В «Тинькофф.Инвестициях» с 3-4 февраля сломан график у акции ARNC — проблема до сих пор не решена
Всем привет!
Буду краток, есть акция ARNC, есть тинькофф инвестиции. У акции ломается график (взято с пульса):
График, если посмотреть в терминале, сломан примерно с 3-4 февраля. Такая картинка в терминале, в моб. приложении у многих пользователей. Налицо массовая ошибка по одному тикеру.
Лично я по прошествии двух недель попробовал помаячить о проблеме в тех. поддержку:
После этого появляется заявка с темой "проблема с графиком". Окей, ждём.
Но внезапно, 17 февраля заявка исчезает бесследно, и при этом никаких оповещений не приходило вообще. Лезем опять в тех. поддержку:
Далее был стандартный и малозначимый ответ.
Итак, сегодня 23 марта, и как вы уже поняли, проблема до сих пор не решена.
Писали об этой проблеме и другие пользователи, если посмотреть по пульсу, то вот что они пишут:
Как видите, в ТИ были в курсе. С тех пор обновления прошли, а проблему до сих пор не решили.
Суть претензии, в том, что из-за этой проблемы невозможно нормально провести ТА по акции, отследить % падения в день, т.к. всегда показывает огромный убыток.
Так как у меня премиум тариф, я решил испытать удачу, может дадут больше информации. За что же я всё таки деньги плачу?
Вот и вся поддержка :)
Делайте выводы сами.
Свои выводы я сделал, буду потихоньку уходить из этого баго-недоброкера, чего и вам желаю.
#жалобатинькоффинвестиции #тинькофф #тинькоффбанк #дно #акции #arnc #пустыеобещания
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я агент МОГ-13 "Эпсилон" фонда SCP.
Хотел бы поблагодарить вас за проявленную бдительность-ваш пост помог нам предотвратить сингулярность, которая неизбежно возникает при, казалось бы, таких малозначимых багах в мобильных приложениях, как сломанный график неизвестной акции.
Мы очень ценим ваше внимание, и конечно же понимаем, что вы хотели предотвратить конец света, а не просто выложили тонну бреда в приемную, как это могло бы кому-то показаться.
Ещё раз благодарим вас за содействие в предотвращении апокалипсиса, и просим вас оставаться на месте.
Ожидайте агентов для введения амнезиака.
Тебе за твои выебоны в комментах хоть платят? Или портфолио нарабатываешь?
Наркоман перестарался.
Здравствуйте.
Информация по всем финансовым инструментам должна быть актуальной, вы правы. Бумага ARNC тут не исключение. Мы нашли причины и поставили задачу на исправление, но в последнем обновлении не смогли эти причины устранить. Понадобилось больше времени, чем мы планировали. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Без внимания не оставим эту ситуацию и отдельно проработаем диалоги в чате.
Почему для того, чтобы получить хоть какой-нибудь адекватный ответ, я должен идти на публичную площадку? Зачем нужны "тех" специалисты, которые как роботы заставляют меня делать скриншоты, если при первом взгляде понятно, что это проблема на вашей стороне? Зачем мне персональный менеджер, который вроде как должен быть всегда на связи, и который должен помогать и максимально содействовать мне, а не отправлять решать вопрос к неквалифицированным людям? Почему, если проблема вам знакома, об этом не знают рядовые сотрудники? Почему вы не сообщаете вообще ни о каких сроках, а держите своих же клиентов в неведении?
Потому что приемная vc официальный канал техподдержки тинькова, во главе с самим Олегом Тиньковым.
Можно узнать, сколько миллионов вы потеряли из за сломанного графика?
5
Комментарий удален модератором
На самом деле это не важно. Важно только то, что сервис не занимается своими проблемами. Какая бы акция не была бы малоизвестная, это не оправдывает их отношения к клиентам.
Комментарий удален модератором
В одном из вопросов к ТИ как раз стоит такой вопрос, почему для получения адекватной инфы я должен писать сюда? Получи её там, тут не было бы этого поста. Так что вы не по адресу.
Роман, хотим еще немного приоткрыть подробности ситуации.
При взаимодействии с биржей есть техническая особенность: для формирования свечи мы проверяем 4 значения и берем самое большое из них, чтобы показать на графике как максимальное значение. С 5 февраля по ARNC мы получаем от биржи цену аукциона закрытия как максимальное значение. Именно поэтому график выглядит так. Сейчас мы с биржей решаем, как обойти эту особенность, чтобы у клиентов не возникало недопонимания из-за отображения графика. В процессе участвует несколько сторон, поэтому нам и понадобилось дополнительное время.
Уже нашли временное решение. Пока не отладим этот процесс с биржей, будем ежедневно обновлять график самостоятельно.
Мы реагируем и отвечаем на обращения по любым каналам связи, писать для ответа на vc.ru совсем необязательно. В вашем случае была ошибка сотрудника, из-за которой вы не увидели ответ на обращение. Человеческий фактор подвел, простите. Уже провели работу над ошибками и разобрали на будущее все недочеты.
Тогда почему у других брокеров эти свечи выглядят нормально? Проверил у втб.
Про обращения по любым каналам - вам помимо меня писало много людей, везде был человеческий фактор?
Так вам и тут никто не оиветит
Значит сидеть и молчать? Вашу позицию я понял, спасибо.
Комментарий удален модератором
Вам не кажется, что весь сервис брокера для того и создается, чтобы продавать и покупать акции и это трудно делать, когда сломано отображение цены акции?
Это как прийти в кофейню, а там кофемашина вместо горячего кофе наливает холодный какао и это по вашему смещенный пиксель?
Вы как-то ну очень сильно ядом плюетесь. Вряд ли ошибка в приложении, скорее в данных, которые приходят в Тинькофф. Соответственно чинить нужно или источник, или для конкретного тикера вводить специальный обработчик. Потом с той стороны данные починят, и в приложении опять все сломается. Странно только, что такие баги у тинькова автоматически тестами не отслеживаются.
Вот из-за этих странностей я и задаю такие вопросы.
Можно отключить посты школьников кто пишет про тиньков каждый день?
Тоже раздражает этот Арконик. Каждый день приходится пить валерьянку после увиденного "за день -18%", а на деле она растет или падает чуть-чуть. Приходится пальцем высчитывать, сколько реально потеряла.
Тоже писала в поддержку с скринами, рассматривали несколько дней, прислали ответ в духе "Вам так кажется".
Смотрите на инвестинг.ком, там все четко
уже починили, на инвестинг редко заглядываю
Подтверждаю. ТИ респект за быструю починку. Могут, когда захотят....
Вообще не быстрая, 2 месяца "чинили"
Я про скорость после статьи
Да. Писал им про проблемы с графиками. Есть другая херня. На Месячных графиках и недельных в какой-то момент начинаю прыгать свечи и показывать дичь. Писал в поддержку - пофиг. Писал сюда им в личку и давал даже видео - сказали, что решили. Но хер там. Все так же и осталось) так что ниче страшного с вашей арнс👍
Писал им полтора года назад несколько раз про неправильное отображение графиков на многих малоизвестных тикерах. Угадайте, решена ли проблема на сегодня?)
Поддержка тинька умеет давать только пустые копипасты из базы, к сожалению)
А что за тикеры? Пока есть возможность, озвучьте их, может тоже возьмут в скорейшую работу.