{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Засада" от Тинькофф: банк заменяет именные дебетовые карты на неименные

Моя жена заказала перевыпуск дебетовой карты Тинькофф (старая заканчивалась) и оказалась неприятно удивлена.

Карту привезли неименную (хотя старая карта у неё была именная):

С неименной картой могут возникнуть проблемы при оплате за границей (это подтвердили в call-центре банка и от других людей слышал, что в Европе и США очень подозрительно воспринимают неименные карты).

Оказалось, что это распространённая проблема для тех, кто заказывает карты Тинькофф.

Как получить именную карту

Вам присылают неименную дебетовую карту, если вы заказываете перевыпуск через личный кабинет или приложение. При этом, вас никто не предупреждает, что карта будет неименной.

Такое случается и при первичной выдаче карты. Как пояснили в банке, это делается для ускорения выдачи карт (видимо, неименные быстрее наштамповать и потом раздавать).

Чтобы получить именную карту, нужно специально позвонить в банк и заказать её. Очень странный подход...

Если кто-то из сотрудников банка читает — обратите внимание. Нормально же общались, нормально всё было. Не знаю, добавьте в форму перевыпуска карты дополнительное поле или оставьте перевыпуск именным...

У вас же там куча хороших маркетологов. Откуда столько косяков?

Косяки Тинькофф

Сразу скажу, что дебетовыми картами Тинькофф пользуюсь давно и доволен. Но в последнее время много историй как сотрудники банка косячат и хамят, оборачивая против себя даже самых преданных клиентов (раз, два, три...).

Я даже насторожился как в истории про Штирлица:

Штирлиц и Кэт шли по улице. Вдруг раздался выстрел. Кэт упала. Штирлиц насторожился.

Но как можно накосячить с дебетовыми продуктами — думал я... И вот оно случилось. Конечно, это не так страшно, как когда сотрудник банка посылает тебя на***, но всё же косяк.

И я догадываюсь в чём причины.

Бурный рост + "фактор Олега"

Из обсуждений на VC я понял, что многие считают падение качества Тинькофф связано с бурным ростом клиентов (видимо, в результате партнёрства с РПЛ). Моя версия — в банке больше нет хозяина.

Олег решает проблемы со здоровьем и властями и говорит, что бизнес ему не особо интересен. Да и физически не может прийти в офис и "дать пинка".

Ну или закатить вечеринку с шампанским Cristal, шлюхами, карликами и бритьём голов сотрудниц за $10К:

Возможно, верны обе теории: качество упало из-за бурного роста и сотрудникам не хватает Олега. Но в этом случае первичен всё равно "фактор Олега", потому что при нём возможно справились бы с бурным ростом.

Как говорил Галицкий, в бизнесе должен быть хозяин. Чичваркин рассказывал, что одно только посещение им салона Евросети часто поднимало его выручку на 30%.

Итого

Нашу проблему решили спокойно и быстро, привезли новую карту — именную. Чтобы лишний раз не париться или не оказаться в неприятной ситуации за границей, заказывайте сразу именную карту по телефону.

Надеюсь волна косяков банка спадёт, потому что дебетовые продукты Тинькофф — лучшие на рынке, и будет плохо если они испортятся.

Кредитные же продукты не советую никому вне зависимости от банка, потому что это крысиная отрава.

UPD: Я понимаю, что карта очень редко выпускается из рук и при мелких оплатах неименной картой за границей проблем не должно быть, но в целом там строже относятся к картам и лучше перестраховаться, взяв именную.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
grammy983 3

Так лежу и думаю , сколько все таки заказных статей на Олега ) всем он чем то не нравится))) а вы скажите авито карту если добавить в Эппл пей как к ней в штатах отнесутся а?))) в Европу он собрался 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

У меня такое ощущение что vc.ru в принципе заказной. Не только на Тинькофф. Одно время тут было до фига чернухи на Тинькофф сперва, потом на сбер (будем честны, у этого банка косяк на косяке, но и казусы случаются вовсе не каждый день, особенно о которых писали), сейчас вот вернулись к теме Тинькофф. И постоянно от первого лица истории, как на..Али, украли, неправильно оштрафовали и официальные структуры/учреждения/банки и прочие ни фига не сделали. И акцент как правило на 1 структуру или организацию. А сколько на портале происходит с одними и теми же журналистами. Это вообще огонь))) так что тут или с чужих слов многое, или просто придумка на придумке. Но с картами у Тинькофф случается справедливости ради. Хотя мне бы хотелось знать, кто стоит за многочисленными слухами конкретно о Тинькофф. Ну, интересно же, кто создал в народе не маленькому и захолустному банку репутацию этаких жуликов, которые хронически косячат и не исполняют решения ЦБ, который ЦБ постоянно штрафует на миллиарды и который уже лет 5 как по слухам прям завтра обанкротится. Особенно забавно слышать от пенсионеров, что из Тинькофф переводить деньги по номеру телефона нельзя, потому что банк плохой и банкрот. Или бизнесменов, спрашивающих, и как оно иметь счёт в Тинькофф, мол, не страшно, они же банкроты? Особенно забавно, когда бизнесмены сами со счётом в Открытии, который как раз таки был на управлении в связи с процедурой банкротства (вроде оно наладилось).

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Не палитесь, обвиняя других в заказухе. А то кто-нибудь зайдёт в ваши комментарии и выяснит, что вы только и делаете, что рекламируте и защищаете Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Ещё, кстати, раз уж речь зашла разберём последние стать. Не только о Тиньке.  Последняя попавшая в ленту- о том, что Сберу безразлично мнение пользователей, дизайн приложения кривой (вообще, согласна). Но ведь у всех остальных то удобнейшие приложения, дизайнеры приложений и сайтов на косячат, все спрашивают мнение у народа и пользователей? Статья, где Тиньк плохие, у них курьер может сфоткать на личный телефон паспорт. Да, наверное, может. Как и в любом другом банке сотрудники не совсем делают ксерокопии паспорта, не имею доступа к личным данным клиентов и, уж конечно, никогда не были замечены в продаже баз данных банка. Это проблема исключительно Тинька (нет). Сотрудники Тинькофф матерятся, оскорбляют, не предупреждают о чем-то. Честно, с хамством не сталкивалась, потому сложновато поверить. Что касается остального- это только фишка Тинька, ведь в остальных банках вас обо всем честно и заранее предупредят, ведь они не гонятся за прибылью, им важно качественно облизать клиента, чтобы он был доволен, а не массово захапать клиентов. Ещё до этого стать была про чувака, у которого украли телефон и с его помощью  оформили кредит (сим). И, конечно, это опять полностью вина Тинька и только Тинька. Сам человек же не виноват, что был неосторожен и невнимателен, что не запаролил симку. МТС тоже ведь не виноваты, что разблокировали заблокированную в связи с кражей симку. Виноват только Тинькофф, который предупредили о краже телефона с симкой (да, безусловно виноват, но не он один). Это ведь не дыры в законодательстве, которые позволяют получать кредиты дистанционно. И так ведь только Тинькофф делает ( хотя на самом деле все чисто интернет банки, да и тот же Сбер предварительно одобряет кредиты направо и налево, а подтвердить его можно в банкомате). И это ведь только Тиньк ждёт решения суда или официальных запросов от полиции, затягивая возврат денег, а весь остальной бизнес мчится, чтобы вернуть украденные деньги за свой счет. Это ведь только у Тинька могут быть некомпетентные сотрудники. Только Тиньк и Сбер умалчивают то, что написано мелким шрифтом. Ещё до этого была статья и обсуждение, где Тиньку в вину ставилось, что бывают ошибки приложений и сотрудники в чате отвечают медленно и разное- тоже ведь Тиньк один такой

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда