Водитель доставки "Ситимобил" делал несколько долгих остановок и передал заказ сильно позже, чем должен был

Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы.

Предисловие (весеннее тупоголовие)

Я забыл ключи дома. Просто забыл про них. Дома всегда кто-то есть, поэтому я обычно выбегаю и не закрываю дверь на ключ - ее за мной запирают.

Завязка (ключей связка)

На ключах - магнитка от офиса, которая нужна для перемещения по нему. Все двери на магнитных замках, а мой магнитный ключ благополучно остался висеть на забытой дома связке. Как хорошо, что у Ситимобил есть доставка!", - подумал я. Переждав утренний "Повышенный спрос" на такси и вызвав машину к дому, я попросил товарища, с которым снимаю квартиру, спуститься и отдать водителю мои ключи. Мой товарищ успешно справился с задачей и в 12:33 водитель службы доставки Ситимобил (он же таксист, который возит пассажиров) начал движение в мою сторону. Счетчик времени показывал, что через 31 минуту (13:04) ключи будут у меня и я смогу ходить в туалет и по другим делам когда захочу, не беспокоя коллег. 31 минута - это даже чуть больше, чем обычно уходит на маршрут "дом-работа".

Занимаясь рабочими делами, я взглянул на часы и увидел, что времени-то уже 13:00 - скоро нужно будет выходить. Я разблокировал свой смартфон и увидел, что ориентировочное время прибытия - уже 13:39, потому что водитель около получаса стоял на месте. Немного обеспокоенный тем, что мое бесключие затягивается, я написал соседу, который занимался передачей ключей водителю. Он сказал, что водитель был в машине не один - на соседнем сидении с ним сидел представитель того же этноса (разберитесь сами, какого, если имя водителя кончается на "-бек").

Развитие (вместо заказа - чаепитие)

Я написал в поддержку. Ожидая ответ, я наблюдал, как на счетчике увеличивалось время, а белая машинка на карте никак не двигалась. Наконец-то пришел ответ:

"Он объезжает пробки - сейчас стоит в пробке". От создателей "он хочет похудеть - поэтому ест" и "он боится опоздать - поэтому не торопится". Выбора не было - докапывать оператора можно бесконечно, но увы - за рулем не он.

А что ответит оператор? Ему только и остается быть вежливым и говорить, что никогда такого не было - и вот опять

Машина на радаре не двигалась. Кто-то может заметить, что в этом и есть смысл пребывания в пробке - статика. Но, если доверять радару, он стоял не на дороге, а во дворе. Но вот миг - и простояв на месте АБСОЛЮТНО НЕ ДВИГАЯСЬ 25 минут машина начала движение! Я быстро простил Ситимобилу все грехи, ведь все мы люди. На часах было чуть больше полудня, наверняка водитель и его друг заехали пообедать (взяв, блин, заказ). Машина двигалась 4 минуты заданному маршруту... до первого поворота. Водитель опять поехал по своим делам и через пару минут снова остановился. Я говорил, что ключи должны были оказаться у меня в 13:06 (конечно же плюс всякие форс-мажоры и повороты не туда)? Теперь счетчик показывал 13:37.

Развязка (не доставка - просто сказка)

Стоящая на месте метка машины очень сильно раздражала. Время доставки увеличивалось. Начал думать: что он там может делать? Вдруг он снимает дубликат с моих ключей, чтобы однажды ворваться ко мне в квартиру и увезти все ценное в Среднюю Азию? Мысли прервались началом движения автомобиля по маршруту. Я был уверен, что оператор рассказал водителю, что я накапал на него в чат и теперь на церемонии вручения ключей меня ждет конфликт в стиле "не по понятиям".

В 14:04, через 91 минуту после начала выполнения заказа меня ждал во дворе Хёндэ Солярис с разбитым передним бампером. Подходя к машине, я видел, что в ней все еще двое человек. Идет оживленная беседа. Я подошел к двери водителя, стекло медленно опустилось. Мужчина в красной кофте с серыми рукавами и солнцезащитных очках с круглыми коричневыми линзами протянул из окна руку с ключами, держа ее за кольцо двумя пальцами, как англичанин держит чашку чая. Он уронил ключи мне в ладонь и с улыбкой на лице сказал "пробка, братан". Я молча ушел.

Пишите в комментарии догадки по поводу того, чем мог заниматься водитель вместо выполнения моего заказа, самые интересные получат справедливость и грамотный отбор водителей в такси. Я думаю, что он был "на движениях" и "наводил суету".

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Олег

"Многим этот тред покажется банальным, мелочным или обыденным, но все же выскажусь, ведь высказываясь человек отпускает свои проблемы." после этого дальше читать нет никакого желания. Очередное нытье на сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Ну да, в разделе «Приемная» обычно перспективы развития компаний обсуждают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Любитель экспериментов

К сожалению, сервис приносит негативные эмоции, хотя изначально все задумывалось для комфорта. 
По итогу заявленное не совпадает с действительным.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Керимов

А как?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ситимобил

Здравствуйте. Присоединяемся к ответу оператора из чата. Очевидно, что водитель поступил недобросовестно и нам очень жаль, что заставили поволноваться:(
Будем благодарны, если поделитесь подробностями в личные сообщения. Поднимем историю заказа и во всем разберемся

Ответить
Развернуть ветку
N N

Нам так жаль, что это только ваши проблемы. Ваше мнение очень ценно для вас. С любовью, Ситимобил. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel

Кроме разговоров о том, что вы работаете над улучшением сервиса, ничего не происходит. Ваши водители саботируют заказы по эконому, оставаясь на месте или двигаясь в противоположную от точки подачи сторону. У вас легко могут ездить водители без российских прав, на не маркированных машинах произвольных расцветок. У вас может быть в заказе указан один автомобиль, а приехать другой. За ваши ошибки, либо за ошибки ваших водителей вы не даёте компенсации.

Ни в одном сервисе я не общался с Поддержкой так часто, как в вашем. На 1 заказ приходится в среднем 3 звонка. Рекорд - 5 звонков на один заказ: 2 звонка из-за саботажа водителями заказа, 3 звонка - попытка выяснить, почему с меня сняли деньги за отмененный заказ.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Медведь

Зная как всё там работает... Я бы на вашем месте радовался, что он вам в принципе что-то привёз!!! Могли бы и вовсе без ключей остаться.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Поддержу! 
У доставки с помощью такси есть 2 важных плюса.
1) Скорость подачи и доставки.
Ни одна курьерская компания, не предоставит вам курьера за 5-10 минут. Только прибытие курьера в некоторых случаях можно ждать пару часов. А здесь куча машин с включённым тарифом доставки и с быстрой подачей. 
2) Низкая стоимость работы. По факту, по тарифу такси плюс 20-30 рублей... Это просто подарок, для тех, кто раньше на регулярной основе использовал курьерские службы для доставки по городу. Цена была от 500 рублей, и не важно какое расстояние... В Омске активно стали пользоваться компании по доставке цветов, еды, сети техцентров, для перемещения запчастей, между тех центрами и прочее... Реально дёшево. 
На этом преимущества заканчиваются. Материальной ответственности водитель не несёт. Из за огромного количества общих заказов, каждый конкретный заказ не рассматривается как возможность заработать. То есть пришёл заказ по доставке, водитель приехал, увидел адрес, что нужно ехать туда, где нет парковки или в не подходящий район, отменил заказ и тут же через 5 секунд получил другой заказ на извоз пассажира. Поэтому и отношение к выполнению соответствующее. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Аниканов

Хз

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Михайлов

А позвонить водителю и спросить, что за херня происходит, не судьба? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Ну да, лучше позвонить водителю и послушать враньё, чем надавать на него через поддержку. Бред

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Black Jack

Рисковым делом занимаетесь: можно было ключи хотя бы запаковать во что-нибудь. Не стоит искушать этот этнос, в случае чего связи с водилой не докажете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Молотов

Да, странная история

Ответить
Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

Ключи? Прям в руки таксисту? Рисковый парень. Если бы прижало так, я бы закинул ключи в коробку с тряпками, чтоб не звенело, и заклеил скотчем. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Справедливости для, не испытывая радости от того, что Беков повсюду стало как-то черезчур много, замечу, что такой хернёй со стоянием на месте увлекаются в равной степени и Беки и Иваны. Одинаково раздражая. Причем, специально для любителей покидать говно в нищебродов, от стоимости это не зависит никак. Я езжу только в комфорт плюс и выше и регулярно с таким сталкиваюсь и в часы "повышенного спроса" и нет, а поддержка Яндекса в ответ на мои возмущения вежливо шлёт нах@й.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Юра привет!
Отвечаю тебе, как говорится прямо с баррикад. Стояние на месте, приезд и потом игра в прятки, не отменяя заказ, означает, что водитель не хочет выполнять твой заказ. И дело не в деньгах. Так как водитель не видит стоимость, пока не нажмет кнопку начала поездки. А дело в том, что водителя не устраивает адрес назначения. При этом водителей так много, что кто то категорически не хочет ехать туда, куда хочешь ты, а другой напротив, с удовольствием поедет в твой район, потому что ему тоже туда надо. Но яндекс и сити мобил к сожалению, этого не понимают. И НАВЯЛИВАЮТ водителям заказы все подряд, без возможности выбора. При этом пропуск заказа штраф в баллах, а принятие и последующая отмена заказа, ещё больший штраф в баллах. Когда сумма баллов уменьшиться ниже положенного, водителя заблокируют. Никто из водителей этого не хочет. Поэтому есть два варианта развития событий при работе с яндексом, первый это возить все подряд, и в конечном счёте оказаться в деревне Хуево-Кукуево. И потом пустым ехать в цивилизацию. Либо балансировать между отменой заказов, со снятием баллов и прятками от пассажиров (стоянием на месте). 
Полностью понимаю и поддерживаю твоё недовольство. 
Но первый вариант событий противоречит нормальной работе и снижает заработки, увеличивая порожний пробег. Заставляя ездить по бездорожью и частным секторам. А второй вариант снижает качество сервиса, и так же мешает водителю, так как водитель делает подачу, и только потом видит, что там адрес, куда он лично не поедет. (тратиться и время и топливо). 
А всему виной политика работы компании по отношению к водителю - скрывание от водителя адреса назначения, и стоимости поездки. С такой политикой никогда не получить хорошего сервиса.
Это вас ещё из машины не высаживали. Приведу пример. Приезжает водитель на заказ, нажимает на месте, и видит конечный адрес. Адрес устраивает, ждём пассажира. Пассажир выходит, садиться в машину и водитель нажимает начала поездки. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО видит, что яндекс посчитал за 10 километров пути 112 рублей (реальные цыфры). При этом у водителя нет кнопки отмены данного заказа и возврата денег пассажиру, если оплата по карте. Но водитель не хочет везти за такую сумму и предлагает пассажиру покинуть салон, завершив заказ. Деньги с пассажира естественно списываются, но не в объёме всей поездки а с пересчётом, только подача. Естественно пассажир начинает требовать оплату назад. Но дело в том, что водитель не получал деньги наличными, и поэтому ничего возвращать не должен. Пассажиру сообщается, что деньги принял платёжный агент яндекс, и требуйте с него. Яндекс в таких случаях без проблем возвращает оплату на карту пассажира. 
Согласен, ситуация крайне не красивая. Пассажир не в курсе дел, и он искренне не понимает как так получается, ведь он же вызвал и цена указана, и водитель приехал. 
Но со стороны водителя ситуация именно так выглядит, поэтому и такие форс мажоры происходят. Главная проблема сервиса это сам сервис и его правила. А водители вынуждены подстраиваться иначе будут в дураках. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Скорняков

Бекоков стало много, потому что иваны рожать не хотят, а государству рабочие нужны. Вот и создают условия, чтобы беки к нам ехали. Государству вообще плевать бек ты или иван, лишь бы работал, детей рожал и налоги платил. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Федор Сергиенко
Автор

P.S. 
Увеличил на карте то место, где была первая получасовая остановка...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

Забавно. В соседнем доме, на перекрёстке, есть мастерская по изготовлению ключей. Я бы поменял замки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Краснов

Чем ниже цена, тем хуже сервис. Соответственно чем выше цена тем выше сервис. Подумайте об этом на досуге товарищи пассажиры и вы кто работает в агрегаторы. Менеджеры или кто там вы. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Ущербная логика.
В случае сервиса такси нужно говорить не о качестве сервиса, а о классе машин. Чем ниже цена - тем ниже класс автомобиля. На экономе мне предложили поехать на Lada Vesta и это нормально. Но при этом водитель должен быть чист, опрятен, вежлив и стараться быстро выполнить заказ без нытья и жалоб на низкую стоимость.

Не нравится сколько платят в экономе - купить майбах и вози в бизнесе или премиуме, а не саботируй заказы и не ной, что платят копейки.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Любитель экспериментов

Неприятная история.
У меня у самой в понедельник случилась с Ситимобил история неприятная, которая переполнила чашу терпения по взаимодействию.
Очень много косяков от Ситимобила было за последние полгода взаимодействия.
Так что от меня тоже будет скоро статья))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алек Нет

Почему клиенты заказа такси путают доставку и поездку пассажира? Это не одно и то же. И тарифы разные. Водитель вовсе не обязан выполнить экстренно этот заказ, нет никаких временных нормативов. В течении рабочего дня. И тут нет никакой причины для недовольства и жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Это же не доставка курьером, а поездка на такси вещей без человека. Почему это водитель не обязан выполнять то, за что ему платят?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Беляков

Зачем админы это выкладывают??? Всем пипец как интересно это нытье читать. У нас что в стране нет других новостей???

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alekseev

Байден Путина убийцей назвал. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Прежде чем самому ныть, почитайте что такое VC и как здесь работает публикация контента https://vc.ru/about, затем зайдите на подсайт "Приёмная" и отпишитесь от него нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Саня, говоря твоими словами, а зачем ты это читаешь, а потом сам ноешь в комментах, что тебе не нравится? Ну не нравится, проходи мимо, не читай. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Молотов

У тебя тоже ник интересный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

Кстати, да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

А там временных рамок нет по доставке? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен

После того как водитель Ситимобила симулировал прибытие в точку отправления, то есть он якобы там был и ждал меня и деньги капали, а на самом деле его там не было, на телефон не отвечал, а служба поддержки сказала что им жаль и они пожурят его, никак не компенсировали мне мои моральные и материальные потери. В итоге я просто удалил аккаунт и приложение Ситимобил. Чего и всем желаю. На такси езжу редко, но езжу, такого мерзкого отношения ни разу ни от одного перевозчика не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
димон юрьич

Не нравится сервис, не пользуйтесь им. Чего проще-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Аксенова

в последнее время некоторые  в инете ругают такси Ситимобил...ой не спроста это,не спроста...это ругают недобросовестные,жадные конкуренты  хорошего,даже отличного такси...мне Ситимобил очень нравится, такси подают вовремя, везут за адекватную цену! просто молодцы! не нравится это такси только хапугам и рвачам от бизнеса пассажирских перевозок...они вас демпингуют, а вы пытаетесь выжить с рынка Ситимобил...чтоб вы сами разорились,твари!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

Справедливости ради, именно ваш пост выглядит как заказной, потому что вы игнорируете предоставленные автором поста свидетельства правдивости истории, в то время как вы сами пишете абсолютно обтекаемые фразы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

Да, я из мафии ЯндексGo. Сейчас я им тут репутацию подпорчу!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Меня всегда удивляли те, кто хочет за копейки с тремя скидками максимальный сервис получить. Если ты полдня ждал, чтобы цена упала на 50 рублей, то что ты ноешь сейчас, что ключи на час позже привезли? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

Весьма красноречиво и доходчиво. Если вы не заметили, то "-бек" я написал для того, чтобы не писать полностью имя и показать его этническую принадлежность. Для кого это играет роль, для кого нет - каждый решает для себя сам исходя из своего опыта. Я никого не оскорбил и не хотел.

С 10:00 до 12:00 (в первые два часа работы) обычно сидишь у компа безвылазно, в передвижениях особой необходимости нет. К 12 ближе повышенный спрос проходит. Логика "не захотел за дорого - получи говна" очень крутая, но логика "копейка рубль бережет" круче. 

 Я не стал спрашивать у водителя по приезду, молча взял ключи - и правильно сделал. Он соврал оператору поддержки, а мне правду сказал бы? Ты крутой воинствующий парень, я понимаю, тебе классно спрашивать за базар, делить мужиков на нормальных и ненормальных - отлично. Живи в этой парадигме, мне в 21 веке гораздо комфортнее. Я уважаю свое время и нервы.

И да, круто, что ты обиделся на упоминание этноса и назвал москвичей шлаком. Тебе нужно разобраться в себе, расставить приоритеты и исправить свое отношение к миру. Ну или дальше колоть дрова головой. Очень польстило, что ты создал аккаунт чтобы мне все это написать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Резвухин

А как вам подачи по 15 минут...,и выполнение заказа за 70 рублей без доплат....сервис и клиент рассчитывает на рабов водителей,которых практически не осталось,а пополнение их рядов из азии в связи с короной* всё меньше....ха-ха-ха,по вашему водитель должен потратить 15 мин подачи+5 минут ожидания+5 мин на заказ+5 мин объезд препятствий и поиск задачи с купюры в 2 тысячи...скоро с таким отношением не знаю с кем вы будете ездить,я молчу про затраты которые несёт водитель не зависимо его это машина или нет,а они не маленькие 

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Mikhailova

Речь идет о качестве оказания услуг,если компания не в состоянии оказывать услуги качественно,ей нечего делать на рынке,конкурентов хватает, и будут не они ,так другие возить,только в компании с адекватной стратегией, клиент не виноват,что водитель "попал" в такое место,тарифы тоже растут,те кто вызывает такси -платит деньги,он делает осознанный выбор,но и ожидает тот результат,который "обещает сервис"есть законы бизнеса,так что про условия плакаться не надо,работайте там где лучше,тогда возможно условия труда будут улучшать в перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel

Наехать надо было на водилу

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабайкин

Как можно доверять ключи от квартиры, какому то левому челу? оО В агрегаторах акки то не так и дорого стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Варганов

Какая разница русский или не русский водитель.Он поступил так как поступают пассажиры с водителями. За такие копейки что сейчас в такси-доставка должна быть от 3 до 5 дней. Ато таксистов к маршруточникам прировняли-это вообще дикость. И народ за 100 рублей возить с комфортом по мегаполюсу, вы о чём вообще..... Уважайте работу таксиста и всё будет без проблем и вовремя. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данилов

Цена главная догатка. Я таксист, я бы постарался взять ещё один заказ по другому агрегатору. Но, к слову, если бы я не взял в течении 10 минут ещ5 заказ, я бы поехал без заказа (во всем должны быть рамки) у таксиста при определении цены должно выходить 900 руб/час, с учётом простоев между заказами, вот и считайте, что за 100 руб эта цифра никак не достигнет этого порога. А вообще 700р/час, но говорю с ожиданиями между заказов это = 900 при определении цены. 700 руб = 80р/час топливо; 20р/ч амортизация; 250р/час з/п водителя, средняя по стране; 300 окуп. авто (а почему вы это не учитываете) Яндекс и сити берет на работу только авто стоимостью от 300000р (в нормальном состоянии) состояние, тоже требование. Спасибо, за внимание.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Керимов

Свободные люди)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

Ну не рабы же...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Каширский

Самому съездить было лень и ждал пока будет дешеле.Автор ты чудак на букву М.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Nikolaevich

Это вообще не Вам решать что кому было лень и по какой причине было заказано такси. Тема была в том, что любой сервис услуг должен отвечать за оплаченные за услуги деньги.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Федор Сергиенко
Автор

Сколько же у СММ-щиков с-мобила свободных почт, вау.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

Что значит "заказал бы другое"? Водитель получил посылку в руки, начал выполнение заказа. Если бы я знал, что так выйдет, я бы DHL-овский чартер вызвал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri Nikolaevich

Надеюсь, хотя бы, деньги за заказ вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

Принесли глубочайшие извинения и взяли водителя "на контроль"

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

+. Еще и возможность отписаться от подсайта убрали. А, не, у меня можно отписываться. Походу, это только у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Я вот чип себе сделал в руку и теперь "магнитный пропуск" не забываю..

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

Билл Гейтс, перелогинься

Ответить
Развернуть ветку
Палыч Московский

Господин Каримов, очень хотелось бы посмотреть, как бы ты, смелый, с тремя Иванами отношения выяснял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetlana Mikhailova

Блин,у них вообще какая то фигня стала творится,отдел контроля качества куда смотрит хотя нафиг им надо ,видимо столько жалоб,сама кучу нервов истрепала вызывая последний раз такси ситимобид ,устроила себе день релакса в аквапарке раз в году ,довольная,выхожу вызываю такси :итог полчаса в бешенстве ждала,весь позитив  дня с**и уничтожили и нервы, то один застрял на месте,и не брал трубку, то у второго тоже где то машина зависла,но он ее подал и даже время ожидание пошло,но тоже специально видимо не отвечали,хотели деньги за подачу списать,блин как назло на карте стояла оплата,но блин если они специально так с "картами",нафиг вообще работать ,почему с конкурентами такого не было,вообщем удалю приложение нафиг,все кто пострадал морально от сервиса сити мобил,звоните а техподдержку для водителей, туда то реально дозвонится хотя бы, операторы поржут над вами немного ,добивая ,но разрулят скорее всего, если почаще в инете будет реклама и инфа про их услуги ,и что там работают такие *
*****,может этот водительский персонал отправят на стройки наконец то, там хоть переобщайся,но среди них то, есть и нормальные спокойные водители,вот таких бы ,но видимо они у конкурентов,а там сброд или эта такая политика вседозволенности компании

Ответить
Развернуть ветку
НиЩеБроД

А что вы хотели то водитель по пути ещё 2-3 заказа сделал в сторонних организациях т.к средний заказ для водителя с учётом доплат компании за вычетом комиссии и топлива как на китайской оптовке 100 руб. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Что еще могу добавить, что ситимобил, что яндекс такси, водитель не компитентен, водить слвсем не умеют, да и на зебры внимание не обращают, ситимобил вообще пдд не соблюдают, а яндекс такси, а может и ситимобил не заметил, на зебрах людей сбивают, либо создают аварийную ситуацию, сидят ишаки в телефонах а потом выеживаются мол херли ты идешь, пока херами не покрыл не уехал, вот оно уважение водителей говенных агрегаторов, какие агрегаторы такие и водилы, никогда не пользуюсь этой шляпой.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шереш

Я как водитель такси, вообще не люблю ни ситимобайл, ни яндекс. На этих анрегаторах я ездила только тогда, когда у "Везёт" было мало заказов. Что могу сказать про дешманские агрегаторы: очень часто встречаются пассажиры - невежды, быдло и жмоты. Взяла заказ, подъехала а там стоит 5 человек!!! Спрашиваю кто в багажнике поедет? У меня не больше 4 человек в салон входит. Поездка стоимостью целых 120 руб с левого берега до нефтяников. Ладно, разделились, со мной поехало 3. Во время поездки обсуждают элитные напитки стоимостью от 3000 руб. А подача в заданную точку?!!! А один раз,заказав такси,  пассажир гулял вокруг дома. Люди!!!!машина не может в подъезд заехать!!!! У меня отмечено, что в машине не КУРЯТ!!! При просьбе прекратить данное занятие получила ответ: я плачу и делаю что хочу!!! Это что такое?! Я сервис для водителей?! Где он? При проблеме с этим сервисом не связаться! То друга спящего ложат и просят довести целым и невредимым!!! У агрегатора "Везёт" подобных случаев вообще не было. Жаль что его больше нет. Надоело все, села и поехала кататься. А тут мотивации, баллы и прочая фигня. Отношение к водителям как к говну. Ни машины не проверяют, ни водителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Deriabin

Ребят вы болваны чтоль? СЛАВЯНЕ ЗА ВАШИ ГРОШИ ВАС ВОЗИТЬ НЕ БУДУТ! ВЫ СКРЯГИ ТАК ПУСТЬ ВАС "АСЛАМБЕКИ" И ВОЗЯТ

Ответить
Развернуть ветку
Vicont De-Puh

Опять 25. 
Тут была вот тема не так давно , водитель ситимобила  Охматджон ,по дороге в аэропорт Пулково решил передернуть на пассажирку , там тоже все осуждали , но секундочку . Ситимобил самое дешевое  такси , почему не добавить соточку другую и не выбрать тот же Яндекс или Юбер , где подобное случается гораздо , гораздо реже ?
Вот и афтор щас выглядит как та морально изнасилованная Джоном мазелька , которая в место того что бы сесть в муниципальный транспорт поехала хер знает с кем в пол 6 утра.   Так что либо учись общаться с" нормальными пацанами " либо не скупись .
Я более чем уверен позвони бы ты ему и попроси, побратски братуха шустрее будь , все было бы вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Семейный канал

Какие цены такие и доставки)))) отвалите от водилы трудяги!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шалабанов

У меня была аналогичная ситуация, я сначала писал в пожелания, только русский водитель, но потом плюнул и пользуюсь яедексои

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Микрюков

Да, сервис задуман для удобства, однако в тарифе эконом про сервис не слышали, хотите сервис платите деньги.

Ответить
Развернуть ветку
виталий романов

Ну забил водила косячок по дороге, взбодриться, работают то сутками.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim melnikov

Ну глубокоуважаемый автор... Как водитель данного агрегатов раскрою вам страшную тайну... Ситимобил использует Гугл карты, а они первое врут, второе показывают погоду где нибудь в районе экватора. У меня бывало так приезжаешь на заказ а у пассажира показывает радар что я всё ещё еду. Так что вот так...

Ответить
Развернуть ветку
Федор Сергиенко
Автор

У Ситимобила сохраняются маршруты и трекеры, поддержка факт нарушения подтвердила. И если бы врал радар, а водитель исправно ехал  по маршруту, он бы не задержался на час

Ответить
Развернуть ветку
Ростовский

А позвонить беку не додумался?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ганде Рикс

Не надо было пережидать утренний спрос, а заказать машину сразу. А то три копейки платят,а сервис хотят, как задорого)))

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда