Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

0
243 комментария
Написать комментарий...
KeeF3ar

Тоже ищу готовое питание с "подпиской", рассматривал гроу, вроде свое производство неплохое, и цены около дела. Но если кейс реальный, реакция в 250 бонусов просто убивает)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Богданов
Автор

Я не планировал выносить это на публику, думал решим так. Специально сохранил контейнер, предложил менеджеру приехать забрать, думал они там начнут разбираться, что за кусок, откуда как итд. Но менеджер сказал "мы такое не практикуем" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Тогда будут практиковать бесплатное лечение зубов для своих клиентов.
Поддерживаю вас, форменное свинство с их стороны.

У меня была похожая история с Яндексом (не металл, а такси), с этих пор я ничего доброго про эту компанию не скажу, если так работают, значит это в ДНК компании.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Вы так прийдете к тому, что вообще ничьими услугами пользоваться не сможете. Сервисы огромные, ошибки неизбежны. Поддержка хромает абсолютно у всех. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вернули деньги за что? За несостоявшуюся поездку? Вот это молодцы, вот это да. Вы там совсем уже потухли? 😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Zotov
 по вине глюка приложения.

ну и по исключительно этой причине вам вернули деньги. В чем благородство Яндекса-то?) это абсолютно ожидаемая ситуация

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Zotov

и именно поэтому это получило огласку и негативное восприятие. Потому что получили не то, что ожидали. Зачем восхвалять компании за то, что они должны делать по факту?

Так можно про каждую компанию говорить. Например, если вместо мороженого Пятерочка продает не говно, а мороженое, то это достойно написания восхвалительного комментария?

Я совершенно не говорю, что Яндекс - плохой. Лично у меня с ними скорее положительные отношения, наиболее хорошие - с Яндекс.Едой и Лавкой. Но если курьер, доставляя мне заказ, пролил мой кофе, я ожидаю возмещения денег за этот кофе, и мне его предоставляют по обращению в поддержку. Однако коммента на VC, который восхваляет поддержку Яндекса, я не пишу :) потому что изначально ожидаю, что они возместят эту сумму.

И так и должно быть. Компании должны по умолчанию предоставлять нормальный уровень сервиса, а не делать это за "отзывы".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Zotov

Спасибо за Ваши рекомендации. По-прежнему ответил бы то же самое. Если Вы считаете иначе, объясните как эта ситуация отличается от моего примера с Пятерочкой, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Zotov
 а кто-то решает проблему

все верно, мой поинт в том, что за это не нужно хвалить - это то, что "должно" быть и так. А компаниями, которые так не делают, не стоит пользоваться в принципе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда