«Мегафон» урезал скорость интернета более, чем в 100 раз
Просто крик души. Даже не знаю с чего начать. Год назад случилась беда. Интернет мегафона, который вполне себе исправно работал на 4G начал адово лагать. То есть, ложишься ты с нормальным интернетом, а просыпаешься с интернетом из каменного век.. Пинг с 45 повысился до 120. Скорость закачивания вообще упала до (ВНИМАНИЕ. НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ) 0.05 мб/с
0.05, Карл. Целый год я пытаюсь решить проблему черед саппорт, но как всем давно известно - саппорт Мегафона это то еще веселье.
За 1км от дома интернет нормальный 89.0/30мб/с
Сначала мне ответили, что была авария и скоро все починят. Потом, что это все из-за нагрузки, и они поставили новую базовую станцию и подключат ее в декабре 20ого.терпеливо ждал нового года в ожидании чуда. Но чудес не бывает, если речь идет о мегафоне. В итоге мне сказали, что новую станцию подключат теперь в декабре 21ого года.
Не знаю, что делать..
Вы щастливый человек который может изменить скорость
Подскажите, пожалуйста, точный адрес (город, улицу, номер дома), где возникает сложность, проверим работу оборудования.
а че так везде можно?
Уточните, пожалуйста, ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома). Проверим работу оборудования.
улица 52-й километр, 16
Мыски, Кемеровская область, Россия
По указанному адресу оборудование работает в штатном режиме. Уверенное покрытие сетей 2G/3G и частичное покрытие сети 4G.
там интернета нет, ловит только за баней, по всему участку ноль, полный ноль, вынужден на выходные ездя на дачу активировать симку билайна, если не поправите, придется полностью переходить на него. у жены МТС нормально работает (хотя пол года назад все было грустно)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
??? ответ все?
Понимаем ваши эмоции и хотели бы постараться как можно скорее решить все возникающие сложности. Ждём вас в личных сообщениях ВКонтакте, Facebook или Twitter. Всё проверим и разберёмся во всём.
Зачем личные сообщения? что бы что?
инженер без них не выезжает на проверку?
я в субботу поеду туда, хотелось бы не переключать симки
Для детальной проверки по вашему вопросу нам необходимо исключить любые ограничения, в том числе на вашем номере. Для этого нам потребуются персональные данные, которые мы не запрашиваем публично.
ограничения исключены, проверены не одной симкой и компаниями на шашлыках более 20 человек за раз на одной территории.
проверены не одним наблюдением, и не одним перезапуском телефоном и прочими вещами
Когда-то давно я работал в замечательной компанией GoodLine в кемеровской области. так мы учили персонал относиться к вопросам и проблемам клиентов, не как к своим проблемам а как к проблемам своих родителей, которые немного в возрасте и не все понимают. им нужно, что бы интернет одноклассники показывал и телевизор с любимым сериалом работал и при этом не грузить их сложными вопросами.
у нас там даже система работала, которая постоянно замеряет SNR и когда уровень ошибок вырастает, то монтажнику идет заявка, проверить скрутку и кабель до квартиры, а не дожидаться звонка клиента в тех поддержку.
и такой принцип мы называли Сервисность, от слова СЕРВИС,
я как рук отдела продаж, всегда учил говорить на языке клиента,
ну не хочу я с вами переходить в личные сообщения, я вам дал все данные
В бой или отбой
выбор за вами
Мы очень хотим помочь разобраться в вашем вопросе, но для этого необходимо передать информацию на проверку, а сделать это мы можем только зарегистрировав обращение на номере.
позиция компании: нет клиента нет проблем, намек понял )
Отвечают боты, никто, ничего не будет делать