Grow Food: нашёл кусок металла в котлете
TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.
7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.
В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.
Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.
А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.
Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.
На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.
К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.
Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
Вообще менеджеры должны срочно выезжать на место и делать разбор. Искать причину попадания инородного предмета в еду. Это ведь может ещё раз произойти. Им пофиг?
Нет, нам не пофиг, вся обратная связь фиксируется и все обращения направляются на производство с указанием приёмов и дня питания. Но так как оно массовое, то для проведения проверки нужно время и сбор данных по указанной доставке в принципе, ведь инородное тело могло попасть вместе с продуктом, поставляемым от производителей.
Странное дело. Фиксируете вы. Возможно, как один из путей расследования инцидента, было бы изъять у покупателя злополучный кусочек и установить что это в принципе, провести экспертизу? Это не помешало бы вам параллельно заниматься чем привыкли заниматься - фиксировать, направлять - в производство, из производства, выявлять поставщиков сырья, поставщиков поставщикам сырья, в общем всей пищевой цепочке до 10го колена, и собирать дополнительные данные, и разбирать их, и составлять в логическую цепочку, и проводить внутреннее расследование, и внешнее расследования, и все что угодно, но не судьба подъехать к человеку, и посмотреть что там за хрень попалась?
Ну так почему вы этого не сделали?