Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

0
243 комментария
Написать комментарий...
Rustam Huseinov

Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ага и чувак специально вчера зарегистрировался на виси, чтобы кусок железа показать в тарелке почтенной публике.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Так он всё правильно сделал. Народ должен знать своих "героев".

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Кто он?
Ник "Серёга Богданов". Зарегистрировался "21 марта 2021".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Что ты хочешь, я не пойму? Может, ты еще астрологическое значение его имени кинешь?

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Это все, что ты знаешь об источнике информации - ник и вчерашняя дата регистрации.
Я сейчас перерегиструюсь и напишу о тебе статью, что "знаю тебя давно и ты конченый пдр и пару фактов приложу". Твои действия?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Мои действия: похлопаю в знак уважения человеку, потратившему час-два времени на то, чтобы доказать что-то в споре в интернете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
born in africa

Никто не говорит, что клиент не покупал. Возможно это реальный клиент, возможно подставной, но тоже клиент.
Но то, что профиль на vc создан ради этого поста - факт неоспоримый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Я понимаю и допускаю. Ну и написал бы - привет ребята, сегодня мой первый день на вс. Сделал аккаунт для этой статьи, а так вы мне не упёрлись.

Почему то, когда дизлайков много от аккаунтов без истории - это боты набежали. А если топик стартер - это точно не фейк, а сразу источник правды, чистоты и непорочности..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
born in africa

Какое решение?
"Клиент просит приехать к нему домой, забрать объедки и отдать деньги"
Как бы вы поступили, будь вы директором этой компании?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
born in africa

Я спросил как бы вы поступили, а не просил указывать как и кому, что делать.
Кейс из своей реальной жизни пожалуйста.
Указывать то все мастера.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
born in africa

Ну и хорошо, что вы тоже согласны с тем, что потребительский экстремизм и шантаж не я придумал.
И если раньше недобросовестные покупатели бегали в суды, теперь бегут на паблики.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Юлия, я как вижу мы просто не понимаем друг друг друга. Я не говорил, что это хорошо я не говорил, что это плохо... Я про то, что эта статья больше подходит для паблика vk типа "сплетни на районе" или "сплетни в Москве" И про то, что эта "проблема" - это не проблема! Это невезучий случай! Где ещё 100500 недовольных клиентов? Случай описанный Вами, конечно неприятен, но я думаю, многие попадали в подобную не приятную ситуацию. Я тоже бывало попадал, но при должном желании и немного приложив усилия, все решается. Но я не понимаю зачем нести это в "массы". Для меня подобная ситуация "не проблема", я найду способ её решить при желании. В любом случае надо оставаться человеком как на стороне сервиса, как и на стороне клиента. Но эта уже другая тема, не относящаяся к моему коменту. И да я считаю, что клиентов, поситетилей, гостей избаловали в погоне за продажами, люди становятся нежнее и избалованнее, а также считают, что даже если я плачу копейку, то мне "должны", но очень редко понимают другую сторону, что сервис или магазин также имеет с вас копейку, и на эту копейку старается и вас удовлетворить, и сервис сделать лучше, и самому покушать. Люди стали злее что-ли... А про минусы и плюсы не переживайте, это всего лишь мнения других людей ) поэтому я это ожидал, и где то в коменнтах ниже писал, что к минуса готов ) меня не минусы беспокоят, а человечность

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Было бы или не было этой статьи - никто не знает.
Я согласен, что лучше загасить на начальном этапе.
Но я не увидел в действиях этой компании, какой-то шляпы.

И что вы есть то дальше не стали? Типа настроение испортилось, аппетит пропал???

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ну, ясно. Водкой надо было прополоскать, но исключительно в наружных целях, не внутрь))

Ещё бывают недоблоггеры-попрошайки, которым надо нахаляву или они плохой отзыв напишут.
Бывают просто злые люди, шампунь не подошёл - магазин дерьмо.
Разные ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда