Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav V

Поддерживаю, яндекс - это дорого, плохо и долго в большинстве случаев. Худший сервис за самую высокую плату. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Komarov

а еще большего бреда придумать не смог? как же надоели истерики по поводу яндекса, прям корпорация зла. интересно, откуда же у них столько бабок и клиентов, если так все ужасно и это худший сервис в мире?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Давайте объективно: это везде так. Яндекс отражает ту действительность, которая сложилась в стране и мире. Они растут, сервисы не успевают развиваться, поддержка тоже отстаёт, отсюда и проблемы. 
В других странах не лушяея поверьте. 
Поэтому я и говорю, что лучший способ наказать компанию за плохую работу - работать с другими сервисами. Благо конкуренция высокая. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Беляков

Слишком критично. Дело не в Яндексе, а в его масштабах - чем больше любая медийная компания, тем явнее её ошибки, её косяки, тем их больше. Но дело не в том, что Яндекс плох и не исправляет ошибки, а в том, что у мелких компаний не то, что ошибок зачастую не замечаешь, а о их существовании слыхать не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

Яндекс.Наебка - это секретный внутренний сервис экосистемы. Добро пожаловать!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Забавно, уже столкнувшись с неприятными случаями в отношении обслуживания Яндекс, сформировав мнение о плохом качестве.
Покупать физический продукт Яндекс Макс, который будет ежедневно напоминать о негативе.
Моя логика ушла покурить, напоминает "Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус..."

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бо

С ёжиками лучше звучит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

давно уже не захожу в прогу яндекс-драйва и яндекс-такси. яндекс-драйв дороже остальных+неприятно неэтичное ведение бизнеса яндексом, неприятно пользоваться их продуктами.
ну а на яндекс-дзен=помойка вообще никогда не кликаю

Ответить
Развернуть ветку
niknikzoom

А вместо яндекс-драйва что используете? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitalii Chashchin

Ну не получилось))) ну не плачь)) 

Ответить
Развернуть ветку
Heby Suiren

Бэээ, ещё один типичный нытик. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shiryaev

А зачем вы продолжаете лезть на кактус? Ведь есть и другие сервисы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Keskinov

Касательно претензий. Если бы вы внимательно почитали соглашение, то увидели бы, что вы заключаете с ними агентское соглашение. Курьер Яндекса, выступая от вашего имени и за ваш счёт, обязуется поехать и купить вам товар, который вы выбираете, привезти его, подтвердить чеком свои расходы́ и получить с вас компенсацию затрат и плату за услугу. При этом агент принимает претензии в течение 7 дней, далее вы общаетесь с производителем уже. Ничего критичного нет. 
Касательно купона на скидку. Как я понял из приведенного текста, они дают скидку на стоимость товара и доставки. Вы не упомянули, была ли доставка платная. Возможно, оставшиеся 9,5% погашают стоимость доставки. 

Я не люблю сервисы Яндекса, поэтому предпочитаю изучать документы. И вам рекомендую. Если хотите избежать неприятностей. 
Не знаю, как у вас, в Краснодаре очень много доставки еды действует, выбираешь ту, которая адекватно работает. 
А крупные товары заказываешь в DNS, М-Видео и прочих крупных магазинах. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FRIENDLY FIRE

Не хотите проблем, не пользуйтесь Яндексом 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Я как вижу несуна у меня почему-то ощужение что в еду надрачивает 

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Вам бы врачу показаться:)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Drozdov

Впрочем, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

МТС кассы МТС банк работает так же. "Идите к партнёрам". А деньги и штрафы - сюда )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sumenkov

Получил от ситибанка промокод для яндекс еды/яндекс лавки. Думаю, куплю пожрать со скидкой. В итоге в лавке не доложили, но чек выписали и подтвердили, что «принесли» (оказывается, нужно проверять позиции и держать курьера, вдруг яндекс захочет наеб@ть). Написал в техподдержку, перевели стрелки на магазин, магазин подтвердил косяк. Пишу в яндекс с требованием перерасчета, и началось: при перерасчете вернули сумму в 3 раза меньше, чем была фактически оплачено, мотивируя тем, что применялась скидка по промокоду. Ребята, промокод был на фиксированную сумму, и считается платежным средством, а не правом на скидку в %. Я заплатил определённую сумму с учетом промокода и своих денег, но вы слишком хитровыеб@нные, чтобы работать по человечески. Берите пример с самоката, которые работают как часы и не тупят. В итоге яндекс так и не вернул сумму в полном объёме, затребовал с них хотя бы промокод на след покупку - но с таким отношением к пользователям, такой покупки больше никогда не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Что за закон приравнивает промокод к платёжному средству?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Два раза делал заказы через Яндекс.Еду в разных городах. В обоих случаях срок доставки стоял 45 минут. В обоих случаях рестораны, откуда заказывал говорили, что Яндекс.Еда срок доставки установило от балды, им до меня только 40 минут ехать...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Беляков

Если это были рестораны со своей доставкой, то звиздешь чистой воды — рестораны со своей доставкой обязуются самостоятельно проставлять радиус доставки и время доставки. Впрочем, классика, Яндекс прикрывается партнерами, партнеры Яндексом....

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

До этого Яндекс не отвечал за качество услуг такси через него вызванных. Вроде же законодательно уточнили этот момент и ответственность Яндексу вернули. С доставкой еды скорее всего такая же ситуация, законодательство не успевает за развитием новых видов бизнеса, а Яндекс этим пользуются, не неся ответственности

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Хватит о копейках трястистись, аж противно. Никому такого не желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну так они пытаюсь себя оградить об проблем) . Вообще жалко нельзя некоторых топов зарубежом наказывать за работу яндекса в россии, к примеру привлекая их к делам и запрещая выезд в Россию

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чернышёв

Потребительский терроризм - так себе занятие. Промокод - жареному коню в зубы не смотрят. Бред вообщем. Жалко потраченного на чтение времени.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

И ведь целая статья. И прям за душу! )) Да пусть усрутся своим промокодом, это не мешает мне пользоваться их сервисом, если альтернативы ничуть не лучше. Что на дорожке возле дома, что при заказе еды инете – одно говно! Деливери тут ответил стандартным ответом – на%уй с телефона! Но подумаю, размякну, может еще раз поставлю. ))))

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

После такого начала даже читать не стал дальше))))

"Все наверняка натыкались на "качество" обслуживания сервиса «Яндекс.Еда» и соответственно их «Яндекс.Лавка» не отстаёт. у меня частенько с ними проблемы"

То есть у тебя постоянно проблемы, но ты всё равно там заказываешь?))) Тяжёлый случай)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда