{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн»: вместо тарифа «Близкие люди1» мне подключили «Близкие люди5» в четыре раза дороже

В приложении «Мой Билайн» интерфейс настолько мудрёный, что попытка сменить тариф фактически превращается в то, что вы «сами» меняете тариф на тот, который подсовывает Билайн, а не тот, который выбрали вы. Мошенничество? Нет, конечно, что вы!

Предыстория. Вкратце: планомерно съезжаю с Билайна (заголовок изначально был «Билайн схематозил с меня 5000₽, но сам потеряет 40000₽», но редакция vc.ru посчитала его неинформативным и изменила), потому что ну сколько можно это терпеть?

На семейном тарифе дополнительные номера перенёс, остался только один мой. Разумно было бы сменить тариф на дешевле, что я и попытался сделать.

1. Зашёл в нужный тариф «Близкие люди 1» в приложении «Мой Билайн».

2. Нажал «Перейти на этот тариф»… И увидел специальное предложение «Близкие люди 5» с великодушной скидкой.

3. Предложение для меня левое — закрыл окошечко по крестику.

4. Снова попал в окно выбранного тарифа «Близкие люди 1». Снова нажал «Перейти на этот тариф».

5. Снова вижу окошечко со специальным предложением, но на этот раз додумался поскролить свой 5,5 дюймовый экран — увидел «Не интересно». Нажал.

6. Снова попал в окно тарифа «Близкие люди 1». Снова нажал «Перейти на этот тариф».

7. Снова окошечко со спецпредложением. На этот раз задумался, что наверное это тупость в дизайне, а мне просто нужно продолжить «Переходить на этот тариф».

8. Нажал «Перейти на этот тариф». Сомневаясь, но предполагая, что ну нельзя быть такими опсосами, чтобы и здесь меня обсосать и врубить левый тариф!

9. И… Можно!

Фактически получается, что я сам вот этими своими липкими ручёнками перешёл на тариф, который мне ни в одно бедро не впёрся.

Что ж, если ещё пару дней назад я планировал хотя бы свой основной номер оставить в Билайне, то теперь пока-пока.

Нельзя быть такими опсосами!

0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это выглядит минимум странно. "Близкие Люди 5" архивный тариф недоступный к подключению.

2

Чукча не читатель?) На скринах видно что тариф архивный, и что не автор на него может перейти и переходит, а что его ему предлагают спецпредложением)

–1

где на скринах это? А стоп. Там на скринах доступная кнопка "перейти на этот тариф"

0

ещё один чукча?)) а если посмотреть внимательнее?))) (ничего против чукчей не имею если что)

–5

ну если ты чукча - успокойся. Если посмотреть внимательнее - есть кнопка, значит переход доступен. Слово "архив" - лишь часть названия. Ничего она не обязывает ни компанию, ни клиента

1

Ты ещё и читать не умеешь)) Ну на перейди попробуй)))))))) https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/blizkie-lydi-5/

–4

я читать умею. Я не перейду. Почему? Потому, что билайн мне не предлагал. А автору - предложил

0

Алилуйя! А я о чем?)))))) человек говорит что странно, тариф ведь архивный, я пишу - так не автор на него переходит, а ему дают возможность.
И я при этом чукча ещё, ага да)))))))))))) давай ещё один минус, не жидись)))

0
Террористический месяц

Да, да, Хамелеон у них тоже официально не существует. И тем не менее. 

0

Почему не существует? Сейчас сим-меню открыл и он там есть. Это, конечно, не повод для радости, а скорее для печали. А вот на близкие люди 5 со скидочкой годичной я бы и сам перешёл с близких 4, но сейчас потыкал, используя алгоритм из шапки, - не предлагает, только людей 4+ с полугодичной скидкой. Видимо не заслужил (

0
Террористический месяц

Я уношу от них пять номеров. Они там в истерике бьются и всеми силами пытаются убедить остаться. Предлагают супервыгодные тарифы, называют вип-клиентом и всё такое. Вот, видимо нашли способ подключить мне "выгодный" тариф. Мудаки да и только. 

2

Прикольно. Тоже табуном собираюсь переходить к конкуренту. Задолбали не возможностью настроить биллинг за полгода. Добивают рекламные пушапы, которые мало что не отключают я, так ещё и пока не среагируешь будут раз в несколько секунд напоминать о себе. 

0

Сами виноваты из-за невнимательности, неознакомившись с информацией, а если произошло списание, то вам всегда вернут деньги, надо просто по человечески объяснить ситуацию.

–4
Террористический месяц

Однозначно сам виноват! Сам накрасился вызывающе, сам короткую юбку надел, сам пошёл гулять по темным подворотням.  

8

Билайн мошенники .. сам много лет пользовался .. теперь  выбираю другую связь 

2

Если кратко: сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены. Будем рады сделать детальный разбор, но нужны данные: модель и версия ОС телефона, а также версия приложения "Мой Билайн". Ждём в сообщениях тут на VC. 

0

Я пытался перейти на не архивный тириф связь z, и ваше чудесное приложение каждый раз говорило стоп, есть предложение лучше и предлогало всякий хлам. Не стал рисковать, как автор, и поменял тариф через оператора. 

5

У них приложение - это обрезанная версия личного кабинета, поэтому для исключения проблем лучше использовать веб версию.

1

"сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены"

Интересно, вы читаете текст перед публикацией? Если в приложении такие переходы исключены, как такой переход произошел? А если переход произошел, то значит, что такие переходы совсем не исключены.

Пишите тогда понятней: в приложении не должно быть возможности перехода на архивный тариф, случившийся переход говорит о сбое в работе приложения.

Четыре раза перечитал, пока понял, о чем идет речь.

3

Это Байден виноват! Гугл под его руководством взломал ваше Приложение 

0

Билайн, пожалуйста, обанкроться! 

0

У меня такая же песня на днях была. С бизлимита на связь Z переходил. Просто задолбался, как и ты, убирать по десять раз эту картинку. Это не доработки программистов. Убирал, убирал минуты 3, потом плюнул зашёл через веб интерфейс и поменял за один раз.

2

Хотя, судя по всему, дело кончилось посылом оператора на хутор бабочек ловить 🙂🙂🙂
Лично я, тоже не люблю хитрожопых и навязчивых. А автор не зря с него слезает, значит, чем-то уже подзае его Билайн )))

1

Приложение тормозит у них, писал сегодня в чат, сообщение отображается как отправленное. Сворачиваю приложение, захожу снова и ... пусто, как будто я ничего и не писал. Пробую ещё раз - работает, затем ещё раз - снова не работает

1

У меня ща с Мегафоном тёрки. Мне нужен безлимит. Корпорат у меня. И мне говорят - всё норм, всё есть, платить столько же, но безлимитный инет только для новой сим )))
Ну вот думаю... Значит тем, кто им деньги ещё не принёс - они готовы идти навстречу, а тех, кто им реальные деньги платит - посылают вежливо ))) Поэтому я глубоко возмутился и написал им гневное письмо о том, что будем прощаться в конце этого месяца, если со следующего не подключат безлимит. Билайн, ты слышишь меня?
2500 минут немного СМС и безлимит на инэт - плачу за это 700 руб. Готов предоставить мне такие условия, Билайн? Перейду к тебе со своим номером даже )

–1

Что тут написано и как называется эта болезнь?

1

Вы как будто первый день живёте,такая схема везде.Новорегам промики,баллы,скидки,а старичкам банан.

1

По Мегафону могу дешевле предложить подключение, за 3000 минут безлимитно интернет+раздача, абонентская 280 рублей

0

Доброе утро! Внимательно слушаю! Или может лучше тет-а-тет?

0

Лучше сразу на почту пишите. С удовольствием ознакомлюсь с предложением. spamvs123456@yandex.ru

0

Привет! Чуть больше деталей? :)

0

Позвонили с мегафона, предложили безлимит за меньшие деньги...
В принципе - я доволен. Через пару дней должны подключить.

0

Билайн мой любимый оператор. Вот уже более 20-ти лет пользуюсь. Иногда меняю тарифы на более подходящие для меня. И мне кажется в личном кабинете это делается просто и быстро. 

–1
Террористический месяц

Потёмкинский СММ подтянулся.  

0

Евгений, а что это значит твоё СММ???

0

Он говорит что других мнений не существует, уничижает тебя, будто ты работаешь на полосатых. Я с Теле2 на Билайн перелез, потому что оператор решил поменять оплату в 2 раза просто потому что может. Ну ок, потеряли 5 абонентов.

0

Не, ну зачем сразу такие выводы. Может просто сотрудник за компанию топит.

0

Уверяю Вас - нет.  Я рядовой гражданин РФ. Пользуюсь Билайном давно и особых претензий нет. Раза два звонил оператору по поводу подключений каких-то платных услуг без моего согласия. Быстренько реагировали, отключали и даже возвращали списанные деньги за эти родписки.  

–1

Так просто, для статистики - а БДСМ вам случайно не нравится?

0

Вообще похоже на истерику автора, т. к. тариф в два раза дешевле(это раз) и многие вопросы решаются по телефону с оператором или его руководством. Короче, обижен человек и слегка всё преувеличил. Сам оказался примерно в похожей ситуации и мне по звонку и номера разблокировали, и деньги вернули, и тариф сменили на новый, причём более выгодный и со скидкой. 

–7

Нормально ли это - решать вопросы только по звонку руководству? Зачем тогда эта остальная шелуха, приложения, сайты, поддержка? Достаточно было набрать побольше руководства и дать всем телефоны

0

По времени на скринах видно что вы врёте

–1
Террористический месяц

С этого места поподробнее, пожалуйста. 

0

С любого... Месяц назад была аналогичная история - решил перейти на тариф "близкие люди 3+". Система перевела меня на архивный тариф + списали 150 руб. После обращения в тех поддержку включили связь, интернет (при отрицательно балансе), а также в течение 2-х дней перевели на нужный мне тариф, сделали перерасчёт + бонус 900 рублей. Так что не надо ля-ля - нормальный оператор, претензии только к глючному приложению и маркетологам (когда действующий и архивный тариф имеют одинаковое название). 

–1

Интересно, чем дело кончится после того, как сам ☝🏻 Би лайн подключился 😅😅😅

0

Билайн отвратительная компания!!! Бегите из этой компании.

0

Ахаха. У меня тоже была эта же самая ситуация хотел переключиться с Близких 3 на 2, но подключил Б/л- 4. Звонил оператору и просил в ручном режиме мне подключить.

0

Я захожу через сайт в личный кабинет. Приложением не пользуюсь. Оно просто есть и все.
А так у меня всю жизнь был билайн. Я покупала дополнительно мегафон и мтс, но в итоге я их перевела на билайн. Для меня это идеальная связь.

0
Террористический месяц

Привет товарищу Потёмкину 💅

0

Билайн ваще гавно канторка, был в пидербурге, так там мне продали симку с очень странным тарифом, при активации я остался должен😁

0

😅😅😅😅😅😅

0

А что подключать то тогда? 

0

Что хотят, то и творят. 

0

Одним словом - нехорошие люди, редиски...

0

Билайн это мошенники их место тюрьма

0

Постоянно врут обманывают клиентов

0
Читать все 62 комментария
«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Какие баги в играх самые бесячие? Рассказывают геймеры

Когда любимая игра виснет, изображение фризит, а герой умирает на ровном месте — это адски бесит. Особенно если ждал релиза долгие месяцы (а то и годы!) В тексте собрали истории геймеров, в жизнь которых ворвались баги и проблемы с сетью.

Точка показала новогодний ролик об исчезнувшем предпринимателе

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний рекламный ролик, в котором главный герой из-за водоворота задач пропадает из собственной же жизни. Авторы хотели показать, как часто предпринимателям приходится отказываться от того, что они любят, чтобы их бизнес не стоял на месте.

СберМегаМаркет + Рассрочка от СберБанка + М.Видео = Сервис (нет)

Хочу рассказать о своей «удачной» покупке телевизора Philips через СберМегаМаркет с рассрочкой от СберБанка в магазине М.Видео — Эльдорадо, итак начнем…

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Как Почта России тратит Ваши деньги

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

Борис Добродеев покинет пост гендиректора VK — новым главой компании может стать сын Сергея Кириенко Статьи редакции

Он продолжит исполнять обязанности, пока совет директоров VK не назначит нового главу компании.

Борис Добродеев
null