{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О том, как Сбербанку плевать на удобство пользователей нового Сбербанк Онлайна

В течение 2 последних лет Сбербанк разрабатывает новый дизайн личного кабинета в Сбербанк Онлайн.

Ранее в новом дизайне была ссылка для возврата в старый дизайн. теперь ссылку убрали.

Саппорт говорит, что возможности вернуться в старый кабинет уже нет:

Хорошо. Может быть новый кабинет удобнее старого?

Давайте разберёмся.

Будем брать только конкретику. Никаких «Не нравятся цвета и скруглённые углы»

1. В новом кабинете названия вкладов видны не полностью

Полное название вы не увидите, даже если наведёте курсор на название вклада.

В старом кабинете названия вкладов отображались полностью.

Зачем это вообще нужны названия вкладов, да ещё длинные?

Есть люди, которые живут по системе кубышек. С каждой ЗП они откладывают на разные нужды. И поэтому удобно переименовать вклад, например, в «Страховка квартиры». И также добавить в название вклада сумму, которую туда надо класть ежемесячно. Получается очень удобно следить, сколько на каком вкладе денег, и удобно переводить деньги - не нужно в голове держать сумму.

2. В новом кабинете в истории операций не видно, с какой карты была произведена оплата

В старом кабинете такая информация отображалась.

Есть люди, у которых 2 и более карт. И они используются для оплаты разных товаров и услуг. Например, одна карта для супермаркетов, другая для развлечений. И в истории операций должно быть удобно смотреть, какие товары/услуги с какой карты были оплачены.

3. В новом кабинете в истории операций название вклада обрезается, если в названии присутствует цифра

Название вклада «Машина ч1» (ч - это часть).

Это очень похоже на баг. Но также есть вероятность, что это осознанное решение какого-либо менеджера продукта, потому как вероятность бага очень низка. Почему? Потому что Сбер Онлайн - это продукт, которым пользуются миллионы, потому что у Сбера есть отдел тестирования, потому что продукт разрабатывается уже 2 года, потому что продукт позволяет работать с одной из самых критичных и чувствительных сфер жизни человека - деньгами.

4. В новом кабинете нельзя менять порядок карт и вкладов

В старом кабинете такая возможность была.

Если у тебя больше 5 вкладов, то удобно расположить их в определённом порядке. Например, сверху расположить вклад «Остатки сладки». Далее - вклады, на которые ты с каждой ЗП откладываешь процент, и внизу вклады, на которые ты уже не кладёшь деньги (уже накопил, например, на новый комп).

Дополнительное неудобство - в мобильном приложении и в веб-версии Сбербанк Онлайн порядок вкладов разный. Этой проблеме уже несколько лет и Сбербанк не собирается её решать.

5. В новом кабинете предложения банка располагаются в нескольких местах интерфейса и таким разбросом привносят больше отвлечения от задач, решаемых в кабинете

В старом кабинете они тоже были, но они были только в одном месте - сверху, над списком карт и вкладов.

В новом дизайне они встроены в разные секции. Например, в список карт.

Есть люди, которые ни разу в жизни не брали кредиты и которые не собираются их брать. А Сбер бесконечно пытается навязать их.

Онлайн кабинет банка - это серьёзный инструмент по управлению деньгами. Там не место рекламным предложениям и прочим отвлекающим факторам.

6. В новом кабинете при переводе денег со своей карты на другую карту/вклад приходится выбирать карту-источник дважды

В старом кабинете карту-источник нужно было выбирать единожды. И это логично.

В новом кабинете эта операция усложнена. Пройдёмся по шагам.

1. Заходим в карту:

2. Нажимаем на «Оплатить или перевести»

3. Показывается окно для выбора направления перевода:

4. Нажимаем «между своими счетами»

5. Показывается окно перевода между счетами:

В этом окне человек вынужден ещё раз выбирать источник перевода (свою карту). Он уже выбрал карту в момент клика на эту карту в навигаторе (слева). Почему после этого нужно выбрать карту ещё раз?

7. В новом кабинете не совпадает порядок вкладов в навигаторе и порядок вкладов в окне перевода между своими счетами

В старом кабинете порядок карт и вкладов был единым во всех разделах личного кабинета.

Отсутствие единого порядка карт и вкладов - это грубое нарушение UX осуществления переводов между своими счетами. А также это говорит о том, что менеджер продукта не понимает, как пользователи используют продукт.

Что ещё за UX осуществления переводов между своими счетами? Когда перед пользователем постоянно находится список карт и вкладов - он невольно запоминает его порядок. Список карт и вкладов находится в навигаторе (слева).

Например, в памяти откладывается, что верхний вклад - это «MS Office», второй вклад - это вклад «Страховка квартиры», где-то в середине находится вклад «Коммуналка» и т.д. Когда пользователь хочет перевести деньги с одного вклада на другой (или с карты на вклад), то он щёлкает на раскрывающийся список «Счёт зачисления» и видит список вкладов. Далее он не начинает читать все наименования вкладов, а вспоминает, где примерно в списке располагается вклад. И только после этого проматывает в нужную часть списка и находит нужный вклад.

В новом кабинете пользователь щёлкает на раскрывающийся список «Счёт зачисления» и видит список вкладов, который имеет совершенно другой порядок. Из-за этого пользователю приходится буквально читать все названия вкладов по порядку, чтобы найти нужный вклад.

8. В новом кабинете при переводе денег по номеру телефона в случае, если номер вставляется из буфера и содержит тире, система обрезает часть номера

Пользователи плохо помнят номера телефонов.

Если пользователь использует веб-версию Сбербанка Онлайн и этот пользователь хочет перевести деньги другому человеку по номеру телефона, то существуют 2 основных варианта, каким образом можно ввести номер телефона:

1. Найти номер на мобильнике и вручную ввести в поле в Сбербанке Онлайн

2. Найти номер в другом приложении на компьютере (Google Контакты, почта, календарь, менеджер задач и т.д.), скопировать его и вставить в поле в Сбербанке Онлайн

Во втором случае при вставке номера из буфера может произойти обрезка номера системой. Это происходит, если номер содержит тире:

Что в итоге?

Ни-че-го.

Сбер по прежнему не слышит своих клиентов и продолжает твердить как робот «Новый интерфейс удобнее».

Очень хочется поговорить с менеджерами продукта и выяснить, почему были приняты именно такие интерфейсные решения.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Харухи

Когда уже всех этих дизайнеров будут палками бить. Последние лет 6 все редизайны делают сайты только хуже. Ни одного удачного примера нет. Пустого белого пространства становится всё больше, а информация либо убирается либо прячется за миллионом окошек. Веб образца 2015 был вершиной развития. 

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Это вообще странная ситуация, на вакансию продакта или интернет-маркетолога - не пробиться туда, полный игнор. Казалось бы там сидят люди и работают ого-го, куда мне лезть. Но когда пытаешься пользоваться теми продуктами, которые они делают появляется злость, за что они деньги получают если выпускают такое г-но.

Сегодня попытался зарегистрироваться в одном сервисе, тупо не работает. Ну вот что нет людей, которые бы проверяли цепочку путей клиента по сайту? А пофиг, не работает и ладно, хотя это элементарные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Макс Мухарёв

Дизайнер далеко не всегда отвечает за конечный результат, чаще даже наоборот. Рисует в стол, все идеи проходят через ряд условностей проекта и искажаются. Конечный результат - сумма всех косяков и достижений общей системы. Плюс ещё стоит учитывать социальную составляющую. Бывает так, что какой-то руководитель запускает полную фигню ради обоснования своей эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ельцин

редизайн вк и кинопоиска очень даже хороши, что бы ни говорили
да даже с учетом проблем из статьи, дизайн сбера сейчас охуенный и продуманный

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Viktor Grekhovodov

Фильмы тоже не всем нравятся, давайте и режиссеров палками бить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Наталия Иванова

УБЛЮДКИ!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fartesq Winch

Не удивлен почему этот камент в топе. Реально с каждым годом сайты становятся все кривее, менее нативными, и тяжелыми. Будь то хоть магазин, хоть банк хоть новостной портал. Кажлый ребрендинг и/или редизайн вызывают только один вопрос - на кой лысый черт вы трогали руками то что работало и сделали только хуже??? Реально всех этих "эффективных" менеджеров и дезигнеров которые исполняют их приказы давно пора палкой бить, для начала по рукам а при рецедиве сразу по голове, пока все говно не выбьется. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Del Ins Up

Так это всё "редизайны" ради премии, ради "движняка". Ведь всё работало хорошо, все пользователи были довольны, и нахрен не требовало никакой переделки. Но премия сама себя не выпишет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Зато инклюзивно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Verovski

Каждые 5 лет слышу от людей, что веб образца ХХХХ был вершиной развития. В зависимости от возраста говорящего эта вершина может быть в 2001, 2007, 2012. 

С софтом тоже самое кстати. Есть знакомые для которых все развитие закончилось на XP, есть знакомые для которых вершиной была Виста, а дальше все. Только мрак, тьма и деградация.

Ответить
Развернуть ветку
Лада Кучун

Полностью С вами согласна! Ещё и эти "мультики"-отвлекают, раздражают и тратят время.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Насколько же больно нужно сделать пользователю чтобы он сделал вам бесплатный ревью UX.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitry Profxteam

Я несколько телефонов разбил, когда бомбеж от UX сбера пересекал критический уровень. Особенно бесит сбер инвестиции.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Reut

Лебедев за донат в 5000 любое ревью делает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Морозов
Автор

)))))))))))))
(простите за бессодержательный коммент)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Там где я работаю за такую хрень на проде только что палкой бы мне по балде не дали!

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Новый интерфейс это костыль из начала редизайна - нового UI  и компонентных кусков старого, потому порядки нигде не совпадают. А новый UI делали в тестовом режиме «шоб красиво было!! а функционал потом сделаем», потому там UI>UX, при том что не сказать, что это какой-то красивый дизайн, и в итоге это сырое поделие выкатили в прод как единственный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Да, во многих местах нового кабинета видны куски старого интерфейса. странно, что не обновили. За 2 года с сильной командой можно было бы и сделать, на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Corbyan

А меня отдельно «радует» что сбер не предусмотрел в своём чате возможность ответа на сообщения и операторам приходится перепечатывать цитату в кавычках.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

мелочь. я вот столкнулся, что у яндекса в маркете вообще чата нет, саппорт через мыло, с задержкой в 5 суток. IT дно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Иванов

С одной стороны, вы конечно молодец, что подметили и разнесли их. Но, вот без шуток, зачем вы пользуетесь сбером?
Есть много холиваров какой банк лучше, но что сбер хуже по всем параметрам — очевидно и неоспоримо, особенно после появления СБП, до этого приходилось держать их карту, а теперь только учить сберовцев включать любезно спрятанную от них функцию.
Что вас держит на Сбере? Как это вообще возможно? Искренне не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

ХЗ как по мне сбер норм. Таких проблем как автор статьи не чувствую потому что с ПК не захожу. Переводы исходящие входящие без проблем. Банкоматы везде, причем принимают купюры в любом количестве и состоянии (привет Тинькоф который из 100 новых купюр с первого раза пример 40). Карты у меня бесплатные. Какие-то проблемы, всегда можно зайти в отделение в котором куча знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

сбер отличный удобный банк для постоянного пользования. как раз у кого нет сбера, кому я должен периодически оплаты делать через сбер или открывают себе карту, или идут лесом. ну или за свой счет платят комиссию за перевод в их банк. как правило, открывают. недавно тортик хотел заказать на 8 марта у рукодельниц. все согласовали, платите, говорит, на тенькова. я говорю, мошенникам не платим. только сбер. так и не заказал у нее тортик, в другом месте купил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инесса Т.

А что лучше? У меня есть личный негативный опыт с Альфой и ВТБ. У родственника с Тинькофф. Какие ещё реальные варианты?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serg

Да остальные не лучше. От ВТБ колбасит не меньше...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мур Лонли

Я например веду семейный бюджет там. У меня реально полтора десятка счетов и натсроены автоплатежи. На новую машину, на жильё, на отпуск, на медицинские расходы, на ремонт, это всё отдельные счета и все имеют свои собственные автопополнения. Пришла ЗП, на следующий день деньги автоматом раскидались по счетам. 
При этом у меня есть всякие тинковы рафайзены халвы и прочее, но только в сбере есть функционал семейного бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав Мальцев

1) У кого-то карту в Сбере по умолчанию открывают на работе.

2) Одна из наиболее популярных сетей банкоматов, особенно в глубинке. Попробуйте в Урюпинке найти банкомат Альфа-банка, не говоря уж про какой-нибудь Уралсиб.

3) Распространенная и в силу этого популярная система оплат через Сбербанк-онлайн разных мелких покупок.

4) Сбер еще лет пять назад был очень хорош именно благодаря возможности моментального перевода из банкомата в банкомат по номеру карты, деньги не зависали по три дня как при обычном переводе (моя ситуация). Но сейчас плюсов не вижу вообще, кроме

5) Банкоматы Сбера имеют возможность сканировать штрих-кода с платежек по коммуналке, это очень удобно. Понятно, что можно платить через личный кабинет, но многим нужны подтверждающие бумажные документы (например, если арендуешь квартиру).

Но в целом, да, банк удивительно бестолковый. Помню как недавно намучался с переводом туда денег по СМП, с ограничениями по переводу 20 тр в день.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Морозов
Автор

Тревожусь за будущее. Пока Сбер твёрже всех на ногах стоит, на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Yevseev

Что ты несёшь, у всех остальных банков клиентов на порядок меньше, а проблем больше. Тинькофф уже не справляется, каждый день здесь их косяки описывают. Про Альфу и ВТБ я вообще молчу. А уж держать больше двух миллионов где-то ю, кроме Сбера или ВТБ, это вообще за гранью разумного. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Ощущение что вы в приложении банка полдня проводите. Придирки конечно, для вас и кого-то, резонные, но может вам тоже стоит задуматься, что вы говорите, зачастую, о мелочах, которые того не стоят? Как-то спокойнее что-ли надо быть, к великой проблеме "неполное отображение названия вклада". Никогда со Сбером не было проблем, не понимаю че вы тут бухтите в комментах)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Я пользуюсь приложением сбера почти каждый день, о всех дизайнах и проблемах с ними узнал из этого поста.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Chayka

Когда не о чем писать, приходится вот так вот выёживаться)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лумпов

Не каждый день, но когда возникает необходимость, то тогда приходится и полдня втыкать в этот убогий интерфейс. Именно, приходится! Вы попробуйте распечатать или сохранить все чеки пополнений ИИС для сдачи декларации в ФНС. Я вас уверяю - это кара анальная, настолько все криво сделано... Да, я согласен, для повседневки СберОнлайн может показаться удобным - балансик проверить, баблишко там туда-сюда распихать, но не более. Сбер все делает для того, чтобы стало баранов становилось ещё тупее, и общалось на своем бараньем с их тупыми роботами.

Ответить
Развернуть ветку
Добер Добер

Я пользуюсь приложением сбера еженедельно. Полностью солидарен с автором. Кривое, неочевидное, забагованное приложение. Старый дизайн был осевиднее и лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasily Petrechenko

Мои 0,05 р.
Я пользуюсь только веб-версией сбербанк онлайн, иногда приходиться заходить в него с мобильного. И в старом, и в новом интерфейсе процедура перевода на карту по номеру телефона мучительна. Прислал мне кто-то сообщение - переведи на Сбер. Нужно в контактах посмотреть номер телефона, а потом в Сбербанк онлайн вставить. Начинаешь писать: 916 134.. Возвращаешься глянуть оставшиеся цифры: тебе уже добавили (916) 134-. Все. Больше 10 символов вставить в окошко нельзя. А 10 (с пробелом) тут уже заполнено. Удаляй бекспейсом, пока оставшиеся цифры не забыл..
Казалось бы можно скопировать цифры и вставить в поле. Копируем, вставляем: болт. Телефон начинается на 8 или на +7. При вставке форма заботливо распознает код оператора 891, плюс ещё добавит символов от себя: (891) 613-..
Единственный плюс: постоянно тренируешь кратковременную память на цифры. Первый год я ждал, что исправят, вроде же такая контора, должны заботиться, тестировать, понимать. Но уже 8 лет просто тренирую память. Ещё научился делить экран на смартфоне - только для Сбера полезная фича.
Было бы интересно услышать ответ, Сбер!

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Какой-то глюк у вас, у меня в телефоне спокойно из контактов вставляется номер и сбер сам убирает +7 или 8. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Инесса Т.

Лайфхак - копируете номер в поле для текстового сообщения, убираете пробелы/скобки/тире, вырезаете и вставляете уже в нужном формате.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andy Tsar

Суровая правда в том, что большинство наших компаний свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентов. Если цель выжимать из клиентов максимум как в капиталистической системе, то сделаешь все ради клиентов, т.е. все процессы от А до Я. Сбер пытается косметическим ремонтов сделать себя высокотехнологичной компанией. Только куда не ткнешь, все через одно место. Если сам не знаешь, как лучше можно ведь клиентов спросить об обратной связи. И зарабатывай себя на благо гос-ва и акционеров

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Вообще когда ты съел большую часть рынка - скорее всего, проще заработать на текущем клиенте чем заманить нового чем-то крутым/удобным.
Пока нет оттока из-за кривизны всего - можно инвестировать в новые средства раскрутки хомяков на деньги, а не в UI/UX. 
Остаётся надеется что хорошие сервисы откусят достаточно от Сбера чтобы он зашевелился в сторону пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Егоров
Суровая правда в том, что большинство наших компаний свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентов

Суровая правда в том, что ВСЕ компании свои приоритеты ставят выше приоритетов клиентов. Не существует и не может существовать ни одной компании в условиях капиталистического рынка, которая действовала бы иначе. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tatiana Istomina

И почему никто не обратил внимание на то, что в новом дизайне все операции стали совершаться раза в три медленнее, и это очень действует на нервы. Усовершенствовали, называется. И интерфейс, действительно, аляпистый, неудобный для глаз. Программисты явно не заботились об удобстве работы клиента

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Дададададададададададада
Реально медленнее!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Думал у меня просто комп подтормаживает или инет

Ответить
Развернуть ветку
L A

Это всё выглядит так, будто всех насильно выпихивают в мобильное приложение (которое, на секундочку, нельзя ставить на устройство, в котором стоит симкарта мобильного банка — так написано в заявлении на выдачу мне логина-пароля к сберонлайну  за которое я расписался и хорошо гуглится по позиции сбера в судах).
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня
Это всё выглядит так, будто всех насильно выпихивают в мобильное приложение

так и есть. Раньше можно было распечатать чек с одноразовыми паролями, для подтверждения операций и работать через веб-интерфейс. Вообще без завязки на телефон. Теперь все через номер телефона и смс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аня

А у вас это заявление в бумажном виде? Я среди всех договоров и заявлений сбера  у себя такого не нашла. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Морозов
Автор

Можно поподробнее? У меня как раз такая ситуация, но мобильное приложение нормально работает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Товарищ Майор

Когда выдавали пароль вам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Кирьянов

В 2021 году возмущаться на сбер. Ага. Тут бы тинькоф укротить)
А сбер я просто бросил догнивать без меня. Лишь радуюсь, если что то хорошее появляется, но не плАчу от плохого.

ПлачУ, бывает, им что то из квартплаты, принимаю какие то переводы - всё. Больше он мне не нужон

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Просто это все делалось не для людей, а для распила бюджета карманным подрядчиком. Как обычно. Другой причины, так плохо прорабатывать интерфейс, в котором люди управляют своими деньгами, найти врятли получится.
Он реально отстой. Тот очередной случай, когда горе дизайнеры все обосрали, ради неуместной, их субъективной типа эстетики, забыв нафиг про юзабилити и не проведя ни одного ux/ui теста на живых людях.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Ponomarev

То же самое у сбербанка и с рекламой

Ответить
Развернуть ветку
Добер Добер

Да там эстетика расчитана на подростков. При том что ревльно молодежь пользуется другими банками. Тот же тиньков. Мне сбер как и многим другим нужен именно для долгих вкладов а эта часть у него стала убогая до немогу 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ох что-то мне кажется, что лучше подумать о том, как заработать (подумать и реализовать), чем описывать страдания от того, что депозит на покупку Офиса за 4500 - не полностью отображается.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Извините, меня просто люто бомбит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гарри

Это раньше вам могли сказать: "Вот в каком кабинете регистрировались, туда и идите перевод делать". Но это было в Сбербанке. А теперь это Сбер, теперь тут инногрефации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

1. Сделали все запутанно и непонятно, но модно и современно, как показалось менеджеру, и выкатили в тест.
2. Пользователи дольше разбираются, тыкаются куда попало, случайно заказывают ненужные услуги.
3. Аналитики посчитали, что среднее время в продукте значительно увеличилось! Количество заявок выросло в разы!!!
4. Менеджеры презентуют руководству впечатляющие результаты работы. Получают бонусы, выкатывают на 100% пользователей.

PROFIT

Ответить
Развернуть ветку
--------

Перестал пользоваться Сбербанком. Ушел в банки , кто ценит клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Откройте секрет, это что за такой чудесный банк?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гена Букин

Новый интерфейс Сбера, просто отстой, которым заставяют пользоваться, выкручивая руки ...

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Кто тебя заставляет, не пользуйся 

Ответить
Развернуть ветку
Ditto St.

Я тоже практикую "кубышки" только всю бухгалтерию веду в гугл таблице, а вклад один куда перевожу сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Да, так лучше. Мне понятнее и комфортнее на разных вкладах )) Не могу пересилить себя

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksandr Makarov

Спасибо за информацию, она очень важна для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Устинов

Ладно сбер-онлайн, как вам сбер-инвестор?)

Авторизация через раз, глюки графиков, нет стакана, нет стоп-лоз и т.п., а если делать покупки/продажи по нужным тебе ценам через имеющийся интерфейс, то их все равно сбросит.

Но есть приложение Квик, к которому можно подключить сбер-инвестор и пользоваться через него, но это тоже какой-то бред.

Все что у Сбера есть хорошего на текущий момент - недавно ими приобретено и сделано не сбером.

В Сбере гигантский штат разрабов кучи направлений, но почему все настолько коряво и неэффективно? Честно, не понимаю как такое в принципе возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Видимо их все устраивает, а брать лучше себя опасно, займут твою должность.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Грозный

Сбер аутсорсит только в путь. Недавно сталкивался с вакансиями в нескольких аутсорсинговых фирмах, в которых набирают людей на проекты, связанные с ПО для Сбера. И это при том, что у Сбера есть свой Сбертех. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Новый дизайн вообще не нравится - слишком все ляписто стало,
До этого каждый раз нажимала ссылку перейти к старому интерфейсу, но теперь увы ее нет.

Ответить
Развернуть ветку
Инесса Т.

Ооочень тормозит этот новый дизайн, если на мобильном интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Щас бы в 2021 не понимать, что это делает специально и цель именно понизить удобство веба, для перетока в мобилку. Меня так Алиэкспресс приучил при прочих равных мобилку в руки брать, чтобы опять не логиниться в вебе. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Хммм. Думаю мобилку поддерживать и развивать дороже. Банально ЗП разрабов под Андроид и Айос выше. Но тенденция перехода на мобилки всё же прослеживается. Хммм

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карташов

Есть ещё одна штука в личном кабинете, и это тоже сделано сознательно, и неудобно. Пользователь не видит сумму до операции по счету, и нет возможности сравнить: а не списал ли банк бо'льшую сумму?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut
Ответить
Развернуть ветку
Денис Заболотский

Никогда не храните кубышки в сбере. Никогда

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Ну, вообще мы можем сделать элементарную логическую проверку: кто сильнее и умнее, профильные дизайнеры и прогеры сбера, или "Евгений Морозов" ?)

Ведь крайне наивно полагать, что там все неправы - а ты один прав, что там все дураки и не знают, как правильно - а ты один знаешь. Где то в белых кабинетах тоже есть свой Наполеон, он считает себя настоящим и отчаянно пытается всех в этом убедить - но ему никто не верит, к сожалению)

Может быть не нужно плодить миллиард вкладов? Может быть не нужно давать им длинные названия? Может быть не нужно иметь сто карт а проще обойтись одной, или максимум двумя? Может быть не нужно жить кубышками?) ты не думал об этом? 

Вот эта кубышная система - никогда так не делайте! Это путь в нищиту. Чувак, ты так всю жизнь будешь считать эти копейки, до самой старости. 

"Остатки сладки" - и там лежит полтора рубля) и смех и грех) 

Есть такая категория людей, которые всех считают дураками а себя самыми умными - это этот самый случай.

Можешь ли ты допустить мысль, что озвученные тобой "недостатки" - это не так существенно, и намного важнее сделанные изменения и улучшения, о которых ты кстати вообще ничего не написал.

Что бы понять проделанную работу и действительно её оценить - нужно быть специалистом. Если бы ты был дизайнером, ты бы понял, почему это теперь работает так а не как раньше. Но поскольку ты не понимаешь, то ты просто заходишь и негодуешь, как лично тебе, персонально стало не удобно. Обезьяна тоже будет биться в истерике и требовать деревья и ветки, уютные квартиры ей не нужны, да и бананы не растут в уютных квартирах - разве это удобно?) вернуть деревья и ветки немедленно! А эти дизайнеры - руки им оторвать! Я нормально прыгал по деревьям и собирал свои бананы в кубышки, а эти дизайнеры все испортили и предлагают уютные квартиры, это никуда не годится! Никакой заботы о клиентах)) 

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Бредятина, интерфейс делала обезьяна, которая возомнила себя богом. Но она всего лишь обезьяна, которая делала интерфейс для пользователей. Если пользователи говорят интерфейс говно и даже делают это в развернутом виде там обезьяна, которая его делала должна благодарить клиента за обратную связь и бежать исправлять, а не рассказывать что вы просто не специалисты, поэтому ничего не понимаете. Интерфейс делается не для обезьяны с комплексом бога а для клиента и мнение клиента здесь на первом месте.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman

А вы случаем не тот самый дизайнер? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Я думал об улучшениях нового кабинета. Сейчас не могу назвать ни одного. И от этого грустно.

А насчёт того, чтобы не делать длинных названий вкладов - это известный спор о том, кто под кого должен подстраиваться - люди под компьютерные системы или наоборот. Я думаю, что системы должны под людей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Добер Добер

Интерфейс недружелюбный. Проигрывает старой версии абсолютно во всем. Кроме фишки-общая сумма сбережений. Дизайнерам вврвать руки. Испортить такой лк это нвдо было суметь. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день. Мы продолжаем работать над редизайном веб-версии и ее функционалом - многие описанные моменты у нас уже в работе.

Например, отображение полного названия продукта при наведении на него появится уже на следующей неделе. Возможность отключать предложения банка — летом. А до конца года мы завершим редизайн основных сценариев платежей и переводов.

Что касается отображения длинных пользовательских названий карт и счетов, а также возможности менять местами продукты в списке — мы взяли задачи в проработку и постараемся найти удобное решение, несмотря на то, что массового спроса на такой функционал нет.

Спасибо за ваши комментарии!=)

Ответить
Развернуть ветку
Python

Ещё одно неудобство в новом дизайне - в работе с историей. Каждый месяц в один из дней выполняю серию рутинных платежей (ЖКХ и прочее). В старом дизайне заходил в историю, искал дату прошлой серии платежей и выполнял повтор каждого платежа с корректировкой параметров в процессе. При этом после выполнения платежа я снова заходил в "Историю", и она терпеливо отображала ТОТ ЖЕ ВРЕМЕННОЙ ФРАГМЕНТ, с которого только что делал повтор платежа. В новом же дизайне ты находишь в истории поиском или листанием нужные платежи, затем делаешь повтор одного из этих платежей, а после выполнения его при входе в историю попадаешь снова на ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ с самыми свежими платежами, поэтому приходится заново искать поиском или листанием серию прошлых платежей и только тогда выполнять следующий повтор платежа. Не помогает и возврат на предыдущие страницы в истории браузера: на экран всё равно выводится страница истории с самыми последними платежами.
Другими словами, необходимо запоминание параметров поиска (и страницы последнего посещения) в истории платежей. Пусть даже хотя бы на какой-то ограниченный промежуток времени (5-10 минут или до выхода из сеанса работы с кабинетом).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Морозов
Автор

Спасибо, что ответили!

Отдельно хочу обратить внимание на «Менять местами продукты в списке» - этот функционал был в старом кабинете. Следовательно, его делали не просто так. Зачем рушить то, что уже сделано?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Grebenschikov

Самый главный минус это отсутствие возможности совершать переводы через СБП и подключаться к СБП в онлайн версии.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сав-Кин

Сбербанк на своих клиентов давно положил. Вы не знали об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Вам стоит попробовать приложения для управления личными финансами вместо того, чтобы использовать для этих целей СберОнлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Да, это новый уровень абстракции. Пока не дорос до такого, видимо

Ответить
Развернуть ветку
xVRVx

Полностью согласен, новый интерфейс - не функционален, может быть он и красивее, да только это еще больше раздражает когда не получаешь своевременно нужную инфу и приходится в два раза больше вкладок открывать, чем на старой версии. Этими новыми интерфейсами не только сбер отличился, но уж у него прямо почти все ошибки собраны..

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

И вновь статья-банковское нытье на портале))) ставлю, что следующим снова Тинькофф обосрут))) хотя надо признать, статья в тему по многим пунктам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Душа у меня болит от этого интерфейса

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Igor Sheinrock

Уже давно пора всем понять, что Сберу плевать - у них половина российского рынка банковских услуг. Им ЦБ не указ, а тут какие-то недовольные клиенты. По ссылочке ниже можно прочитать о том, как поднимался вопрос об умышленном сокрытии сбером с помощью интерфейса приложения доступа своих клиентов к получению переводов по СБП. Все эту дичь схавали и Сбер за 2020 год сделал себе выручку на комиссиях за переводы 69 млрд. руб. По факту у нас жадный банк-монополист, который настраивает интерфейсы так, чтобы беспощадно доить своих клиентов, не эффективно работающая СБП, слабенький (или просто вид делает) ЦБ, который не в состоянии (или не хочет) показать Сберу, кто тут главный, и народ, у которого на генетическом уровне прошит скрипт хранить деньги в сберегательной кассе. Пока рублём не проголосуем против такого порядка, ничего не изменится. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Я тоже не разобрался сам, как включить СБП на Сбере. Хотя у меня опыт использования больше 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Master

В новом дизайне нет графической выписки. Раньше можно было видеть, что деньги на счету до поступления их на карту. Очень удобно было. Сейчас такого нет. Оставили простые выписки. 

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

О том как любому банку на все наплевать. С такими ресурсами как у Сбера, просто обязаны сделать по красоте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karasunov

Притянуты за уши недостатки

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Патокин

"Онлайн кабинет банка - это серьёзный инструмент по управлению деньгами. Там не место рекламным предложениям и прочим отвлекающим факторам."

Вот это очень правильная мысль! 
З А Д О Л Б А Л И     СВОЕЙ рекламой.

Может скоро начнут продавать подписку на без рекламы?))))

А еще закрыл копилку.
Кто пользуется, знает, что можно копить отправляя в копилку часть денег при оплате чего-либо. И есть 3 лимита - самый большой 100р.

Так меня СБЕР задолбал СМСками с предложением перевести больше, чем 100р.
Переписка-переговоры с ботами-менеджерами о прекращении присылать мне такие СМСки привели к тому, что просто закрыл копилку...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

По поводу платы за отсутствие рекламы - у меня тоже такая была мысль. ))) Но это просто безумие!

Копилкой не пользовался. Но смс тем, кто уже пользуется - более чем странно. тем более регулярные. Тем более одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Большая часть статьи о том, что обрезается текст. Это очень сложно поддается тестированию юзабилити инхаус тестировщиками. А еще есть такая вещь как сроки и сидеть над формой телефона и продумывать нормализацию неделями - не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

В смысле обрезание текста сложно поддается тестированию? Чушь и бред. А тестера который это пропускает - уволить. Вместе с дизайнером которые не увидел это на приёмке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Тишкин

С вставкой телефона жопень и в прошлые годы была, никто не заморачиваться улучшением, все силы ушли на доламывание

Ответить
Развернуть ветку
Рома Б.

Лучше напишите что по умолчанию перевод по номеру телефона не является переводом через систему быстрых платежей и облагается комиссией!
А что бы перевести через СБП нужно выбрать перевод в другой банк, отмотать в САМЫЙ низ и там отдельно выбрать перевод через СБП!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Да, видел это. Тёмный паттерн, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Trew Trew

пойду ещё раз напишу в саппорт. правда, достал этот дебильнй дизайн. друзья, активнее, вдруг поможет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

С тех пор как они добавили в свое приложение антивирус, который вероломно запускается и постоянно сканирует мой телефон - пользуюсь только веб версией.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
новый дизайн
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Да, ощущение, что у ребят либо пропал запал, либо у них с проекта увели разработчиков. Вот и остались такие недоделки

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Трошкин

Сбер онлайн (впрочем как и продукты жизнедеятельности дизигнеров многих других банков) - это вообще пример того, как делать НЕ надо. Казалось бы, чего проще - скопипастил в поле нужные данные (номер телефона, сумму итд), тут же подредактировал, подогнав под требования - и нажал «далее».
Но нет, надо обязательно сделать через ж-пу. Это г-но постоянно что-то само пытается поправить, что-то обрезает, и всячески мешает просто сделать дело. Доходит до смешного, сумму платежа можно редактировать только с конца, стерев все цифры и введя заново! Поставить курсор в нужную позицию и исправить, например, 100 на 500 - НЕЛЬЗЯ! Это уровень ЕС ЭВМ конца прошлого века! Даже на ДВК-2 уже было произвольное редактирование!! 
Позор, скоро до перфокарт докатятся.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Это болезнь не одного сбера! К сожалению в дизайнеры приложений сейчас идут откровенные дебилы и с ними приходится работать разработчикам. Мода сейчас такая нафигачить разных рюшек поскорее. Не подумав о том как юзер будет это пользовать. В общем-то на него всем наплевать. Главное отчитаться об очередном "внедреже" и получить свои премии на собрании где все сами себя и хвалят...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Potehin

Согласен, реально запарил отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Инк

Согласен!
Интерфейс стал УБОГИЙ и НЕУДОБНЫЙ.
Они бы хоть опрос проводили перед тем, как рисовать.
Это, кстати, беда многих сервисов: нарисуют черт-те что, а потом пишут, что это для удобства. Для чьего удобства? Кто это вообще тестирует?

Ответить
Развернуть ветку
Ljubimov Evgenij

Самое хреновое, что в Сбере всем начхать на клиента как такового. Ни кто из работников не заточен на результат. То есть, в большинстве случаев при обращении в коллцентр, там просто тупо отмазываются: либо стандартная "не можем ни ем помочь", либо "к сожалению ни чего нельзя сделать". Они даже не понимают, что в бизнесе это не ответ. Ни кто не пытается проконсультироваться с более старшим и опытным менеджером, как это заведено у Тинькова. Им проще вежливо на хрен посылать клиентов, чем напрячь мозги или оторвать задницу от стула!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Не раз с таким сталкивался

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Верно. Если вопрос хотя бы чуточку нестандартный - колл-центр ничем не сможет помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Добер Добер

Хоть кто то это написал. Я думал я один такой ибо саппорт сбера твердит что новыц дизайн удобнее всем. А мне прям он раздражает. Реально сначала я даде банк хотел поменять из за этого. Неудобно все вместе. Я думал так не бывает. Не удобно работать со вкладами, с покупками, с переводами. Анализировать свои средства и расходы. Настолько неудачные решения что я в шоке. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Васильева

Мне почти 70 лет. Я пользуюсь сбербанком, пенсия приходит на счет, плачу коммуналку. Новый личный кабинет разработали ДЕБИЛЫ!!! У меня давление поднимается, когда захожу после отмены перехода на старый дизайн.Звонила на горячую линию - нет реакции. Если помру, считайте виновным Сбербанк!
Ухожу в другой банк!!! Пенсионеры уходите из сбера

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щеголихина

Личный кабинет на компьютере, да ещё и на ненавороченном, работает долго, нудно и убого. Операция, раньше занимавшая в худшем случае 3 минуты, теперь проходит за 10 минут, мигает, переключается, загружается, висит. БЕСИТ

Ответить
Развернуть ветку
Alex Turek

Полностью согласен с содержанием статьи. В старом дизайне была опция для написания письма в банк. Пусть долго но они отвечали и решали проблемы которые возникали у клиентов. Сейчас же отсылают в чат,  а там  выдает сообщение что сейчас вы можете пообщаться только с ботом. На фига мне их бот, если он выдает сообщение что он меня не понял. Если отвечает сотрудник то просто занимается отпиской а не решает проблему. Так что не только дизайн ухудшился но и отношение сотрудников так же желает быть лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Rainer Ressmann

Вы Тинькофф вообще пользовались? Там с платёжки нужно сумму вручную вводить, а произвести подсчет всех поступлений за какой-то период просто невозможно, функции такой нет. Цените что имеете, так сказать 😅

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ланских

Чё то автор херь какую то написал, все доступно и понятно в приложениях и личных кабинетах. Надо быть дол*ящером, чтоб не понять в своих же деньгах.... 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Макаров

Когда над интерфейсами работал дизайнер, а не специалист по интерфейсам (UI/UX, как модно говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Нужно, чтобы над этим работали 3 человека: продакт, дизайнер, UX/UI

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Khodyrev

В новом дизайне нельзя отправить запрос в банк! В старом дизайне ты мог оставить запрос на информирование/жалобу/претензию и т.д. И тебе ВСЕГДА ОТВЕЧАЛИ, они видимо не могли не ответить. В новой версии такого функционала НЕТ в  принципе. Есть только возможность пообщаться с ботом, который по факту не может решить твою проблему. Это очень печально.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Конкурс самых вымученных доебок в духе «есть люди, едящие обувь, почему она у вас не в разделе кулинарии»

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Verovski

Некоторые комментарии у автора весьма валидны все же. Например с копированием телефона в форму. Можно научить форму удалять пробелы, тире - будет удобно. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Орлов

Да с моей мамы тоже списали за страховку по кредитной карте поганую. Человек всегда платит, а тут - наааа нх. Черти

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Александров

После прочтения поста анекдот сразу вспомнился :
Пошел Мыкола свататься до Гали.
 А галя вручила Мыколе гарбуза (тыква) - отказала.
 На следующий день мама Гали пришла к маме Мыколы выяснять отношения - что ж такое не сложилось у их детей.
 Мыкола на дворе колет дрова, кормит поросят а мамы шушукаются с сторонке.
И тут мама Мыколы говорит: - Мыкола, сынку иды сюды! - Мамо мини николы! - Иды сюды кажу!
 Мыкола подходит: Чого? - Скыдай штаны! - Мамо, майте сором (постыдитесь) чужа жинка на двори! - Скыдай кажу!
Мыкола понуро снимает штаны.
Мама Гали: Ого-о! Мама Мыколы: И я кажу ого, а ваша
 Галя дюже балована! 

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

им не плевать, там просто работать некому

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Хотя штат у них - огромный. Это и странно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Popolitov

Такие дизайны мало того что они сделаны недалекими специалистами, они меня клиента тоже превращают в дебила. Нет возможности перечислять недостатки, он весь из них состоит. Лучше кто нибудь нашел плюсы. Присоединяюсь: "Веб образца 2015 был вершиной развития". 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Я честно пытался найти плюсы. Что-то, что удобнее в новом кабинете, чем в старом. Не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Я выбирал старый кабинет :((((((((( А в 12:00 он превратился в тыкву

Ответить
Развернуть ветку
Василий Старовойтов

@Сбер оправдывайся

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Пока от ни слышал только «Новый интерфейс во всём лучше». И никакой конкретики

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka

Уже несколько лет живу с мерзейшим интерфейсом Gmail и мне приходится менять его с помощью CSS. Просто не могу привыкнуть к ужасным шрифтам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Ломакина

А еще раньше в анализе израсходованных средств при нажатии, например "супермаркеты" выпадало меню со всеми тратами. Сейчас этого нет, что очень неудобно. 
Также раньше в доступных средствах были графически видны все средства, а сейчас отдельно карты и вклады. Что тоже неудобно для оценки своих финансов.

Ответить
Развернуть ветку
Tachyon

Осталось Сберу только "заказать" свое дочке работу по UX тесту своего приложения и скопировать эту статью

Ответить
Развернуть ветку
Tachyon

Пожалуйста покажите автору кто-нибудь Сбер Инвестор. 
Хотя нет, не показывайте, а то случится инфаркт поверх инсульта.
Там вообще такое ощущение что делали люди которые ненавидят Сбер. Искренне и от всей души.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Линник

Я уже 100 лет не заходил в веб версию сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

А еще у сбера всратое приложение, которое требует доступ ко всему подряд и без этого им пользоваться нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

 Уверен, что когда была возможность переключения на старый дизайн никто писем в саппорт не слал и статьи на vc не писал) Все просто переключались на старый дизайн.
Все поправят. Ясно же, то что делалось годами могло и не войти в новый дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Надеюсь, что поправят. Очень-очень

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Мне плевать на сбер. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

А еще есть куча самодельных туторов по оплате всевозможных услуг от домашнего интернета и до ЭЦП со скринами, привязанными именно к старому дизу. В новом они уже не работают и приходится по новой тратить кучу времени и выносить мозг всевозможным поддержкам для того, чтобы проделать элементарную операцию - провести оплату. Причем в новом дизайне она ничуть не стала проще.
Как всегда красивые картинки вместо функционала и юзабилити.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

Пользовалась и пользовалась себе приложением. И даже не подозревала, какое оно ущербное, и как ущемляет мои права как потребителя 😀
Спасибо, вы открыли мне глаза!
Плохой дизайн, плохое юзабилити,
Отвратительная реклама
Гадский банк 😡

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Речь в статье не про приложение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Obelov

Согласен. Злюсь уже второй год. Испохабили всё. А в мобильной версии ещё хуже из-за рекламных предложений.
И ещё Сбер каждый раз хочет загрузить себе в базу все мои контакты и при каждом запуске просит включить геолокацию.
Картой банкоматов я не пользуюсь. Деньги отправлять тоже могу без адресной книги в базе банка.
Ненасытный сбер хочет знать всё. К черту их.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Malkov

Я думал, что я старый человек и ничего нового не приемлю. А оказалось, что это искусственный интеллект сбербанка морочит мне голову.  Неужели Грефу это нравится???

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Magomedov

Сберу давно уже пофиг на клиентов. В приоритете СВОЁ. Удобно наверное работать когда 100% поддержка от государства. Пусть поработают как обычная компания и я гляну что со Сбером будет.

Ответить
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде

вы это еще в бкс не заходили)) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Пишите статью ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Н.

Неужели до сих пор есть люди, которые добровольно пользуются этой помойкой имени Грефа? Неужели трудно найти себе нормальный банк, и не доверять свои финансы конторе, которая доставляет пиццу и мороженое из ближайшего "пятака"? Мало того, что приложение на телефоне, на который приходят СМСки с подтверждениями = бескрайняя дыра в безопасности, так ещё и сам банк дырявый, как старое решето. Мне ни разу не звонили из "службы безопасности" других банков - только из сберопомойки. Забавно бывает с ними пообщаться, зная, что у тебя нет счета в сбере. 

Ответить
Развернуть ветку
Серж Светкин

Странно. У меня какой-то упрощенный Сбер-онлайн? Нет таких заморочек

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Присылайте скрин - интересно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Чураков

Меня например тоже удивляет что вместо того чтобы работать над функциональностью создатели приложений в т.ч. и сбер онлайн занимаются неизвестно чем уже почти месяц от Сбера пытаюсь добиться чтоб они в свой же платёжный сервис Sber pay добавили поддержку карт МИР не в Google pay а в Sber pay созданный самим же банком!!! написал об этом в отзывах к приложению в play market ответ от Сбера на отзыв был следующим "мы работаем над возможностью добавления карты МИР в Sber pay следите за обновлениями" ну и если верить play market последнее обновление сбер онлайн было 18 марта но этой функции до сих пор не добавлено прошёл повторюсь уже целый месяц!!! это что ж за разработчики такие которым чтоб добавить одну функцию нужно больше месяца? 

Ответить
Развернуть ветку
Серж Светкин

Им самим Мир не нравится😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ГазеличкиН

Просто тот кто разрабатывает этот дизайн это знакомый или родственник ,вот от этого все беды.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Если так в действительности - то очень печалит меня

Ответить
Развернуть ветку
2 ааа

Какой смысл пользоваться Сбербанком после появления СБП?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Дуров, верни стену!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлов

Гавно этот новый дизайн!! Заняться,что ли больше нечем???

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

В веб-версии лк нет возможности подключения к системе быстрых переводов. Только в мобильном приложении. Почему? Я не собираюсь пользоваться приложением. Что за дискриминация?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Потому что закон такой, это именно мобильная система быстрых платежей и ЦБ обязал только на мобилах сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Коновалов

Вчера закрыл все карты этого говнобанка. Мало им отвратного обслуживания, так еще сливают мошенникам все данные клиентс ой базы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Galkin

Им всегда плевать на своих клиентов. Обратите внимание, что ни в одном офисе сбарбанка нигде нет туалетов для посетителей. Даже в таком крупном как на Б. Дмитровке. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Ну, туалеты думаю отсутствуют, чтобы не было большой проходимости. Больше народа не по теме - больше вероятность хаоса в отделении

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

Может вы и не заметили, но такое ВЕЗДЕ и ДАВНО. ВСЕ давно решают всё за тебя и лучше знают, что лучше тебе. Может это было бы не так обидно, если бы реально было хорошо и проработано. Но повсюду баги и достучаться невозможно повсеместно, что они есть. Ибо сталкиваешься со стеной первого эшелона попугаек, либо с чёткими предписаниями жирафов. Короче, безнадёга.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Но всё же у меня теплится надежда, что можно всё изменить, и что есть грамотные специалисты Сбера, способные это сделать

Ответить
Развернуть ветку
ПупоБаз

@Евгений Морозов, зачем в п.6.2 (про перевод со своей карты) кликать на "Оплатить или перевести", если есть рядом "Перевести между своими счетами"?))
п. 7 — не правда, в старом дизайне список карт при переводе себе на карту не совпадал со списком карт на соотв. странице.
п.8 — также телефон обрезался и в старом интерфейсе. Что это не правильно, согласен, но, как видно на скриншоте, интерфейс как раз и остался старым. Видимо, редизайн ещё не доделан для этой страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

п6. Да, этот путь короче и в этом пути не наблюдается проблемы. Но если идти путём на один шаг длиннее, то проблема есть
п7. У меня ранее совпадал
п8. Начал сомневаться, действительно может и в старом такое было?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

А ещё они поменяли круговую диаграмму расходов на бесячую линейную. Теперь нельзя открыть каждую категорию и посмотреть детально. В общей сумме расходов теперь учитываются переводы. Раньше можно было посмотреть только по картам. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Да, с переводами очень неоднозначная ситуация. Одни переводы желательно считать как расходы, а другие нет (например, перевод родственникам).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aer Liberum

Надеюсь, в сбер это тоже написали? А то может они и не знают, что вам не удобно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Написал. Через все каналы доступные

Ответить
Развернуть ветку
Мур Лонли

В мобильном приложении ВООБЩЕ НЕТ названия для копилок.
Тупо список из карточек "По расписанию"
Ну дебилизм же. 
При этом есть абсолютно бесполезный текст "По расписанию копилка"
оставлена уйма места по бокам + всунута бесполезная иконка.
пришлось каждую копилку сделать на дробную сумму чтобы как-то отличать.
Само собой нолики после точки -фикция, ибо нельзя поставить сумму например 100.55, но отображается на экране всё равно цифра с нулями после запятой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Вот это и бесит. Для кого делали? Сами не используют - следовательно не знают, как удобно, а как нет. Дизайнер нарисовал - «Нормально, релизим». Различать копилки по деньгам - это лайфхак! )) Но конечно таких лайфхаков не должно быть, если бы интерфейс продумывали по уму.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Спасибо, что ответили!

Отдельно хочу обратить внимание на «Менять местами продукты в списке» - этот функционал был в старом кабинете. Следовательно, его делали не просто так. Зачем рушить то, что уже сделано?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шабанов

Откуда вы столько проблем находите? Сколько пользуюсь, всё нормально. Конечно некие претензии имеются к веб версии кабинета.Но никогда не приходило в голову писать огромную статью. Чтобы потом вклады заблочили еще.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Я бы и рад не замечать. Но эти недоработки упорно лезут в сознание

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Да, тут разные портреты пользователей. Одному только перевести, другому - реализовать свою финансовую систему.

Ответить
Развернуть ветку
Kilblinton SAM

Что ещё можно ожидать от безграмотного грефа

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гореев

Старое приложение Сбербанка было лучшим до появления приложения Тинькофф. Новое приложение Сбера это ужас, я в нем разобраться не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Лукашев

Много раз писал письма в адрес разработчиков. В ответ приходят отписки, похожие на мудрствования сберского якобы "умного интеллекта". Мол мы неустанно заботимся о вас и т.п.
На самом деле примитивизмом страдают постановщики задач, которые никогда не учились промышленному дизайну, не знают основ/азов электронных сервисов. Выучили хотя бы главную заповедь: "Пользователь не должен думать", т.е. все д.б. интуитивно понятно и просто.
Сберские считают, что чем больше кликов делает пользователь, тем сервис лучше.
А на мой взгляд - сервисы Сбера становятся банально отстойными. Однако они живут в собственной "экосистеме" и не способны к восприятию реального мира

Ответить
Развернуть ветку
VICING999

В сбере одни дебилы, а не дизайнеры и "специалисты". 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бацман

Такое постят на Benahce красивой картинкой :)

Ответить
Развернуть ветку
Marat TMD

Деградация на лицо. Россия понемногу возвращается в каменный век.

Ответить
Развернуть ветку
Marat TMD

Грефу подсрачник и в казахстан

Ответить
Развернуть ветку
Dze Sixtysix

А всё очень просто, на этом тёплом месте. где ничего не надо делать сидят блатные друзьяшки и родсвеннички. Привет из РФ будущего нам всем.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tzv

Надо было поддержать чьего-то мамкиного программиста. Если все и так хорошо, за что же сынули/дочули денежки будут получать.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Kholodnaia

Этот новый дизайн Личного кабинета клиентов Сбербанка - какая-то диверсия против Сбербанка, направленная на то, чтобы из-за неудобств в личном кабинете клиенты переходили в другие банки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гусев
Ответить
Развернуть ветку
Александр

Согласен. Сберу вообще по барабану на удобство людей. Им вообще походу вообще на всё по барабану, когда бабло льётся ото всюду. Набрали себе сервисов вообще не следят за ними не знают, что там происходит. Главное чтобы было

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цуканов

Наивные вы люди! Я, впрочем, сам такой был - тоже думал, что дизайн меняется для удобства пользователей, пока знакомый программер, трудившийся в структурах Сбера, не объяснил. На самом деле все изменения делают в основном для того, чтобы пользователям как можно чаще попадала на глаза рекламная информация о продвигаемым банком в данный момент продуктах. Всё! Эта задача приоритетная - все остальные "пляшут" от неё.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Sergeevna Ivanova

Я впервые столкнулась в новой версии с некорректной работой ассистента. Задаю ему вопрос ,об "услуге удобный доступ", платная она или нет. А он вздумал со мной шутить. И только с 10раза( после кучи дизлайков и возмущения с моей стороны),сообщил,что хотел со мной лишь пошутить и наконец-то дал внятный ответ на вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Акберова

Я столкнулась с этим неудобством. Подарил супруг телефон,и пришлось переносить все приложения, и естественно сбербанк. Ну вот пришло время сделать перевод , а списка контактов нет. Приходится выходить и копировать и опять возвращаться, потом ещё подтверждать кодом что ты согласен на перевод. Что за тягомотина. И получается. Надо перечислить 100 руб. И тратить на это уйму времени. Ещё раньше заходишь и все карты на виду, захотел перевод выбрал карту и никаких проблем. А сейчас они скрыты. Ещё никак не могу увидеть номер самой карты. Нажимаешь на эмблему карты,чтобы она развернулась и видно было дату и номер и код. Но она сразу переходит на вкладку перевод между картами и всё. И ещё одна вещь. Раньше qr код бы на виду. Сейчас его нет. Короче. У нас как всегда... разработчики ничерта свою работу не умеют делать. Если так дальше пойдёт. Я перестану быть клиентом сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Список контактов переносится из тех, что у вас записаны в самом телефоне, для этого приложению нужно дать разрешение для их использования. Проверить это разрешение нужно в настройках телефона.
Для просмотра номера карты надо нажать на значок глаза, чтобы цифры отобразились. QR-код находится на главном экране под вашим именем

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда