Квартал «Бунинские луга» от ПИК: проблемы в жилье от застройщика, с которыми я столкнулась

Мой рассказ о жизни в квартале от крупнейшего девелопера недвижимости. И я очень жду на него реакцию ПИК.

Приветствую читателей моей статьи.

Написать её меня вынудило даже не желание пожаловаться (ну немножко) на застройщика. Не желание обратить их внимание на свои косяки, обратить внимание нынешних и будущих владельцев недвижимости на наплевательский подход бизнеса к своему делу. Даже не стремление засветиться на площадке, нет. А может и да. Скорее всего всё вместе.

Есть несколько неприятных деталей в жилье от застройщика и один роковой случай, который спровоцировал мою решимость рассказать об этом на VC. Теперь, когда я съехала и эмоциональный порыв утих, я пишу эту статью.

С конца осени по начало весны я жила в квартале «Бунинские луга» в Новой Москве от одной из ведущих девелоперских компаний России – Группы Компаний ПИК (так написано у них на сайте). Просторная двушка с хорошим свежим ремонтом, без балкона, два санузла, бытовая техника и мебель – въезжай и живи. Также хочу подчеркнуть такие особенности, как яркое цветовое исполнение фасадов, большие окна, развитая торговая инфраструктура, закрытые внутренние дворы для детей.

На первый взгляд, и районе, и сама квартира кажутся классным местом для жизни. Недолго думая я остановила поиск квартиры здесь, но вскоре начали проявляться косяки, о которых я расскажу ниже.

Косяк #1. Парковки.

Найти место во дворах квартала после 19:00 сложно (практически невозможно), остаётся только надеяться на чудо. Проблема парковки тут настолько остро стоит, что люди стоят 486-ми в очереди на закрытую платную стоянку, представляет?! Их рядом с кварталом три и все переполнены.

Продолжительные поиски места в 99% случаев были безуспешными, поэтому я оставляла машину рядом с кладбищем в 15 минутах от дома. Вдобавок автомобилей стало резко больше после того, как с внешней стороны квартала, где основная автомобильная дорога идёт, запретили парковку. В итоге все поплыли внутрь.

А внутри знаков понапихано. Эвакуаторам тут просто рай, за ночь увозят по 10, 15 машин, а то и более. Но что делать, если ставить их больше негде? Почему на въезде в квартал нет шлагбаума? Почему людям приходится парковаться за 2 км от дома? Всё это хочется спросить у ПИК и услышать их ответ, потому что ни на сайте, ни в pdf-документе о комплексе ничего о парковках не сказано.

Чтобы не быть голословной, записала и смонтировала видео обстановки дел на районе:

Косяк #2. Лифты.

Лифты в моём подъезде ломались очень часто, бывало, что 2-3 раза в день. Судя по недовольству жильцов, это происходило чаще. Это правда нервирует, особенно мам с детьми, или когда ты оставил машину за 2 км от дома и шёл по лютому морозу 15 минут, зашёл в подъезд и топаешь на 9-й этаж, согреваешься. Я за физкультуру, но добровольную.

Косяк #3. Стены.

Очень тонкие. У меня детей нет, но у моих соседей сверху их двое, у соседки напротив тоже двое, а ощущение, будто они все мои! Я в разных домах жила, но такого как тут не встречала. С другой стороны, если бы у меня были бездетные соседи, я бы так не утверждала, но так вышло, что всё слышно.

Косяк #4. Тротуары.

Жизнь тут идёт в прямом смысле под откос. Здешние тротуары под большим наклоном. Зимой бывало очень скользко.

Хочется спросить у ПИК: такой наклон был по плану? Будет ли это исправлено?

Финишный косяк. Опасность пожара.

К счастью, никакого пожара не было, и я считаю такой способ предупреждения необходимым. Но случилось другое.

Я почти уснула, когда в 23:15 зазвучала аварийная противопожарная сигнализация и на протяжении 50 минут очень громко «сообщала», что всем необходимо покинуть помещение. Прилагаю короткую видеозапись:

Смотреть со звуком. Извините за тёмную съёмку. Пожарный извещатель установлен в прихожей на потолке и повторял эту фразу по кругу.

Пожара не было, сирену никто не выключал. Я звонила по телефону горячей линии, звонок сбрасывался. К соседям тоже не пойдёшь в такое время. Что делать – непонятно. Почему это произошло – тоже. Никто ничего не объяснил. Я считаю такие ситуации ненормальными, и об этом нужно говорить.

Реакция ПИК

За день до «сирены» я написала в ПИК письмо, в котором задала несколько вопросов и описала свои наблюдения относительно квартала. Ответа не поступило. Затем случай с сиреной и следующее письмо. Реакции ноль. Написала ещё через пару дней, чтобы напомнить о себе и сообщила, что мои намерения получить от них ответ очень серьёзные. Через два часа я получила от них ответ, что они обрабатывают моё обращение. Думаю, подожду, но статью напишу.

С момента отправки мой первого письма прошло 33 дня.

И последнее

Меня ведь правда волнует такое положение дел. Я планирую приобрести жильё в будущем и вполне могла бы метить на покупку такой квартиры и испытать все эти косяки в статусе владельца. Но, к счастью, я побывала в статусе арендатора.

Я считаю, что плохо сделанный жилой комплекс не означает, что я негативный человек. Я стараюсь быть внимательной к жизни, часто ставлю себя на место других и просто не понимаю, как так можно.

Застройщик продаёт здесь двушку 51 м2 с отделкой за 9 100 000 рублей в семи километрах от МКАД (инфа с сайта ПИК). На мой взгляд, она не стоит своих денег при наличии всех этих косяков. Мне кажется, я вряд ли когда-либо приобрету квартиру подобного плана, не моё это. И вообще, находясь здесь, я пришла к выводу, что хочу жить в доме и буду к нему стремиться. А у ПИК хочется спросить: вы бы себе такую квартиру купили?

Спасибо, что прочли мою статью. Велкам в комменты, если зацепило. Всем мира и мармелада в доме :)

P.S. Забыла упомянуть худшего в моей жизни интернет-провайдера lovit)). Но, как выяснилось, за меня это уже сделали на отзовике: «если у вас лишние деньги, выкиньте их в окно», «все плюются, а ничего поделать не могут», «тут деньги дерут, а когда починят не знают».

Я так поняла из "разговоров", что ООО «Ловител» является монополистом на определённых территориях и состоит в дружеских отношениях с группой компаний ПИК (это та старая добрая песня про раздел земелюшки русской?). Ещё я подумала, что жизнь не всегда похожа на математику: часто минус на минус дает двойной минус. Всем плюс!

0
733 комментария
Написать комментарий...
Макс Петров

Из всего объема претензий самые существенные, на мой взгляд, это ломающиеся лифты и провайдер-монополист интернета и ТВ с заоблачными ценами.

Парковка - ваши человейники предназначены для десяток тысяч людей, вы знали об этом на этапе покупки. Почему же заранее не приобрели платное парковочное место или подземную парковку? Думали, что десятки тысяч будут ездить на метро, а вы одна - на машине? 

Тонкие стены в новостройках и не только. Этой проблеме уже десятки лет. Я покупал несколько квартир, арендовал, жил в старом жилом фонде и везде были тонкие стены. Что делать? Шумоизоляцию. Она меня спасала не на 100%, но на 70-80% - не жалеть на это деньги. 

При покупке квартиры вы смотрели на планировки? Выбирали ту, где ваши стены не соседствуют со спальнями и кухнями соседей, или опять понадеялись на русское авось? 

Ответить
Развернуть ветку
Natali Lemeshevskaya
Автор

Согласна, парковки - это общая проблема. Но есть один факт, мимо которого невозможно пройти: "Решением Правительства РФ ПИК включён в перечень системообразующих предприятий российской экономики". Парковки - это часть системы, они необходимы для придания ей целостности и сохранности. И имея такой сумасшедший ресурс как деньги и официальное разрешение строить жилье в огромном количестве, я считаю, ПИК мог получше проработать этот вопрос и существенно сократить загруженность дорог.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Существенно сократить загруженность дорог сможет только введение платных парковок вообще на всей территории МСК без исключения. Автомобиль - это привилегия, а не ваше неотъемлемое право.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Право на приобретение машины только на при наличии документов на гараж/парковочное месте и въезд внутрь ТТК за существенные деньги - всё резко порешает :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Такой опыт есть в Сингапуре. И ничего - живут.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

у нас воплей сразу будет, ойвей :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Ну так постепенно вводить, как платные парковки. Сначала подсластить пилюлю обещанием точечности, а потом "С 5 апреля на 193 участках улиц изменятся тарифы (парковки)" до 380 руб./час и "С 5 апреля расширение зоны платной парковки затронет 22 района Москвы". Вы видите на улицах шествия и народные выступления? Я - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Платная парковка работает только с законопослушными гражданами кмк. Сколько раз наблюдал паркующееся тачило миллиона за 3-5 и водителя, который картонками-газетками номера прикрывает - смешно же.

Вы видите на улицах шествия и народные выступления? Я - нет.

Может еще не до всех новость дошла? 4млн. машин в Москве, опасно :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Ну так ходят дядечки специальные, снимают эти картонки и выписывают штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

вот этого не видел, хорошо если так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
у нас метр, на котором только обняться и заплакать, стоит так дорого

ну так не покупайте (это не лично вам). А то купят на последнее хату, тачку, а на обслуживание и допрасходы уже денег нет и кредитов полон рот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

людям надо включать голову и не лезть на последнее в кабалу. Арендуй и откладывай.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Это далеко не всегда возможно. Аренда - 30к, зарплата - 50к. "Откладывать" что?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Значит это жилье и город не для вас.
Сменить жилье на более дешевое или переехать в другой город.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Арендный ценник и ипотечный платеж на одну и ту же квартиру обычно отличаются не в пользу ипотечного (если это не какая-то длиннющая ипотека лет на 30, но тогда квартира золотой станет), вот эту дельту откладывать.
Ну и снимать при таких доходах надо не в одно лицо, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
color

Некорректно сравнивать.
В Москве половина жителей на выходные на дачи укатывает. На чем? На машине по большей части (у кого есть).

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

сравните площадь РФ и Сингапуры

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

понятное дело что такие суровые ограничения должны быть только в крупных мегаполисах.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Речь про Москву.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Это отдельное госво, как сингапура?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

По уровню жизни и уровню решаемых проблем - уже давно да.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Площадь и плотность населения Москвы и Сингапура, если уж на то пошло. За границами городов проблем с парковкой обычно не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А чего её сравнивать в Москве она от 4 (а скорей от 6-10) до 20-30к человек в пределах мкад, против 4-8,5 в Сингапуре.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Сначала нужен крутой общественный транспорт.
Или он предполагается на деньги от стоянки?))
замкнутый круг

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

в Москве на ОТ грех жаловаться кмк, после МЦК/МЦД, ночных маршрутов. А еще какое-то там кольцо допиливают .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Воистину. В Подмосковье после 22:00 уже ничем не уедешь - только пешком или такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Денис

Поживите в Питере, причем не обязательно на окраине, я уж не говорю про другие регионы. Тогда поймете, что в Москве шикарный общественный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Мне хватило побывать в гостях, я не ожидай от второй столицы ОТ уровня Самары. (метро не в счет). И это было до мцк, мцд.

А ещё я уже отвык , что потоки машин и пешеходов совмещены и нужно смотреть что тебя поворачивающие пропускают. (В мск на большинстве регулируемых  перекрёстков года с 13 разделили потоки, в Питере в 2019 всё по старому.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Денис

Да светофоры это ещё ладно. В Питере машины по тротуарам как по дорогам гоняют, ни в одном более-менее крупном городе России такого не встретишь уже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

электрички до 12+-, но это спасение не для всех, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Так а зачем мне электричка из центра города в Подмосковье домой?  Там, как правило, одна станция на город (Химки, Сходня, Зеленоград) приехал в 22:30 и всё - привет, иди домой пешком.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

я не так понял, думал про то что из Москвы после 22 не выбраться в подмосковье. Так-то да, печаль, но когда такси просто по городу - это всяко дешевле чем от Москвы на нем же, хоть какая-то экономия.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Сначала нужен запрос на этот крутой общественный транспорт. А пока в нём ездят пенсионеры и студены, его не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А запрос на разделение автомобильных и  людских потоков на регулируемых перекрёстках от кого должен быть. А от кого Москве был почти 10 лет назад ?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

главная проблема, это то что в РФ больше нет мест для жизни, кроме масквабада. Вот эту проблему надо решать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Сделать статус столицы федерации мигрирующим!11 хоть вздохнем тут спокойно

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

или проводить почаще эпидемии типа ковидла, может начнет доходить до туземцев, что на одной пальме всем лучше не сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

это не поможет :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Точно. Валят сюда шмары из верхних залупков пачками, а платить за въезд внутрь ТТК должен я. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

платить должны все: и шмары, и девственницы с нимбом. Просто если шмары смогут себе позволить расходы на личный автотранспорт, а вы - нет, то вы просто не вписались в рыночек, ничего личного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Пипец вы потерпевший ! Автомобиль - это средство передвижения, на которое человек имеет право.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Вы путаете "право" и привилегия". Права неотъемлемы, за привилегии надо платить (иначе на всех не хватит).

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Владелец авто , платит за это право !    Налог на авто , акцизы в горючке , платные парковки. Плюсом , автоотрасль является движителем экономики, и человек купивший авто , тем самым дает рабочие места !

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Весь смысл вашего посыла - "машина мне обходится дорого". Да, это так. Вы много платите за комфорт. А будете платить ещё больше. Потому что желающих становится больше, в отличие от места в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
платные парковки.

если у вас у дома/под домом куплены парковка/гараж, то и вопросов нет - вы молодец, вы заплатили за свою привилегию. Тут претензии, кмк, к тем кто кидает свою пузовозку где попало или ноет о том что ему бесплатную парковку не оформил застройщик.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Читая вас прям вижу чувачка с рюкзачком всем мешающим , в автобусе/метро... вот за это и не люблю  там ездить ! Из за таких как вы, которые почему то садясь на вилосипед и катаясь по дорогам оплаченным автомобилистами, считают себя защитниками экологии и т д и т п , а автомобилмстов эгоистичными козлами возящими свою элитную задницу 360лошадями под капотом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Ну офигеть теперь, велосипедисты дороги крошат, а пешеходы - тротуары ломают.
Это все не важно, важно то, что площадь дорог и потенциальных стоянок в старых городах ограничена.
Поэтому либо мы переделываем города, либо вводим квоты (платные парковки), либо они получают постоянный транспортный коллапс.
Уже похвально, что вы осознаете, что дороги не бесплатные, но площадь Москвы все равно ограничена.
Возмущаться, что владение машиной в Мск дороже, чем в Краснодаре - все равно что возмущаться тем, что жилье в Мск дороже, чем в Краснодаре.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Барышня, вы злая какая-то, на ровном месте :)
И у вас Ванга-прицел сбился: рюкзачки у меня для выполза на ближнюю природу или вылета на дальнюю. От велика я избавился лет 10 назад т.к. при нынешней плотности толп в парках толком не покататься вволю, а уж по городу на велике кататься - никогда не понимал удовольствия. Одно лето поездил на работу - сильно на любителя.
Я не защитник экологии, но, кмк, если авто станет меньше в мегаполисе - станет только лучше и со скоростью перемещения из точки А в точку Б, и с атмосферой. "Эгоистичные козлы" - это те, который на тачку нашли, а где парковать - не нашли, а не все автолюбители. До меня дошла эта простая мысль когда надо мной квартира задымилась, я пожарных вызвал, а они во двор тупо заехать не смогли - запарковано всё нахрен любителями комфорта.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Я за платные парковки , ни в шаговой досиупности , а не как описано выше. И перефразирую ваш посыл на предмет : люди в парках кататься мешают , можно и выход из дома платным сделать, не правда ли ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Я за платные парковки , ни в шаговой досиупности , а не как описано выше.

В шаговой доступности - это как, у каждого дома по парковке строить? с учетом ценника на московскую землю эти парковки будут ценой за квадрат не ниже цены самих квартир кмк, как подземные. И раз их не строят - девелоперы считают что спроса не будет. Так вижу.

люди в парках кататься мешают , можно и выход из дома платным сделать, не правда ли ?

Нет. Я просто пересел на велотренажер ограничив свои хотелки и "права". Несмотря на то что в общем-то это пешеходы в парках нарушают забивая на разметку с велодорожкой (сам такой же :( ) - решил не рисковать влететь на скорости в человека/собаку. А вяло плестись не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Выше сдержанное красноречие , не несет никакой смысловой нагрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Кого? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

в Штатах машин примерно столько же, сколько людей - всем хватает 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Юля, а разве вы были «в штатах» ? Или по теливизиру вы видела !   Просто в США и подземные паркинги присутствуют в зоне замтройки небоскребов , и отдельные паркинговые комплексы в 5-6 этажей в тех местах где под землей можно построить не более 1-2 уровней.   Америка - это не малоэтажная застройка , и там культ авто. Может не быть пешеходного тратуара , а проезжая часть будет всегда

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну и как там с парковкой в Нью-Йорке?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

в Техасе с парковкой все ОК

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Ну подозреваю, что в Самаре с парковкой тоже все неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

в Антартиде внезапно тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Именно. Поэтому человек и намекал, что Штаты - большие и разные.
Я, к примеру, читал про специальные меры, призванные решить дорожные проблемы на Манхеттене - дороги специально имеют ограниченную пропускную способность и средняя скорость ограничена 40 км/ч - так получается гораздо меньше пробок и аварий.

Но если отвечать на ваш оригинальный комментарий - штаты, грубо говоря, платили за эту привилегию весь 20-й век, там целые города построены из соображений, что люди живут в пригородах, из которых добираются на авто.

Если мы поживем несколько десятилетий, пытаясь решить эту проблему всеми теми же методами - мы к тому же и придем. Но пробкам и дорогим парковкам Москвы это поможет слабо.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

пока мы занимаемся тем, что сгоняем население в Москву (нью васюки)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Да, это действительно скорее политическое решение по централизации.
Была бы нормальная федерализация и получше с законностью - рыночек бы хоть чуть порешал.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

плохо. (из того что сам видел) и пробки на месте

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Костромин

Ну, возможно, разница с Москвой как и у Техаса с Нью-Йорком.
В пригородах Ставрополя проблем нет, хотя в самом городе в центре пробки регулярные.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Хватает чего, девятиэтажных парковок ?
А уж пробки точно такие же в городах если не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Ой вей, как мы легко, движением одного пальца, решаем как людям жить и за что платить. Только вот ты первый визжать будешь, потому что половина таксопарка паркуется во дворах и они включат тебе эту стоимость в чек, а метро, увидев что поток увеличился и альтернативы нет поднимет цены. Ничего нового - одномерные люди мерят все по своим каким-то сугубо личным убеждениям и уверены, что все должны жить как они. Не нужна тебе машина - не покупай. Удобный город должен быть удобен всем. Если ты любишь прогресс и весь такой прогрессивный, то начни вставать на колено и смени пол.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
половина таксопарка паркуется во дворах и они включат тебе эту стоимость в чек, а метро, увидев что поток увеличился и альтернативы нет поднимет цены

как легко забывается недавнее прошлое. Как давно в Москве такси стало общественным транспортом и конкурентом метро? Буквально лет несколько назад никаких Я.Т не было, ловля с руки, конский прайс - и чёто метро не взвинчивало цены в разы почему-то. Возможно, потому что их тарифы регулируются государством и будут ли шайтан-арбы стоит 150рублей за поездку или 550 - метрополитену пофигу?

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

А где я назвал их конкурентами? Укажи на предложение, где это указано, раз ты к этому тезису прицепился и не поленился ответить. У меня складывается впечатление, что в 21 году люди отучились воспринимать информацию и понимать написанное. Причинно-следственные связи у тебя устанавливаются? Угадай, что будет, когда частники пересядут на общественный транспорт, метро и такси в том числе. Я разжую тебе, если ты сам не можешь: увеличится нагрузка на эти узлы и те, кто принимает решения о ценообразование введут "регулирующие" механизмы. Плюс ко всему, падение такой армии частников затронет бензоколонки, которые за упавшим спросом, вопреки здравому смыслу, который в РФ исконно отвязан от рынка, тоже поднимут цены. И еще одно: именно ОТ явился хорошим местом распространения вируса в 20 году. Прежде чем что-то утверждать, нужно попытаться системно поразмыслить, запрещать вы все охуенные гении. Иногда нужно меньше слушать "урбанистов" и включать свою голову.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Угадай, что будет, когда частники пересядут на общественный транспорт, метро и такси в том числе. Я разжую тебе, если ты сам не можешь: увеличится нагрузка на эти узлы и те, кто принимает решения о ценообразование введут "регулирующие" механизмы

Да ничего особенного. Если в Москве исчезнет хотя бы половина машин - нормально будет работать наземный ОТ, можно будет расширить парк и маршруты. Банальная арифметика - сколько занимают на трассе 50 пузовозок и сколько один электробус. Часть парковок убрать еще.
Касательно тарифа на ОТ - он регулируется, ОТ в первую голову всё же не бизнес в чистом виде, а соц сервис, так что старт ракетой вряд ли мы увидим. И стоимость проездного уж точно ниже затрат на топливо/ТО/страховку.

Плюс ко всему, падение такой армии частников затронет бензоколонки, которые за упавшим спросом, вопреки здравому смыслу, который в РФ исконно отвязан от рынка, тоже поднимут цены.

С улиц исчезнут только личные авто жителей мегаполиса, никто ж не предлагает лишить возможности ездить до Москвы жителей провинции. Доехал - оставил на бесплатной парковке (ну или платной, ок), дальше ОТ.

Ценник на бензин определяется не внутренним спросом, а ценой на нефть,  курсом и демпфирующим налоговым механизмом правительства емнип. Если спрос существенно просядет - будут больше экспортировать. Просто взять и поднять прайс на дизель например вряд ли возможно - включится государство, рост цен на перевозки и с/ст работы сельхозтехники ему не упало же? Вот на всякий топовый 95+ пофигу.

именно ОТ явился хорошим местом распространения вируса в 20 году

сравнивать эпидемиологические риски ОТ и ущерб здоровью населения от говеной экологии из-за миллионов частных авто в городе я не готов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Нужно также строить одно машиноместо на каждые 30 кв. метров жилья. Но это увеличит стоимость квартир процентов на 50.

Впрочем, лет через 10 проблема решится сама с собой. Такси без водителя станет дешевле своей машины.

Ответить
Развернуть ветку
Alex HD

а вы наверно понимайте что если жизнь автомобилистов станет невыносимой и все они пересядут на ОТ вы получите
1) увеличение цен ибо монополия
2) увеличение количества народу. сможете  не в 3й поезд забираться а в 6й
3) очереди на маршрутки станут сильно больше

градообразующая, политика есть лавирование между автобусами и от чтобы люди не ездили на машинах когда это не нужно, но и не создавали нагрузку на ОТ когда это не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Милованова

так платные парковки строятся, а автовладельцы не очень горят желанием платить за паркинг деньги. Купить машину- мало, надо думать как будешь ее содержать. Так что в совесть тут многое упирается. Частое явление, когда парковка полупустая, а машины напиханы на газонах. Зато бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Потому что паркинги, строящиеся у дома - это сотни тысяч рублей. Причём тут совесть? У людей просто нет на них денег и есть "бесплатная" альтернатива. А вот когда за парковку на газоне и во дворе тоже придётся платить и каждый день, люди начнут думать - а может ну её нафиг, машину эту?

Ответить
Развернуть ветку
730 комментариев
Раскрывать всегда