Grow Food: нашёл кусок металла в котлете
TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.
7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.
В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.
Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.
А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.
Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.
На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.
К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.
Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.
Комментарий недоступен
Конкретно к последнему, вашему предложению... Вы разницу вообще чувствуете? Или у вас все одно? детей травят и ерунда попалась в еде? Это как ногу сломали и ноготь на мизинец обломился.
Комментарий недоступен
Просто он так трагично ситуацию описал)
Комментарий недоступен
Вы же понимаете, что - если и был факт наличия железяки - это скорее всего исключение, случайность - и 10500 клиентам компании нет смысла копаться в еде, дабы найти железяку. Это развитие фобии. Допустим, если бы статья была про небезопасную упаковку - ок, это тотально.
В любом событии вашей жизни, в любой покупке, в любой услуге, просто прогулке - всегда есть вероятность вашей смерти.
Вот вы бисером вышиваете, вдруг случайно забудете иголку, я купил продукт и укололся, вы предложили мне подарок и извинились, НО я потребовал приехать ко мне домой, извиниться и отдать компенсацию 50 тыс. рублей, во столько я оценил свой пальчик. Что вы будете делать? - а я уже статью запилил какая вы плохая.
Перед клиентом извинились, предложили компенсацию, ему этого было недостаточно, он считает, что извиняться должны по его правилам (приехать к нему домой - забрать всю еду из морозилки и отдать деньги).
Ты бы последний абзац-то перечитал:
—-
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
—-
Очевидно, здесь я требую, чтобы ко мне приполз никто иной, а лично гендиректор, извинился, при мне съел все остатки, и отдал за это 50 тыс, только не рублями а долларами, наличными.
Ничего подобного.
Есть ваше больше не буду. Деньги за день на бочку. Искренне посодействую, возможно, эти замороженные контейнеры помогут вам решить проблему. Так я вижу позицию топикстартера.
Проблема в том, что сам ГроуФуд не делает эту продукцию, они размещают это на сторонних производствах - у партнеров, и ресурсов контролировать производство у них нет, все, что они могут - направить заявку на пересмотр, направить заявку на партнерское производство, вежливо, чтоб не послали, накинуть баллов в личный кабинет. И все.
У нас собственный завод на котором мы готовим питание. Эта ситуация не стандартная, такого, разумеется, быть не должно. Надеемся, что менеджер найдет компромиссный вариант, чтобы оставить о нас более положительное мнение.
Не верю.