{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

Предисловие (весеннее тупоголовие)

Я забыл ключи дома. Просто забыл про них. Дома всегда кто-то есть, поэтому я обычно выбегаю и не закрываю дверь на ключ - ее за мной запирают.

Завязка (ключей связка)

На ключах - магнитка от офиса, которая нужна для перемещения по нему. Все двери на магнитных замках, а мой магнитный ключ благополучно остался висеть на забытой дома связке. Как хорошо, что у Ситимобил есть доставка!", - подумал я. Переждав утренний "Повышенный спрос" на такси и вызвав машину к дому, я попросил товарища, с которым снимаю квартиру, спуститься и отдать водителю мои ключи. Мой товарищ успешно справился с задачей и в 12:33 водитель службы доставки Ситимобил (он же таксист, который возит пассажиров) начал движение в мою сторону. Счетчик времени показывал, что через 31 минуту (13:04) ключи будут у меня и я смогу ходить в туалет и по другим делам когда захочу, не беспокоя коллег. 31 минута - это даже чуть больше, чем обычно уходит на маршрут "дом-работа".

Занимаясь рабочими делами, я взглянул на часы и увидел, что времени-то уже 13:00 - скоро нужно будет выходить. Я разблокировал свой смартфон и увидел, что ориентировочное время прибытия - уже 13:39, потому что водитель около получаса стоял на месте. Немного обеспокоенный тем, что мое бесключие затягивается, я написал соседу, который занимался передачей ключей водителю. Он сказал, что водитель был в машине не один - на соседнем сидении с ним сидел представитель того же этноса (разберитесь сами, какого, если имя водителя кончается на "-бек").

Развитие (вместо заказа - чаепитие)

Я написал в поддержку. Ожидая ответ, я наблюдал, как на счетчике увеличивалось время, а белая машинка на карте никак не двигалась. Наконец-то пришел ответ:

"Он объезжает пробки - сейчас стоит в пробке". От создателей "он хочет похудеть - поэтому ест" и "он боится опоздать - поэтому не торопится". Выбора не было - докапывать оператора можно бесконечно, но увы - за рулем не он.

А что ответит оператор? Ему только и остается быть вежливым и говорить, что никогда такого не было - и вот опять

Машина на радаре не двигалась. Кто-то может заметить, что в этом и есть смысл пребывания в пробке - статика. Но, если доверять радару, он стоял не на дороге, а во дворе. Но вот миг - и простояв на месте АБСОЛЮТНО НЕ ДВИГАЯСЬ 25 минут машина начала движение! Я быстро простил Ситимобилу все грехи, ведь все мы люди. На часах было чуть больше полудня, наверняка водитель и его друг заехали пообедать (взяв, блин, заказ). Машина двигалась 4 минуты заданному маршруту... до первого поворота. Водитель опять поехал по своим делам и через пару минут снова остановился. Я говорил, что ключи должны были оказаться у меня в 13:06 (конечно же плюс всякие форс-мажоры и повороты не туда)? Теперь счетчик показывал 13:37.

Развязка (не доставка - просто сказка)

Стоящая на месте метка машины очень сильно раздражала. Время доставки увеличивалось. Начал думать: что он там может делать? Вдруг он снимает дубликат с моих ключей, чтобы однажды ворваться ко мне в квартиру и увезти все ценное в Среднюю Азию? Мысли прервались началом движения автомобиля по маршруту. Я был уверен, что оператор рассказал водителю, что я накапал на него в чат и теперь на церемонии вручения ключей меня ждет конфликт в стиле "не по понятиям".

В 14:04, через 91 минуту после начала выполнения заказа меня ждал во дворе Хёндэ Солярис с разбитым передним бампером. Подходя к машине, я видел, что в ней все еще двое человек. Идет оживленная беседа. Я подошел к двери водителя, стекло медленно опустилось. Мужчина в красной кофте с серыми рукавами и солнцезащитных очках с круглыми коричневыми линзами протянул из окна руку с ключами, держа ее за кольцо двумя пальцами, как англичанин держит чашку чая. Он уронил ключи мне в ладонь и с улыбкой на лице сказал "пробка, братан". Я молча ушел.

Пишите в комментарии догадки по поводу того, чем мог заниматься водитель вместо выполнения моего заказа, самые интересные получат справедливость и грамотный отбор водителей в такси. Я думаю, что он был "на движениях" и "наводил суету".

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Каширский

Самому съездить было лень и ждал пока будет дешеле.Автор ты чудак на букву М.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Nikolaevich

Это вообще не Вам решать что кому было лень и по какой причине было заказано такси. Тема была в том, что любой сервис услуг должен отвечать за оплаченные за услуги деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Не защищаю нерадивого водителя, который явно не добросовестно отнёсся к заказу. Просто для понимания, услуга была оказана. То есть, клиент оплатил - ключи получил. Претензия по времени доставки. Но время доставки нигде и никем не регламентированы! То есть ещё раз, услуга по доставке была оказана. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Nikolaevich

Вы не правы. Если, например, Вы получили посылку через год - это не значит, что услуга была оказана. У таких услуг существуют сроки и Почта бы обязательно выплатила компенсацию. Когда заказывается такси, то существует время (сроки) оказания данной услуги, рассчитанное системой для принятия решения клиентом о заказе и оплате этой услуги, даже с учётом пробок. А здесь налицо нерадивые  действия водителя. Услуга оказана не качественно. Читайте Закон о защите прав потребителей. Поэтому мне в таких случаях всегда либо возвращают деньги, либо как-то компенсируют свой косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Я не спорил, а наоборот согласился с тем, что в данном случае услуга оказана не надлежащим образом.
Что касается вашего примера - о получении посылки через год, то такой пример не корректный. Так как посылка получена в тот же день. А условиями договора оферты не регламентированы сроки доставки. Для примера водитель мог попасть в мелкое ДТП, повредить колесо итп. Но по факту услуга доставки оказана. Посылка передана в тот же день. Никакая защита прав потребителей вам ничем здесь не поможет. И это объективная реальность. Но я понимаю, что ваши ожидания могут быть другими. Так же я понимаю, что можно гневно пожаловаться в службу поддержки и получить промокод. Деньги за оказанную услугу вам никто не вернёт. И если вам когда то возвращали деньги, то это означает, что водитель вас не довёз, или загасился с заказа. В случае выполнения заказа водителем, деньги не возвращаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Nikolaevich

Ещё как возвращаются, да ещё и раза в три больше! Сразу видно, что Вы не разу в суде свои или чужие права не отстаивали, а сервис такси это как раз чётко знает и деньги бы сами вернули. Здесь по факту - услуга оказана не надлежащего качества - и точка.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда