврат так и не вернулись,ни причины,ни решения нет,пустые обещания,что 1-2 решится проблема и т.д,но по итогу ничего,это просто аморально
Добрыйдень, Илья!
Если вопрос ещё актуален - пришлите, пожалуйста, номер заказа.
Всё изучим и вернёмся к вам с деталями.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Простите, что долго не отвечали. Пришлите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения. Будем разбираться в ситуации и постараемся помочь как можно скорее
Но силы чтобы настрочить тут пост нашлись )
Добрый день.
Если доставка товара была произведена до двери, то пусть аналогичным способом доставки и уезжает в озон обратно. В случае отказа, пишите претензию с указанием, что до пункта выдачи вынуждены воспользоваться такси и пусть озон это компенсирует. Товар меньше 5 кг. Тем более, что он не соответствует заказанному.
А на будущее, проверяйте в пвз, почте, при курьере и т.д. 2-3 минуты потраченного времени сэкономит в дальнейшем
Комментарий удален модератором
Интересно тот, кому пришел айфон вместо батареек будет жаловаться и писать на vc?
Комментарий недоступен
Клиентский терроризм процветает прям
рассказал в чате поставщиков озона :)
Хахахахахах, спасибо :)
хорошие кстати батарейки - ZMi
Раздуваете из мухи слона. Стандартная практика - привезли не то, сдайте через курьера или в пвз и перезакажите. Если цена на товар повысилась, то озон компенсирует разницу. Вот вам и обмен товара, только путем перезаказа. Какие права нарушены? В этом плане к озону вообще нет претензий, вы бы попробовали оформить то же самое в каком-нибудь местном ИМ, вот тогда посочувствовал бы вам. А по поводу товара, это явно не озон подменил, а либо курьерка при доставке, либо сам курьер последней мили.
Никогда не было проблем с возвратом.
Мог просто перезаказать - это же не Китай месяц ждать не надо.
ВСЕГДА вскрывайте коробки под видеокамерой, с любого магазина. Вам повезло что начали разбираться, могли забить и сказать "где доказательства, что это не Вы подсунули батарейки?". Проблемв нет, возврат и все.
Зачем идти на принципы? Верни деньги, закажи ещё раз. Озон кажется единственный кто бабки без вопросов возвращает. У меня робот-пылесос после полугода уборок начал глючить, так озон в течении часа возврат одобрил.
Цель получить быстро деньги обратно на карту и заказать новый телефон или цель, таки, писать сюда и требовать, чтобы телефон именно довезли?
Если замысел в том, чтобы не возвращать батарейки, то Ок. Выглядит как план. Плохенький, но план.
развод века