Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

1414 показов
70K70K открытий
11 репост

Всем здравствуйте! Неделю назад случилась аналогичная ситуация, 7.06.21, через банкомат тинькова, ложил крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в потиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, ложишь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я ложил в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.

Ответить

Здравствуйте читающим!! Решил это здесь, вначале написать: "мой" банкомат №2109, г. Екатеринбург, ТЦ Радуга Парк.
Вчера пришло сообщение в приложении, что повторная проверка и инкассация прошли, излишков не обнаружено, это как они пишут "крайняя инстанция" и снова: вы обсчитались и нам дорога наша репутация... да, банк тиньков, вам дорога ваша репутация, у вас нет отделений и поэтому единственный способ пополнения счета - это банкоматы, я не знаю, каким образом так получилось но ваш банкомат обманул меня на 9 тр, можно обсчитаться на 1тр, на 5 тр, если они одной бумажкой, на 10, обсчитаться, но нельзя обсчитаться на 9тр, по крайней мере это не моя ситуация, не нужно делать из меня дурочка, у меня были все деньги посчитаны не на один раз, я помню весь алгоритм внесения и отдач денег вашим банкоматом, даже каким достоинством и сколько купюр он возвращал, вы прислали мне список операций, количество и наминал принятых купюр вашим автоматом и у меня не сходится и большой вопрос к нему: где деньги, Зин!!! Конечно вы будете стоять на своём, этож удар по вашей репутации, пипл поймёт, что автоматы тинькова не надёжны и воруют деньги, а так, пусть думают, наивные дурачки, что обсчитываются да и всё; ещё раз напоминаю, это единственный способ пополнения счетов тиньков - банкоматы, нее, ну можно ещё со сторонних банкоматов или со счетов, но репутация ваших банкоматов должна быть непоколебима, вы также стоите на своём до конца не предоставляя никаких доказательств кроме просьб верить вам и вашим сотрудникам, всё проверено!! ПС, сегодня, подошёл к вашему банкомату, чтобы пополнить его на 20 тр и заодно проверить, предварительно посчитал прямо перед банкоматом, перед открывшимся лотком, положил деньги, автомат зажужжал и знаете что мне выдал на экране "ошибка связи" и вернул деньги обратно, пока я доставал телефон, надпись с экрана уже пропала, я начал снимать повторную процедуру, но тут, как вы знаете, по закону подлости, автомат деньги принял, так, что не нужно рассказывать мне про надёжность вашей техники, раз, через раз, а людям советую, человек априори не думает что банкомат может украсть его деньги, только после подобных ситуаций ты начинаешь искать, находить информацию и понимать, грабли и на ошибках учимся!!! НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАНКОМАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ 20 КУПЮРАМИ!!! СНИЗТЕ РИСК АВТОМАТА ОБСЧИТАТЬСЯ, 50 КУПЮР ЭТО УЖЕ МНОГО ДЛЯ НЕГО, МОЖЕТ СЕБЕ ХАПНУТЬ!!!
Я ВНОСИЛ БОЛЕЕ 500тр, 5-ю пополнениями, у меня было 5 разных пачек, "сбой" у него произошёл после 3 пачки и скорее всего он обманул меня не в одной операции, а в нескольких последующих, минус 9тр, вот и думайте сами, решайте сами!!! Тинькову адьёс, а из-за 9тр я по милициям бегать не собираюсь, может на это и расчёт, я конечно не специалист, но думаю, что банкомат, это как и однорукий бандит, хозяин может любую программку подкрутить, а в современном мире, ещё и дистанционно!! Всем спасибо, все свободны!!!

Ответить

Сейчас позвонили и как и несколькими днями ранее, сказали: проверки прошли, банкомат работает исправно, инкассация излишков не обнаружила!! Сказав, что "наслово" поверить я не готов и мне нужны доп. доказательства, пообещали отправить что-то на электронку, жду!!!  

Ответить

Письмо пришло, но оно ничего не прояснило(( Буду пробовать писать заявление в полицию, представитель банка сказал, что им будет предоставлено больше информации: видео с камер, инкассация.
ПС: я помню последовательность и у меня как минимум не сходится одна пятитысячная купюра, её, с ещё одной тысячной автомат отдал как нераспознанную, и после этого она теряется, т.к. нужная мне сумма была сформирована из разных пачек, я знаю в какой пачке лежало сколько 5тысячных купюр и могу сделать вывод о потере, с тысячными сложнее, их было преобладающее большинство, там и не понять, в какой момент автомат считает их не правильно, он несколько раз выдавал нераспознанные купюры и если их было мало, а их периодически было мало: 1тыс, 6 тыс, я их докладывал к новой сотке! Ещё раз напоминаю, нужная сумма была пересчитана 2 раза и ошибки с моей стороны быть не может, также, возможности потерять или кому-нибудь украсть - тоже нет!! 

Ответить

Сорян за слово "ложишь", не могу отрегать((

Ответить

Приветствуем!
Мы заметили вашу статью и отметились там в комментариях с запросом информации для проверки. Как и написали там, зачисляем ровно те суммы, которые клиенты вносят через банкомат. 

Ответить

Та же ситуация(банкомат скоммуниздил 10 тысяч рублей), сегодня после инкассации выяснилось, что у Тинькофф всё исправно и инкассация ничего не выявила.

Ответить

Вчера попросил провести повторную инкассацию. Сейчас заехал в "мой" банкомат, а на экране надпись: Временно на ремонте)) может конечно ждёт повторной инкассации, я не в курсе, сегодня представители пообещали ответить, но у меня уже начинает складываться такое впечатление, что из-за постоянной смены операторов колцентра, общаюсь я постоянно с разными людьми и они постоянно заново, как мне кажется, решают мою проблему, они уже и сами запутались, на какое моё обращение они уже ответили, а на какое ещё нет))) но это не точно.

Ответить