{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

Предисловие (весеннее тупоголовие)

Я забыл ключи дома. Просто забыл про них. Дома всегда кто-то есть, поэтому я обычно выбегаю и не закрываю дверь на ключ - ее за мной запирают.

Завязка (ключей связка)

На ключах - магнитка от офиса, которая нужна для перемещения по нему. Все двери на магнитных замках, а мой магнитный ключ благополучно остался висеть на забытой дома связке. Как хорошо, что у Ситимобил есть доставка!", - подумал я. Переждав утренний "Повышенный спрос" на такси и вызвав машину к дому, я попросил товарища, с которым снимаю квартиру, спуститься и отдать водителю мои ключи. Мой товарищ успешно справился с задачей и в 12:33 водитель службы доставки Ситимобил (он же таксист, который возит пассажиров) начал движение в мою сторону. Счетчик времени показывал, что через 31 минуту (13:04) ключи будут у меня и я смогу ходить в туалет и по другим делам когда захочу, не беспокоя коллег. 31 минута - это даже чуть больше, чем обычно уходит на маршрут "дом-работа".

Занимаясь рабочими делами, я взглянул на часы и увидел, что времени-то уже 13:00 - скоро нужно будет выходить. Я разблокировал свой смартфон и увидел, что ориентировочное время прибытия - уже 13:39, потому что водитель около получаса стоял на месте. Немного обеспокоенный тем, что мое бесключие затягивается, я написал соседу, который занимался передачей ключей водителю. Он сказал, что водитель был в машине не один - на соседнем сидении с ним сидел представитель того же этноса (разберитесь сами, какого, если имя водителя кончается на "-бек").

Развитие (вместо заказа - чаепитие)

Я написал в поддержку. Ожидая ответ, я наблюдал, как на счетчике увеличивалось время, а белая машинка на карте никак не двигалась. Наконец-то пришел ответ:

"Он объезжает пробки - сейчас стоит в пробке". От создателей "он хочет похудеть - поэтому ест" и "он боится опоздать - поэтому не торопится". Выбора не было - докапывать оператора можно бесконечно, но увы - за рулем не он.

А что ответит оператор? Ему только и остается быть вежливым и говорить, что никогда такого не было - и вот опять

Машина на радаре не двигалась. Кто-то может заметить, что в этом и есть смысл пребывания в пробке - статика. Но, если доверять радару, он стоял не на дороге, а во дворе. Но вот миг - и простояв на месте АБСОЛЮТНО НЕ ДВИГАЯСЬ 25 минут машина начала движение! Я быстро простил Ситимобилу все грехи, ведь все мы люди. На часах было чуть больше полудня, наверняка водитель и его друг заехали пообедать (взяв, блин, заказ). Машина двигалась 4 минуты заданному маршруту... до первого поворота. Водитель опять поехал по своим делам и через пару минут снова остановился. Я говорил, что ключи должны были оказаться у меня в 13:06 (конечно же плюс всякие форс-мажоры и повороты не туда)? Теперь счетчик показывал 13:37.

Развязка (не доставка - просто сказка)

Стоящая на месте метка машины очень сильно раздражала. Время доставки увеличивалось. Начал думать: что он там может делать? Вдруг он снимает дубликат с моих ключей, чтобы однажды ворваться ко мне в квартиру и увезти все ценное в Среднюю Азию? Мысли прервались началом движения автомобиля по маршруту. Я был уверен, что оператор рассказал водителю, что я накапал на него в чат и теперь на церемонии вручения ключей меня ждет конфликт в стиле "не по понятиям".

В 14:04, через 91 минуту после начала выполнения заказа меня ждал во дворе Хёндэ Солярис с разбитым передним бампером. Подходя к машине, я видел, что в ней все еще двое человек. Идет оживленная беседа. Я подошел к двери водителя, стекло медленно опустилось. Мужчина в красной кофте с серыми рукавами и солнцезащитных очках с круглыми коричневыми линзами протянул из окна руку с ключами, держа ее за кольцо двумя пальцами, как англичанин держит чашку чая. Он уронил ключи мне в ладонь и с улыбкой на лице сказал "пробка, братан". Я молча ушел.

Пишите в комментарии догадки по поводу того, чем мог заниматься водитель вместо выполнения моего заказа, самые интересные получат справедливость и грамотный отбор водителей в такси. Я думаю, что он был "на движениях" и "наводил суету".

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Краснов

Чем ниже цена, тем хуже сервис. Соответственно чем выше цена тем выше сервис. Подумайте об этом на досуге товарищи пассажиры и вы кто работает в агрегаторы. Менеджеры или кто там вы. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Ущербная логика.
В случае сервиса такси нужно говорить не о качестве сервиса, а о классе машин. Чем ниже цена - тем ниже класс автомобиля. На экономе мне предложили поехать на Lada Vesta и это нормально. Но при этом водитель должен быть чист, опрятен, вежлив и стараться быстро выполнить заказ без нытья и жалоб на низкую стоимость.

Не нравится сколько платят в экономе - купить майбах и вози в бизнесе или премиуме, а не саботируй заказы и не ной, что платят копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Паша, Ты мыслишь категориями, хорошо, плохо, веста майбах. А в жизни гораздо больше оттенков. На мой взгляд глупо вызывать такси эконом и требовать какого то сервиса. Суть эконома, доставить вас из точки А в точку Б. Даже элементарное, подождите нас пожалуйста, мы потом назад поедем, это уже сервис. Водителю работающем по эконому, это не выгодно, ему выгодно взять тут же новый заказ, там и подача будет оплачиваться и возможно повышенный тариф. Смысл ему вас ждать? Класс машин, это само собой. Здесь соглашусь. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Владик, мы с тобой на "ты" не переходили.
Я мыслю категориям "выполнена работа" и не "выполнена работа". Нет речи о том, чтоб водитель открыл дверь при посадке, выставил нужную мне температуру в салоне, включил нужное мне радио. Есть речь о том, чтоб водитель приехал на заказ в обозначенное агрегатором время, быстро и без проблем довез и все. Всего две задачи. Если в любом из этих пунктов сбой - сервис заказа такси работает плохо. Если вдруг водителю становится выгодно саботировать заказы - нужно создать условия, при которых саботаж будет не выгоден.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

😂 Смешной ты человек. Чем Ты, отличается от Вы? Можешь в двух словах мне описать? А так же пояснить, почему тебя задевает, что посторонний человек обращается к тебе на равных на ты? К старшему поколению да, конечно. Но в интернете выкать? Серьёзно? Где работаешь друг, просто интересно? Уже давно во всех современных компаниях, банках, страховых, практикуется неформальное общение, где менеджер может подойти к директору филиала, и сказать Женя, мне в субботу ехать на презентацию по зарплатному проекту, можешь сказать нашему бизнес тренеру, чтобы она отстала от меня со своими тестами до следующей недели. И Женя отвечает, да ок Влад. Ну если тебе очень важно, можешь написать свое имя отчество, будем к тебе обращаться как к старому пердуну. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Мы не работаем в одной конторе и не знакомы. Обращение на "ты" не принято а российском обществе для незнакомых людей. Если собеседник, после указания на недопустимость общения на "ты" продолжает подобное общение, то возникает два варианта выводов о его личности: либо хам, либо умственно отсталый (не способен понимать печатную информацию).
С умственно отсталым все понятно. Если собеседник таков - можно пожалеть беднягу. Многие прелести жизни у таких людей проходят мимо.
На счёт хама все интереснее. На хамство людей толкает либо психическое отклонение, либо комплексы и попытки самоутвердиться за счёт других людей. Хамство в интернете ещё более жалкая манера поведения, свидетельствующая сразу о наличии умственной неполноценности и комплексов. Выбери для себя любое из этих двух вариантов, но никому не говори. Пусть это останется твоей маленькой тайной.😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Краснов

Почему это ущербная логика? Я выхожу работать а такси заработать денег а не заниматься благотворительностью. Скажите мне Павел вы где-нибудь хоть на одном такси видели надпись "вожу просто так потому что мне заняться нечем"? Если я должен скажем зарабатывать в час 600 руб мне надо делать 6 заказов по 100 руб. Соответственно мне надо ездить быстро и это неприятно для пассажира что его болтает по салону после чего вы ноете и ставите плохие оценки за что мы вас Х***ми кроем таких пассажиров. Хочешь ездить дёшево - Не жалуйся будь мужиком. За 6 заказов пусть я проеду 60 км. И если я сделаю например 2 заказа с наценкой стоимостью 300 руб  я заработаю те же 600 руб.  И проеду к примеру 30 км. И как вы думаете Павел на каких заказах я буду ездить комфортно и общаться вежливо? Я думаю ответ напрашивается сам собой. А вообще я таким людям как вы Павел - я всегда говорю сядьте за руль арендного авто на месяц. Побудьте в шкуре таксиста а потом открывать будете свой рот. Да конечно вы можете сумничать и сказать не нравится не работай, но мне сука нравится эта работа. Нравится общаться с ЛЮДЬМИ а не быдлом которые ставят плохие оценки и не оставляют хотя бы 10 руб. Ещё конечно вы Павел можете сказать Кто на что учился. Да я согласен я не выучился не получил Вышку. И что. Да без нас таких кто без вышки не будет таких крупных компаний как Яндекс сити мобил и др агрегаторов чтоб возить таких как вы Павел. Я согласен с Владом - эконом это тариф чтоб отвезти вашу задницу из точки А в точку Б. И чем это быстрее будет это лучше будет и вам что вы приедете без опозданий и водителю что он возьмёт быстрее следующий заказ и больше заработает. Так что в следующий раз когда будете ставить оценку подумайте что этой оценкой вы оцениваете и себя - какой вы человек. Или не людь. Благодарю за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Внимательно прочитав ваш крик души у меня возникло несколько вопросов:
1. Где я написал про "бесплатно"? Я достаточно четко писал про хамство некоторых водителей эконома, которого быть просто не должно, также о неопрятности некоторых водителей. Вы действительно считаете, что водители эконом-класса к числу нормальных людей не относятся?
2. Вы из роддома сразу за руль уселись, быдло развозить, раз письменного текста понимать не можете, а логика не то что страдает, а находится на уровне отсутствия?

В день я совершаю на экономе 3-4 поездки в час-пик, со средней ценой ~600 ₽ на расстояние в пределах 15 км (неплохая цена для эконома, так?). В любой поездке на такси у меня нет цели получить удовольствие от неторопливой прогулки по московским пробками, а цель очень быстро добраться из А в Б за минимальное время. Если водитель будет думать, что он на съёмках кинофильма "Такси", гнать на "розовый", постоянно перестраиваться, а не "тошнить" в самом медленном ряду - могу ещё и денег налом накинуть.

Если водитель не моется из принципа, считает использование дезодоранта прерогативой женщин, при этом представляет услугу населению - возникает законный вопрос: все ли в порядке с головой этого водителя. Если водитель начинает настойчиво спорить со мной о маршруте, мотивируя что он "у Москуэ уже 2 года" и "уэсе знауэт", просто не может подать автомобиль именно на точку, а не за 200 метров, очевидно не знает города и ездит только по навигатору и сериалу на планшете, попутно агрессивно рассказывая мне о заниженной стоимости поездки - это опасный водитель.

Вадим, обязанность водителя быть чистым, опрятным, вовремя подать машину на точку посадки и быстро привезти в пункт назначения. Можно молча, можно с приятной беседой, мне не важно. Важно чтоб все было быстро.

Обязанности пассажира примерно такие как у водителя, но при этом "привезти" заменяется оплатить. Не согласны?

Может быть вам на убитом Поло нужно ещё и чаевых за вонь и грязь в салоне да гнилые базары?

Труд водителя тяжел, как и любой труд в сфере оказания услуг. И труд водителя несомненно требует уважения. Но только в случае, если водитель сам уважает своих пассажиров.

Пока что вы мне очень примерно изложили то, о чем я написал выше. Так что вам за подробное "изложение" с удовольствием вкатил бы единицу и развернутый комментарий с описанием реальной проблемы. Ибо уважать людей нужно, а в идеале - любить.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Краснов

Я не говорю за все, я рассматриваю именно свой случай. Мою работу в Москве.
Я не спорю что есть водители от которых неприятно благоухает. Но я проживая в Москве 2,5 месяца не жадничал денег на хостел мылся каждый день. Машину я приучился мыть и подавать чистой. Мыл через день, два. Но салон простирался каждый день. Влажной тряпкой это сделать не сложно. Одежда не от Кутюр но всегда чистая. Это по поводу чистоты.
Ездил я не на убитом поло а на Киа Сид. Автомобиль хороший и поддерживался парком в отличном тех состоянии. Если что-то стучало я сразу же ехал на ремзону. И все ремонтировалось. Коробка автомат и дерганий при переключении передач нет вообще. Только при резком старте.
К счастью за рулём я 14 лет. Не из роддома сел за руль. 
По поводу хамства опять же вернёмся к цене. Низкая цена порождает негативное отношение к пассажиру. Это раз. Второе что на мой взгляд немаловажно это рейтинг водителя . Когда ты утром выходишь садишься в машину и включаешь программу и видишь что упал рейтинг, вместе с ним падает и настроение. И мысли какая же с*ка мне поставила низкую оценку. Хотя всегда здравствуйте и досвидания. Хотя не всегда дождешься такого же от пассажиров. Особенно молодежь с затычками в ушах. Вот на мой взгляд два мотива для упадка настроения и порождения хамства. Это только моё мнение.
По поводу знания города я почти всегда людям говорил что я понаехал и город незнаю. Если вы хорошо знаете город показывайте дорогу. Кто-то показывал кто-то нет. Тогда ехали по навигатору.
По поводу "бесплатно' у меня были заказы щас точно не помню по 350-400 руб вечером скажем конем часа пик. Пробки местами. На трешке попадал. По км гдето 15 км. Берешь заказ. Едешь пару км за клиентом.приехал забрал. Навигатор говорит поездка займет 25 минут. За 15 км. И будет это стоит 370 руб. В итоге поездка 45-50 мин. По заторам. 370 минус 25% Яндекс минус 4% парк. Минус топливо. А аренда 1700 сутки. Вот и приходилось работать по 14-16 часов чтоб себе что-то заработать. И в часы пик я старался не работать. Я ночью работал. А при ежедневной работе по 14часов устаешь. Усталость аккумулируется. А потом все удивляются почему водители разбиваются. Да потому что цены не адекватные. А ещё от усталости теряется реакция и настроение. Может как то не по порядку написал. Там сами додумаете. Только проснулся. Вот поэтому я и вернулся в родной город. Который я знаю как свои пять пальцев. 

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда