{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Brain

Тут самое интересное, что за товар пытались вернуть и какую причину указали при оформлении возврата? Если Озон расценил это как мошенничество, то почему разрешает открыть новый аккаунт на то же лицо и перевести туда средства, как написал тут в комментариях сотрудник маркетплейса. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav G.
Автор

Сложнотехнический товар. Описал дефект как есть, приложил фотографии где все наглядно видно. Отправлен товар был в том виде, в котором он пришел ко мне со всей комплектацией (+стекло за мой счет). 
Чтобы прикрепить фото доступен только пункт "сломался при эксплуатации" ,  формальность Озона, на пункте выдачи проверяют, что устройство исправно, либо же требуют акт о неремонтопригодности.
Собственно, ни о каком мошенничестве речи даже идти не может. 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А вы товар проверяли при получении?
С дефектом товар был работоспособен? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav G.
Автор

Дефект выявился в течении 15 дней с момента получения заказа.

Ответить
Развернуть ветку
xvt123

А в чем суть дефекта, который выявился при начале эксплуатации?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

В итоге - удалось вам вернуть товар и получить деньги на счет ОЗон (пусть и заблокированный) или сразу на карту?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav G.
Автор

Они заблокировали аккаунт на этапе согласования заявки на возврат, позже через тех. поддержку я узнал, что ее таки согласовали и отнес весь комплект. 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Деньги получили за возвращенный товар? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav G.
Автор

Деньги вернули 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Пол дела сделано )) осталось вернуть аккаунт на Озон, если он вам нужен. 

Ну и рассказать, что за дефект был в iPhone, который вы благополучно вернули. 
Чтобы другие не покупали дефективный товар, которые продает Озон

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда