Волна
До старта осталось:
{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Юрий

«Тинькофф Инвестиции» отправили неверные сведения в налоговую

Решил разобраться со своими банковскими счетами и заодно проверить информацию по налогам/доходам в личном кабинете налоговой.

Сумма дохода меня удивила и я решил ознакомиться детально со справкой 2-НДФЛ.

Скриншот с ЛК налоговой

По этой справке создается ощущение что я сотрудничал с Тинькофф по гражданско-правовому договору (код дохода 2010).

На мое обращение в техподдержку извинились, сказали что отправили новую форму отчета и изменения должны отобразиться в течение 10 дней.

На мое эмоциональное высказывание и вопрос о странной сумме налога (вообще не совпадает с суммой налога по брокерскому отчету) перевели на другого оператора и ответа уже нет больше часа: )

Сейчас у нас много обращений, и время ответов сотрудников сильно увеличено. Простите за неудобства! Мы работаем над решением этого вопроса.

Понимаю, все ошибаются. Но это уже переполнило мою чашу терпения.

Проверьте что у вас там :)
#жалобатинькоффинвестиции

{ "author_name": "Юрий", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 106, "likes": 34, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 221795, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Mar 2021 20:56:29 +0300", "is_special": false }
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Ни дня без факапа Тинькофф-банка! 

Ответить
21

У банка миллионы клиентов. Очевидно, что все ошибаются. 

Странно только, что про Сбер столько говна нет. Хотя нет, не странно. Основная ЦА Сбера не умеет пользоваться Vc.ru, но на Банки.ру хватает добра и про самый зелёный 

Ответить
3

Такое ощущение что у таких как вы стойкое ощущение как выглядит сбер, а его бизнес показатели случайны.

У сбера 98 млн клиентов.
У Тинькофф 11 млн клиентов.

Ответить
22

Про количество клиентов здесь неуместно писать, т.к. Сбербанку дофига лет, а Тинькоф молодой. 
Так же я ни разу не встречал ситуацию, когда в детском саду говорили "открывайте карту Тинькоф, только на нее можем сделать возврат!", но много раз слышал "Открывайте карту в Сбербанке, только на Сбер делаем возврат". Почти все бюджетники сидят на Сбербанке (исключение Москва, где рулит МКБ или ВТБ, Санкт-Петербург, где может рулить банк СПб, так же нефтяные регионы, где у них свои завязки в банках), да и большинство регионов тупо на Сбере. Пенсия - вся на сбер идет (А теперь и с платежной системой "МИР"). И основной причиной того, что у Сбера много клиентов - доступность банкоматов. 
Сейчас наличность уходит на второй план, а ограничение на перевод в 50 000 руб в месяц сейчас нынешнее поколение будет уводить от Сбера. Сбер держится за счет эффекта высокой базы и старой инфраструктуры + типа "надежности" у старшего поколения. 
И, да, Сбер сейчас тупо копирует все разработки Тинькова.

Как говорил мой шеф на почти первой работе "Если вас ругают, значит вы работаете". Так вот, если ты развиваешься, то ты не можешь ни делать ошибок. 

Ответить
–4

Сбер копирует Тинькофф, это вам в какой секте раскатывают?

Банки разные совершенно, но считать что Тинькофф лучше или хуже сбера и приводить такой набор доводов, это болезнь какая то.

Мой комент выше был, о том что Тинькофф уже лажает, у них проблемы роста, и чем дальше тем сильнее, но это не говори что Сбер или Тинькофф лучше, это факт того что персоналий больше нет, покупай подписку в Тинькофф и будет счастья, а вы приводите аргумент о ограничении в сбере в 50 000₽. Попробуй сними в Тинькофф 6 млн в банкомате.

Ответить
6

У меня нет ограничений на снятие в банкомате Тинькофф, хоть 6, хоть 106млн(если банкомате хватит средств).
Более того, я могу заказать инкассацию (бесплатную) и ко мне приедет бронемобиль и заберут или доставят мне любое кол-во кэша за пару часов. Все это даёт пакет премиум.
Проблемы роста? Тинькофф вырос по капитализации в два раза меньше чем за пол года. Каждый день появляются новые фишки. Посмотрите на котировки акций TCS. 
Может вы каким-то не тем Тинькофф банком пользуетесь?

Ответить
1

То, что Сбер активно хантит разрабов Тиньков - известный на рынке факт. То, что они принесут с собой идеи из ТБ - вроде тоже очевидно 

Ответить
1

Ну вот вам пример про тинков, вчера пишу - закройте договор на кредитку и овердрайв, в итоге кредитку еще не закрыли, договор по овердрайву предложили закрыть вместе с дебетовой, по другому они не могут. То что им плевать в общей массе на клиента итак понятно, иначе как объяснить их отказы кредитовать клиента на 1-2 месячный доход при этом предлагая отдать квартиру в залог  предлагая драконовские 20% (при 6 годах сотрудничества, без единой просрочки, с инвестиционным счетом, с копилкой и т.д.) А сбер без проблем до ляма под 14.

Ответить
1

Наверное «овердрафт». Кредитная политика банков не оценивается в моем комментарии. У меня тоже случались отказы в Тиньков на кредитные продукты. И я шёл смотрел Кредитный рейтинг и отчёт из НБКИ. 

«Плевать на клиента» выражается только в отказе кредитовать?

Для меня клиентский сервис формируется из множества компонентов: профессионализм колцентра, скорость обслуживание, качество ДБО, наличие инфраструктуры и Развитие сервисов. 

Есть масса аргументов за Тиньков. И кроме их отвратительного продукта Тиньков.бизнес - нравится, в общем-то всё. 

Ответить
0

Ну так у вас нет пакета премиум, а без пакета вы просто бомж. И кстати тут у всех защитников тинька есть пакеты, так что доказывать им что-то бесполезно.

Ответить
9

Юрий, здравствуйте.

По техническим причинам в справке 2-НДФЛ мы указали неправильный код дохода. Мы быстро обнаружили проблему и отправили в ФНС верные сведения. Налоговая обновит данные в вашем личном кабинете примерно в течение 10 дней. Простите за ситуацию. Мы проведем работу над ошибками и сделаем все, чтобы такого больше не повторилось.

Отдельно хотим разобрать вопрос по сумме налога. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения для этого.

Ответить
18

А новую 2ндфл вы без фио отправили? 

Ответить
0

Судя по всему, таких ошибок с кодом было... не одна. А вот по сумме налога надо разбираться с конкретным клиентом.

Ответить
2

У меня тоже такая же ситуация

Ответить
1

в технических причинах банк как обычно не виноват. как и в человеческом факторе

Ответить
0

У меня схожая ситуация:
В лс налоговой от вас 3 справки с суммарно странной сумой дохода (большей, чем я получил).

По почте от вас пришла всего одна справка с другой суммой дохода (совпадает с одной из справок в налоговой, но у той налог = 0) и налогом, примерно похожим на то, что я ожидал.

Учитывая прошлые баги в приложении, Тинькофф явно экономит на программистах.

Ответить
2

Вероятно большая для вас сумма формируется из-за того, как считаются сделки на рынке - вся сумма закрытия позиции является доходом, из которого потом делается вычет на сумму покупки акций. Т.е. фактически в справке отражается ваш торговый оборот, а налог платится только с прибыли, рассчитанной по определенным правилам. В выписке должен быть указан код дохода - скорее всего там будет 1530.

Ответить
1

Ошибок в суммах нет. Были неточности с кодами дохода, но их оперативно поправили и переотправили в ФНС. 

Ответить
1

Пиздеть не мешки ворочать, да?
Было/стало

Ответить
0

А напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим все.

Ответить
0

Хочу чтобы скорректировали у меня сумму 

Ответить
0

Вот и мне на почту пришла Нормальная справка а в налоговую другая 

Ответить
0

и как? получилось решить?
меня пока тинькоф футболит в налоговую, налоговая говорит, "не беспокойтесь, спишем, будет неправильно, вернем"

Ответить
0

Не получилось, замкнутый круг, буду обращаться в прокуратуру

Ответить
0

Решите мой вопрос с моим личным кабинетом 

Ответить
0

Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все обязательно проверим.

Ответить
0

Фролычева Анастасия Сергеевна 17.03.1988

Ответить
0

Ответили вам в другом комментарии, продублируем. Справку 2-НДФЛ сформировали правильно. Этот документ строго регламентирован, менять в нем данные нельзя. В поле "Общая сумма дохода" указываем общую сумму всех продаж (код 1530). Разница дохода с кодом 1530 (общая сумма продаж) и вычета с кодом 201 (общая сумма покупок) формируют налогооблагаемую базу, на которую рассчитывается налог. Налогооблагаемая база — это и есть прибыль/убыток.

Ответить
0

А я не в нем прошу менять данные меня справка 2 ндфл устраивает, меня конкретно не устраивает доход в личном кабинете, мне из за этого в пособие отказывают, каким образом у меня будет доход 5 млн с акций в 80 тыс?

Ответить
0

Тут все верно, отображается сумма всех продаж за этот год. В пособиях вам не должны отказать.

Ответить
0

Добрый день! удалось ли решить вашу проблему?
Спасибо!

Ответить
0

Вот это я понимаю доход с 80 тыщ. Вам надо уже делать свои курсы про трейдер.

Ответить
14

У меня такая же ерунда, 13 лямов дохода отображается в личном кабинете налогоплательщика, хотя по факту должно быть 597 тысяч по брокерскому счёту за 20 год, я готов даже заплатить налог с 13 лямов, пусть только сначала на счёт мне их закинут🤣...

Ответить
4

Если покупали и продавали то цена покупки служит вычетом по сути. Поэтому налог не со всей суммы дохода

Ответить
4

Мы все оценили ваши доходы. Молодец)

Ответить
7

Не доход, а оборот. С доходом ничего общего, в итоге даже убытки могут быть

Ответить
0

Не путайте доходы с прибылью. В справке как раз доходы.

Ответить
4

Да неее. Человек просто пенсию в тинь переводит 😂😂😂😂

Ответить
2

Такая же ситуация, спасибо за сигнал, пойду разбираться

Ответить

Национальный Слава

0

вы там что бетховенами торгуете? ничоси суммы

Ответить
5

это годовой оборот. Если у тебя всего 100 тысяч на счету, и ты каждый день "купи продай", то по итогам года такой же оборот будет.

Ответить
1

Так и есть, только хотел написать. Альфа и бкс аналогично шлют данные, указывают оборот за год. 

Ответить
0

У ВТБ такая же петрушка

Ответить
0

Если 100 000 на счету то получается процентов по 10-30 надо ежедневно прирастать, чтобы такой доход получить за год.
Или вы на счету в баксах считаете? Хотя и в этом случае очень хороший результат. Если из года в год будете повторять, то баффет тихо будет завидовать.

Ответить
1

Это не прибыль а оборот. Прибыли может и не быть вплоть до убытков, а оборот 12 млн. Вполне нормальная ситуация. А вот отправлять оборот вместо прибыли - ненормальная ситуация. 

Ответить
1

Из статьи это не следует. На скрине написано прибыль. в тексте указано, что неправильно указан код дохода (то есть косвенно подтверждается доход)

Но на самом деле мне это не очень важно. я просто завидую как настоящий мамкин инвестор.

Ответить
1

Жаль пандемия и распродажи бывают не каждый год)))

Ответить
1

Пора открывать клуб мазохистов )))

Ответить
1

тока что проверил, тоже на части дохода стоит код 2010, есть какие-то доходы со ставкой 35%, сумма налога не совпадает с тем что реально было удержано банком

Ответить
1

Ха-ха-ха...ответа нет больше часа....давно пользовались услугами других банков/брокеров? В некоторых будет чудом если через неделю что-то внятное ответят. 

Ответить
1

тоже такой треш с тинькофф с кодом 2010, обещают исправить, сотрудники в чате вообще-то тупые нереально, колхозники, неделями бьюсь с ними по каждой дикой ошибке наподобие этих мнимых доходов с кодом 2010

Ответить
1

Добрый день!!!! Хочу чтобы скорректировали информацию в моем личном кабинете и вместо 5,5 млн была сумма 8700 Фролычева Анастасия Сергеевна. Из за вас я не могу получить пособие, Тиньков позор! 2 нед не могут решить 

Ответить
0

Добрый день. 

Справка 2-НДФЛ сформирована корректно. Этот документ строго регламентирован, менять в нем данные нельзя. В поле "Общая сумма дохода" указываем общую сумму всех продаж (код 1530). Разница дохода с кодом 1530 (общая сумма продаж) и вычета с кодом 201 (общая сумма покупок) формируют налогооблагаемую базу, на которую рассчитывается налог. Налогооблагаемая база — это и есть прибыль/убыток. 

Ответить
–3

Открыл у них инвест копилку, которая из минуса ни разу не вылазила, хотя обещают обратное. При выводе части денег с меня списали налог, как может быть налог, если никакой прибыли я не получил? Тиньков инвестиции и банк просто воры и приложения у них вечно лагает. Хуже банка нет. Думаю опять в Сбер вернуться, все познается в сравнение. 

Ответить
1

Финансовый результат по инвесткопилке и брокерскому учитываются вместе, поэтому рекомендуем проверить в первую очередь налоговый отчет. Если по брокерскому счету есть налог, то при выводе с копилки удерживаем его. Если есть сомнения, то всегда можете написать нам в чат и мы все объясним. 

Ответить
0

Спорим у тебя есть брокерский счёт, по которому есть прибыль? Далее сам разберёшься, почему сняли налог с инвесткопилки?

Ответить
0

Все счета в минусе, копилка в минусе, а налог списали. За 2 месяца, что я занимаюсь инвестициями и завел копилку, ни разу в плюс не вышел счёт. Тинькофф удержал часть средств во время вывода денег из копилки для уплаты подоходного налога, полностью не прозрачная система, не понятно куда вложены деньги, за что списываются налоги. Понятно когда ты сам инвестируешь, но копилка это не иначе как обман. 

Ответить
0

Скачай налоговый отчёт по основному брокерскому счету за период с 1 января до дня вывода с инвест копилки и увидишь свой ндфл и налоговую базу по закрытым сделкам.
И рекомендую почитать как работает инвесткопилка, понажимая вопросики и кнопки "подробнее" в приложении.
Если лень читать, задай вопрос в чат. Тебе все расскажут. Потом удалишь этот пост, когда поймёшь, что фигню написал.

Ответить
0

Не по всем же позициям минус. Какие то в плюсе значит

Ответить
0

Типа не навязчивая реклама Тинькофф???Ошиблись-исправились))).  Мимолётный засвет дохода в 12 млн...вот как банк работает))). 

Ответить
1

Ничего себе у вас фантазия. Вроде как после этого поста надо задуматься стоит ли иметь вообще дело с брокером с кучей багов. Я для себя решил что не стоит.

Ответить
0

Такая же проблема. Тинькофф обещал поправить. Но тинькофф тут пишет что ошибка только в кодах дохода - это не так. Суммы тоже указывает другие причём за месяца когда счета брокерского вообще ещё не было.

Ответить
0

А напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, с подробными суммами, которые сейчас у вас указаны в личном кабинете в налоговой. Мы подробно проверим все.

Ответить
0

Я общался и все передавал вашей поддержке. Жду когда исправления дойдут до нологовой, чтобы перепроверить. Здесь я оставил комментарий, потому что в сообщениях выше Тинькофф утверждал, что сбои только в коде дохода. 

Ответить
0

Ошибка действительно была только в кодах доходов, в остальном все должно быть верно. Если вы все же нашли несоответствия, напишите нам в ЛС. Мы поможем разобраться.

Ответить
0

Написал в личку. с указанием номера заявления из приложения тинькофф, куда все данные по проблеме передавал. Буду рад узнать как тут может быть ошибка только в коде дохода за 5, 6 и 7 месяцы 2020 года, в то время как брокерский счет был открыт в августе/сентябре только. и на тинькофф я никогда не работал. ) 
Почему Вы не хотите признать, что ошибка не только в кодах дохода? )

Ответить
0

Прислали новый документ. уже нормальный БЕЗ сумм с кодом 2010, суммы в 170 т.р. исчезли полностью. 
Что и требовалось доказать что проблема не только в кодах, но и в суммах.
И в технический сбой тут вообще не верится )

Ответить
1

Простите, изначально нам поступила информация, что ошибка только в коде. 

Ответить
0

Тинькофф это мошеннический банк. Блокирует договора, а потом по 2 недели восстановить не может кредитку. Я подал иск в министерство юстиции российской федерации на банк и операторов мошенников. Со стороны операторов клевета. При звонке оператора , говорят мы вам восстановим договор до конца дня, в чате. Через 10-14 дней. С приложением, проблему решают , уже месяц. Не советую банк. Кредиты выдают красиво всем , без проблем, а через 3-4 месяца, обслуживание превращается, в самый полный кошмар. Ужасный банк.

Ответить
0

Мы уже разобрались в вашей ситуации. Первый раз договор заблокировали 13 марта действительно без вашего подтверждения, так не должно было быть, извините. Работу с сотрудником проведем. При этом мы не обещали, что вопрос решим до конца дня. Но делали все возможное, чтобы решить его как можно скорее. Восстановили обслуживание 15 марта. 18 марта договор снова заблокировали, но уже с вашим подтверждением. Затем вы снова передумали и захотели восстановить обслуживание. Мы сделали это 20 марта.

Работу приложения тоже проверили и не нашли проблем, о которых вы писали. Несколько раз мы запрашивали у вас обратную связь, которая помогла бы нам разобраться в ситуации, но вы ее не предоставляли. Пытались с вами связаться по телефону, чтобы все выяснить но вы также не шли на контакт. Без фидбэка от вас мы не сможем решить вопрос. Будем рады помочь, если это актуально.

Ответить
0

Не разу вы мне не звонили и смс не присылали. Не нужно врать. Связь, я свами держал. Нагло, врёте.

Ответить
0

Как, только, я написал, что удалил ваше бесполезное приложение, которое глючит постоянно, и при этом со 2 марта тянется всё это. Так Тинькофф, решил кинуть меня и закрыл заявку. Тоже самое , будет и с компенсацией, которая тоже, тянется со второго марта и по сей день. И до сих пор, кормят обещаниями.Обслуживание, самое ужасное.
С 2 марта
Евгений, мы рассматриваем ваше обращение по компенсации. Ответ предоставим до 26.03.2021 включительно.
С 2 марта Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 23.03.2021 включительно.
Позорный банк. Обманывает клиентов. Да можете тянуть , хоть до декабря, я знаю, что ничего не поменяется. Каждый день, на день, на два увеличивают, количество дней, якобы работают, на самом деле, это не так. Никому, не советую, Тинькофф. Банк, ужасный, особенно обслуживание 😡🤮🤮🤮🤮

Ответить
0

Нет, мы закрыли обращение, потому что от вас было недостаточно обратной связи. Компенсацию мы предложить не готовы.

Ответить
0

Я и не сомневался 😆
Целый месяц тянули.
Информация, была вся предоставлена ранее.
Вот и сидите дальше на своём Тинькофф. А мне ваш банк больше, не интересен.
Я и не сомневался, что ваш банк мошенников.

Ответить
0

Ответь те подробно. Почему не можете предложить компенсацию? С чем это связано? С каким основанием это связано? Доказательства, были предоставлены ранее, все скриншоты. Также, не раз звонил, до не до развитого оператора, от которого не получил соответствующего ответа. Сплошные отписки и переводы, на других операторов. Не одного серьёзного ответа. Заказывал обратный звонок трижды, и трижды меня послали.

Ответить
0

Вернемся немного позже с ответом.

Ответить
0

Через, сколько?
Через, месяц?😆🤣

Ответить
0

Постараемся побыстрее.

Ответить
0

Позорище, так врать

Ответить
0

😆😆😆

Ответить
0

Внутренние регламенты принятия тех или иных решений мы не можем раскрывать.

Также проверили общение. Во всех диалогах общались вежливо, отвечали на каждый заданные вопрос. Все переводы были обоснованы. Мы можем переключать диалог в зависимости от тематики обращения. 

Ответить
0

Многие брокера мутят воду с налогами... Если что всплывет клиент будет крайний..

Ответить
0

Такая же проблема, записали поступившие на брокерский счет деньги как доход.

Ответить
0

Вы по моему не понимаете форму 2 ндфл. конечно там идет оборот. доход- вычет(купил-продал). поэтому и доход большой. радуйтесь официально большой доход, налоговая не будет задавать вопросов. 
Когда вы читаете декларации депутатов и у них открытие ИП (упрощенка доход -минус расход ), то там тоже вся выручка как доход показана,хотя это не так

Ответить
0

Не, тут явно баг на их стороне.

Олежа в приложении пишет, вам надо заплатить Х налога. А потом в налоговую отправляет, что к уплате Х/5 при том, что доход показан больше.

Было бы ок, если б часть налога уплатилась с счета, но там денег не было

Ответить
0

Все верно, я догадываюсь что здесь идет речь об обороте, но цифра все равно не бьется. 
Прикладываю скрин аналитики портфеля (тут есть оборот, за 2020 г отдельно сделать не получается). По графику также видно что я активно выхожу из тинька. 
В моем случае речь была о том, что в 2ндфл есть статьи дохода с кодом 2010 (используется для выплат по договорам гражданско-правового характера). 

Ответить
0

Поверьте, забрать деньги, которых у вас нет не получится, а списанная сумма налога в тинькофф возвращается в течении 1-3 дней. Были похожие проблемы, главное сохраняйте хладнокровность и все у вас будет хорошо :)

Ответить
0

Такая же фигня)) за три месяца при счета 40 000 руб. доход 800 000 руб.

Ответить
0

в альфе все ок.

Ответить
0

Доход не равно налогооблагаемая база, тк еще есть расход. Я тоже удивился, когда увидел у себя в лк огромный доход, но потом посмотрел на сумму налога, она была такой же, как и в налоговом отчете, так что все норм.

В втб тоже самое, кстати.

Ответить
0

У меня было тоже самое, но сейчас все подправили) я вообще судя по 2ндфл работал у них и получал зарплаты премии и отпускные 

Ответить
0

Уважаемые работники тинькофф банка, исправляйте этот баг. У меня из за вас доход 10561379,06.

Ответить
0

Мы уже все исправили и передали верные сведения в ФНС. В справке есть две строки: первая - это общая сумма продаж, вторая - налогооблагаемая база. Во второй строке та сумма, с которой удерживается налог.

Ответить
0

Такая же хрень вылезла. Скромно торговал, за 2020 Тинькофф нарисовал мне доход в 800 т.р.

Ответить
0

В поле "Доход" указываем сумму, которую вы получили с продажи ценных бумаг. Здесь все верно, потому что так требует формат 2-НДФЛ. Это не чистая прибыль, с торговли. Чистую прибыль, с которой удерживаем налог, отображаем в разделе "Налоговая база". Можете проверить. В этом поле сумма значительно меньше.

Ответить
0

Я понимаю. А как быть с тем, что госорганы смотрят именно на "доход"?

Ответить
0

Налоговую как раз интересует именно пункт "Налоговая база". Именно это поле они учитывают как "чистый" доход.

Ответить
0

Я не про налоговую, а про, например, соцзащиту, которая узрела 800 т.р. дохода и считает это моей прибылью.

Ответить
0

В таком случае можно предоставить 2-НДФЛ в эту службу, приложив налоговый отчет, который можно скачать у нас в приложении.
По документам ясно, какой именно доход вы получили и какая сумма подлежит налогооблажению.

Ответить
0

Такая же ситуация.

Ответить
0

Добрый вечер, у меня схожая проблема, откуда то у меня появился доход больше 6 млн. рублей в Тинькофф, до службы поддержки не получается дозвониться

Ответить
0

Добрый вечер. 

Справка 2-НДФЛ сформирована корректно. Этот документ строго регламентирован, менять в нем данные нельзя. В поле "Общая сумма дохода" указываем общую сумму всех продаж (код 1530). Разница дохода с кодом 1530 (общая сумма продаж) и вычета с кодом 201 (общая сумма покупок) формируют налогооблагаемую базу, на которую рассчитывается налог. Налогооблагаемая база — это и есть прибыль/убыток. 

Ответить

Комментарии

null