а еще большего бреда придумать не смог? как же надоели истерики по поводу яндекса, прям корпорация зла. интересно, откуда же у них столько бабок и клиентов, если так все ужасно и это худший сервис в мире?
Давайте объективно: это везде так. Яндекс отражает ту действительность, которая сложилась в стране и мире. Они растут, сервисы не успевают развиваться, поддержка тоже отстаёт, отсюда и проблемы.
В других странах не лушяея поверьте.
Поэтому я и говорю, что лучший способ наказать компанию за плохую работу - работать с другими сервисами. Благо конкуренция высокая.
Слишком критично. Дело не в Яндексе, а в его масштабах - чем больше любая медийная компания, тем явнее её ошибки, её косяки, тем их больше. Но дело не в том, что Яндекс плох и не исправляет ошибки, а в том, что у мелких компаний не то, что ошибок зачастую не замечаешь, а о их существовании слыхать не слышал
Забавно, уже столкнувшись с неприятными случаями в отношении обслуживания Яндекс, сформировав мнение о плохом качестве.
Покупать физический продукт Яндекс Макс, который будет ежедневно напоминать о негативе.
Моя логика ушла покурить, напоминает "Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус..."
давно уже не захожу в прогу яндекс-драйва и яндекс-такси. яндекс-драйв дороже остальных+неприятно неэтичное ведение бизнеса яндексом, неприятно пользоваться их продуктами.
ну а на яндекс-дзен=помойка вообще никогда не кликаю
Касательно претензий. Если бы вы внимательно почитали соглашение, то увидели бы, что вы заключаете с ними агентское соглашение. Курьер Яндекса, выступая от вашего имени и за ваш счёт, обязуется поехать и купить вам товар, который вы выбираете, привезти его, подтвердить чеком свои расходы́ и получить с вас компенсацию затрат и плату за услугу. При этом агент принимает претензии в течение 7 дней, далее вы общаетесь с производителем уже. Ничего критичного нет.
Касательно купона на скидку. Как я понял из приведенного текста, они дают скидку на стоимость товара и доставки. Вы не упомянули, была ли доставка платная. Возможно, оставшиеся 9,5% погашают стоимость доставки.
Я не люблю сервисы Яндекса, поэтому предпочитаю изучать документы. И вам рекомендую. Если хотите избежать неприятностей.
Не знаю, как у вас, в Краснодаре очень много доставки еды действует, выбираешь ту, которая адекватно работает.
А крупные товары заказываешь в DNS, М-Видео и прочих крупных магазинах.
Получил от ситибанка промокод для яндекс еды/яндекс лавки. Думаю, куплю пожрать со скидкой. В итоге в лавке не доложили, но чек выписали и подтвердили, что «принесли» (оказывается, нужно проверять позиции и держать курьера, вдруг яндекс захочет наеб@ть). Написал в техподдержку, перевели стрелки на магазин, магазин подтвердил косяк. Пишу в яндекс с требованием перерасчета, и началось: при перерасчете вернули сумму в 3 раза меньше, чем была фактически оплачено, мотивируя тем, что применялась скидка по промокоду. Ребята, промокод был на фиксированную сумму, и считается платежным средством, а не правом на скидку в %. Я заплатил определённую сумму с учетом промокода и своих денег, но вы слишком хитровыеб@нные, чтобы работать по человечески. Берите пример с самоката, которые работают как часы и не тупят. В итоге яндекс так и не вернул сумму в полном объёме, затребовал с них хотя бы промокод на след покупку - но с таким отношением к пользователям, такой покупки больше никогда не будет.
Два раза делал заказы через Яндекс.Еду в разных городах. В обоих случаях срок доставки стоял 45 минут. В обоих случаях рестораны, откуда заказывал говорили, что Яндекс.Еда срок доставки установило от балды, им до меня только 40 минут ехать...
Если это были рестораны со своей доставкой, то звиздешь чистой воды — рестораны со своей доставкой обязуются самостоятельно проставлять радиус доставки и время доставки. Впрочем, классика, Яндекс прикрывается партнерами, партнеры Яндексом....
До этого Яндекс не отвечал за качество услуг такси через него вызванных. Вроде же законодательно уточнили этот момент и ответственность Яндексу вернули. С доставкой еды скорее всего такая же ситуация, законодательство не успевает за развитием новых видов бизнеса, а Яндекс этим пользуются, не неся ответственности
Ну так они пытаюсь себя оградить об проблем) . Вообще жалко нельзя некоторых топов зарубежом наказывать за работу яндекса в россии, к примеру привлекая их к делам и запрещая выезд в Россию
И ведь целая статья. И прям за душу! )) Да пусть усрутся своим промокодом, это не мешает мне пользоваться их сервисом, если альтернативы ничуть не лучше. Что на дорожке возле дома, что при заказе еды инете – одно говно! Деливери тут ответил стандартным ответом – на%уй с телефона! Но подумаю, размякну, может еще раз поставлю. ))))
После такого начала даже читать не стал дальше))))
"Все наверняка натыкались на "качество" обслуживания сервиса «Яндекс.Еда» и соответственно их «Яндекс.Лавка» не отстаёт. у меня частенько с ними проблемы"
То есть у тебя постоянно проблемы, но ты всё равно там заказываешь?))) Тяжёлый случай)
Комментарий недоступен
Поддерживаю, яндекс - это дорого, плохо и долго в большинстве случаев. Худший сервис за самую высокую плату.
Комментарий недоступен
а еще большего бреда придумать не смог? как же надоели истерики по поводу яндекса, прям корпорация зла. интересно, откуда же у них столько бабок и клиентов, если так все ужасно и это худший сервис в мире?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давайте объективно: это везде так. Яндекс отражает ту действительность, которая сложилась в стране и мире. Они растут, сервисы не успевают развиваться, поддержка тоже отстаёт, отсюда и проблемы.
В других странах не лушяея поверьте.
Поэтому я и говорю, что лучший способ наказать компанию за плохую работу - работать с другими сервисами. Благо конкуренция высокая.
Слишком критично. Дело не в Яндексе, а в его масштабах - чем больше любая медийная компания, тем явнее её ошибки, её косяки, тем их больше. Но дело не в том, что Яндекс плох и не исправляет ошибки, а в том, что у мелких компаний не то, что ошибок зачастую не замечаешь, а о их существовании слыхать не слышал
Яндекс.Наебка - это секретный внутренний сервис экосистемы. Добро пожаловать!
Забавно, уже столкнувшись с неприятными случаями в отношении обслуживания Яндекс, сформировав мнение о плохом качестве.
Покупать физический продукт Яндекс Макс, который будет ежедневно напоминать о негативе.
Моя логика ушла покурить, напоминает "Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус..."
С ёжиками лучше звучит
Комментарий недоступен
давно уже не захожу в прогу яндекс-драйва и яндекс-такси. яндекс-драйв дороже остальных+неприятно неэтичное ведение бизнеса яндексом, неприятно пользоваться их продуктами.
ну а на яндекс-дзен=помойка вообще никогда не кликаю
А вместо яндекс-драйва что используете?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну не получилось))) ну не плачь))
Бэээ, ещё один типичный нытик.
Комментарий недоступен
А зачем вы продолжаете лезть на кактус? Ведь есть и другие сервисы!
Комментарий недоступен
Касательно претензий. Если бы вы внимательно почитали соглашение, то увидели бы, что вы заключаете с ними агентское соглашение. Курьер Яндекса, выступая от вашего имени и за ваш счёт, обязуется поехать и купить вам товар, который вы выбираете, привезти его, подтвердить чеком свои расходы́ и получить с вас компенсацию затрат и плату за услугу. При этом агент принимает претензии в течение 7 дней, далее вы общаетесь с производителем уже. Ничего критичного нет.
Касательно купона на скидку. Как я понял из приведенного текста, они дают скидку на стоимость товара и доставки. Вы не упомянули, была ли доставка платная. Возможно, оставшиеся 9,5% погашают стоимость доставки.
Я не люблю сервисы Яндекса, поэтому предпочитаю изучать документы. И вам рекомендую. Если хотите избежать неприятностей.
Не знаю, как у вас, в Краснодаре очень много доставки еды действует, выбираешь ту, которая адекватно работает.
А крупные товары заказываешь в DNS, М-Видео и прочих крупных магазинах.
Комментарий недоступен
Не хотите проблем, не пользуйтесь Яндексом 🙃
Я как вижу несуна у меня почему-то ощужение что в еду надрачивает
Вам бы врачу показаться:)
Впрочем, ничего нового.
МТС кассы МТС банк работает так же. "Идите к партнёрам". А деньги и штрафы - сюда )))
Получил от ситибанка промокод для яндекс еды/яндекс лавки. Думаю, куплю пожрать со скидкой. В итоге в лавке не доложили, но чек выписали и подтвердили, что «принесли» (оказывается, нужно проверять позиции и держать курьера, вдруг яндекс захочет наеб@ть). Написал в техподдержку, перевели стрелки на магазин, магазин подтвердил косяк. Пишу в яндекс с требованием перерасчета, и началось: при перерасчете вернули сумму в 3 раза меньше, чем была фактически оплачено, мотивируя тем, что применялась скидка по промокоду. Ребята, промокод был на фиксированную сумму, и считается платежным средством, а не правом на скидку в %. Я заплатил определённую сумму с учетом промокода и своих денег, но вы слишком хитровыеб@нные, чтобы работать по человечески. Берите пример с самоката, которые работают как часы и не тупят. В итоге яндекс так и не вернул сумму в полном объёме, затребовал с них хотя бы промокод на след покупку - но с таким отношением к пользователям, такой покупки больше никогда не будет.
Что за закон приравнивает промокод к платёжному средству?
Два раза делал заказы через Яндекс.Еду в разных городах. В обоих случаях срок доставки стоял 45 минут. В обоих случаях рестораны, откуда заказывал говорили, что Яндекс.Еда срок доставки установило от балды, им до меня только 40 минут ехать...
Если это были рестораны со своей доставкой, то звиздешь чистой воды — рестораны со своей доставкой обязуются самостоятельно проставлять радиус доставки и время доставки. Впрочем, классика, Яндекс прикрывается партнерами, партнеры Яндексом....
До этого Яндекс не отвечал за качество услуг такси через него вызванных. Вроде же законодательно уточнили этот момент и ответственность Яндексу вернули. С доставкой еды скорее всего такая же ситуация, законодательство не успевает за развитием новых видов бизнеса, а Яндекс этим пользуются, не неся ответственности
Хватит о копейках трястистись, аж противно. Никому такого не желаю.
Ну так они пытаюсь себя оградить об проблем) . Вообще жалко нельзя некоторых топов зарубежом наказывать за работу яндекса в россии, к примеру привлекая их к делам и запрещая выезд в Россию
Потребительский терроризм - так себе занятие. Промокод - жареному коню в зубы не смотрят. Бред вообщем. Жалко потраченного на чтение времени.
И ведь целая статья. И прям за душу! )) Да пусть усрутся своим промокодом, это не мешает мне пользоваться их сервисом, если альтернативы ничуть не лучше. Что на дорожке возле дома, что при заказе еды инете – одно говно! Деливери тут ответил стандартным ответом – на%уй с телефона! Но подумаю, размякну, может еще раз поставлю. ))))
После такого начала даже читать не стал дальше))))
"Все наверняка натыкались на "качество" обслуживания сервиса «Яндекс.Еда» и соответственно их «Яндекс.Лавка» не отстаёт. у меня частенько с ними проблемы"
То есть у тебя постоянно проблемы, но ты всё равно там заказываешь?))) Тяжёлый случай)