{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обнаружила на Ozon подделки бренда Pinko — они занимают первые позиции выдачи

Однажды я решила купить себе сумочку на Озон и вбила название бренда Pinko. В поиске я обнаружила несколько сумочек, но цена меня смутила. Увидев, что продавцом выступает другой магазин, и что в вопросах к товару сам же продавец признаётся, что это «копия 1к1», сомнений у меня не осталось, что это - дешёвая китайская подделка.

Я тут же решила обратиться в поддержку, где меня заверили, что проведут проверку, что Озон не поощряет бутлегеров, но... Спустя несколько дней, товары и продавец как были, так и остались.

Тогда я обратилась в службу поддержки Ozon напрямую по почте [email protected] и продублировала текст своей претензии, на что получила следующий ответ:

То есть мне предоставили сертификат, но на китайскую паль. И самих представителей Ozon это не смущает. Я понимаю, что консультанты не обязаны разбираться в оригинальных вещах бренда и копиях, потому что это просто невозможно физически, и решила упростить им задачу, предоставив ссылки на паль с их маркетплейса и ссылки на оригинальный товар бренда.

Но единственный ответ, который я дождалась, что карточку товара отредактируют. Но прошло уже достаточно времени, а паль до сих пор находится на первых строчках поиска по запросу Pinko. И теперь у меня складывается ощущение, что на Озон можно спокойно торговать палью, предоставив китайский сертификат. То есть я могу спокойно заказать на китайском заводе футболки с надписью "Adidas" и перепродавать их на Озон, выдвигая на первые позиции в поиске с помощью более конкурентноспособной цены.

И теперь моя лояльность к Озон сильно упала, ведь откуда мне знать, какой именно товар мне придет? Получается, что перед покупкой мне теперь обязательно нужно будет писать на [email protected] и требовать сертификаты и самостоятельно их проверять, а не китайская ли это подделка? У меня не было бы столько негодования, если бы сам маркетплейс не размещал оригинальные (хотелось бы в это верить после данной ситуации) товары бренда. Если бы служба поддержки не писала бы, что они не поддерживают бутлегеров, но сама площадка поступает ровно наоборот. Сказать, что я разочарована - ничего не сказать. Клиенты напрямую обращаются к Вам, присылают все скрины и доказательства, но вы встаете на сторону продавцов-мошенников и поощряете бутлегерство.

P.S. продавца всё-таки заблокировали. Спасибо поддержке Озон. Только хотелось бы, чтобы и на самом Озоне поддержка реагировала также быстро и конкретно, как и здесь.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Олег Кирьянов

Я всё понимаю, но у так называемой пали нет в карточки товара имени бренда. Понимаю, что продают копию, но они и не пытаются продать как оригинал. Поэтому мне непонятны Ваши возмущения. Искали бы Pinko

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Логинова
Автор

Тогда почему данный товар находится в первых строках поиска по запросу Pinko? Если бы я случайно его нашла, то претензий не было бы никаких. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кирьянов

Вероятно, это поисковый алгоритм Озона, который показывает релевантные товары с похожей картинкой. А в топе они потому что цена низкая и скидка есть, дабы всем было сладко.
На мой взгляд, Озону неплохо было бы заставить помечать такие товары печатью реплика. Ну или что то такое, но они не пойдут на это, ибо итак куча вещей похожа и понять что оригинал не всегда возможно.
Так что это ваша работа "не вляпаться". Увы так

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Логинова
Автор

Помечать, как «реплика» вполне здравая идея, и тогда вопросы будут возникать только у брендов, а не у покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ирина, я вам скажу по секрету: всю брендовую паль шьют сами бренды и продают (а вы думали почему имх пофиг на все эти движения?😂). А большие бренды нужны лишь для привлечения общего внимания. Последнее время они совсем охуели и стали еще классифицировать свою продукцию типа классов: А, АА, ААА. Люди смотрят картинки звезд, у них в головах рождается образ и они гоняются за этим ширпотребом. Заметили, если вы увидите точно такую же сумочку без бренда, вы скажете, тьфу, фигня, а вот та, оригинальная, вот он стиль... Так это и работает. Наш мозг убог и его не стесняются лишний раз потрахивать :)

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда