{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

Предисловие (весеннее тупоголовие)

Я забыл ключи дома. Просто забыл про них. Дома всегда кто-то есть, поэтому я обычно выбегаю и не закрываю дверь на ключ - ее за мной запирают.

Завязка (ключей связка)

На ключах - магнитка от офиса, которая нужна для перемещения по нему. Все двери на магнитных замках, а мой магнитный ключ благополучно остался висеть на забытой дома связке. Как хорошо, что у Ситимобил есть доставка!", - подумал я. Переждав утренний "Повышенный спрос" на такси и вызвав машину к дому, я попросил товарища, с которым снимаю квартиру, спуститься и отдать водителю мои ключи. Мой товарищ успешно справился с задачей и в 12:33 водитель службы доставки Ситимобил (он же таксист, который возит пассажиров) начал движение в мою сторону. Счетчик времени показывал, что через 31 минуту (13:04) ключи будут у меня и я смогу ходить в туалет и по другим делам когда захочу, не беспокоя коллег. 31 минута - это даже чуть больше, чем обычно уходит на маршрут "дом-работа".

Занимаясь рабочими делами, я взглянул на часы и увидел, что времени-то уже 13:00 - скоро нужно будет выходить. Я разблокировал свой смартфон и увидел, что ориентировочное время прибытия - уже 13:39, потому что водитель около получаса стоял на месте. Немного обеспокоенный тем, что мое бесключие затягивается, я написал соседу, который занимался передачей ключей водителю. Он сказал, что водитель был в машине не один - на соседнем сидении с ним сидел представитель того же этноса (разберитесь сами, какого, если имя водителя кончается на "-бек").

Развитие (вместо заказа - чаепитие)

Я написал в поддержку. Ожидая ответ, я наблюдал, как на счетчике увеличивалось время, а белая машинка на карте никак не двигалась. Наконец-то пришел ответ:

"Он объезжает пробки - сейчас стоит в пробке". От создателей "он хочет похудеть - поэтому ест" и "он боится опоздать - поэтому не торопится". Выбора не было - докапывать оператора можно бесконечно, но увы - за рулем не он.

А что ответит оператор? Ему только и остается быть вежливым и говорить, что никогда такого не было - и вот опять

Машина на радаре не двигалась. Кто-то может заметить, что в этом и есть смысл пребывания в пробке - статика. Но, если доверять радару, он стоял не на дороге, а во дворе. Но вот миг - и простояв на месте АБСОЛЮТНО НЕ ДВИГАЯСЬ 25 минут машина начала движение! Я быстро простил Ситимобилу все грехи, ведь все мы люди. На часах было чуть больше полудня, наверняка водитель и его друг заехали пообедать (взяв, блин, заказ). Машина двигалась 4 минуты заданному маршруту... до первого поворота. Водитель опять поехал по своим делам и через пару минут снова остановился. Я говорил, что ключи должны были оказаться у меня в 13:06 (конечно же плюс всякие форс-мажоры и повороты не туда)? Теперь счетчик показывал 13:37.

Развязка (не доставка - просто сказка)

Стоящая на месте метка машины очень сильно раздражала. Время доставки увеличивалось. Начал думать: что он там может делать? Вдруг он снимает дубликат с моих ключей, чтобы однажды ворваться ко мне в квартиру и увезти все ценное в Среднюю Азию? Мысли прервались началом движения автомобиля по маршруту. Я был уверен, что оператор рассказал водителю, что я накапал на него в чат и теперь на церемонии вручения ключей меня ждет конфликт в стиле "не по понятиям".

В 14:04, через 91 минуту после начала выполнения заказа меня ждал во дворе Хёндэ Солярис с разбитым передним бампером. Подходя к машине, я видел, что в ней все еще двое человек. Идет оживленная беседа. Я подошел к двери водителя, стекло медленно опустилось. Мужчина в красной кофте с серыми рукавами и солнцезащитных очках с круглыми коричневыми линзами протянул из окна руку с ключами, держа ее за кольцо двумя пальцами, как англичанин держит чашку чая. Он уронил ключи мне в ладонь и с улыбкой на лице сказал "пробка, братан". Я молча ушел.

Пишите в комментарии догадки по поводу того, чем мог заниматься водитель вместо выполнения моего заказа, самые интересные получат справедливость и грамотный отбор водителей в такси. Я думаю, что он был "на движениях" и "наводил суету".

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Краснов

Чем ниже цена, тем хуже сервис. Соответственно чем выше цена тем выше сервис. Подумайте об этом на досуге товарищи пассажиры и вы кто работает в агрегаторы. Менеджеры или кто там вы. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Ущербная логика.
В случае сервиса такси нужно говорить не о качестве сервиса, а о классе машин. Чем ниже цена - тем ниже класс автомобиля. На экономе мне предложили поехать на Lada Vesta и это нормально. Но при этом водитель должен быть чист, опрятен, вежлив и стараться быстро выполнить заказ без нытья и жалоб на низкую стоимость.

Не нравится сколько платят в экономе - купить майбах и вози в бизнесе или премиуме, а не саботируй заказы и не ной, что платят копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Паша, Ты мыслишь категориями, хорошо, плохо, веста майбах. А в жизни гораздо больше оттенков. На мой взгляд глупо вызывать такси эконом и требовать какого то сервиса. Суть эконома, доставить вас из точки А в точку Б. Даже элементарное, подождите нас пожалуйста, мы потом назад поедем, это уже сервис. Водителю работающем по эконому, это не выгодно, ему выгодно взять тут же новый заказ, там и подача будет оплачиваться и возможно повышенный тариф. Смысл ему вас ждать? Класс машин, это само собой. Здесь соглашусь. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Владик, мы с тобой на "ты" не переходили.
Я мыслю категориям "выполнена работа" и не "выполнена работа". Нет речи о том, чтоб водитель открыл дверь при посадке, выставил нужную мне температуру в салоне, включил нужное мне радио. Есть речь о том, чтоб водитель приехал на заказ в обозначенное агрегатором время, быстро и без проблем довез и все. Всего две задачи. Если в любом из этих пунктов сбой - сервис заказа такси работает плохо. Если вдруг водителю становится выгодно саботировать заказы - нужно создать условия, при которых саботаж будет не выгоден.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

😂 Смешной ты человек. Чем Ты, отличается от Вы? Можешь в двух словах мне описать? А так же пояснить, почему тебя задевает, что посторонний человек обращается к тебе на равных на ты? К старшему поколению да, конечно. Но в интернете выкать? Серьёзно? Где работаешь друг, просто интересно? Уже давно во всех современных компаниях, банках, страховых, практикуется неформальное общение, где менеджер может подойти к директору филиала, и сказать Женя, мне в субботу ехать на презентацию по зарплатному проекту, можешь сказать нашему бизнес тренеру, чтобы она отстала от меня со своими тестами до следующей недели. И Женя отвечает, да ок Влад. Ну если тебе очень важно, можешь написать свое имя отчество, будем к тебе обращаться как к старому пердуну. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Мы не работаем в одной конторе и не знакомы. Обращение на "ты" не принято а российском обществе для незнакомых людей. Если собеседник, после указания на недопустимость общения на "ты" продолжает подобное общение, то возникает два варианта выводов о его личности: либо хам, либо умственно отсталый (не способен понимать печатную информацию).
С умственно отсталым все понятно. Если собеседник таков - можно пожалеть беднягу. Многие прелести жизни у таких людей проходят мимо.
На счёт хама все интереснее. На хамство людей толкает либо психическое отклонение, либо комплексы и попытки самоутвердиться за счёт других людей. Хамство в интернете ещё более жалкая манера поведения, свидетельствующая сразу о наличии умственной неполноценности и комплексов. Выбери для себя любое из этих двух вариантов, но никому не говори. Пусть это останется твоей маленькой тайной.😉

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда