Обнаружила на Ozon подделки бренда Pinko — они занимают первые позиции выдачи

Однажды я решила купить себе сумочку на Озон и вбила название бренда Pinko. В поиске я обнаружила несколько сумочек, но цена меня смутила. Увидев, что продавцом выступает другой магазин, и что в вопросах к товару сам же продавец признаётся, что это «копия 1к1», сомнений у меня не осталось, что это - дешёвая китайская подделка.

Я тут же решила обратиться в поддержку, где меня заверили, что проведут проверку, что Озон не поощряет бутлегеров, но... Спустя несколько дней, товары и продавец как были, так и остались.

Тогда я обратилась в службу поддержки Ozon напрямую по почте [email protected] и продублировала текст своей претензии, на что получила следующий ответ:

То есть мне предоставили сертификат, но на китайскую паль. И самих представителей Ozon это не смущает. Я понимаю, что консультанты не обязаны разбираться в оригинальных вещах бренда и копиях, потому что это просто невозможно физически, и решила упростить им задачу, предоставив ссылки на паль с их маркетплейса и ссылки на оригинальный товар бренда.

Но единственный ответ, который я дождалась, что карточку товара отредактируют. Но прошло уже достаточно времени, а паль до сих пор находится на первых строчках поиска по запросу Pinko. И теперь у меня складывается ощущение, что на Озон можно спокойно торговать палью, предоставив китайский сертификат. То есть я могу спокойно заказать на китайском заводе футболки с надписью "Adidas" и перепродавать их на Озон, выдвигая на первые позиции в поиске с помощью более конкурентноспособной цены.

И теперь моя лояльность к Озон сильно упала, ведь откуда мне знать, какой именно товар мне придет? Получается, что перед покупкой мне теперь обязательно нужно будет писать на [email protected] и требовать сертификаты и самостоятельно их проверять, а не китайская ли это подделка? У меня не было бы столько негодования, если бы сам маркетплейс не размещал оригинальные (хотелось бы в это верить после данной ситуации) товары бренда. Если бы служба поддержки не писала бы, что они не поддерживают бутлегеров, но сама площадка поступает ровно наоборот. Сказать, что я разочарована - ничего не сказать. Клиенты напрямую обращаются к Вам, присылают все скрины и доказательства, но вы встаете на сторону продавцов-мошенников и поощряете бутлегерство.

P.S. продавца всё-таки заблокировали. Спасибо поддержке Озон. Только хотелось бы, чтобы и на самом Озоне поддержка реагировала также быстро и конкретно, как и здесь.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Ненавязчивая реклама pinko. Стало даже интересно что за бренд. Но каким надо быть умным чтобы на озоне покупать сумки которые стоят по 30к?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда