{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.

Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.

Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:

1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.

2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.

3) Ожидать подтверждения от руководства.

4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.

Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:

Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.

Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:

Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:

Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.

Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.

Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.

Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.

Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.

Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.

Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.

Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.

#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?

#ozon_ru #ozonпомоги #жалобаozon

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Alex Klime

За подобные блокировки аккаунтов со ссылками на непрозрачные условия и некие внутренние критерии маркетплейсы, магазины, соц.сети нужно нещадно штрафовать. Причем на такие суммы, чтобы было неповадно. Какой то каменный век!

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Я тебе больше скажу, у всех корпораций так сейчас. Например, тот же сраный микрософт банит многолетние акки с платными подписками только в путь, и ты никогда не добьёшься у них ни конкретного ответа за что, ни отвязки номера от скайпа, ни своих файлов в облаке, ни разбана, ничего вообще. После пары писем на почту поддержки они просто начинают игнорировать тебя и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Viktorovi4

Вот с этого места поподробней. Впервые слышу...

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Например вот тут можно почитать:
https://answers.microsoft.com/en-us/outlook_com/forum/all/locked-out-account/ff98c370-36e8-48b5-9b72-d68f7440926b

Ну и не далеко ходить за примерами не нужно, у самого такая же ситуация. Забанили акк с привязанными 3 лицензиями винды и офиса, номером к скайпу с рабочими контактами, с подпиской на облако, которое также в свою очередь было привязано к акку самсунга в рамках их сотрудничества.
Конкретную причину не объясняют (1в1 как озон в этом топике), на диалог не идут, телефон не отвязывают, вопрос по лицензиям игнорят.
И таких случаев очень много, если погуглить.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кривицкий

Исходя из моего опыта, не соглашусь.
У меня был аккаунт с профессиональной подпиской студии, который в один прекрасный день заблокировали.
На письмо поддержка ответила в течение суток. Оказалось, что из-за небольшого сайта на Азуре, который крутил мой коллега возник маленький долг по оплате.
Так как аккаунт был старый года 2013-го, платежная информация была устаревшей.
Поддержка объяснила, что они могут разблокировать аккаунт после оплаты долга или перенести существующие подписки на новый аккаунт.
Проблему решили в течение трёх дней. 

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Видимо у вас была другая блокировка, у них есть автоматический лок при странном поведении (например логине из других стран). Про мой же случай выше товарищу расписал, мне не так повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Ну так и кто здесь ноет? ;)

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда