{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Засада" от Тинькофф: банк заменяет именные дебетовые карты на неименные

Моя жена заказала перевыпуск дебетовой карты Тинькофф (старая заканчивалась) и оказалась неприятно удивлена.

Карту привезли неименную (хотя старая карта у неё была именная):

С неименной картой могут возникнуть проблемы при оплате за границей (это подтвердили в call-центре банка и от других людей слышал, что в Европе и США очень подозрительно воспринимают неименные карты).

Оказалось, что это распространённая проблема для тех, кто заказывает карты Тинькофф.

Как получить именную карту

Вам присылают неименную дебетовую карту, если вы заказываете перевыпуск через личный кабинет или приложение. При этом, вас никто не предупреждает, что карта будет неименной.

Такое случается и при первичной выдаче карты. Как пояснили в банке, это делается для ускорения выдачи карт (видимо, неименные быстрее наштамповать и потом раздавать).

Чтобы получить именную карту, нужно специально позвонить в банк и заказать её. Очень странный подход...

Если кто-то из сотрудников банка читает — обратите внимание. Нормально же общались, нормально всё было. Не знаю, добавьте в форму перевыпуска карты дополнительное поле или оставьте перевыпуск именным...

У вас же там куча хороших маркетологов. Откуда столько косяков?

Косяки Тинькофф

Сразу скажу, что дебетовыми картами Тинькофф пользуюсь давно и доволен. Но в последнее время много историй как сотрудники банка косячат и хамят, оборачивая против себя даже самых преданных клиентов (раз, два, три...).

Я даже насторожился как в истории про Штирлица:

Штирлиц и Кэт шли по улице. Вдруг раздался выстрел. Кэт упала. Штирлиц насторожился.

Но как можно накосячить с дебетовыми продуктами — думал я... И вот оно случилось. Конечно, это не так страшно, как когда сотрудник банка посылает тебя на***, но всё же косяк.

И я догадываюсь в чём причины.

Бурный рост + "фактор Олега"

Из обсуждений на VC я понял, что многие считают падение качества Тинькофф связано с бурным ростом клиентов (видимо, в результате партнёрства с РПЛ). Моя версия — в банке больше нет хозяина.

Олег решает проблемы со здоровьем и властями и говорит, что бизнес ему не особо интересен. Да и физически не может прийти в офис и "дать пинка".

Ну или закатить вечеринку с шампанским Cristal, шлюхами, карликами и бритьём голов сотрудниц за $10К:

Возможно, верны обе теории: качество упало из-за бурного роста и сотрудникам не хватает Олега. Но в этом случае первичен всё равно "фактор Олега", потому что при нём возможно справились бы с бурным ростом.

Как говорил Галицкий, в бизнесе должен быть хозяин. Чичваркин рассказывал, что одно только посещение им салона Евросети часто поднимало его выручку на 30%.

Итого

Нашу проблему решили спокойно и быстро, привезли новую карту — именную. Чтобы лишний раз не париться или не оказаться в неприятной ситуации за границей, заказывайте сразу именную карту по телефону.

Надеюсь волна косяков банка спадёт, потому что дебетовые продукты Тинькофф — лучшие на рынке, и будет плохо если они испортятся.

Кредитные же продукты не советую никому вне зависимости от банка, потому что это крысиная отрава.

UPD: Я понимаю, что карта очень редко выпускается из рук и при мелких оплатах неименной картой за границей проблем не должно быть, но в целом там строже относятся к картам и лучше перестраховаться, взяв именную.

0
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем.
Мы отправили клиенту ссылку для перевыпуска карты по сроку, чтобы окончание срока действия не застало его врасплох. Выпускаем в таких случаях именные карты, но произошла досадная ошибка, из-за которой новая именная карта просто не появилась, а встречу уже назначили. Из-за этого на встрече у представителя не было конверта с картой и он выдал неименную карту, которую привязал к счету. Извините, пожалуйста. Позднее уже организовали доставку именной карты и все прошло хорошо.

12

Меня больше напрягает что номер карты, срок действия и CVC на одной стороне.

8

Это меняя тоже очень Напрягает, у меня как то в магазине упала карта и как раз брюхом к верху , очередь глазами все на карту 

2

В Альфе такая же карта. Ждем, когда все банки подтянутся к новому тренду, ведь "так красивее", а cvv назад раньше переносили не для безопасности, а просто идиоты дизайнеры так придумали

–2

ну неправда же. вот мне на днях карту принесли. мало того что номер другой, так ещё и неименная. какой смысл вообще тогда в ней, в перевыпуске, если я могу виртуальную сделать и платить через телефон
мне всё равно, буду пользоваться чем дали, но приятнее когда банк оправдывает ожидания, а не выделывает кренделя

3

Значит что-то пошло не так, выше мы написали актуальную информацию. Можете отправить ФИО и дату рождения нам в личку. Разберемся.

0

У вас как-то слишком часто стали происходить случаи "что-то пошло не так" - блокировки странные в рамках "антиотмывочного закона" с возможностью достать средства за процент вам,  потом с Инвестициями рой случаев, затем вон с налоговыми начислениями миллионами людям, теперь с дебетовками не одному человеку... У вас проблемы "расползлись" на всю систему...

Может, пора стопорнуть с крайне активным расширением и агрессивным маркетингом и про качество вспомнить?

8

Похоже у многих что-то пошло не так, а это уже тенденция. Мне тоже по окончании срока карты привезли неименную и с другим номером.

2

да вот мои фио, латиницей правда.  Никита Кудяков. процедура была стандартная, срок истекал, появилась кнопка перевыпустить. тыкнул кнопку в приложении, пришел курьер через 3 дня, принес карту. не нужно разбираться. карта работает? работает. а что имени теперь нет- я во всём ищу плюсы. теперь анонимности стало больше =))) 

0

Нам все-таки еще дата рождения нужна, но уже в том случае, если проверка актуальна) По стандартному процессу мы именные выпускаем все-таки, но из-за ошибки может что-то не так пойти, как было в случае с клиентом из статьи.

1

Блин, мне тоже принесли голую, неименную на замену. :( проблемы могут быть не только при оплате за границей, но и дома - такие карты часто не верефицируют в кошельках типа advcash и др.

1

Мне тоже принесли неименную. При этом везли почти 10 дней. Если неименная якобы для ускорения доставки, то странно, что встречи переносили (не по моей инициативе) и в итоге это затянулось на декаду.

1

Пожалуйста, подскажите нам в личку фио и дату рождения, мы проверим что и на каком этапе пошло не так.

0

А, попались. Негодую я тут

зачем у вас есть ДЕБИЛЬНАЯ  практика отправлять ОТП на телефон при логине в личный кабинет, которую нельзя  отключить, даже если сам клиент просит? 

И это не делает что-то более безопаснее.

Если человек приехал за границу,  там данная симка может или не ловить, или телефон могут украсть, или ещё что-то. Или симку он потерял. Хочешь залогиниться - лови смс на симкарту, которой у тебя нет.  Ничего более идиотского придумать нельзя. Или вы думаете, что все клиенты у вас логиняться только из дома, или только из России, или только со статического IP?

Не говорите мне, что это для моей же безопасности. Это не для безопасности, а чтобы меня лишний раз позаёб-ть. И не рассказывайте про ваше чудесное приложение на телефон - не все им пользуются, или не все хотят, или не все могут.

Допустим,  я позвоню вам и сменю номер. Во-первых, мне нужно будет купить местную симку. Во-вторых, что делать если поеду в др. страну и там новая симка снова не будет ловить? Снова вам звонить? И так каждый раз?

Отключите ваши ебучие ОТП на телефон при логине НАХУЙ. По крайней мере для клиентов, которые об этом просят. ред.

–6

Все исключительно для безопасности, но вы можете отключить вход по СМС в личном кабинете, при этом обязательным пунктом останется оповещение о входе в личный кабинет. В таком случае запрашивать код из СМС не будем в бОльшинстве случаев, но если система мониторинга что-то заподозрит, то может запросить все-таки.

5

Это реальная проблема, часто бываю в деревне, там сотовой связи нет но есть интернет через модем висящий на высокой антенне .... 
И вот как-то из-за сбоя (на стороне банка а может обрывы связи) произошёл разлогин, мне приложения предлагали получить смс, пришлось идти в поля... Зимой...
Причем ладно бы это было приложении именно мобильного банка, это были инвестиции ...
Может стоить подумать над решением по аналогии с LinkedIn/blizzard/GitHub, когда доп. код можно получить на доверенную почту (главное не восстановление пароля :))

0

Спасибо за предложение.

0

Где в личном кабинете отключить ОТП на телефон для *логина через браузер* так, чтобы они НИКОГДА, ни при каких условиях, ни при смене стран, ни при смене браузеров - никогда - не запрашивались? Мне говорили в вашем чате, что это отключить никак не получится. Получится только отключить так, чтобы они запрашивались реже -  если сам ваш банк посчитает текущий логин (страна, браузер, IP адрес...) безопасным, то они не будут запрашиваться. Мне такое не нужно - мне нужно отключить их НАВСЕГДА, для любого логина в браузере.

—-

А увидел - "в бОльшинстве случаев, но если система мониторинга что-то заподозрит, то может запросить все-таки." Я про это и говорю. ОТКЛЮЧИТЕ НАХУЙ ИХ ВООБЩЕ для тех, кто просит. Грамотеи.

У меня они запрашиваются вообще каждый раз. Или почти каждый раз. А если приехал в другую страну, то давай по новой "введите смс, которую мы отправили на сим-карту" которая у меня сейчас не ловит тут.  Вообще не ловит в текущей стране, нигде, ни на улице, ни в помещение, нигде, просто потому что симкарта из другой страны. И да, такое бывает, даже когда страны - соседи.

Что предлагаете делать в таких случаях? Снова покупать новую симкарту, только чтобы сменить номер и иметь возможность принять на неё смс? Как это добавляет безопасности? ред.

–4

Для управления параметрами входа нужно перейти в "настройки" → "основные настройки" → "вход и авторизация". При этом, как писали ранее, в некоторых случаях все равно можем запросить код в целях безопасности. Полностью отключить это невозможно.

0

Ещё раз говорю - ЭТО мне не подходит! Более того, у меня это и было уже отключено.

Мне нужно отключить их НАВСЕГДА!

–4

Мы не можем пренебречь требованиями безопасности.

2

Сбер вам в помощь тогда. 

2

Господа из Тинькофф, я сейчас в командировке в другой стране, мне очень надо, чтобы мне работодатель перечислял деньги на мой счёт. Открыв удалено счёт в вашем банке, я обнаружил что там есть ограничения в 60000 рублей. Есть ли какой-то способ сделать сумму пополнения счета безлимитно без получения карты? Я готов ее получить, но я до мая в другой стране. Как-то можете пойти на уступки? 

–1

Напишите в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим, можем ли что-то предложить.

1

Увы, никак лимиты поменять не сможем до получения карты. 

1

хочется сказать не пиз...ите!!!! именную изготавливают за сутки!!! у вас другой интерес!!

0

Аналогичная ситуация и мало того, что привезли не именную карту, дак ещё после появилась карта, которой у меня вообще нет.

0

Так может произойти, если не смогли доставить карту в ваш регион до даты встречи. Чтобы вас не оставлять без карты, выдаем не именные. Вы можете выпустить именную в любое время по просьбе в чате.

0

Если бы предупредили об этом никаких вопросов. Но вроде отреагировали быстро в чате и на этом спасибо!

0

Так лежу и думаю , сколько все таки заказных статей на Олега ) всем он чем то не нравится))) а вы скажите авито карту если добавить в Эппл пей как к ней в штатах отнесутся а?))) в Европу он собрался 

3

Вы точно лучше представляете, сколько заказного, с датой регистрации сегодня и единственным комментарием

12

Походу кто то ещё с косяками Тинькофф не сталкивался))) 

2

Максимум курьер опаздывал...у вас просто неправильный тинькофф:-D

6

Вот  сам являюсь клиентом  Тинькофф... абсолютно доволен... даже расчётный счёт бизнеса перевел... ну вот не вижу пока косяков, а систему лояльности уже оценил 

5

У меня такое ощущение что vc.ru в принципе заказной. Не только на Тинькофф. Одно время тут было до фига чернухи на Тинькофф сперва, потом на сбер (будем честны, у этого банка косяк на косяке, но и казусы случаются вовсе не каждый день, особенно о которых писали), сейчас вот вернулись к теме Тинькофф. И постоянно от первого лица истории, как на..Али, украли, неправильно оштрафовали и официальные структуры/учреждения/банки и прочие ни фига не сделали. И акцент как правило на 1 структуру или организацию. А сколько на портале происходит с одними и теми же журналистами. Это вообще огонь))) так что тут или с чужих слов многое, или просто придумка на придумке. Но с картами у Тинькофф случается справедливости ради. Хотя мне бы хотелось знать, кто стоит за многочисленными слухами конкретно о Тинькофф. Ну, интересно же, кто создал в народе не маленькому и захолустному банку репутацию этаких жуликов, которые хронически косячат и не исполняют решения ЦБ, который ЦБ постоянно штрафует на миллиарды и который уже лет 5 как по слухам прям завтра обанкротится. Особенно забавно слышать от пенсионеров, что из Тинькофф переводить деньги по номеру телефона нельзя, потому что банк плохой и банкрот. Или бизнесменов, спрашивающих, и как оно иметь счёт в Тинькофф, мол, не страшно, они же банкроты? Особенно забавно, когда бизнесмены сами со счётом в Открытии, который как раз таки был на управлении в связи с процедурой банкротства (вроде оно наладилось).

1

Не палитесь, обвиняя других в заказухе. А то кто-нибудь зайдёт в ваши комментарии и выяснит, что вы только и делаете, что рекламируте и защищаете Тинькофф.

0

Ещё, кстати, раз уж речь зашла разберём последние стать. Не только о Тиньке.  Последняя попавшая в ленту- о том, что Сберу безразлично мнение пользователей, дизайн приложения кривой (вообще, согласна). Но ведь у всех остальных то удобнейшие приложения, дизайнеры приложений и сайтов на косячат, все спрашивают мнение у народа и пользователей? Статья, где Тиньк плохие, у них курьер может сфоткать на личный телефон паспорт. Да, наверное, может. Как и в любом другом банке сотрудники не совсем делают ксерокопии паспорта, не имею доступа к личным данным клиентов и, уж конечно, никогда не были замечены в продаже баз данных банка. Это проблема исключительно Тинька (нет). Сотрудники Тинькофф матерятся, оскорбляют, не предупреждают о чем-то. Честно, с хамством не сталкивалась, потому сложновато поверить. Что касается остального- это только фишка Тинька, ведь в остальных банках вас обо всем честно и заранее предупредят, ведь они не гонятся за прибылью, им важно качественно облизать клиента, чтобы он был доволен, а не массово захапать клиентов. Ещё до этого стать была про чувака, у которого украли телефон и с его помощью  оформили кредит (сим). И, конечно, это опять полностью вина Тинька и только Тинька. Сам человек же не виноват, что был неосторожен и невнимателен, что не запаролил симку. МТС тоже ведь не виноваты, что разблокировали заблокированную в связи с кражей симку. Виноват только Тинькофф, который предупредили о краже телефона с симкой (да, безусловно виноват, но не он один). Это ведь не дыры в законодательстве, которые позволяют получать кредиты дистанционно. И так ведь только Тинькофф делает ( хотя на самом деле все чисто интернет банки, да и тот же Сбер предварительно одобряет кредиты направо и налево, а подтвердить его можно в банкомате). И это ведь только Тиньк ждёт решения суда или официальных запросов от полиции, затягивая возврат денег, а весь остальной бизнес мчится, чтобы вернуть украденные деньги за свой счет. Это ведь только у Тинька могут быть некомпетентные сотрудники. Только Тиньк и Сбер умалчивают то, что написано мелким шрифтом. Ещё до этого была статья и обсуждение, где Тиньку в вину ставилось, что бывают ошибки приложений и сотрудники в чате отвечают медленно и разное- тоже ведь Тиньк один такой

1

Было бы в чем палиться. 

0

К сажелению он прав

0

Сам орнул с автора)))

1

Согласен

0

А разве на обратной стороне карты имя не напечатано? (Там где номер, дата, свв). Или надо чтобы имя было выдавлено?

7

Неа, номер карты там напечатан, а имени нет.

2

Есть именно не именные карты. Жена в Сбере, например, такую получала. Выдают сразу при первом обращении, не надо ждать несколько дней, как обычную именную карту.

0

Да, у меня такая есть, но для поездок за границу именную тоже держу.

0

А зачем её вообще там светить.. есть же nfc

2

Давно вы за пределы крупных столиц выбирались?)) 9/10 мира еще в apple pay/android pay не умеет.

2

Ну так я в жопе мира живу и даже у нас в районах терминалы с nfc. Думаю туда, куда туристы обычно ездят терминалы не полная жопа)

0

Ага, расскажите в Европе и в США про NFC. Или бесконтактную оплату картой, они даже иногда не знаю что это такое и оборудования бесконтактного часто нет

–1

Nfc  может и не слышали, но вот apple pay знать должен каждый уважающий себя американец.  

0

Сталкивался с таким, дают в день обращения неименную, и заказывают с именем.

0

У меня тоже все на обратной стороне!

0

Минус за ссылку на телеграм канал

6

Сейчас картами только динозавры пользуются. Так что либо меняйтесь либо вымирайте.

@тинькофф прекратите рассылать карты, они больше не нужны. 

Будье первым банком без карт. Просто уже задолбали с этими картами. В некоторых банках, например, Модульбанке, карта закончилась и всё, парься насчёт вмтречи с курьером. 

Все карты давно уже в смарфоне. Выпустил и пользуешься. 

–18

уронил смартфон на камень или в лужу- и остался бомжом. поздравляю =)  пластик должен быть дома. это как паспорт

7

Оплачу часами)

2

Здесь же писали, как украли смартфон и чел чуть денег не лишился... 

1

Не у всех смартфон с NFC. Не каждый себе может позволить быстро купить его, даже за 10 тыс.

3

Мало того что не у всех с NFC смартфоны так ещё и так широко распространенные в России карты МИР вообще в NFC добавить невозможно даже если приложение работающее с NFC выпущено самим банком

0

Что значит "добавить в NFC"?
МИР даже в Apple Pay добавили.

3

В Google pay нельзя

2

А приложение Mir Pay тогда для чего?

0

Говорят не со всеми банками работает. А иногда просто не работает, сам столкнулся

0

Есть фитнесс браслеты с NFC за 2к рублей.

1

Какие например?

0

Mi band 4 nfc

0

Только это фактически выпуск доп карты (считай отдельная карта с чипом) если где-то забыть, можно стать покупателем большого количества всякой мелочи (до какой суммы нет пин-кода сейчас, в некоторых банках до 5000р. Вроде)

1

Не в России

0

В России поодается.

0

..но не работает.

0

У меня всё работает.

0

В каждой карте есть чип для бесконтактной оплаты.

0

Не в каждой. Более того, я на прошлой неделе карту получил за границей, местную и там вообще чипа нет. Не бесконтактного, а даже простого чипа. Только магнитная полоса.

1

Заграница - это где? В ЕС выпуск карт без чипа запрещен уже как пару лет.

1

Монголия? 

0

При чём тут ЕС? Вы кроме ЕС какие-то ещё страны знаете?

0

Читайте основную часть комментария (вопрос). Дальше следует мотивационная часть (НЛП).

0

Есть магазины которые при оплате более 10000 требуют карту нфс не проходит. Сталкивался при доставке Адидас.

0

Как будете оплачивать депозит за прокат машин или в отеле бесконтактной? когда карту именно прокатывают под копирку, чтобы номер и имя пропечатывались?
Для этого правда все-таки кредитка лучше, деньги не свои холдятся.

0

Хмм, ну разве что карету с кучером так арендуют.
Машины уже давно арендуют прокатывалюя картой по терминалу или касаясь его же безпроводной

5

Незнаю как насчёт именных/не именных, но все новые карты у тинька не эмбоссированные, и по правилам в кар рентале их не смогут принять. Выход один - заказать у того же Тинькова карту с эмбоссированными данными (старый дизайн, где номер карты на лицевой стороне). Перевыпустят/привезут бесплатно. И хотя новый дизайн инициирован платежными системами, а не банком, требование для многих кар ренталов это именно эмбоссированный дизайн. Т.е. вины банка тут нет, скорее устаревшие требования прокатчиков.

1

Теперь даже кредитные карты в ЕС неэмбоссированы. И магнитную полосу надо отдельно "включать" обычно.

0

Перевыпуск

0

по правилам в кар рентале их не смогут принять.

Это очередной "официоз", когда лох делает предоплату за тачку в горячий сезон, а его надо срочно наебать, тк свободных авто осталось мало.

В итоге и начинаются "ваша карта не эмбоссированна", "ваша кредитная карта по BIN номеру на самом деле дебетовая" и так далее и тому подобное, мы вам дадим но с полной страховкой.

За кучу аренд вывел для себя два правила - если делать предоплаты, то только брать условный голдкар по акции с максимальными страховками и им плевать тогда, либо делать брони в том же sixt, они не оплачиваются.
Ну и в идеале иметь нормальную эмбоссированную кредитку от нормального банка с приличным лимитом под аренды, тогда вообще проблем нет.

0

Это очередной "официоз", когда лох делает предоплату за тачку в горячий сезон, а его надо срочно наебать, тк свободных авто осталось мало.

Странно, на букинге это написано не зависимо от сезона. Если с картами все ок, никто не сможет навязать дополнительную страховку. Если уверен в себе - отказываешься от их супер-пупер страховки и принимаешь на себя материальную ответственность (просто при приемке авто тратишь 5 минут на запись видео всех сколов и царапин). Если с картой не ок, то да, работники могут закрыть глаза на это покупке максимальной страховки (доп услуга), так как это их заработок

0

Спасибо, а то я взял неэмбоссированную кредитку чисто для всяких броней в поездках. Надо будет поменять.

0

Смартфоном. Желающих сдать машину завались. 

1

Сразу видно богатый, и во сколько условный Hertz с картой и в аэропорту (и обязательной страховкой либо блокировкой 1400€) дороже тех кто бесконтакти не принимает при аренде недели на 3 тоже в курсе?
(В последнюю поездку в Испанию это было 400 и 1200+.€ на одинаковый срок для обычной Peugeot 308 насколько помню, хорошая плата за "быть модным и молодым", хотя если карман не тянет, какая разница, вы правы...

0

Гы,а в банкомате ты как снимаешь умник там где смарт не принимают?

0

Если человек везде пользуется безналом, зачем ему банкомат?

1

Ну так может же быть ситуация что нужны наличные 
В Европе лучше наличные да и вообще лучше чтобы были карты. У меня с собой всегда много карт 

–1

Европа большая. Иногда наличные вообще не принимают.

1

Один тут уже скатался в Турцию почти без карты, гордился какой он продвинутый с телефоном повсюду, без пластика. В итоге, сам как динозавр не в состоянии был даже валюту обменять по-человечески, в счетах и функциях банкоматов толком не шарит. Вот уж продвинулись, да уж, деградация это называется, а не то, что вы там себе удумали.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В Евроре дебетовая карта обычно даже из рук никуда не девается. Её не нужно давать кассиру. Потому пофигу.

–1

Э... а зачем и в каком случае карту надо давать кассиру? С nfc я вообще уже забыл, когда в последний раз карту доставал, кроме как для онлайн оплаты, где нет google pay.

1

Э... а зачем и в каком случае карту надо давать кассиру?

Не надо карту давать. Показывать из своих рук.
С nfc я вообще уже забыл, когда в последний раз карту доставал, кроме как для онлайн оплаты, где нет google pay.

Это в России с NFC всё так хорошо. А в Европе есть много мест где не только NFC нет, так там карты не принимают. Всё как было раньше у нас: сначала в банкомат и потом только в магазин.

6

Согласно евродирективе, если карты принимают, то ввод ПИН обязателен (кроме бесконтактных платежей). Поэтому не впадайте в крайности. А так, например, Швеции много мест, где не принимают наличные.

0

Вы в Европе живёте? Где?

0

Я живу в Эстонии. Безналичность у нас примерно 70-80% уже.

0

Сами придумали или подсказал кто такую глупость?

0

Зачем придумывать? Сам с таким сталкивался в Нидерландских продуктовых магазинах. Где то совсем карты не принимали, где то не принимали именно visa/mastercard, а принимали какой то свой внутренний аналог. Прямо на кассе может висеть табличка с перечеркнутой банковской картой, либо с перечеркнутой надписью visa/mastercard. В таких случаях идёшь оплачиваешь налом. 

0

Динозаврам этого не понять. 

1

В отелях бывает просят оставить, может ещё где-то. Правда здесь аккуратнее надо, я знаю — только в надёжных местах можно отдавать карту.
Пишут, что бывают проблемы с арендой авто по неименным картам. ред.

0

Все правильно, в Германии бдительные кассиры могут вас задержать. К примеру расплачивался картой жены и не прошёл дальше кассы. 

1

Владение чужой дебетовой картой является преступлением в некоторых странах. Оставлять карту никому и никогда нельзя. Её в принципе не выпускают из рук или не теряют из вида.

0

В целом согласен, но моё мнение — в некоторых местах можно. ред.

–3

А вот банк считает что нельзя никому оставлять карту.

5

Аренда машины делают копию (только одной стороны). Испания :)
p.s. дебетовые вообще не принимаю там с евро картой был в пролёте...

0

Ещё как девается!

0

Какой смысл давать ее в руки, если всё равно надо вводить ПИН?!

0

Случай в Греции, Пелопоннес, маленький городок, все платят наличными (лет 7 лет назад) картами платят туристы... Кассир берёт карту смотрит на неё и вызывает старшего, тот приходит и предлагает пройти к другой кассе (похожа на стол информации в декатлоне, чуть побольше остальных), там смотрит на карту и выбирает терминал из 10-ка разных!, Да это было до того как в Европе ограничили комиссии но всё же :).
Ещё на заправках бывает для вашей оплаты специально вырубают роутер и идёт отдельное соединение с интернетом(и кстати с картами могут быть проблемы из-за запрета оффлайн авторизацией).
Про оплату в маленьких гостиницах где терминал из сейфа достают и вы вместе с хозяином пытаетесь понять что за ошибку он выдаёт(при этом деньги списывает) а там всё на греческом это вообще отдельная история...

1

Разные ситуации бывают. Я сейчас не вспомню детали, но у меня было такое в хорошем небольшом отеле при заселении. Там так удобнее поступить было.

0

Европа как прямо какой-то эталон цивилизованности. Не только в Европе, но и в Египте, Индии, Турции,  Грузии,  Армении,  Мексике, Южной Америке. А вот в Таиланде - ни фига нигде nfc в магазинах нет.

0

Возможно сейчас не так, но это мой опыт. Коллега заказывала в прошлом году. Привезли неименную, сказали что временная, именную обещали через неделю. Привезли правда позже и звонила напоминала, но суть не в этом.
Ей сразу сообщили что карта неименная, что бы быстро, а именная позже.

1

Было дело, заказывал по акции 12-14 февраля (бесплатное обслуживание), с оригинальным дизайном привезли обычную. Позвонил, сказал, что нужна именная и с дизайном. Во 2 раз привезли то что попросил 
Причем оба раза ждал по неделе. 

1

Давно пользуюсь неименными, нигде за границей проблем не испытывал, включая латинскую америку.

Зато у нас в РФ убогие кассиры с неименной не просят доки при оплате с пин кодом. Было раз дал именную, попросили доки, убрал именную, дал без имени, надо было видеть лицо :-0

1

А я кредитную такую получил. Мне потом в чате предложили именную но впринципе и так нормально, оплачиваю в инете без труда. 
Это типа защита такая что нет имени. И вообще автор словно так часто щас кудато ездит
Кредитная у них удобно, рассрочки сам себе делаешь

1

Какой бред, не лень отписывать столько??Позвоните и Вам через два дня новую привезут. Я заказывала карту перевыпускать и меня спросили именную или нет. И без проблем сделали нужную. Ну вот так получилось, всякое бывает, а Вы из мухи слона... 

1

Это че за новость из пальца? Если банк не успел выпустить именную карту , встреча переносится,  или забирается "кардхолдер" и заказывается ещё раз доп карта,   проблем никаких 

1

Неименная карта, и не русская. Никаких проблем ни разу не было.

Где они могут быть вообще? Не представляю. Если просит пин, при оплате, ввёл - и дело в шляпе. Кому нахрен твоё имя нужно? Просят паспорт - "с собой нет". И вообще, паспорт при покупке у меня просят раз в год ред.

1

Алкоголь? :)

0

Аренда авто за границей. Почти все компании требуют кредитную именную карту.

0

В декабре прошлого года заканчивался срок действия карты супруги, которая привязана к моему счёту. Соответственно в кабинете появилась ссылка для перевыпуска... только почему-то на против моей карты.
Позвонил в тех.поддержку, чтобы уточнить, пройдя перед этим первый круг ада (первой лини), где мне пытались впарить кредит и другие предложения банка (да да, даже когда сам звонишь в банк, чтобы решить проблему - тебе предлагают кредит). В общем мне подтвердили, чтобы перевыпуск произойдет именно той карты, которая истекает (т.е. карты супруги, а не моей)
В назначенный день приехал курьер, извинялся, что самолёты не летают, по этому карта не именная и так же пытался впарить кредит. В общем потому что карта не именная я только дома заметил когда пытался её активировать в приложении, что перевыпустили МОЮ карту, а не супруги!
Следующий звонок в тех.поддержку (были выходные и кредит не пытались впарить) - усталый сотрудник минут 5 пытался понять проблему (хотя куда очевиднее то!) и потом предложил перевыпустить карту в приложении стандартным образом... т.е. заблокировать текущую и ждать курьера - соответственно пользоваться своей картой до приезда курьера супруга не могла.

По итогу: я с новой не именной картой, супруга с заблокированной картой и я уже сбился со счёту сколько раз мне пытались впарить кредит :).

В целом всё разрешилось, но осадочек, как говорится, остался.

1

Хороший банк, мне нравится - пользуюсь их дебетовой картой S7 третий год и проблем не возникало как в России, так и за границей.
Если выдали неименную карту - используйте бесконтактные платежи и проблем никаких.

0

А ко мне приехала курьер с картами, долго в них рылась, в итоге сказала, что моей именной карты нет, видимо забыла, поэтому может выписать неименную. Карта нужна была срочно, поэтому, пришлось согласиться(

0

Аналогично, был перевыпуск нескольких карт одновременно, одна не доехала, где то потерялась, выдали неименную. Но процесс выдачи, был очень сложный для представителя..

0

К его чести, он справился, - целеустремлённый, вежливый и упёртый :) 

2

У тинькова сейчас имя и прочее пишется на обратной стороне карты, фото лицевой стороны в статье ни о чем.

0

На кредитках да, а на дебетовых неименных — нет. Сфоткал бы, но уже выбросил карту.

0

мне привозили такую же, как essetimere пишет - сзади имя, правда с картой в итоге не сложилось - в договоре хотят доступ к моей кредитной истории, тогда как карта дебетовая и не хотят это отменять, вернул карту и распрощался с ними в итоге, махинаторы хреновы)

1

У меня нет кредиток тинькова, только дебетовые, именные. И выглядят они с лицевой стороны в точности как на этом фото. 

0

А, значит дебетовые тоже разные бывают. На моей точно не было имени с обратной стороны (сфоткал бы, но уже выбросил).

0

Мы впереди планеты по платежным возможностям (nfc, и т.д.),только благодаря Медведев Д.А.

0

Да и до него в то время как на западе считывали магнитные ленты у нас уже были чипы. В них кстати тоже была функция оплаты без пин-кода и оффлайновые платежи с невозможностью овердрафта. Но так как платёж без пин-кода мог быть отменён все требовали пин. А так то можно было быстро вставить карту в слот и через пару секунд вытащить. Бесконтактные платежи уже фиг отменишь. Поэтому продавцы очень довольны.

0

Про неизменные понятно. А какие проблемы с кредитками? Я что-то не заметил. И гасить другие карты на 120 дней без процентов освоил, а обычный льготный период стандартный. Даже обслуживание получилось сделать бесплатным. Кэшбэк деньгами, кредитка Яндекс+.

0

Проблем с кредитками много: можно пропустить платёж, потратить лишнего и главное — сама привычка тратить кредитные деньги может привести к тому, что деньги будут тратиться легче и расходы увеличатся (где-то даже было исследование на эту тему, не знаю правда насколько хорошее).

0

Не именные карты в регионе в наличии есть почти всегда, а вот именная карта идет достаточно долго и тут нет вины банка. Перекладываю на транспортную (авиаперевозки работают отвратительно звоним спрашиваем где мешки а они-ну тпа места в самолете не было пришлем завтра а завтра может быть и послезавтра)
Ну еще и dpd замечательная кантора тоже от них документов не дождешься...
А олег тут вообще ни при чём. Банк стоит на людях в хорошем смысле. А он лишь лицо.

0

Нужно отказываться от пластика и переходить на виртуальные карты, тем более сейчас Эпл пэй, Гугл пэй и др. пэй уже везде, там никто не спрашивает именная у вас карта или нет, к тому же Грета Тунберг вами очень будет довольна, это ли не повод отказаться от пластика?)

0

Google pay не работает в Крыму :) пришлось вспоминать пин-ы

0

Пользуюсь "Тинькофф" уже давно. Есть карты Сбер(Visa Platinum), Санкт-Петербург( Master Card Premium Black), Райффайзен( Visa и Master - обе Black Premium banking). Тинькофф Black Metall= это Лучшее, что мне доводилось использовать!!! Персональный менеджер все решает,дозваниваться не приходится, любой вопрос- пожалуйста! Ребята, поверьте старому еврею: Тинькофф не без греха, но вы не будете париться за эти грешки, т.к. все решаемо. Сорри, если выглядит как рекламация, но пишу на основании своего многолетнего опыта. Если бы еще ввели рассрочку на оплату выпуска золотой карты, то заказал бы без вопросов! Мой лучший, мой абсолютно недорогой, но Дорогой Банк.

0