{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Тинькофф» отразил у клиентов «левые» доходы в 2-НДФЛ по договорам ГПХ — я в их числе

Привет!

Статья не только про то, что сделал Тинькофф Банк, но и про то, как они откровенным враньем пытаются скрыть свои ошибки, при этом отказываясь компенсировать свои ошибки.

В субботу вечером я открыл сайт налоговой и обнаружил, что АО «Тинькофф Банк» задекларировал за меня почти 800 000 рублей дохода, и даже уплатил за это налоги.

Сначала я подумал, что это доход с инвестиций, но суммы слишком большие для моего портфеля.

Открываю справку:

Особое внимание на коды доходов:

  • 2010 — выплаты по договорам ГПХ
  • 1010 — доходы при выплате дивидендов
  • 1530 — доходы по операциям с ценными бумагами

Окей, у меня открыт брокерский счет и ИИС и доходы в 26 и 15 038,87 рублей логичны и понятны.

В отличии от доходов на 760 000 рублей. В Тинькофф я не работал, такие суммы не зарабатывал. Надо разбираться. Пишем в банк:

Оказывается, что банк ошибся:

Но вот только я такой не один:

@shantaram1301 Лол, у меня тоже доход на 1.5 млн))
❗️Тинькофф банк подал недостоверные сведения в ФНС за 2020 год.

В личном кабинете налогоплательщика в справках 2-НДФЛ от банка указаны доходы с кодом 2010 (используется для выплат по договорам гражданско-правового характера), хотя клиент не работал в банке. Подавая справки в Ф...
❗️Тинькофф банк подал недостоверные сведения в ФНС за 2020 год.

В личном кабинете налогоплательщика в справках 2-НДФЛ от банка указаны доходы с кодом 2010 (используется для выплат по договорам гражданско-правового характера), хотя клиент не работал в банке. Подавая справки в ФНС, банк перепутал коды дохода, и в результате многих клиентов «Тинькофф-инвестиций» внесли в число сотрудников банка. Некоторым уже запретили торговлю акциями «Тинькофф-банка», так как они якобы являются сотрудниками. Осталось еще возбудить ЦБ и привлечь их за инсайдерскую торговлю.

Проверьте свои справки о доходах в личном кабинете налогоплательщика или в мобильном приложении Налоги ФЛ: Налоги—Доходы—Справки о дохода-2020. Если у ФНС будут неверные сведения от налогового агента, то в будущем могут возникнуть проблемы с неуплатой налога на доходы от «работодателя».

Прямо сейчас советую пойти и проверить свои доходы по ссылке:

Раздел: Доходы — 2020 год.

По итогу хочется задать банку несколько вопросов:

  • Как это возможно? 2-НДФЛ формируются автоматически, и кажется, такую ошибку допустить случайно невозможно.
  • Сколько людей пострадало?
  • Кто понес ответственность за эту ошибку?
  • Почему необходимость компенсации нужно доказать?

О последнем хочется поговорить отдельно. Я работаю в поддержке, и понимаю, что в ситуации, когда клиент совершенно не причастен к проблеме, клиента нужно успокоить и восстановить лояльность. Но в Тинькофф думают по другому.

Тинькофф + клиентский сервис = 💔

В качестве компенсации мне был предложена брендированная одежда и ручка (???) банка. Кажется, мои эмоции тут оправданы:

Это настолько плохой клиентский опыт, что мне даже смешно. После этого Тинькофф вообще передумал что-то мне компенсировать:

В параллельной статье, которую написали вчера вечером, Тинькофф пишет, что:

Ошибок в суммах нет. Были неточности с кодами дохода, но их оперативно поправили и переотправили в ФНС.

Тинькофф Инвестиции

Однако при этом у меня резко пропали 99 тысяч рублей налога, после корректировки справки со стороны Тинькофф

Тинькофф, хватит мутить воду. Расскажи, что произошло.

0
248 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Илья, еще раз опишем, что случилось.
По части клиентов мы отправили в ФНС неправильную информацию - коды дохода и привязанные к ним суммы. По каждому такому клиенту мы сами нашли ошибку и исправили ее максимально оперативно - отправили в ФНС уже правильные данные. Без этих кодов получается другая сумма, как и в вашей ситуации. Вина наша, не отрицаем. Никаких последствия по нашей ошибке для клиентов нет, мы направили корректирующие справки в ФНС, это стандартная практика в такой ситуации. Примерно в течение 10 дней налоговая обновит информацию в личном кабинете, все в порядке.
Извините, что заставили вас беспокоиться.

