{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Мегафон» урезал скорость интернета более, чем в 100 раз

Просто крик души. Даже не знаю с чего начать. Год назад случилась беда. Интернет мегафона, который вполне себе исправно работал на 4G начал адово лагать. То есть, ложишься ты с нормальным интернетом, а просыпаешься с интернетом из каменного век.. Пинг с 45 повысился до 120. Скорость закачивания вообще упала до (ВНИМАНИЕ. НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ) 0.05 мб/с

0.05, Карл. Целый год я пытаюсь решить проблему черед саппорт, но как всем давно известно - саппорт Мегафона это то еще веселье.

За 1км от дома интернет нормальный 89.0/30мб/с

Сначала мне ответили, что была авария и скоро все починят. Потом, что это все из-за нагрузки, и они поставили новую базовую станцию и подключат ее в декабре 20ого.терпеливо ждал нового года в ожидании чуда. Но чудес не бывает, если речь идет о мегафоне. В итоге мне сказали, что новую станцию подключат теперь в декабре 21ого года.

Не знаю, что делать..

Замеры дома 1
Замеры дома 2
Замеры за пределами дома, 1км
0
348 комментариев
Написать комментарий...
Димка Курипей

Вы щастливый человек который может изменить скорость

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Подскажите, пожалуйста, точный адрес (город, улицу, номер дома), где возникает сложность, проверим работу оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

а че так везде можно?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Уточните, пожалуйста, ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома). Проверим работу оборудования.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

улица 52-й километр, 16
Мыски, Кемеровская область, Россия

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По указанному адресу оборудование работает в штатном режиме. Уверенное покрытие сетей 2G/3G и частичное покрытие сети 4G. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

там интернета нет, ловит только за баней, по всему участку ноль, полный ноль, вынужден на выходные ездя на дачу активировать симку билайна, если не поправите, придется полностью переходить на него. у жены МТС нормально работает (хотя пол года назад все было грустно)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

А че разбираться, берете техника, везете его на указанное место и он пытается поглядеть там ютуб, ну как закончит смотреть хотя бы один ролик, тогда едет обратно, если в течении недели не вернется, значит что то не так со связью. все же просто.
UPD: саоме интересное было в момент когда приложением попытался проверить качество связи, что бы вам в вашей же системе тикет составить. вы не поверите, без интернета оно не заработало

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

??? ответ все?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваши эмоции и хотели бы постараться как можно скорее решить все возникающие сложности. Ждём вас в личных сообщениях  ВКонтакте, Facebook или Twitter. Всё проверим и разберёмся во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

Зачем личные сообщения? что бы что?
инженер без них не выезжает на проверку?
я в субботу поеду туда, хотелось бы не переключать симки

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для детальной проверки по вашему вопросу нам необходимо исключить любые ограничения, в том числе на вашем номере. Для этого нам потребуются персональные данные, которые мы не запрашиваем публично. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

ограничения исключены, проверены не одной симкой и компаниями на шашлыках более 20 человек за раз на одной территории.
проверены не одним наблюдением, и не одним перезапуском телефоном и прочими вещами

Когда-то давно я работал в замечательной компанией GoodLine в кемеровской области. так мы учили персонал относиться к вопросам и проблемам клиентов, не как к своим проблемам а как к проблемам своих родителей, которые немного в возрасте и не все понимают. им нужно, что бы интернет одноклассники показывал и телевизор с любимым сериалом работал и при этом не грузить их сложными вопросами.
у нас там даже система работала, которая постоянно замеряет SNR и когда уровень ошибок вырастает, то монтажнику идет заявка, проверить скрутку и кабель до квартиры, а не дожидаться звонка клиента в тех поддержку. 
и такой принцип мы называли Сервисность, от слова СЕРВИС,
я как рук отдела продаж, всегда учил говорить на языке клиента,
ну не хочу я с вами переходить в личные сообщения, я вам дал все данные
В бой или отбой
выбор за вами

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы очень хотим помочь разобраться в вашем вопросе, но для этого необходимо передать информацию на проверку, а сделать это мы можем только зарегистрировав обращение на номере.  

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

позиция компании: нет клиента нет проблем, намек понял )

Ответить
Развернуть ветку
Николай DotsFam

Отвечают боты, никто, ничего не будет делать

Ответить
Развернуть ветку
345 комментариев
Раскрывать всегда