Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

1414 показов
21K21K открытий

Блин,у них вообще какая то фигня стала творится,отдел контроля качества куда смотрит хотя нафиг им надо ,видимо столько жалоб,сама кучу нервов истрепала вызывая последний раз такси ситимобид ,устроила себе день релакса в аквапарке раз в году ,довольная,выхожу вызываю такси :итог полчаса в бешенстве ждала,весь позитив  дня с**и уничтожили и нервы, то один застрял на месте,и не брал трубку, то у второго тоже где то машина зависла,но он ее подал и даже время ожидание пошло,но тоже специально видимо не отвечали,хотели деньги за подачу списать,блин как назло на карте стояла оплата,но блин если они специально так с "картами",нафиг вообще работать ,почему с конкурентами такого не было,вообщем удалю приложение нафиг,все кто пострадал морально от сервиса сити мобил,звоните а техподдержку для водителей, туда то реально дозвонится хотя бы, операторы поржут над вами немного ,добивая ,но разрулят скорее всего, если почаще в инете будет реклама и инфа про их услуги ,и что там работают такие *
*****,может этот водительский персонал отправят на стройки наконец то, там хоть переобщайся,но среди них то, есть и нормальные спокойные водители,вот таких бы ,но видимо они у конкурентов,а там сброд или эта такая политика вседозволенности компании

Ответить