Отдельно поясним ситуацию с данными в справке по форме 2-НДФЛ для уважаемых пользователей VC. На ваших скриншотах две строки - первая с большой суммой дохода, вторая с меньшей.
Первая строка - это общий валовый доход, то есть суммарный оборот от продажи ценных бумаг. На примере - вы купили акцию за 100 рублей и позже ее продали за 110 руб. В справке 2-НДФЛ будет в первой строке будет фигурировать цифра в 110 рублей, фактически вы заплатите налог с прибыли – то есть 13% от 10 рублей.
Вторая строка - это доход, по которому не удержали налог.

Здесь нет ошибки, обе суммы верные. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Вы все еще не ответили, почему это произошло и кто понес за это ответственность.

 Никаких последствия по нашей ошибке для клиентов нет

ну да, кроме стресса и потраченного времени....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Elena Pliner

у меня в налоговой поданы данные по доходу и эта сумма более чем в 3 раза превышает общую сумму поступлений на счет. Каким образом и когда эти данные будут исправлены? Меня не устраивает, что в кабинете ФНС у меня указан подобный налог. Прошу озвучить конкретные данные

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Миша Магадан

110 - число.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

и неприятно, что в банке такие неподготовленные специалисты теперь работают на поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокин

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема! Никто оперативно ничего не исправил, увидел только сегодня, совершенно случайно! левые суммы 700к в 2ндфл Как мне быть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Винокуров

Вы говорите что никаких последствий для ваших клиентов нет. Вы врете. В отношении моей жены началась проверка в прокуратуре из за того что вы сообщили в налоговую, что я якобы заработал миллион триста с копейками. В техподдержке сказали что я должен скачать налоговый отчёт и пойти с ним в налоговую. То есть вы накосячили, а я должен идти и потирать за вами? Ну хорошо, я схожу, только скачиваю я ваш отчёт, а он в виде Эксель таблицы! Представляю как над моей женой будут ржать застенчивая ей наручники.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Storozhuk

Не ну вы и черти!
Проверил у себя - хорошо хоть у меня правильно. Как вообще ваши сервисы использовать?

Ответить
Развернуть ветку
N N

Тинькофф свои проводки списывает на клиентов. Считает своих клиентов своими дропами.
Наш клиент - наша собственность и его имущество тоже. С любовью, ваш Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Федотов

Сколько уже подобных статей повсюду, то у них акции 2 раза продали, то акции пропали, то не было возможности подключиться к серверам сутки, то приложение залагало.

А количество клиентов у тинькофф инвестиций только растет.

Недавно друг в вк написал типа - прикинь есть тинькофф инвестиции, у них там акции на 2 тыщи рублей на халяву дают, можно халявно поднять бабла!

Случайно по телевизору увидел рекламу их: Подарим акций на 30 тысяч, только зарегистрируйтесь.

Тинькофф классно работаете, что я могу сказать.

Жду дальнейших статей для продолжения веселья.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

все просто - есть тинькофф с лагами и багами, а есть еще более ущербный и жадный антиклиентский сбер, втб и альфа банк. я лучше в тинькоффе побуду, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ленин-гриб

Попал твой друг... Будет теперь за брокерский счет платить и комиссии ))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Bulat Ziganshin

ну вот я взял карту в альфе, и по ней тут же списали комиссию за второй год обслуживания. как такое может быть?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

акции теперь выдают рандомно вроде? т.е. не всем. Ну и цена подарка может быть ДО крупной суммы, а так-то сильно меньше будет :)

Ответить
Развернуть ветку
SndP

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

А что вы хотите от банка, владельца которого противные пиндосы вот-вот посадят в тюрьму на срок до 6 лет  и наложат штраф до 850 миллионов долларов?
Пруфы:
https://tass.ru/ekonomika/7913993
Какие 99 тысяч рублей неправильно уплаченного налога ?
Где взять 850 миллионов долларов на выплату штрафа для американцев - вот главный вопрос для банка !

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Падемиров

Сейчас бы статью с tass в качестве пруфа приводить. Вы бы еще на комсомольскую правду или ленту ру дали ссылку)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ленин-гриб

Там сокрытие сведений об активах на $1 млрд. Ну сколько там налог %? Какие 850 млн. Фантазируете? 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Ща, погодь.
Тиньков собирает себе на штраф тем, что пользователи должны будут заплатить кучу налогов в бюджет России? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф Инвестиции

Илья, здравствуйте.

В справке 2-НДФЛ по техническим причинам мы указали неправильный код дохода. Это коснулось примерно 1000 клиентов. Мы оперативно нашли причину, исправили данные и уже передали в ФНС верные сведения. Обязательно примем меры, чтобы в будущем не допустить такого. Простите за ситуацию!

Конкретно ваш случай уже взяли на контроль и разбираем, так как ранее уточнили детали у вас в ЛС. Как только все будет готово, вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

1000 клиентов?! Я только что зашел на всяяяякий случай проверить. Вы нарисовали 1млн!!! дохода 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Платон Щукин

Если я вхожу в 1 000 клиентов, то почему Вы меня ещё не оповестили об этом? 7 миллионов рублей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша Магадан

А мне ещё понравилось  вот это (орфография и пунктуация сохранена):
"Возможно ваш работодатель переводит зарплату через Тинькофф. По этому, налоговым агентом является Тинькофф Банк."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Joel Joyce

Вы теперь при каждом сбое будете твердить лживую мантру про 1000 клиентов? В чём проблема просто взять и признать ошибку? От этого имидж меньше пострадает, чем от очевидного вранья.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Ребята, у меня изменились не только коды доходов, но и суммы налогов. И что-то мне с трудом верится, что я такой один

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

нихуя, да я миллионер оказывается!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Лукиенко

Заплатите человеку денег за найденный баг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Попова

1000 клиентов  это как тогда, когда упало вообще все, и весь день нельзя было зайти ни в приложение, ни в ЛК на сайте. Что-то мне страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Булов

У меня полностью пропал брокерский счёт сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Обязательно примем меры, чтобы в будущем не допустить такого.

Какие меры приняты? Надеюсь, уволен виновник к херам? Олег, что за дела в твоем королевстве? 

Ответить
Развернуть ветку
Edwin Megrabyan

Ребята, простите, но походу я вырвался в лидеры!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

У вас выглядит как обычная оборотка спекулянта, который активно возился на рынке с копеечной прибылью. Ничего необычного, и не имеет отношения к тому, о чём говорит автор статьи. Вот у него проблема конкретная - ему приписали некорректный доход с некорректным кодом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья
Автор

У вас налог маленький!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кека Пека

у меня 30,5 млн ебать колотить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

В дополнению к сервису ТинькоффКухня открылся новый - Т.Прачечная

Ответить
Развернуть ветку
Любитель экспериментов

Для меня тинькофф тот случай, когда неплохой продукт поддерживают плохо. Карта меня устраивает, пользуюсь. Но вот практически каждый раз баталии с поддержкой. Много раз было, что тупо не понимают вопроса.
Мне кажется, что конкретно здесь - выкатили обновление, но на тестировании не выявили багу.  А узнали, как это часто бывает на практике, от клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

полностью поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

При всём уважении к банку, но пора пересмотреть стратегию отмазок в пользу полного принятия ошибок.

Вся вот эта фигня про 1000 человек лишь дополнительно дискредитирует компанию. В прошлом масштабном сбое проблема была у всех, а не у тысячи. И это уже ни для кого не секрет. Не врали бы сразу, уже минус из кармы. Не понимаю зачем врать, когда проще признать и объяснить. Всё поймём. А когда начинаете вилять про тысячу человек - это не обнадёживает абсолютно никогда.

Стандартный протокол на любую проблему с численностью 1000 человек уже пора как минимум пересмотреть, а то смешно получается :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кириенко

Купил акций на ~60к, поигрался, продал и вывел деньги. Тинькофф всю сумму запихнул в доход с которого мне еще нужно будет заплатить 13% налога, норм че

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров

Прибыль и доход - разные вещи. Доход был, прибыли не было (прибыль=доход-затраты), налог не насчитали. Я вижу ситуацию так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Gorin

Во-первых, по брокерским операциям налог удерживается с прибыли, а не с дохода. С твоего же скрина исчисленная сумма налога - 0, значит ничего не было удержано.
Во-вторых - налоговым агентом является брокер, так что тебе не нужно было бы платить ничего самому в любом случае, даже если бы ты получил какую-то прибыль, с которой нужно было бы удержать налог.

Короче говоря, в твоём случае всё рассчитано верно. А про то, что "тебе нужно ещё будет заплатить" - это ты себе сам нафантазировал.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Тинькофф Инвестиции

Если у вас был доход от продажи ценных бумаг, то мы являемся налоговым агентом по этому вопросу и вам самостоятельно не нужно ничего оплачивать. Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы подробно проверим все.

Ответить
Развернуть ветку
Tachyon

У меня Сбер подал сумму дохода 74к рублей при том что это примерно та сумма которую я завёл на брокерский счёт и не выводил оттуда. Сначала испугался и выкачал справку где увидел вычет на 74к рублей.

Поэтому не удивился когда Тинёк нарисовал доход в такой же справке на сумму 576к рублей. Но там в самой справке виден вычет на 550к рублей и налоговая база только тысяч 20.

Коды дохода указаны верно.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Зачем пользоваться этим помойным даже не брокером??? Удобство интерфейса дорого обходится, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Очередной прокол говнобанка, земетьте не инвестиций, а так нахваливаемого говнобанка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Тысяча клиентов, и все с ВС
Похоже это продолжается крестовый поход Олега против блогеров😹

Ответить
Развернуть ветку
Zloe Aloe

Если честно, я тоже немного удивлён суммой дохода за 2020г. в 17,7млн которую задекларировал за меня брокер (Финам) 😄🤨🥸
Может у них правила учета какие-то новые вступили? Просветите, кто в теме )

Ответить
Развернуть ветку
Августин Иппонийский

Открытие подали аккуратную сумму по реальной прибыли.
Кто в курсе, налог 15% с доходов выше 5ккр - как он будет считаться в ситуации с таким огромным доходом по 1530 и вычетами по 201 статьям?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Доход в брокерском НДФЛ-2 - это сумма всего, что вы продали в течение года, плюс дивы, и т.д. Смотрите подробную справку, там всё написано построчно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pontus

Блин, да почему я постоянно оказываюсь в той тысяче человек, у которых что-то в сервисах Тинькова отвалилось, какое же подозрительное совпадение!

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

а вы проверьте свой отчет ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Космический конь

ну, бывает

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Сумма налога какая для этой суммы? В НК прописано что покупка и продажа ценных бумаг тоже считается доходом. Смотрите коды

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=287945

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Любую компанию или систему характеризует не ошибка, а умение отреагировать и решить. Прочитал тему, да была ошибка, решили максимально быстро, единственно причина обиды, что не дали компенсации. Но и потерь не было особо, даже майку предложили, хорошо не с фото Олега на яхте отдыхающего))) Мы все ошибаемся, это бывает. 

Мне другое непонятно. Почему для получения карты Тинькоф я пишу что сплю до обеда, а они все равно звонят и хотят вручить раньше?) Нельзя ли жаворонков в кадровом составе разбавлять совами?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Никишин

У меня с кодами все нормально, но сумма налога за подарок (обучение за акции) подана неправильно. Мне очень повезло и сумма подарка за все акции составила 22900р (максимум возможный 25000р), а в отчете в налоговую указали сумму 33241.79р. Это излишне уплаченого налога 3600р.

Ответить
Развернуть ветку
viktoria muravieva

Хватит постить всякую хрень о Тинькофф. Налог удержан правильно? От налоговой претензий нет? Тогда к чему весь этот высер. 

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Плоти нолог.

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

Ой жуки. И еще мелочные жуки. Такая компенсация для клиента выглядит как издевательство. Приму к сведению их т.н. "дружелюбность".

Ответить
Развернуть ветку
Агишев Андрей

Мне 280 000 нарисовали

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

VC все больше похож на Банки.ру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sedoviko.ru

такая же херня и запредельно тупая поддержка в чате тинькофф, ппц.

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Тем временем, приложение Тинькофф Инвестиции:

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Это связано с тем, что сейчас проводим плановые работы. После 14:00 сможете войти. Простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Заголовок через год: Тинькофф Инвестиции уже месяц не отображает бумаги в портфеле. След. статья: В Пульсе уже 2 миллиона пользователей!
Ну а так брокер номер один. Сейчас рев ссылку поставлю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

а есть лучше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
K

Посмотрел 2-НДФЛ от Тинькова у себя: две позиции дохода с кодом 4800 - иные доходы. Это тоже ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Автор

Вы в Тинькофф случайно не работали? (делаю работу их смм, но что поделать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Komarov

мб это кэшбек декларируется?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Обалдеть, проверил... У меня тоже самое от Тинькова в налоговой... Что делать???

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не работать с этими деятелями, я вот с ними не работают и проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

Мне они объяснили, что ошиблась якобы ФНС

PS тоже хочу компенсацию)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

А может это все рекламный ход?

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин
Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

тут все ок, просто оборот 7 лямов а облагаемый доход 32к. другой вопрос зачем крутите так много а зарабатываете так мало)))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitrii Nesterenko

К 31 декабря 2025 года, налоговая в режиме реального времени будет получать информацию из банках о наших счетах. Есть закон,есть программа предусматривающая разработку этой системы. Просто тинькофф и тут опередил все остальные банки РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Таванец

начитался, пошел на панике свои декларации проверять, у меня все ок, держу в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Тоже проверил свои, всё ок. Есть доход с нужным кодом, есть вычет, есть налог на небольшую разницу.
Так что в этот раз про то, что ошибка затронула действительно не всех я вполне могу поверить. Перепутали код, из-за этого вычет не проставился, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Nariman Miftahov

Зашел посмотреть на Налог.Ру и тоже нашел у себя там миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

(О)хереть (О)лешка

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Красивые 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin K.

Я так понимаю, что мы увидели налоговую базу сотрудников банка. Можно за них порадоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

А в этом "банке" был хоть 1 день без глобальных сбоев?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pliner

еще бы мне ответили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Доход гигантский, но налог соответствует 13% от налогооблагаемой базы из тинькоффских отчетов. Ну вам просто не повезло

Ответить
Развернуть ветку
Иван С

У меня отправили в налоговую доход 75млн рубл и нехотят корректировать!

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Чтото захотелось высказаться - иногда мне кажется что тинькова целенаправлено информационно мочат, спецом раздувая любой микро-косяк. У меня были счета и кредитки в втб, тиньке, мтс деньгах - тиньков оставил после себя самое приятное впечатление. Кредитная политика втб - убится тапком, проценты конские, навязывание страховки, убийственные очереди в отделениях и в общем пофигистическое отношение к клиенту. Мтс деньги - вообще мрак, это не крещитная организация, это конкретный лохотрон и разводняк, типа быстроденег у метро, прозрачность нулевая, понять за что с тебя списывают комиссию и сколько она будет завтра - не реально (впрочем, так было 7 лет назад, может быть и исправились но я к ним больше ни ногой) даже чтоб закрыть окончательно уже закрытую карту пришлось еще раз доехать до офиса и еще занести около 2тыр, потому-что когда я спрашивал оператора сколько нужно положить денег что закрыть карту совсем он не посчитал проценты за пол месяца, которые уже накапали. Позорище, блин. Тиньков на этом фоне смотрится очень прилично - кабинет предельно прозрачный как и списания, удобство получения/переиздания карты вообще вне конкуренции. Единственный залет тинька - мальчик приносивший карту зачем то вписал меня как раз таки в инвестиции, с формулировкой "это ща для всех, бесплатно, и просто "шоб було", не хотите не пользуйтесь". После звонка из банка для подтверждения этой заявки оказалось что мальчик, видимо, просто хотел галочку за проданый пакет и нассал мне в уши. Но по скольку мне по итогу это не стоило ничерта и решилось за 3 минуты разговора с оператором - то готов считать это меньшим из зол. 
Сейчас оброс жирком, и думаю открывать уже накопительный счет, и как раз думаю кого выбрать - тинька или альфу, втб хоть он и мой зарплатный банк уже лет 7 просто не рассматриваю, конченая контора, зп после оплаты кварплаты, интернета и мобильников  сразу в нал вывожу, сбер просто не вызывает доверия - он уже один раз всю страну на бабло кинул (понятно что это был не нынешний сбер, но с другой стороны - этот то то же самое). Из оставшихся крупных - альфа и тиньков, альфу хвалят все друзья кто у нее зарплатник/кредитник, да и рейтинг на банки.ру намекает что они как минимум получше втб и сбера, а тиньковым я просто сам доволен, но не нравится почти полное отсутствие их личных банкоматов в питере (они есть, но нифига не удобно для меня расположены)... Впрочем, то же касается и альфы. Пока храню в тумбочке, ей я доверяю точно больше чем всем банкам, хоть и профит не капает зато не волнуют банкоматы, мошенники и прочая хрень. 
Но вот в общем мочилово тинька кажется сильно раздутым, от живых людей ни разу про него не слышал ничего плохого, только в интернете читаю. А доверяю я, естественно, больше друзьям и коллегам а не ноунеймам из интернетов. 

Ответить
Развернуть ветку
Spi

Жду реализации от Яндекса, чтобы пользоваться как вторым банком

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Сидоров

Здравствуйте всем! 
Вопрос. Что значит код дохода 2740 и код вычета 505. Заранее благодарен Вам за ответ, с уважением...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Агафонцев

@Инспектор нужен бан 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда