Ростелеком выставил счета, не соответствующие условиям тарифа
Заключил с ПАО Ростелеком договор от имени ИП на оказание услуг подвижной связи 15.06.2020 и оформил сим карты с тарифом М2М 5 для интернет вещей, по условиям тарифного плана в месяц подключения абонентская плата начисляется пропорционально отработанным дням, счета выставляются первого числа за предыдущий месяц. Дальше для понимания распишу когда сколько было получено сим карт и на какую сумму был начислен счет.
15.06.2020г. было оформлено 400 сим карт с тарифом М2М 5, абонентская плата по которому составляет 10р в месяц, за 15 дней абонентская плата была начислена в полном объеме как если бы я пользовался сим картами весь месяц, а именно 4000р за 400 сим карт.
20.08.2020г. было оформлено 124 сим карты с тарифом М2М 25, абонентская плата по которому составляет 30р в месяц, За 11 дней абонентскую плату начислили так же в полном объеме по 30р на сим карту.
31.08.2020г. было оформлено 250 сим карт с тарифом М2М 25, абонентская плата по которому составляет 30р в месяц, за 1 рабочий день начислили как целиком за месяц.
Итого за Август начислили 11190р за 124 сим карты которые работали 10 дней и 250 сим карт за 1 день.
В сентябре 2 числа все сим карты были расторгнуты и по старой традиции абонентская плата была начислена в полном объеме, итого при абонентской плате 30р в месяц я должен заплатить за 124 сим карты отработавшие 12 дней 7440р и за 250 сим карт отработавших 3 дня с меня требуют 15000р.
Начиная с августа прошлого года я ругаюсь с поддержкой Ростелеком, сотрудники офиса Ростелеком для Бизнеса на моей стороне обещают решить вопрос и сделать перерасчет, на претензии мне отвечают что начисления произведены согласно тарифному плану и сумма не делится, хотя это противоречит условиям тарифного плана опубликованным на их сайте.
Я очень надуюсь что кто то из Ростелекома это прочитает и поможет решить проблему так как посей день перерасчет не сделан, на все претензии получен отказ, сотрудники офиса ничем не могут помочь и долг так и висит больше полу года.
Если вы предприниматель или представитель организации и стоите перед выбором оператора для обеспечения корпоративных нужд, то советую вам обратить внимание в сторону других операторов связи, или если вы все же остановили свой выбор в пользу Ростелеком, то внимательно проверяйте счета при их получении перед оплатой так как добиться перерасчета от них очень сложно.
Почему во всех счетах разное количество сим карт, и везде оно отличается от фактического мне не известно.
Ссылка на все документы