Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

0
243 комментария
Написать комментарий...
Reb Rending

Питание спортивное? Спортивное! Железо организму нужно? Нужно! Какие могут быть вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Богданов
Автор

Я хотел придумать какую-нибудь шутку на тему спортивного питания, бодибилдеров, Железного Арни и металла в еде. Но не придумал :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rustam Huseinov

Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Gorin

Эта "мелкая железка" может вспороть кишечник и стать причиной инвалидности или смерти. И после такого GrowFood по своей классической схеме даже отказывается вернуть автору его деньги.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Мамаев

ты прав, надоели эти нытики

Ответить
Развернуть ветку
No Good

Сначала, я хотел написать развернутый, комментарий, с доводами и прочим, но почитал комменты и понял, что бесполезно и все до меня написано.

Ответить
Развернуть ветку
KeeF3ar

Тоже ищу готовое питание с "подпиской", рассматривал гроу, вроде свое производство неплохое, и цены около дела. Но если кейс реальный, реакция в 250 бонусов просто убивает)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Богданов
Автор

Я не планировал выносить это на публику, думал решим так. Специально сохранил контейнер, предложил менеджеру приехать забрать, думал они там начнут разбираться, что за кусок, откуда как итд. Но менеджер сказал "мы такое не практикуем" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
GrowFood

Мы также не обрадованы этой ситуацией, направили обращение на пересмотр! Ситуация из ряда вон, мы позитивные ребята, на деле. А если есть желание попробовать, то будем рады, если оцените! 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Ерин

Может в Роспотребнадзор есть смысл обратиться? Проверки и штрафы, точно побольше 250р, должны заставить что-то поменять.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Безусловно, мы ни в коем случае не оставим случай без внимания. А обращение уже направили на пересмотр! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Gorin

Обязательно нужно. Без шухера, который устроит Роспотребнадзор, GrowFood и дальше будет деградировать и подвергать опасности здоровье и жизнь клиентов. Количество жалоб по инородным предметам у них просто зашкаливает. И сам я перестал ими пользоваться именно из-за того, что всякий мусор попадался в еде регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Александров

Кто то в нашей стране еще верит, что Роспотребнадзор защищает интересы граждан?

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Значит на их пищевом производстве отсутствует металлодетектор для штучной продукции. Повезло, что не проглотили.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sh

МД не панацея. Может попасться кусок стекла или пластика..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анар FS

Можно еще на радиацию проверить, мало кто этим занимается, а порой бывает полезно кое что узнать :)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Повезло, что зубы не поломал. Проглотить - это пустяк

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

вот это важный факт

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

Капец они уроды, я бы не удивился если бы ты отравился их хрючевом, а они как компенсацию ещё пару дней еды предложат

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Согласны, это было бы действительно слишком. Мы надеемся, что на нашей практике такого никогда не произойдёт, и прилагаем все силы, чтобы исключить возможность отравления в принципе. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artur KH

Только уже больничной 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Фу фу фу
Не буду писаться дерьмом от этой конторы

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

может «пиТаться»?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GrowFood

Добрый вечер! Но у нас большая база клиентов, и если строить из этого взаимосвязь, то дело пахнет большой социопатией) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Николаев

Не питайся, мне больше достанется 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стартапер-пессимист

Вообще менеджеры должны срочно выезжать на место и делать разбор. Искать причину попадания инородного предмета в еду. Это ведь может ещё раз произойти. Им пофиг?

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Нет, нам не пофиг, вся обратная связь фиксируется и все обращения направляются на производство с указанием приёмов и дня питания. Но так как оно массовое, то для проведения проверки нужно время и сбор данных по указанной доставке в принципе, ведь инородное тело могло попасть вместе с продуктом, поставляемым от производителей. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel

Как вы едите этот гроу-фуд? Как можно так себя не уважать? Заводская столовка в тысячу раз вкусней. 

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Согласны. Лучше заводской столовки только школьная. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Matveev

Год назад, СПб, мятная жвачка в салате.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Burinskaya

пожеванная? 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Crypto Insidex Инфо в профиле

Зато свежее дыхание после приема пищи 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Журавлев

СПб 2019 год. Попалась гайка в гречке, написал в поддержку типа чозанах. Через пару часов перезвонил менеджер, очень удивлялся. В итоге бонусами компенсировали стоимость дня (около 950 рублей). Я особо внимания этому не придал и претензий не предъявлял, а ща чёт стремно, что мог и зуб сломаться и анус порваться. Рад, что это было последней каплей после чего я перестал заказывать лотки и начал нормально питаться. По кайфу сравнимо с бросанием курить 

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Два года молчал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Журавлев

Это был вброс — гайка была в булгуре

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Добрый вечер, Сергей! Безусловно, понимаем вас как клиента, ситуация, конечно, неоднозначная. Большое спасибо за вашу обратную связь по ситуации, мы просмотрели информацию, направили обращение на повторный пересмотр! Завтра с вами в обязательном порядке повторно свяжется специалист отдела претензий и, надеемся, что в этот раз результат диалога будет более чем удовлетворительным. 
Не хотели бы, чтобы данный неприятный инцидент стал причиной вашего лечения. В обязательном порядке проведём проверку на производстве, такого не должно более повторится. 

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Ться

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малыгин

В каком месте она неоднозначная?

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Это точно человек пишет, а не робот под короткими замыканиями?

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Публикуйте статью с расследованием. И с показом ваших кухонных помещений. 

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

скорее всего лепесток от мешалки оторвался. думаю там ещё куча таких же в других котлетах.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Надеемся, что нет. Звучит просто ужасно, информацию на производстве уже запросили :( 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy

Питался где-то пол года гроуфуд. По началу очень нравилось и было вкусно. Потом толи еда испортилась у них, толи все приелось, но еда перестала нравится от слова вообще. У них есть замена блюд, но это полный треш в плане цены. Отдавать 200+ руб за замену на понравившееся блюдо это конечно перебор. В итоге отказался. 
Кстати тех поддержка мне у них понравилась, всегда вежливые. Доставляют тоже норм, за пол года всего пару раз опоздали.
Общее впечатление: еда на 3, все остальное 4+.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Спасибо за вашу обратную связь! Жаль, что пробыли с нами всего полгода, но обновление меню всегда близко, мы в последнее время вводим много новых блюд (без металла, конечно). Надеемся, что ещё сможем привлечь ваше внимание именно вкусным питанием) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Александров

как-то в сосиске в тесте пярм такой же кусок железки попался :D
неплохо можно влететь на деньги, если зуб сломается)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

А можно коньки отбросить и к зубному не придётся ходить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksei Nikolaevich

Aleksei Nikolaevich:
Я все таки иногда поражаюсь и не у стаю удивляться этому миру. Какой же народ у нас нежный пошёл.. Нет не думайте, я не за компанию.. Я именно про людей.. Надеюсь вы об табурет не запнулись, пока до стола несли? А то ещё бы жалобу на производителя мебели написали, почему мол у вас ножки не противоударные! Кстати тут же можно в жалобе указать, что контейнер произвели, не соблюдая технологий производства, поэтому он раскрылся. Как же вам трудно живётся... еду по дороге расплескали... Ну пипец... Неееее.... Эт прям пипец пипец... А чего вы доставку сразу в рот не заказали? Я думаю с этим бы курьер справился ) К минусам готов обжорки )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Хочешь, могу организовать тебе доставку говна на дом, будешь лопать, причмокивать и благодарить. Ты же не нежный, жаловаться не привык.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капитан Калыч

Аж жир с монитора потек

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Мне попадались камни в грече. Но за 2 года в целом нормально. Хотя, я планирую перейти в какой-нибудь другой сервис. Раньше у Гроуфуда было много акций, но в последнее время только фулпрайс.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Спасибо за вашу обратную связь. Мы не рассчитывали на такое болезненное расставание! А как же акции с кешбэком, а подписки... А акции по семейному тарифу с 10% кешбэком, и 1500 рублей как скидка за каждого приведённого друга? Можно собрать всех друзей и питаться всю весну бесплатно) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
andrey andreys

Два года заказывал у них еду. Полтора года было все отлично (сбросил 12 кг), а вот последнее время,  очень часто косячат: перевернутые контейнеры при доставке, перепутанное меню, поменяли бонусную систему (пропало 33тыс. баллов), заменили на кешбек, но начисляют не всегда, да и цены подросли. Тоже планирую искать альтернативу. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Вам очень повезло, раз смогли польоваться так долго). Среди моих знакомых большинство отписались от GrowFood гораздо быстрее из-за столкновения с опасными инородными предметами в еде.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

В 2019 несколько месяцев пользовался Grow Food. Потом качество значительно упало. Альтернативу так и не нашёл. У всех косяки и еда..мм...так себе. В итоге готовлю сам + готовые блюда из ВкусВилл (избирательно). По теме - повезло, что заметили «дополнительный ингредиент» и не сломали зуб.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Печально слышать, что не смогли вас порадовать в 2019-м, но в 2021-м у нас множество обновлений (уверяем, без металла в еде). Безусловно, ситуацию с дополнительным ингредиентом взяли во внимание, направили обращение на пересмотр! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сметанников

Grow food на последнем месте в спб, из того, что пробовал, правда идеального тоже не нашел(

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Жаль, что идеального так и не нашли! Если расскажете, какой он, возьмём на вооружение, и тоже будем стремиться к такому эталону. 

Ответить
Развернуть ветку
Шапка Ландквиста

А что ещё пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Интересно, а если бы чел - кольцо с брюликом приличной стоимости нашел в тарелке - был бы этот пост?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Чувак из тех, кто думает что если есть какой-то косяк, то извиняться перед ним должны на его условиях. Этого ему мало, того мало. Дорого ценит свои никчемные зубы. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бублеев

В вашем случае это же кольцо и послужит хорошей компенсацией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Александров

В защиту кампании хочу сказать, что наверно просто не реально не делать таких ошибок. Все же люди. От случайностей никто не застрахован. Но процесс можно улучшить думаю, как в макдаке. Там на видео снимать, как работники готовят и сортируют. 
P.S. сам живу не в москве и готовлю сам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Екатерина Попова

Ошибка - это когда волос в еду попал или скорлупа от яйца, а когда железо - это уже почти покушение на убийство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

Кусок металла, конечно, слишком

Ответить
Развернуть ветку
Антон

На производстве потеряли эте херню и переживали, что уборщица ее выкинула. Теперь они спокойны, что она нашлась.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Ничего нового. GrowFood не меняется. ОПАСНЫЕ инородные предметы встречаются регулярно уже долгие годы. Не говоря уже об испорченных блюдах.
Отказываются возвращать деньги всё также регулярно. Позорище.

Жаль, что люди об этом узнают лишь на собственной шкуре, а не заранее.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

"Регулярно встречаются опасные предметы"
Они их специально что ли кладут? Ты периодичность как замеряешь?

Регулярно встречаются долбочесы - это да. Тут как бы есть медицинская статистика.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Очень жаль, что у вас такое впечатление о нас. Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально, чтобы предложить решение.
К сожалению, ошибки случаются у всех. Но мы не отрицаем вину, если что-то происходит, а готовы приложить все силы, чтобы все уладить, и в будущем минимизировать риск возникновения подобных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Quatrix

А чем докажешь что это не ты железяку подсунул?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

GrowFood

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казьмин

В армейке помню кусок стекла в пюре нашёл, там и то больше извинялись.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Блин, так бесит эта практика современных бизнесов пытаться решить проблему своими дебильными промокодами. Смысл компенсации должен быть не  в том, чтобы потребитель получил какую-то выгоду, а в том, чтобы слажавшая контора поимела проблемы для себя и в следующий раз исключила вероятность лажи. Вот когда агрегаторы начнут сначала отвечать рублем за косяки своих "партнеров", а потом уже решать вопросы с партнерами, у всех появится стимул не только зарабатывать, но и работать. Но для этого думаю с ними со всеми нужно без предупреждения судиться, а не писать им жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

Зачем это агрегаторам? Эта шарага условно приносит им 10000 рублей в день, а проблемный клиент - 5. Так кого выгодней проигнорить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Марципан

С одной стороны понятно зачем это покупать, но с другой тупо стрем уповать на контейнеры. Диетологи там тоже хз какие. Хочешь подкачаться? Жри сахар с макаронами.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Смолдиков

А ведь и правда есть такое блюдо макароны с сахаром ...  что может быть ужаснее?
разве что печенка жареная.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роботы

Понимаю, когда по быстрому перекусить надо или времени нет - заказываешь такую "еду". Но целую неделю её жевать...
Понятно, что жены у страдальца нет, подруг нет, это сейчас модно. Однако, надо быть очень ленивым страдальцем, чтобы неделю отказываться подойти к плите. Или её тоже нет? Перестаю понимать эту чёртову реальность.
пс: На первом фото разлито то, что походу уже кто-то предыдущий ел, но надолго удержать в желудке не смог. Приятного аппетита!

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Роботы агрессивные уже сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Tabagua

Брал их на тест на 6 дней. Ужасно не вкусно. 
Большая часть их конкурентов делает гораздо более приятные блюда. 

Но не понимаю зачем писать сюда этот пост. Каждый день такое везде происходит. На таких объемах это неизбежно. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис

А я думаю наоборот, хорошо, что пишут, вреда клиентам не будет, а сервис может и улучшится, если им не по-барабану...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

не удивлен, очень жалко отработал саппорт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Ну не все имеют время и возможность  готовить, да и, если живешь сам, то порой дешевле купить  готовый обед, чем самому стоять возле плиты. Просто етсь альтернатива и лучше сервисы, чем этот. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анатолий Смолдиков

А вдруг там котлеты жопой лепят..?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Ну, это не самое страшное, в сравнении с острыми костями и железяками)

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

У Вас еще "железное" терпение! Мне бы хватило один раз  такого заказа, чтобы я не обращалась повторно в сервис...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это общественное питание.
Вы же еще даже ингредиенты, способ подготовки, приготовления, хранения, обработки не знаете... Не знаете в чем готовят и так далее.
 
Вот поэтому я не доверяю такой важный участок жизни посторонним.
В магазине по крайней мере хоть какую-то часть можно контролировать, если покупать не полуфабрикаты.
 
Можно нанять человека который по чеклистам под камеру будет готовить вам, если времени нет ни у вас, ни у близких.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Питался гроуфуд довольно долго, больше года. Сервис устраивает, но вот еда очень приелась (простите за тавтологию), и замена не сильно помогает. Одни и те же блюда по кругу, а с откровенно невкусными позициями компания годами ничего не делает. Сейчас зашёл посмотреть меню: тот же ужасный булгур, те же пресные котлеты, что и год назад. Мне кажется, даже с учетом ограниченной калорийности можно придумать интереснее. Металл и камни не попадались.

Ответить
Развернуть ветку
GrowFood

Здорово, что на протяжении такого длительного времени вы доверяли нам свое питание. Что касается меню, то оно обновляется регулярно, на основании полученных отзывов и оценок наших клиентов, однако не так часто, как хотелось бы. Мы уже работаем над тем, чтобы расширить меню на столько, чтобы в месяц ни одно блюдо не повторялось. Надеемся, что в скором времени сможем воплотить этот план в жизнь!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Литвинов

может это был челябинский метеорит...?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Ох же ты бедненький.....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Это в каком фильме таракана засунули в пачку йогурта с целью наживы, но что  пошло не так? 
Нормальным путем доказать ничего не может ни клиент ни фирма. Ну разве что всегда  вскрывать коробку с кормом под камерой и с рентгеновской установкой)  Но компании, что бы утихомирить скандалистов верят всем на слово и дают необременительные компенсации сразу. Что не так? Должны пенсию платить пожизненную? На колени вставать всем коллективом и каяться?  
Эдак одна копеечная расческа разломанная по зубику обеспечит «несчастного потребителя» корма из коробочек на годы вперед.  
Интересно это дефект целого поколения или частный случай из «поколения снежинок»? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Богданов
Автор

Экий ты мазохист. От еды тошнит, но ты ешь. От текста тошнит, но до конца прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Гадя Петрович

Ну я понимаю, найти целостный кусок металла в еде, понатное дело этот кусок металла был расчитан на весь месяц....ладно шутки в сторону, понятно что не приятно, мог бы там сам всё разрулить, тем более предложили бесплатно пару дней... Хорошо что не голова крысы в контейнерах нашлась, а то случай в 2016 уже был в Саратове, даже соцсети пестрели на фоне тех фотографий.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

С одной стороны - да уж, хреново, железяку мог проглотить, так и умереть можно..
С другой стороны - ну хреново конечно, но такое видимо один раз на миллион случается.. не факт, что повторится..
С третьей стороны - а мог ли конкурент сделать такой заказ, подкинуть железку, сделать фото  и опубликовать?
В общем неоднозначно)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

У вас есть статистика про один на миллион? Хотелось бы посмотреть 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Смолдиков

Так ответ должен быть адекватным.. вида .  " ТАкс мистер клиент.. мы дарим вам бонусы, бесплатно 1 день.  Мы провели расследование и наши детективы выяснили, что это не мы обосрались а поставщик фарша подвел и поднасрал. Простите пожалуйста, будьте людьми".

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда