{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ростелеком выставил счета, не соответствующие условиям тарифа

Заключил с ПАО Ростелеком договор от имени ИП на оказание услуг подвижной связи 15.06.2020 и оформил сим карты с тарифом М2М 5 для интернет вещей, по условиям тарифного плана в месяц подключения абонентская плата начисляется пропорционально отработанным дням, счета выставляются первого числа за предыдущий месяц. Дальше для понимания распишу когда сколько было получено сим карт и на какую сумму был начислен счет.

15.06.2020г. было оформлено 400 сим карт с тарифом М2М 5, абонентская плата по которому составляет 10р в месяц, за 15 дней абонентская плата была начислена в полном объеме как если бы я пользовался сим картами весь месяц, а именно 4000р за 400 сим карт.

20.08.2020г. было оформлено 124 сим карты с тарифом М2М 25, абонентская плата по которому составляет 30р в месяц, За 11 дней абонентскую плату начислили так же в полном объеме по 30р на сим карту.

31.08.2020г. было оформлено 250 сим карт с тарифом М2М 25, абонентская плата по которому составляет 30р в месяц, за 1 рабочий день начислили как целиком за месяц.

Итого за Август начислили 11190р за 124 сим карты которые работали 10 дней и 250 сим карт за 1 день.

В сентябре 2 числа все сим карты были расторгнуты и по старой традиции абонентская плата была начислена в полном объеме, итого при абонентской плате 30р в месяц я должен заплатить за 124 сим карты отработавшие 12 дней 7440р и за 250 сим карт отработавших 3 дня с меня требуют 15000р.

Начиная с августа прошлого года я ругаюсь с поддержкой Ростелеком, сотрудники офиса Ростелеком для Бизнеса на моей стороне обещают решить вопрос и сделать перерасчет, на претензии мне отвечают что начисления произведены согласно тарифному плану и сумма не делится, хотя это противоречит условиям тарифного плана опубликованным на их сайте.

Я очень надуюсь что кто то из Ростелекома это прочитает и поможет решить проблему так как посей день перерасчет не сделан, на все претензии получен отказ, сотрудники офиса ничем не могут помочь и долг так и висит больше полу года.

Если вы предприниматель или представитель организации и стоите перед выбором оператора для обеспечения корпоративных нужд, то советую вам обратить внимание в сторону других операторов связи, или если вы все же остановили свой выбор в пользу Ростелеком, то внимательно проверяйте счета при их получении перед оплатой так как добиться перерасчета от них очень сложно.

Условия тарифа опубликованные на сайте
Первая часть ответа касается другого вопроса, то что выделено ответ на описанную ситуацию выше
Счет за август, 250 сим карт отработали 1 день и 123 сим отработали 10 дней. Абонентская плата поо всем сим картам 30р в месяц
Последний счет выставленный за сентябрь. Сим карты были расторгнуты 2 сентября, счет выставили как за весь месяц. 

Почему во всех счетах разное количество сим карт, и везде оно отличается от фактического мне не известно.

Ссылка на все документы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда