{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
mtk

«Мегафон» урезал скорость интернета более, чем в 100 раз

Просто крик души. Даже не знаю с чего начать. Год назад случилась беда. Интернет мегафона, который вполне себе исправно работал на 4G начал адово лагать. То есть, ложишься ты с нормальным интернетом, а просыпаешься с интернетом из каменного век.. Пинг с 45 повысился до 120. Скорость закачивания вообще упала до (ВНИМАНИЕ. НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ) 0.05 мб/с

0.05, Карл. Целый год я пытаюсь решить проблему черед саппорт, но как всем давно известно - саппорт Мегафона это то еще веселье.

За 1км от дома интернет нормальный 89.0/30мб/с

Сначала мне ответили, что была авария и скоро все починят. Потом, что это все из-за нагрузки, и они поставили новую базовую станцию и подключат ее в декабре 20ого.терпеливо ждал нового года в ожидании чуда. Но чудес не бывает, если речь идет о мегафоне. В итоге мне сказали, что новую станцию подключат теперь в декабре 21ого года.

Не знаю, что делать..

Замеры дома 1
Замеры дома 2
Замеры за пределами дома, 1км
{ "author_name": "mtk", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 304, "likes": 24, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 223170, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Mar 2021 08:33:16 +0300", "is_special": false }
0
304 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В ходе проверки мы выяснили: в указанном районе наше оборудование работает в штатном режиме, временно может возникать повышенная нагрузка в момент наибольшего использования услуг абонентами. Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все возможные сложности со связью у наших абонентов. Для выяснения причин просим сообщать информацию в личных сообщениях на данной площадке или в любом из официальных сообществ МегаФона в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook или Twitter .

Целый год я пытаюсь решить проблему черед саппорт

Вы мазохист, что ли? Могли бы за 8 дней решить проблему - сменой оператора...

94

Не везде есть альтернативы

6

Альтернатива есть всегда.Тоже пользовался печальной ётой,последний год скорость потолок 1 метр,отписки "это авария,блаблабла".Перешёл на пчелу,стабильно выдаёт от 5 и выше.Цена вопроса 600 в месяц с безлимитом и раздачей.

0

Ётой? Простите, а вы не слышали про ёгурт, ёд и йолку?

–5

У вас прям, "что не доёб, то разъёб". Живите проще. Если вас раздражают настолько мелочные и глобально не значащие проблемы, вам бы к психотерапевту сходить. 
"Йа жилаю вам удатчи и всиго харошего"🖐️

26

Лол. А чего так болезненно реагируете? Жить проще не получается?

–12

Реагирую так, только на псевдоумников.
"Клин клином вышибают" так сказать.

8

Так вы и есть псевдоумник. Вместо того, чтобы адекватно отреагировать на безобидную шутку, вы предпочли желчь и высмеивание, показывая своё пренебрежение к тому, что банально даже для школьника, который не выделяется интеллектом, а просто учится.
С той же логикой гопники презирают и высмеивают людей, которые следят за своими манерами и живут не по понятиям.

–6

От вас так забавно слышать о манерах... )

4

У Вас в слове "харошива" ошибка.

2

Спасибо за наблюдательность. Не всем грамматика поддаётся, в том числе и мне😂

1

Вот тут ты ваще не прав если интернет говно то это беда .
К психотерапевту по поводу глупости денег и интернета и знаний экономики и мира устройства обратитесь **я .  Вообще щас смотрел у мтс 5 мбит давным давно мегафон смотрел скорость 10 .. а у биллайна щас 0.99 . ред.

1

Смешно )))), а всё-же русский язык жаль...

0

Привет! Расстроены этой новостью 😐 Хотели бы ознакомиться с историей обращений и разобраться, почему так происходит. Если наша SIM-карта еще осталась у вас, пожалуйста, напишите номер и адрес в личку нашей группы ВК (vk.me/yota). Постараемся найти решение 😊 

–5

Да тоже самое абсолютно. Свалил от вас из за плохой связи. То же говорили что станция, скидки накидывали на пол года. Правда потом в одностороннем порядке подняли стоимость тарифного плана. Круто че.... Не нужны эти ваши скидки, людям связь нужна! Если что, Мытищи юбилейная 38к3. Я перевел всю семью в Билайн а в последствии в МТС. Хотя в билайне не плохие условия, и хорошие бонусы в виде подарка ребенку часов для школы, но инет в МТС работает даже в метро

3

Привет! Грустно, что приняли такое решение :( Нам не нравится, когда приходится кого-то расстраивать, но повышение или понижение стоимости зависит от многих экономических факторов и общей ситуации на рынке. 

Увы, без диагностики сейчас сложно сказать, почему по указанному адресу возникли такие сложности. Судя по карте покрытия: https://www.yota.ru/map?mode=cover&filter=2g,3g,4g все должно работать хорошо 🤔 Возможно, причина в локальных радиоусловиях. 

Мы постоянно работаем над развитием нашей сети и надеемся, что в будущем сможем исправить этот недочет. Будем рады вновь видеть вас в числе наших пользователей 😊

–1

Так вы проверяйте, а то вы просто отписываетесь стандартным набором слов, а до дела так ничего и не доходит. Терпел это ваше полгода. За это время никаких изменений. Пол года Карл. И это не только интернет пропал. В квартире не было связи, вообще. 

3

Дело в том, что не везде можно показать результат так быстро, как нам с вами бы хотелось( Для улучшения ситуации может потребоваться установка дополнительного оборудования, а для этого нам нужно решить ряд не только технических, но и административных вопросов, поэтому сроки и правда могут затянуться.

Однако мы всегда стараемся затратить минимальное количество времени в каждом случае👌🏻

–1

А у меня ещё интересней было. На разных симках от ёты по разному трафик резали. В самый разгар карантина, когда всех на удаленку перевели, на одной из них начали резать корпоративный vpn, что работать было невозможно. Остальные ресурсы летали. Техподдержка, конечно же, всё отрицала. ред.

0

Привет! Мы не режем скорость нашим пользователям 👀 В беспроводном интернете скорость может меняться под влиянием таких факторов, как нагрузка на сеть, изменение уровня и качества сигнала и т.д. К сожалению, здесь не видим историю переписки с поддержкой, поэтому сложно назвать точную причину. 

Если сложности сохраняются, пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес - мы все изучим и постараемся помочь 💪🏻 

0

Уже ушли от практики резать скорость на торрентах? Можно прям проверить и прям будет нормально работать?

1

Привет! Если вы про условия на наших модемах и роутерах, то там у нас никогда не было ограничений на работу торрентов. На смартфонах и планшетах скорость торрентов ограничена до 32 кбит/с. 

–1

Да ладно!

0

Вот и техподдержка такую же чушь молола. В один момент времени VPN тормозит, а другие ресурсы летают. Вставляю другую симку Ёты и VPN тоже начинает летать. Уже не поможете - перешёл к другому оператору.

0

На работу беспроводного интернета, действительно, влияет множество внешних факторов. Даже в одной комнате на двух одинаковых SIM-картах скорость может отличаться, ведь не факт, что они подключаются к одной базовой станции. 

Мы постоянно работаем над развитием нашей сети и надеемся, что эти недочеты в ближайшем будущем нам удастся исправить. Будем рады вновь видеть вас в числе наших пользователей 💙

0

Комментарий удален

Перейти к другому оператору можно, но как же номер, опять заморочка

0

За 5 мбит 600 рублей это дороговато

0

Не забывайте, что городов у нас много и везде своя ситуация. Например, в частном секторе почти в самом центре города-миллионника еще пару-тройку лет назад была либо Йопта, либо мобильные операторы без настоящего безлимита. Потом появилась возможность протянуть оптику от РТК, но первый год-два цена за подключение очень больно кусалась.

0

Альтернативы нет только в глухих деревнях. Но и их с каждым днем все меньше.
Вообще не понимаю зачем столько мучиться, если решить проблему можно за несколько часов?

1

Там в замкадье вообще-то бывают и такие случаи, что в центре города-миллионника большой частный сектор, куда проводным операторам соваться малорентабельно.

0

Сейчас ищу ответ по теме. Не рассказывайте мне про альтернативы. Не работает ни один оператор. Т.е. ловит, но грузить вордовский файл в ВК вы будете 5 минут и потом связь оборвётся. На 3 улицы в нашем Култуке общая беда. Началось в один и тот же период. Проводной к нам не тащат- старый город, у каждого дом свой- невыгодно. Работа встала ( я онлайн педагог), учеба встала у детей. Деньги в трубу за все эти купленные и проплаченные  тарифы, модемы и роутеры. До мтс живого человека дозвониться- час. До остальных- анриал. Ну и толку: у них все хорошо! А что делать?? Где альтернатива, о которой вы так хорошо рассказываете?? В кафе мне с утра до вечера торчать? И детей с собой? Поехать жить в икею?? Уроки у меня с 9 до 9. Это работа. Которая еще и сопряжена с интерактивной доской. Ее мне тоже в кафе? 

0

Он явно мазохист. Пока он писал этот пост, мог бы уже прямо со смарта перейти к другому оператору.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

@Инспектор тут интересное )) ред.

0

Чего только не увидишь в пятницу вечером

0

Если уходить с МФ не собираетесь, спасет только внешняя антенна (на 4pda обширная тема и FAQ). Изучите расположение БС с помощью www.cellmapper.net и ставьте панельную MIMO антенну. У меня аналогично поглюкивала БС в прямой видимости менее 1 км. Переключался на другие БС, изменяя направление и рабочие частоты роутера либо вообще уходя на 3G.
Поддержка МФ это отдельный разговор.

27

Цвет изоленты зависит от оператора?

6

Это чтобы интернет быстрее был

0

После того, как оператор пойдет на ваши условия и увеличит скорость, монтажника можно развязать и отпустить.

4

Странно. Если вам нужен интернет, разве нельзя кабелем и Wi-Fi воспользоваться? У меня и телек и интернет дома по кабелю. Со скоростью нет проблем, все летает. Никакие антенны на окне не нужны. Да и не спасут они меня - окна в другую сторону и вышки далековато. Хотя скорость и МТС и Теле2 показывают высокие 59...86... 

0

Разные ситуации бывают. Например, у многих в коттеджных и дачных поселках, а также в новостройках бывает монополия местечкового оператора с космическими ценами на подключение по кабелю. У меня же был интернет от местного оператора на GPON, оператора продали более крупному, сеть перестали развивать, а когда GPON роутер сгорел, оказалось, что роутер этого вендора даже на Авито днем с огнем не найти. В итоге временное решение по 4g у меня превратилось в постоянное. 40-50 Мбит вполне хватает. Проблемы изредка бывают, но всегда есть резерв МТС, поэтому с точки зрения надежности еще утрет нос кабелю. 

3

Ну да, ситцации бывают разные, согласен. Но это частности. А в общем и целом Wi-Fi для большинства панацея 

0

Купил антенну, при 100% приёме скорость не превышает 3-4mbps (lte), 3g до 10, но все равно мало

0

Попробуйте обсудить вашу проблему в этой ветке:
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=460625
Много факторов могут влиять. 
Что понимается под 100% сигналом? Какие у вас значения RSRP и SINR? 

1

уровень сигнала в ДБм, отоброжаемый вендором в % ред.

0

это для 3G , RSRP для него -61дБм, для ЛТЕ нет данных - надо ехать на место 

0

Это у вас "Ненормально быстрый интернет от мегафона"
https://vc.ru/flood/219161-nenormalnyy-bystryy-internet-ot-megafona ред.

9

Ахах) настолько уже достала ложь саппорта. Общаюсь с одним оперктором- обещает, что починят в течении дня. Через полчаса отвечает другой - он уже обещает в течении 3 дней. Причем и тот и другой прекрасно знают, что ничего не чинят и не собираются. Главная цель - как можно быстрее спровадить надоедливого, которому нравится "нереально быстрыц интернет" Классика  ред.

13

Я в своей ситуации понял что lte базовые станций понаставили, а оптику не протянули в итоге канала от базовой станции катастрофически не хватает и они шейпят пользователей. При этом в speedtest идет их издевательская реклама.

11

Эта ситуация еще со времен Yota была, есть и будет. Покрытие наращивают, а канала до базовой станции на всех не хватает. Рекламируют суперскоростной интернет, люди считают заменой домашнему интернету, а по факту обеспечить такую же пропускную способность не могут и мажутся разными обещаниями.

7

Ну я лично никогда не понимал смысла таких постов, как здесь.
Это мобильная связь! Она по умолчанию не может стабильно работать и на нее влияет все подряд, а уж если в массиве жилого дома, так нужно быть счастливым, что там вообще не Эдж, потому что жб конструкции гасят сигнал ого-го как.
Поэтому считать мобильный интернет заменой домашнего могут только очень недалекие люди, которые не понимают что это такое и почему-то считают, что им все должны.

–12

Согласен с тем, что мобильный интернет никак не может быть заменой домашнему. Я бы даже сказал, что вайфай плохая замена проводному интернету. Но считать, что все люди почему-то должны всё знать, может только недалёкий человек.

2

Согласен, но прежде чем писать, можно и самому себя просветить. Почитать материалы на тему, погуглить про распространение волн на местности и в массивах зданий.
Множество вопросов уйдет и не надо будет писать гневные посты с восклицаниями "Доколе!", эффективность которых равна п****жу в лужу. Сами же потом жалуются на то, что много вышек понаставили и каждый столб антеннами в окна смотрит и сетуют потом на радиозагрязненность.
Вот эта лень и агрессивное восприятие маленького ребенка, которому все должны, просто убивает. 
Зато в****ть очередной пост с истеричными претензиями и угрозами о том, что уйду к другому оператору это сразу же!

Я уже не раз и не два вижу посты про плохой прием самых разных операторов и объединяет их(посты) одно - полное отсутствие какого-либо понимания у ТС по теме. Только бесконечные претензии и упрёки в сторону опсосов. Опсосы не святые и за ними много косяков, но если хочешь реального решения вопроса, то находишь соседей и вместе начинаете строчить заявления опсосу и только тогда могут сподобиться и поставить оборудование с учётом данной проблемы. Оно денег стоит, вообще-то, и отнюдь не таких уж и малых, чтобы из-за твоего единичного дискомфорта заморачиваться переделыванием сети в районе.
И не факт, что такая переделка вообще легальна по действующим СанПиН.

Но конечно же проще написать гневный пост в соцсети вместо того, чтобы взять и сделать что-то для решения своей проблемы.

0

Вообще то может работать стабильно. Но главный нюанс в том, что технологии позволяют получать стабильные 20-30мбит, а по факту - стабильность доступна только там где и так есть проводной интернет. 

1

Вы щастливый человек который может изменить скорость

6

Подскажите, пожалуйста, точный адрес (город, улицу, номер дома), где возникает сложность, проверим работу оборудования.

1

Да,и что я от поддержки добился только скидки на 12 месяцев.вроде хорошо,ну а зачем она мне если интернет не работает?

9

Это йота и город зеленоград.но ваши сети.после скачивания обновлений игр по 2-3 Гб пропадает скорость наглухо

3

Привет! Тогда пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли провести диагностику и на основе ее результатов могли найти верное решение. 

0
Присущий Илья

Да ничего вы не сделаете. И вы это прекрасно знаете. Как у меня на даче. Весной, зимой норм скорость (до 90 мбитс), летом 0,5 мбитс 😁 Не хватает вышек, каналов. Вот и все.

6

У меня вот так и было, я купил их симку в марте или в апреле, до лета было все хорошо 30-40мб/сек, в конце июля рубанули так, что было 0.3!!! Не 30, не 3, а 0.3 бть!!!! Я и звонил, и писал, и что тока не делал, толку 0. А теперь мадемуазель от Мегафона в личке меня культуру речи блюсти просит.

4

Привет! Вовсе нет. В первую очередь, конечно же, необходимо провести диагностику, чтобы разобраться в причинах возникновения трудностей и уже на основе полученной информации будем искать решение.

Подскажите, а в данный момент вы испытываете трудности со скоростью? Если это так, то пришлите тоже ваш номер и адрес нам в ЛС ВК. А мы проверим, как работает оборудование по вашему адресу и без решения вас также не оставим. Если дело в нагрузке или, например, в неуверенном покрытии - передадим заявку профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети. 

0
Присущий Илья

Да я уже общался с вами по этому поводу. Вы сказали, что "ну может быть когда-нибудь будем там расширять сеть, ставить дополнительное оборудование". Но все прекрасно понимают, что ради дачного поселка и трех месяцев в году никто и ничего делать не будет ;)

4

Не стоит делать поспешных выводов, ведь мы заинтересованы в том, чтобы развивать наше покрытие и улучшать сеть. Как правило, если в момент обращения мы фиксируем неуверенное покрытие или нагрузку на сеть, то передаем информацию об этом в профильный отдел для проведения работ по оптимизации сети. Надеемся, что вы заметите проделанную нами работу и ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону)

–1
Ласковый Денис

У меня на даче до прошлого лета все норм было, а потом цирк начался.
РОВНО в 10 вечера скорость и Йоты и МТС падает до 200-300кб. 
И ровно в 00:00 все становится нормально -) 

0
Присущий Илья

Тоже подобное наблюдал)

1

Привет! Очень странная ситуация, сразу так и не скажешь, почему такое происходит. Поделитесь, пожалуйста, с нами подробностями в личке группы VK (vk.me/yota) - нам понадобятся ваш номер, адрес дачи и описание происходящего. Возьмем вопрос в работу👌

0

О да! Я помню лето на даче. Максимальная скорость с антенной 300кб. Если дождь - падает. В выходные - падает. 

0

Чего еще за ВК такое? Вы с ума сошли что ли совсем? Номеров нормальных вацап нет?

6

Привет! Если у пользователя нет страницы ВК, то в поддержку можно обратиться и по другим каналам: в чате на сайте yota.ru, в чате мобильного приложения, по СМС на номер 0999 и даже эл.почте mail@yota.ru :) 

1

Самара, ул. Чапаевская, 86. Еще ул. Фрунзе и Венцека- пересечение. Мы все страдаем в этих домах. Йота пропала в мае 2021. Ваша поддержка сказала, что у вас все хорошо. А нам что делать? Интернета нет НИКАКОГО. Зато страницу оплатить открывает за долю секунды. Мой viber 89171584007. Просто интересно уже, что случилось. В итоге буду письма отсылать. Постой России. Написанные пером и чернилами. 21 век же. 

0

Привет! Если у вас возникают трудности с сетью, то явно ничего хорошего в этом нет.

К сожалению, тут мы не можем провести диагностику, поэтому и приглашаем в личку ВК или в другие каналы поддержки. Будем благодарны вам, если вы продублируете ваш комментарий нам туда, а мы постараемся вам помочь) 

0

Несколько месяцев были аналогичные проблемы, после 17 все колом вставало, решил кардинально - подключился на модемный тариф 700руб за 300гб у теле2, 20 мбит в обе стороны вот уже 2 года без проблем, йота кстати как тупила после 17 так и продолжает тупить. Так же писали разберемся, писали отписки, тел номер тоже перенес на теле2 из за проблем прерывания связи, ни разу в теле2 не звонил с проблемами. ред.

3

Tele2 вроде и не плохой,но вот в московской области к сожалению работает на так как хотелось бы.хотя и yota не идеал,но ловит лучше

2

Теле2 и в Москве не фонтан, если сравнивать в Мегафоном то скорость скачивания, как правило в два раза ниже Мегафона. Раньше когда на Теле2 цены низкие были - был смысл на них сидеть, как только цены стали у них как и у других - смысла уже нет.

0

дело не в скорости, 20 мбит в обе стороны хватает всегда, дело в том что он работает круглосуточно и в 17 вечера не прекращает работу в связи  с повышенной нагрузкой.

4

Тоже думал, что Мегафон быстрее. На работе и окрестностях замеряли - и Мегафон был медленнее Теле2. Конечно текст не объективен, но все же

0

Скорость интернета зависит от времени выхода в сеть. В часы наибольшего использования услуг абонентами скорость ниже.

 Рекомендуем в настройках телефона выбрать вручную тип сети "Авто", далее перезагрузить смартфон.
Это позволит вашему устройству установить соединение с менее загруженной вышкой сотовой связи.

0

Здорово было бы если б  все проблемы решались перезагрузкой ;-)

1

Вот тоже самое нам говорила по телефону безымянная девочка) Ну мы все ей сказали, она через минута нам ответила, у вас в районе проводятся технические бла бла бла, извините бла бла бла, прошло 2 месяца!! А воз и ныне там! 

2

По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться! 

–1

Прекратите рассылать шаблоны, мы же все знаем, что ни фига от этого не улучшиться. "Является ли ложь ложью, если все знают, что это ложь?" (C)

1

Добрый день, мне вчера почку удалили, хотя я просил родинку, можно мне все вернуть как было. 
Ой вы знаете ваша почка уже с пореем тушиться, напишите нам на фейсбук.

1

У вас инет бегает в сторону столицы нормально, а в сторону местных дата центров на связке с билайном полный абзац! (Краснодарский край).
Вникать будете?  - или да,  ну этих местных !?

1

Давайте разбираться. Напишите, пожалуйста, адрес (населенный пункт, улица, номер дома), проверим работу оборудования. 

0

А толков то. Составите обращение и все на самотёк. Людям проще поменять оператора, чем вашу надежду

5

Вы понимаете что у вас отвратительный интернет и плохо ловит чаще на новом смартфоне я виже н+ и не хрена все тормозит на 4дж ловит но сколько минуту и все отключается на МТС такого нет я ухожу от вас хотя был лет 5 на мегафоне но это уже достали город Омск.

0

Чтобы более детально проверить работу оборудования, напишите пожалуйста, точный адрес, указав улицу и номер дома. Всё проверим. 

0

Омск орджоникидзе 270 а,да толку я звонил уже ,ничего так годами и не решено ,сижк на h+ и нихрена все тормозит.

0

Благодарим за уточнение. По указанному адресу ограничений в работе сети нет, оборудование работает в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, для того, чтобы мы смогли помочь решить данный вопрос, напишите нам , пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ (ВКонтакте, Facebook или Twitter). Обязательно во всем разберемся!

0

Любой мегафон оформленный в краснодарском крае.... 
Я в предыдущем сообщении выдал всю нужную информацию. Её достаточно для грамотного IT- специалиста. А первая линия поддержки всё пытается вычислить мишень на моей трубке через перезагрузку аппарата.
Могу трасировку приложить с пингами более 2х секунд. Знаете что это такое? Мой адрес и номер всё ещё нужны?

0

Дата-центры - корпоративная услуга. По вопросам корпоративного обслуживания вы можете обратиться в выделенные сервисы: https://moscow.megafon.ru/corporate/help/contacts или при личном визите в салон с паспортом. Ознакомиться с адресами ближайших офисов можете на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/corporate/help/offices/#offices (в правом верхнем углу выберите ваш регион).

0

Самара, ул. Чапаевская, 86. Вообще нет интернета. Венцека, Фрунзе- нет интернета. Вы точно разберётесь или просто поржать?

0

По вашему адресу оборудование работает корректно. Для более детальной проверки напишите нам в личные сообщения. 

0

Проверьте в Питере на ул. Курляндской 4зе дома, постоянно гемор.

0

По указанному адресу оборудование работает в штатном режиме. Ограничений в работе сети нет. 

0

Я смотрю у вас везде тут отписка что все работает в штатном режиме. Удивительно.)))) Советую вам перезагрузить ваше оборудование)))

1

Это сейчас нет, а в пятницу я перезагружал роутер. И в понедельник будет тоже самое, я уверен на 100%. 
Уже писал ранее.
https://vc.ru/claim/157649-zhaloba-megafon-na-skorost-soedineniya-interneta

0

Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

0

Порезали к х@рам мне интернет, звонил первый раз, назвал свой адрес, признали что проблема не в телефоне, а проблемы с покрытием, исправят в ближайшее время и сообщат потом, окей, поверил, спустя несколько месяц ничего не изменилось, звоню снова, сказали что все нормально с покрытием, вышка в ста метрах от меня стоит все таки)) и уже очень давно стоит)) посоветовали сменить сим карту, завтра иду менять симку, если не поможет то будем прощаться, с вами более десяти лет, а мне инет порезали 

0

Нам совсем не хочется вас терять, как пользователя. Мы не ограничиваем скорость интернета со своей стороны. Замена SIM-карты может благотворно повлиять на качество связи. 

0

Удмуртская Республика, ваш мобильный интернет в городе работает не ахти

0

Чтобы более точно проверить работу оборудования, напишите, пожалуйста, точный адрес, указав улицу и номер дома. 

0

г. Оренбург, ул. М.Горького, д. 20, проверьте пожалуйста

0

Как ям говорил что у них все пучком, а ваши обращение это придерание

2

По указанному адресу оборудование работает в штатном режиме. Уверенное покрытие сетей 3G/4G. 

0

С каких пор покрытие равно стабильной работе?

1

Я с вашей поддержкой уже 3 недели разговариваю. Вчера купил МТС. 
Что вы можете реального предпринять? 
Тольятти Юбилейная 40, Вега. 

0

Спасибо за уточнение! По указанному адресу оборудование работает корректно, но может возникать повышенная нагрузка. Мы уже приняли меры. В июле будет проходить работа по модернизации, а в июне установка новой вышки сотовой связи. Это снизит нагрузку и улучшит качество передачи данных.

0

Спасибо за информацию.
Значит до августа посижу на МТС.

Но для меня так и осталось загадкой, что послужило причиной резкого роста нагрузки, что привело к тому, что скорость с 60 упала до 1-0,5?
Такое падение произошло буквально за день.
Нагрузка ли это?

0

Если сложности возникают в здании торгово-развлекательного центра "Вега", то да. В определенные дни количество посетителей увеличивается. Из-за наибольшего использования услуг абонентами может возникать повышенная нагрузка.

1

Ребят, этим вы обесцениваеете ваш предыдущий ответ. Т.к. здесь нет здравого смысла и логики.
Выходит туда никто никогда не ходил, в ТРЦ Вега, а 3 недели назад пришло столько народа и осталось - что сеть просто легла. Т.к. падение скорости с 60 до 1 по другому назвать нельзя.

Так или иначе, теперь сомнений, что в августе сеть снова будет стало сильно больше.

Вы же не станете верить автомеханику, который будет говорить, что машина не едет, потому что ты слишком плотно ужинаешь.

1

а че так везде можно?

0

Уточните, пожалуйста, ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома). Проверим работу оборудования.

0

улица 52-й километр, 16
Мыски, Кемеровская область, Россия

0

По указанному адресу оборудование работает в штатном режиме. Уверенное покрытие сетей 2G/3G и частичное покрытие сети 4G. 

0

там интернета нет, ловит только за баней, по всему участку ноль, полный ноль, вынужден на выходные ездя на дачу активировать симку билайна, если не поправите, придется полностью переходить на него. у жены МТС нормально работает (хотя пол года назад все было грустно)

2

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

0

А че разбираться, берете техника, везете его на указанное место и он пытается поглядеть там ютуб, ну как закончит смотреть хотя бы один ролик, тогда едет обратно, если в течении недели не вернется, значит что то не так со связью. все же просто.
UPD: саоме интересное было в момент когда приложением попытался проверить качество связи, что бы вам в вашей же системе тикет составить. вы не поверите, без интернета оно не заработало ред.

5

??? ответ все?

0

Понимаем ваши эмоции и хотели бы постараться как можно скорее решить все возникающие сложности. Ждём вас в личных сообщениях  ВКонтакте, Facebook или Twitter. Всё проверим и разберёмся во всём.

0

Зачем личные сообщения? что бы что?
инженер без них не выезжает на проверку?
я в субботу поеду туда, хотелось бы не переключать симки

0

Для детальной проверки по вашему вопросу нам необходимо исключить любые ограничения, в том числе на вашем номере. Для этого нам потребуются персональные данные, которые мы не запрашиваем публично. 

0

ограничения исключены, проверены не одной симкой и компаниями на шашлыках более 20 человек за раз на одной территории.
проверены не одним наблюдением, и не одним перезапуском телефоном и прочими вещами

Когда-то давно я работал в замечательной компанией GoodLine в кемеровской области. так мы учили персонал относиться к вопросам и проблемам клиентов, не как к своим проблемам а как к проблемам своих родителей, которые немного в возрасте и не все понимают. им нужно, что бы интернет одноклассники показывал и телевизор с любимым сериалом работал и при этом не грузить их сложными вопросами.
у нас там даже система работала, которая постоянно замеряет SNR и когда уровень ошибок вырастает, то монтажнику идет заявка, проверить скрутку и кабель до квартиры, а не дожидаться звонка клиента в тех поддержку. 
и такой принцип мы называли Сервисность, от слова СЕРВИС,
я как рук отдела продаж, всегда учил говорить на языке клиента,
ну не хочу я с вами переходить в личные сообщения, я вам дал все данные
В бой или отбой
выбор за вами

1

Мы очень хотим помочь разобраться в вашем вопросе, но для этого необходимо передать информацию на проверку, а сделать это мы можем только зарегистрировав обращение на номере.  

0

позиция компании: нет клиента нет проблем, намек понял )

1

Перешёл на Мегафон с номером. Где надо не ловит. Полное г... буду бежать отсюда.

6
Чеченский Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3
Чеченский Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2
Чеченский Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Подскажите, пожалуйста, точный адрес (город, улицу, номер дома), где возникает сложность, проверим работу оборудования.

1

Это все шляпа. Я столько времени мучался. Интернет есть, входящая связь есть. А при исходящий сервер перегружен. И все на оборудование валили и предлагали писать в спортлото

1

Писал в поддержку. Сказали нет поддержки 4G. Хотя там вообще не ловит либо очень слабо. Это в черте города.

0

Давайте проверим более детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. ред.

0

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения, ждем вашего ответа, чтобы подробнее во всем разобраться.

–1

Когда мегафон сможет сделать что-то, вместо отписок?

6

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!